Перейти к содержанию

Топливный фильтр для Дизеля. Сепатор. Кашкай J10


Irina1367

Рекомендуемые сообщения

Подскажите господа, а у какого Qashqai используется фильт саляры с сенсором воды, я воткнул себе такой и хочу там светодиодик привентить чтобы указывал есть водица или нет...

Ага ещё прибор в салон с уровнем воды поставь! НЕ МЕШАЙ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ!!!!!! Хорош весь белый свет смешить! Не В обиду дружище :bye2: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 104
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Чем я насмешил, если вопрос в том чтобы просто повесить небольшую электронную схемку под капот то что тут смешного? 

Такого план вещи вешают и в топливный бак,  для России очень актуально думаю

Изменено пользователем Alexej
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем я насмешил, если вопрос в том чтобы просто повесить небольшую электронную схемку под капот то что тут смешного? 

Такого план вещи вешают и в топливный бак,  для России очень актуально думаю

ЗАЧЕМ? В пятницу менял масло и все фильтры так вот после распила топливного с пробегом 20000 км ничего страшного там не увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Я про слив воды из топливного фильтра .  Типа сколько надо дать выйти саляры  при откручивании выше означенного краника ? Сам сливал когда честно не понял вода это или топливо, воняет саляркой жидкая как вода  поджигать не стал, слил грамм 50 никаких эмульсий не видел пробег на фильтре 20 т.км . заправка только лукойл. Морозы зимой без проблем. Думаю менять фильтр или еще подождать , ценны конские на этот расходник стали . В заменителях оригиналов более менее- фирмы Jakoparts в пределах 700 руб +-100руб. Да вот подумываю для профилактики  конденсата и его удаления плеснуть в бак 70 градусного спирта граммм так это 500.

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз в 20 лучше заменить и ничего не придумывать а на счет воды если таковая имеется так её родимую сразу в таре увидишь куда сливать будешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра поменяю. Фильтр заказал в экзисте  за 710 руб. 

P.S.  Периодически открывал краник для слива воды , ни разу из фильтра вода  не выходила (наверно потому что я никогда не катаю машину "до сухого бака"  минимум литров 10-15 в баке и на заправку).

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Добрый день! Менял четвертый раз. До этого 3 раза скидывал штуцер с выхода все ок. В этот раз не мог прокачать. Пришел к выводу: 1. Соляру желательно залить в фильтр перед постановкой. 2. Перед снятием накачать помпу. 3. И для прокачки возможно  использовать штуцер обозначенный на рисунке? Кто знает подскажите. По логике Должен.

post-30615-0-94806200-1439185914_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На моём кеше при скорости 130 км/ч (на тахометре 3000 об.)загорается красный чек. Ездил на диагностику-ничего не нашли,но сказали,что скорей всего нужно ставить оригинальный топливный фильтр.  P.S.  До кашкая у меня был Рено Сценик с таким же мотором (1,5 dci) там фильтра ставил неоригинал,но проблем не было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три раза менял топливный фильтр на неоригинал ошибок не выдавал. Щас приобрел оригинал он хоть и в два раза дороже , но идет  уже с пимпочкой на обратке ,( клапан подогрева топливного фильтра) и резинкой по окантовке мелочь ,но приятно и проще устанавливать. Да и этот клапан я так понял одноразовый раз идет под замену с новым фильтром, а я его уже третью смену фильтра пользую.

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три раза менял топливный фильтр на неоригинал ошибок не выдавал. Щас приобрел оригинал он хоть и в два раза дороже , но идет  уже с пимпочкой на обратке ,( клапан подогрева топливного фильтра) и резинкой по окантовке мелочь ,но приятно и проще устанавливать. Да и этот клапан я так понял одноразовый раз идет под замену с новым фильтром, а я его уже третью смену фильтра пользую.

КНЕХТ НЕ ОРИГИНАЛ тоже с клапаном в комплекте идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит  не оригинал  в четвертый раз буду ставить-Knecht (Mahle Filter)KL 440/18- ну очень похож на оригинал-post-28933-0-49143700-1442901010_thumb.j

 До этого ставил- Alco SP-1337 , просто голая банка и две трубочки и штуцер под клапан подогрева post-28933-0-26460000-1442901040_thumb.j

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя рекомендуют вот такой покупать Фильтр сепаратор Stanadyne 41467 FM-1 - типа для нашей саляры само то , но думаю это перебор post-28933-0-68096100-1442904412_thumb.j

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КНЕХТ НЕ ОРИГИНАЛ тоже с клапаном в комплекте идет

Если брать оригинал, то внутри коробочки с надписью "ниссан" обнаружиться фильтр "кнехт"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите,пора ли мне менять топливный фильтр если пробег на фильтре был 20000 км из них по России ококло 4000 км, остальное по Евросоюзу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите,пора ли мне менять топливный фильтр если пробег на фильтре был 20000 км из них по России ококло 4000 км, остальное по Евросоюзу?

Думаю пора... Я бы его ещё сразу после Евросоюза заменил. У нас обычно через каждые 10 т.к., но кто как, я через 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, на днях поменяю.

Кстати вопрос: ни у кого обратка не подтекала и чем в этом случае отмывать памперс на защите, какое средство использовать для мытья?

Или лучше этот памперс удалить и керхером просто защиту промыть?

 

У меня на 1м целиндри начала течь летом, трубку то я поменял (налезла бензиновый шланг с внутренним диаметром 3.5 mm, не течет (пробег машины 140000 км). Вонь от саляры само собой осталась:( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати вопрос: ни у кого обратка не подтекала и чем в этом случае отмывать памперс на защите, какое средство использовать для мытья?

Или лучше этот памперс удалить и керхером просто защиту промыть?

 

тебе же вроде еще в том году советовали убрать памперс нафик и поставить туда  типа изолон и мебельным степплером закрепить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот в эти выходные   хочу убрать(памперс на защите),весь пропитывается зимой  водой  ,защита тяжелеет ,просто ободрать   этот "памперс" так дребезжать и резонировать наверно начнет (защита), вот кусок изолона у меня для этих целей и валяется в гараже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может на нее 2 полоски пенопласта наклеить чтобы в двигатель упирались и не будет тогда резонировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менял и топливный фильтр и масло ,снимал защиту и убрал этот "памперс" под ним очень много грязи . Решил оставить  защиту без всяких там штучек просто голый пластик , а то прямо таки какой то мусоросборник там получается.. Пока все нормально - посторонних шумов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Обратку заменил хотя погорячился, можно было обойтись резиновыми колечками и хомутиками на шланги. Памперс решил не удалять а промыт керхером на мойке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Накатав 150000 на различной саляре и отремонтировав двигатель задумался об установке этого устройства. Сам сепаратор выбрал и заказал. Вот обдумываю место теперь куда его поставить . Фитинги нужны, шланг топливный. 

Шланг хочу прозрачный, штуцера быстросъемные чтобы можно было оперативно вернуть стандартное подключение.

п.с. Из топливного оборудования поменял только регулятор давления и одну форсунку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...