Перейти к содержанию

Топливный фильтр для Дизеля. Сепатор. Кашкай J10


Irina1367

Рекомендуемые сообщения

Дорогие мужчины!!!! Вопросик к вам! Хочу поменять салонный и топливный фильтры. Что посоветуете?

Салонный понятно, ниссановский, а топливный- рено ? почему спрашиваю, потому что ремень и ролики брала в рено, цена в 2 раза дешевле

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Дорогие мужчины!!!! Вопросик к вам! Хочу поменять салонный и топливный фильтры. Что посоветуете?

фильтра бери оригиналы, у ниссана они не дорогие

ну если в оригинале рено значит его бери,у тебя же дизель я с ними честно не знаком

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо дорогие мужчины!!!! Вопросик к вам! Хочу поменять салонный и топливный фильтры. Что посоветуете?

Фильтр берите угольный в салон без разницы какой фирмы. Топливный у меня стоял Ниссан, заменил не на очень дорогой. Выбрал его потому что менять буду все равно часто из за специфики нашего топлива. И при выборе топливного фильтра смотрите чтобы он был без датчика влаги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угольный без снятия педалей можно не воткнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угольный без снятия педалей можно не воткнуть

Я думаю девушка не сама этим будет заниматься? У людей вроде получалось без последствий поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно не сама)), я могу фотки разные установки фильтра показать (насмотрелась здесь на форуме) мастеру, а он пусть сам разбирается))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно каждый должен заниматься своим делом.А по поводу топливного фильтра я беру Турецкие за 500 рублей хоть каждые 8000 тыс меняй .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какой регламент по замене топливного фильтра? я еще ни разу не меняла и до меня не знаю, когда меняли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какой регламент по замене топливного фильтра?

Тебе сервисную книжку не дали? (на немецком языке :rolleyes: ) Там должно быть написано.

У моего VW каждые 90т.км, если солярка соответствует стандарту DIN EN590 или каждые 30т.км если не соответствует.

На Кашкае, думаю, примерно так же. Если на Лукойле заправляешься, то стандарту DIN EN590 точно соответствует.

Сажевый фильтр есть?

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желательно после каждой зимы сразу поменять. Смотря как много ездите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе сервисную книжку не дали? (на немецком языке :rolleyes: ) Там должно быть написано. У моего VW каждые 90т.км, если солярка соответствует стандарту DIN EN590 или каждые 30т.км если не соответствует. На Кашкае, думаю, примерно так же. Если на Лукойле заправляешься, то стандарту DIN EN590 точно соответствует. Сажевый фильтр есть?

Не дали книжку и не спросила, совершенно вылетело из головы. Сказал что масло поменял и фильтр. У нас в городе Лукойла нет((( заправляюсь на ТНК. Сажевого фильтра нет. А что от него зависит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дали книжку и не спросила, совершенно вылетело из головы. Сказал что масло поменял и фильтр. У нас в городе Лукойла нет((( заправляюсь на ТНК. Сажевого фильтра нет. А что от него зависит?

Понятно; книжка денег стоит, поэтому, если есть возможность её не дать, то её и не дают.

ТНК тоже не плохо. Но до 90т.км конечно страшновато дотятивать - меняй чаще.

Если нет сажевого фильтра, значит тебе не надо покупать супер-дорогущее масло, а можно пользоваться обычным маслом ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег на моем 55 тыс, но по всяким косвенным моментам , я думаю тыс 30 скрутили, так что ,точно пора менять. Купила ниссановский фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, читала, народ с ним мучается

Господа, сажевый фильтр есть на всех дизельных Кашкаях, независимо от объема движка, просто на 1,5л он реже забивается и соответственно реже включается регенерация, я тут недавно ехал - увидел в зеркало заднего вида огромный шлейф белого дыма. Вроде бы не первый раз уже включалась регенерация, но испугался очень. Хорошо, что продлилось это дело всего около минуты. Что касается замены топливного фильтра, то меняйте его каждую 2-ю замену масла или 25-30 тыс. км, чтобы поменять салонный фильтр (поменяйте обязательно, увидите - испугаетесь) нужно снять педаль газа. Главное при этом деле не сбить настройки заслонок климат-контроля, пусть механик при разборке запомнит положение всяких шестеренок. А так используйте каждые 3 тыс. пробега промывку форсунок Хай гир, ну и старайтесь заправляться качественной соляркой и Ваш трактор прослужит Вам долго и надежно.

P.S. Даме достаточно дизеля 1,5л, в двухлитровом 150 коней. вдруг не удержите вожжи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Поменял топливный фильтр. Принципиально в езде только ощущение что стал тяговитее и плавнее трогаться. Еще расход показывает 5,3 литра на сотку,было 6–7,5. Филтр не оригинал nippons, кажется так называется. Цена вопроса 550р. +150 замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наша солярка быстро фильтр забивает. Это расходник и надо привыкать его почаще менять особенно после зимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

При замене топливного нет ничего сложного. Запаситесь тряпками, будет немного солярки пролито на месте установки фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нить менял топливный фильтр на 1,5 dci ???Может какие нюансы есть??? Я сегодня поменял(все просто),но потом с большим трудом запустил двигатель.Пол часа накачивал грушей солярку в фильтр.Заведеться на 5сек.и глохнет.В итоге процедуру подкачки проделал раз десять.Потом завелась как ни вчем ни бывало.Вот такие танцы с бубном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нить менял топливный фильтр на 1,5 dci ???Может какие нюансы есть??? Я сегодня поменял(все просто),но потом с большим трудом запустил двигатель.Пол часа накачивал грушей солярку в фильтр.Заведеться на 5сек.и глохнет.В итоге процедуру подкачки проделал раз десять.Потом завелась как ни вчем ни бывало.Вот такие танцы с бубном.

Нужно проделать такой же фокус как и при замене масляного фильтра, наполнить новый топливный фильтр соляркой вручную, заведется без проблем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот фильтр (масляный) который стоял у меня.

И вот топливный до замены

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот топливный до замены

Ага, во то це он и есть, с крантелем для слива воды снизу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще с датчиком воды. Нужно брать какой у Вас стоял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...