Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

Irina1367

Топливный фильтр для Дизеля. Сепатор. Кашкай J10

103 сообщения в этой теме

Дорогие мужчины!!!! Вопросик к вам! Хочу поменять салонный и топливный фильтры. Что посоветуете?

Салонный понятно, ниссановский, а топливный- рено ? почему спрашиваю, потому что ремень и ролики брала в рено, цена в 2 раза дешевле

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие мужчины!!!! Вопросик к вам! Хочу поменять салонный и топливный фильтры. Что посоветуете?

фильтра бери оригиналы, у ниссана они не дорогие

ну если в оригинале рено значит его бери,у тебя же дизель я с ними честно не знаком

Изменено пользователем VovaTuf
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо дорогие мужчины!!!! Вопросик к вам! Хочу поменять салонный и топливный фильтры. Что посоветуете?

Фильтр берите угольный в салон без разницы какой фирмы. Топливный у меня стоял Ниссан, заменил не на очень дорогой. Выбрал его потому что менять буду все равно часто из за специфики нашего топлива. И при выборе топливного фильтра смотрите чтобы он был без датчика влаги.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угольный без снятия педалей можно не воткнуть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угольный без снятия педалей можно не воткнуть

Я думаю девушка не сама этим будет заниматься? У людей вроде получалось без последствий поставить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно не сама)), я могу фотки разные установки фильтра показать (насмотрелась здесь на форуме) мастеру, а он пусть сам разбирается))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно каждый должен заниматься своим делом.А по поводу топливного фильтра я беру Турецкие за 500 рублей хоть каждые 8000 тыс меняй .....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой регламент по замене топливного фильтра? я еще ни разу не меняла и до меня не знаю, когда меняли

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой регламент по замене топливного фильтра?

Тебе сервисную книжку не дали? (на немецком языке :rolleyes: ) Там должно быть написано.

У моего VW каждые 90т.км, если солярка соответствует стандарту DIN EN590 или каждые 30т.км если не соответствует.

На Кашкае, думаю, примерно так же. Если на Лукойле заправляешься, то стандарту DIN EN590 точно соответствует.

Сажевый фильтр есть?

Изменено пользователем VovaTuf
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желательно после каждой зимы сразу поменять. Смотря как много ездите.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот лично меняю перед морозами....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе сервисную книжку не дали? (на немецком языке :rolleyes: ) Там должно быть написано. У моего VW каждые 90т.км, если солярка соответствует стандарту DIN EN590 или каждые 30т.км если не соответствует. На Кашкае, думаю, примерно так же. Если на Лукойле заправляешься, то стандарту DIN EN590 точно соответствует. Сажевый фильтр есть?

Не дали книжку и не спросила, совершенно вылетело из головы. Сказал что масло поменял и фильтр. У нас в городе Лукойла нет((( заправляюсь на ТНК. Сажевого фильтра нет. А что от него зависит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От него экология зависит...Нет и славно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не дали книжку и не спросила, совершенно вылетело из головы. Сказал что масло поменял и фильтр. У нас в городе Лукойла нет((( заправляюсь на ТНК. Сажевого фильтра нет. А что от него зависит?

Понятно; книжка денег стоит, поэтому, если есть возможность её не дать, то её и не дают.

ТНК тоже не плохо. Но до 90т.км конечно страшновато дотятивать - меняй чаще.

Если нет сажевого фильтра, значит тебе не надо покупать супер-дорогущее масло, а можно пользоваться обычным маслом ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, читала, народ с ним мучается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег на моем 55 тыс, но по всяким косвенным моментам , я думаю тыс 30 скрутили, так что ,точно пора менять. Купила ниссановский фильтр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, читала, народ с ним мучается

Господа, сажевый фильтр есть на всех дизельных Кашкаях, независимо от объема движка, просто на 1,5л он реже забивается и соответственно реже включается регенерация, я тут недавно ехал - увидел в зеркало заднего вида огромный шлейф белого дыма. Вроде бы не первый раз уже включалась регенерация, но испугался очень. Хорошо, что продлилось это дело всего около минуты. Что касается замены топливного фильтра, то меняйте его каждую 2-ю замену масла или 25-30 тыс. км, чтобы поменять салонный фильтр (поменяйте обязательно, увидите - испугаетесь) нужно снять педаль газа. Главное при этом деле не сбить настройки заслонок климат-контроля, пусть механик при разборке запомнит положение всяких шестеренок. А так используйте каждые 3 тыс. пробега промывку форсунок Хай гир, ну и старайтесь заправляться качественной соляркой и Ваш трактор прослужит Вам долго и надежно.

P.S. Даме достаточно дизеля 1,5л, в двухлитровом 150 коней. вдруг не удержите вожжи?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял топливный фильтр. Принципиально в езде только ощущение что стал тяговитее и плавнее трогаться. Еще расход показывает 5,3 литра на сотку,было 6–7,5. Филтр не оригинал nippons, кажется так называется. Цена вопроса 550р. +150 замена.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наша солярка быстро фильтр забивает. Это расходник и надо привыкать его почаще менять особенно после зимы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене топливного нет ничего сложного. Запаситесь тряпками, будет немного солярки пролито на месте установки фильтра.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нить менял топливный фильтр на 1,5 dci ???Может какие нюансы есть??? Я сегодня поменял(все просто),но потом с большим трудом запустил двигатель.Пол часа накачивал грушей солярку в фильтр.Заведеться на 5сек.и глохнет.В итоге процедуру подкачки проделал раз десять.Потом завелась как ни вчем ни бывало.Вот такие танцы с бубном.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нить менял топливный фильтр на 1,5 dci ???Может какие нюансы есть??? Я сегодня поменял(все просто),но потом с большим трудом запустил двигатель.Пол часа накачивал грушей солярку в фильтр.Заведеться на 5сек.и глохнет.В итоге процедуру подкачки проделал раз десять.Потом завелась как ни вчем ни бывало.Вот такие танцы с бубном.

Нужно проделать такой же фокус как и при замене масляного фильтра, наполнить новый топливный фильтр соляркой вручную, заведется без проблем.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фильтр (масляный) который стоял у меня.

И вот топливный до замены

Изменено пользователем VovaTuf
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот топливный до замены

Ага, во то це он и есть, с крантелем для слива воды снизу.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще с датчиком воды. Нужно брать какой у Вас стоял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Serzh8585
      Доброго всем времени суток. Приобрел недавно кешу +2, 1,5dci (106). Температура по датчику чуть ниже половины. Поднимаю капот. Уровень в расширительном чуть больше мин. Странно что: радиатор и расш. бачок обсолютно холодные. При этом воздух в салоне жарит. Дал немного коксу по городу. Приехал к знакомому, похвалиться. Поднял капот. Из области радиатора дымок, радиатор горячий. Заглушил. Завел - опять холодный! Что это?
    • Автор: olvex
      И не вздумайте солярку на сомнительных заправках заливать.
    • Автор: desperado
      Рекомендация руководства пользователя Qahqai J11 для российской сборки

      Рекомендация руководства пользователя Qahqai J11 для английской сборки:
      Руководство пользователя - английская сборка.pdf
      Service Manual - British assembly.pdf
      Судя по фото, осталось 1.25...1.3л, т.е. влезло 3.7...3.75л.
      Если шприцом с изогнутой трубкой откачать остатки масла в картере (через сливное отверстие), то можно слить ещё около 300мл (!) старого масла, проверено дважды.
      После такой процедуры в мотор влезает ровно-ровно 4л масла по верхнюю метку щупа. Поэтому весьма удобно покупать масло 4л канистрами и использовать его без остатка.

      "Сухая" заливка масла на 2.0 по паспорту составляет 4.4л.
      Заливка при смене масла с заменой фильтра и вытягиванием остатков масла - 4.0л.
      Тоже самое, но без вытягивания остатков ~3.7л.
      Если без официалов, то рекомендую этот фильтр:
      15208-31U0B

      Это фильтр для больших моторов вплоть до 5 литров (хотя раньше этот фильтр применялся на моторах от 2 литров). Потом повсеместная экономия привела к уменьшению размеров фильтра для маленьких моторов.
      Фильтрующая катушка у этого фильтра в 1.5 раза выше - 6см против 4см у стандартного, соответственно площадь фильтрации в 1.5 раза больше.
      Больше площадь фильтрации - меньше скорость фильтрации, а значит и качество фильтрации лучше, ресурс фильтрации больше, перепад давления на фильтре меньше, перепускной клапан фильтра откроется позже при прочих равных и т.д., в общем одни плюсы.
      При этом присоединительные размеры все те же самые (резьба М20*1.5, наружный диаметр, диаметр уплотнительного кольца - всё 1 в 1). Площадь и давление открытия перепускного клапана одинаковы с оригиналом. Отличается только длина фильтра - 87мм против 66мм у стандартного.
      Уплотнительное кольцо круглое, а не плоское, фильтр откручивается куда проще.
      Фильтр запаян в пленку (в отличии от французского), соответственно пыли в нем меньше.
      Заправочный объем масла возрастает на ~70мл из-за большего объема фильтра.
      Ну и в конце концов эти фильтры бывают только японского производства.

      Справа стандартный фильтр на J11 2.0, слева отличная ему альтернатива:

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу