Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Assassin122

2. А она нужна? Своя ведь защита есть в машине. Хрен кто угонит.

Если один человек собрал, то другой человек завсегда сможет разобрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день уважаемые форумчане! У меня с Nissan Qashqai 2010г(рестайл) появилась проблема. После установки сигнализации StarLine A92 CAN Dialog у меня иногда перестает заводиться машина с ключа. Когда я пытаюсь завести то из под капота издается какой то треск и стартер даже не крутит, но после того как я выключаю зажигание у меня начинают трястись все стрелки на приборной панели примерно 3 сек. Потом через время машина заводится и все настройки и показания с бортового компьютера сбиваются, все становится на английском языке. Аккумулятор полностью заряжен, напряжение в норме но в чем проблема не пойму. Кто нибудь встречался с такой проблемой? Просто уже не знаю что думать.

Похоже сигналку поставили не корректно. Срочно переделывать пока мозги не пожгли!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем сегодня замерил плотность в родном АКБ и в одной из ячеек ее нет... После подзарядки ничего не изменилось... Поставил АКБ с другой машины и она завелась с пол пинка... Решил купить новый АКБ и поездить, посмотреть что из этого выйдет. Позвонил установщику сигналки и тот сказал мне что проблема может быть в блоке сигнализации. Такое может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Ё-маё! А кто говорил, что АКБ и напряжение в норме?!

Если в одной банке нет плотности, значит она посыпалась и создёт короткое замыкание. От сюда и все проблемы! Меняем АКБ не задумываясь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Ё-маё! А кто говорил, что АКБ и напряжение в норме?!

Если в одной банке нет плотности, значит она посыпалась и создёт короткое замыкание. От сюда и все проблемы! Меняем АКБ не задумывВ то

В том то и дело что напряжение было в норме. Но все равно нехватало стартеру напряжения для запуска. Но все равно не понимаю почему все показания на приборке сбиваются и трясутся стрелки если дело всего то в нехватке напряжения акб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sallobons

Сергей. Начитался массу инфы. Насмотрелся массу видео. Так вот. Все спецы УТВЕРДЖАЮТ, что сигналка-противоугонка авто НАМНОГО надёжнее устанавливаемой.

 Лично я, "старый и больной полковник", спец-комп, в этом деле полный пном-пень (про сигнализацию). Лично моё мнение,  нехер тулить в машину лишнее и она будет: не орать, не барахлить, не гореть. Если я в чём-то не прав - поправьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день форумчане!

Приобрел Кашкай в 2009 году (выпуск 2008 года 4WD) у оф. дилера. Машинка нравиться по управляемости и расходу топлива. Пробег 113 тысяч. В сентябре в запуске двигателя появились странности. При запуске двигателя (стоит 6-12 часов), секунд 15 плавают обороты 1000 - 3000. Длится это примерно 15 секунд и далее нормализуется до 1000. На "горячую" - заводиться нормально. Особых проблем не создавало. Но уже в октябре, машинка по утрам не заводиться сразу. Поворачиваю ключ зажигания - заводиться и тут же глохнет и так минут 10 - 15, кручу стартером, пока не заведется. На "горячую", с запуском проблем нет. Ездил к оф. дилеру в Новокузнецк - причину не выявили (чек, не загорается) - ошибку не выдает. Говорят, что "загадка" - посоветовали поменять датчики распред вала и коленчатого (может они глючат). Заказал - жду их.  Но что-то мне подсказывает, что дело не в датчиках, а в чем-то другом.

Прошу, Вашего совета, может у кого-то выявлялась подобная болезнь и знаете как её лечить. За ранее спасибо!

 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый gia68!

Но зачем на каждый "заводитЬся" создавать тему?

Наберите в графе поиска слово "заводится" и Вашему выбору не будет предела! Выберите более или менее подходящую тему и задайте в ней вопрос!

Создавая темы-однодневки, Вы только создаете трудности в поиске ответа на свой вопрос себе и остальным форумчанам!

Надеюсь на понимание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день форумчане!

Приобрел Кашкай в 2009 году (выпуск 2008 года 4WD) у оф. дилера. Машинка нравиться по управляемости и расходу топлива. Пробег 113 тысяч. В сентябре в запуске двигателя появились странности. При запуске двигателя (стоит 6-12 часов), секунд 15 плавают обороты 1000 - 3000. Длится это примерно 15 секунд и далее нормализуется до 1000. На "горячую" - заводиться нормально. Особых проблем не создавало. Но уже в октябре, машинка по утрам не заводиться сразу. Поворачиваю ключ зажигания - заводиться и тут же глохнет и так минут 10 - 15, кручу стартером, пока не заведется. На "горячую", с запуском проблем нет. Ездил к оф. дилеру в Новокузнецк - причину не выявили (чек, не загорается) - ошибку не выдает. Говорят, что "загадка" - посоветовали поменять датчики распред вала и коленчатого (может они глючат). Заказал - жду их.  Но что-то мне подсказывает, что дело не в датчиках, а в чем-то другом.

Прошу, Вашего совета, может у кого-то выявлялась подобная болезнь и знаете как её лечить. За ранее спасибо!

 

Проблема в свечах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в свечах!

Не думаю, что в свечах, когда у машинки начались симптомы болезни, первым делом поменял свечи, промыл форсунки - не помогло, потом поехал к дилеру, тоже не помогло.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Mih, ДМРВ влияет, насколько знаю, не на завод двигателя, а на расход топлива. Этому датчику на заводку начхать. 

gia68, проблема может быть в топливном насосе, дроссельной заслонке. А также наиболее вероятно причина может быть в тех датчиках, что вам в сервисе сказали.

 

Поставьте вопрос на Яндексе. Вам накидают сотню ответов, что-то будет ваше.

 

Изменено пользователем Кубань48
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что выявили на сервисе:

Рассинхронизация между показаниями датчиков коленчатого вала и распред. вала, На 63 градуса (мгновенные расхождения) на первых 3 - 5 минутах пуска на холодную, далее (идет нагрев) расхождения нет и машинка заводиться без проблем. Но как-то странно, если бы мудрил один из датчиков - то и он бы продолжал дальше (после нагрева) издеваться над машиной, но этого не происходит. И это ставит "сервисников" в тупик. 

Скажите, а лямбда зонд не может глючить?  К примеру (на холодную) неправильно подавать команды в мозги сколько нужно кислорода в смесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что выявили на сервисе:

Рассинхронизация между показаниями датчиков коленчатого вала и распред. вала, На 63 градуса (мгновенные расхождения) на первых 3 - 5 минутах пуска на холодную, далее (идет нагрев) расхождения нет и машинка заводиться без проблем. Но как-то странно, если бы мудрил один из датчиков - то и он бы продолжал дальше (после нагрева) издеваться над машиной, но этого не происходит. И это ставит "сервисников" в тупик. 

Скажите, а лямбда зонд не может глючить?  К примеру (на холодную) неправильно подавать команды в мозги сколько нужно кислорода в смесь?

а про цепь растянутую у них мыслей не было? :rolleyes:  какой пробег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что выявили на сервисе:

Рассинхронизация между показаниями датчиков коленчатого вала и распред. вала, На 63 градуса (мгновенные расхождения) на первых 3 - 5 минутах пуска на холодную, далее (идет нагрев) расхождения нет и машинка заводиться без проблем. Но как-то странно, если бы мудрил один из датчиков - то и он бы продолжал дальше (после нагрева) издеваться над машиной, но этого не происходит. И это ставит "сервисников" в тупик. 

Скажите, а лямбда зонд не может глючить?  К примеру (на холодную) неправильно подавать команды в мозги сколько нужно кислорода в смесь?

А сервисники его не смотрели? тут можно проверить тупо отключив его..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О цепи тоже говорили, но для того чтобы убедиться в этом надо вытаскивать весь движок и потом только его разбирать (со слов сервисников). Опять же,  проблема только на холодную, а на горячую, получается, с цепью все в порядке! Пробег 113 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а про цепь растянутую у них мыслей не было? :rolleyes:  какой пробег?

О цепи тоже говорили, но для того чтобы убедиться в этом надо вытаскивать весь движок и потом только его разбирать (со слов сервисников). Опять же,  проблема только на холодную, а на горячую, получается, с цепью все в порядке! Пробег 113 тыс.

А сервисники его не смотрели? тут можно проверить тупо отключив его..

Не смотрели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем перестала заводиться на разогретом двигателе после замены лампочек в ПТФ! бред какой-то! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Разобрались в причине! Все оказалась проще! Закоксовались маслосьемные кольца. Промыли спец жидкостью - заводиться с пол пинка. Официальный дилер, на такие мелочи не обращает внимание! Спасибо всем, кто помогал советами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрались в причине! Все оказалась проще! Закоксовались маслосьемные кольца. Промыли спец жидкостью - заводиться с пол пинка. Официальный дилер, на такие мелочи не обращает внимание! Спасибо всем, кто помогал советами!

Поделитесь как промывали, что за жидкость.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gia68

Закокосованные кольца не могут являться причиной плохого запуска двигателя. Такое утверждение есть непрофессионализм того, кто такое говорит. Эта беда никакого отношения к пуску двигателя не имеет. Закоксовака, это увеличенный расход масла (очень увеличенный) до 1 л. на 1000 км, падение компрессии, синий дым из выхлопной (после того как сдохнет катализатор), закопчёные жирные свечи, загрязнённый лямбда-зонд и отсюда повышенный расход топлива. Но если раскоксовка помогла устранить причину плохого запуска двигателя, будем считать, что раскоксовка есть в данном случае хорошо.

 После 100 000 пробега проводить профилактически раскоксовку поршневых колец каждый раз при смене масла + промывка масляной системы.

Изменено пользователем Кубань48
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жидкость добавляли в масло, немного поездили 1 - 2 км, дали постоять до утра. Утром завелась сразу! Поездили 1 - 2 км, слили и заменили масло. Масло черного цвета ( масло менял в сентябре). Посоветовали через 7 тыс. км - заменить масло и снова залить промывочную жидкость. Если честно - двигатель работает тише, появилась тяга (мощь). На СТО пояснили, что был закоксован  какой-то датчик, который давал в мозги неправильные команды. Кстати по расходу масла - последний год, на 15 000 км масло кушала 3 - 3,5 литра. (Пробег 113 000 км ). Про жидкость (название) узнаю - напишу!      

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Кстати по расходу масла - последний год, на 15 000 км масло кушала 3 - 3,5 литра. (Пробег 113 000 км ). Про жидкость (название) узнаю - напишу!      

Да, при таком расходе это реальная закоксовка колец. На будущее, как выше говорил, профилактическая раскоксовка поршневых колец при каждой смене масла: LN2502. Средство для раскоксовывания двигателя 0.185 л.  Lavr next – Россия. Инструкция  вложена. Далее, чтобы датчики не забивались гудроном и прочими отложениями, при смене масла (за 200-300 км до смены) залить в двигатель: 1990. Жидкость промывочная. Долговременная промывка масляной системы. Liqui Moly. Если не делать раскоксовку и промывку, то через 1-2 года или капиталка или бегом продавать машину. Замену масла лучше делать через 10 000. 

У меня 90 000 пробег. Но эти жижи применяю уже пару лет. Не хочу поймать такое как ты словил. Этот процесс ПРОФИЛАКТИКА называется.  :rolleyes: Успехов.

Изменено пользователем Кубань48
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Двигатель плохо запускается. Иногда не заводится с первого раза. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...