Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Может кто в курсе, при запуске холодного двигателя (после стоянки ночью) появился небольшой "прохлёб", "провал", т.е. увеличилось время кручение стартера (заводиться стал как говорят не "с пол оборота"). Пробег 8000 км., ТО-1 пройдено, масло и свечи поменяны, аккумулятор заряжен.

Что за чудеса? :)

Хе хе, попробуйте сравнить какой нибудь ваз 210 летом и в мороз) может даже аккумулятор сесть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваз10 до -20 с брелка заводится с пол оборота, а с прошивкой и в-30 спокойно, главное чтобы акб хороший был и другое конечно в норме. А вот с кашкаем проблемки, с автозавода в мороз не очень. А грешу на акб, маловата родная, не хватает скорости оборотов зависти с пол оборота. Пока акб новая немного получше было, а сейчас автозавод вообще не работает. С выжитым с сцеплением без проблем.По моему это больше касается 2.0, объём больше крутить акб тяжелее. :pardon:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Пока акб новая немного получше было, а сейчас автозавод вообще не работает. С выжитым с сцеплением без проблем.

сами все и ответели на свои вопросы :tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да при новой акб тоже не всегда заводилось(чувствуется скорости раскрутки не хватает, минимум 3-4 оборота), на сигналке самое большое время раскрутки ставить пришлось. Новую акб покупать(на следущую зиму) буду более мощную, считаю слабовата всё же наша при морозах крутит   :pardon:

Изменено пользователем Андре
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваз10 до -20 с брелка заводится с пол оборота, а с прошивкой и в-30 спокойно, главное чтобы акб хороший был и другое конечно в норме. А вот с кашкаем проблемки, с автозавода в мороз не очень. А грешу на акб, маловата родная, не хватает скорости оборотов зависти с пол оборота. Пока акб новая немного получше было, а сейчас автозавод вообще не работает. С выжитым с сцеплением без проблем.По моему это больше касается 2.0, объём больше крутить акб тяжелее. :pardon:  

Не знаю как 2 литровый, а у меня 1.6 лит. 6 лет без автозапуска на улице стоит и до -30 без проблем заводится. Родной Акб только в этом году поменял, а так все на старом заводилась без проблем, ну в эту зиму подумал, что все таки на зиму надо заменить. Так что автозапуск на кашкае считаю не нужным девайсом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю тоже самое у меня, что описывалась чуть выше про прохлеб, но в последнее время такая фигня что после долгого простоя машина заводится ну наверно в захлеб или я бы наверно описал это по другому, ранее машина не зависимо от температуры будь то -30, 0 или +20 заводилась в один поворот ключа, обороты (примерно) 1700 и начинается медленное падение, на данный момент машина заводится как будто в 3 скачка оборотов, 1300 (небольшое пошатывание стрелки вниз) 1500 ( тоже самое) 1700 и потом падение, не смотря на это заводится не плохо, но меня напрягает, поехал якобы к дельцам на консультацию говорю так  и так, начали рассказывать что это мол датчик так реагирует на температуру окружающей среды и если поддать газку на заводе обороты сразу будут 1700 и это нормальное заводное состояние машины, я конечно учтиво откивался что все понял, но это мне все равно не дает покоя, ведь раньше такого не было, через 500 км замена масла, поменяю посмотрю что и как, думаю может свечи, сказали мол что может быть дроссельная заслонка, перетряхивать все двигло пальцем в небо не хочу, может кто сталкивался с подобным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кошка перестала заводится  (ездил остановился через 5 мин пришел не заводится  панель горит а стартер не крутит) .    отвёз в сервис  позвони cказали масса обгорела  сделали ,стартер стал крутить но не запускается чесали репу 2 дня сказали  метки сбились на цепи  хд.   отвёз к другим (бывшее работники дилера ниссана)   сканер ошибок не выявил  , индукционные катушки ставили на другую кошку работают,  грешат на блок управления двигателем  . 

 

1. , блок управления двигателем ремонтируемый ?

2. что  делать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди с проблемами отписавшие здесь, почему вы итоги не пишите? Делитесь опытом для всех..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что писать .  в тагиле не х не понимают, всё ещё в сервисе(в 4 уже) только танки и умеют делать  из паровоза напильником

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что писать .  в тагиле не х не понимают, всё ещё в сервисе(в 4 уже) только танки и умеют делать  из паровоза напильником

ну чего в итоге то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

стартер крутит и не заводится (вроде не контроллер говорят  ) , походу к дилеру сдаваться , уже грустно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сделали ) ( контроллер голову .........)  цена на контроллеры от 10 т (бэу) до 30 т за 30т с двумя ключами)                                                                                                                                                                                                               Не экономьте   на диагностике ) у дилера а там уж можно и выбирать , дилер за полную диагностику       заряжал 15-20т

:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

здравствуйте,ув.форумчане. у меня такая проблема,помогите,кто знает: помыл сам двигатель, теперь стартер крутит,вроде схватывает,идёт вибрация,но не заводится.иногда раздается хлопок со стороны воздухана, есть запах бензина. может феном для волос все фишки просушить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 
кашкай 2009год двиг 1.6se+. два дня назад приехал в магаз,сажусь иашина не заводится,стартер молчит и не думает крутить,через 10 минут пробую завелась.Приехал до работы,снял аккум,поставить на зарядку,электрик сказал что там ноль,но через час сказал что он уже зарядился,что нас удивило.Простоял он 7 часов,Вечером поехали за город,началась жопа,загорелись лампы абс,пс,ручник,играть температура,тахометр -ноль.повороты аварийка в салоне не мегают хотя работают и срабатывал вентилятор,то норм то не нормально,но доехали,обратно едем отлично всё.день след нормально.на следд день симптомы также ,доехал до электрика,позвал,чё то лазил разьемы птрогал,заглушили и больше не завели.час лазил ,развел руками и удалился.при этом когда пытаешься завести горит машинка с ключем.предохранители в нормке,с пускача пробывали,стартер перемыкали-не заводится,а ещё и дворники не работают((((((((((((((одним словомпип и всегда срабатывает вентилятор,при попытке завестись,От мозгов пробывали всё отключать,он один хрен работает
 
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже нахожусь в некотором недоумении-машина без доп сигналки стояла 3 дня на жаре(днём 32-35 градусов было) и на 4й день отказалась заводиться, то есть совсем-поворачиваешь ключ и ничего не происходит, ни работы бензонасоса, ни щелчков реле стартёра-НИЧЕГО! Подключил зарядку зарядку(руки бы оторвать с корнем тому компоновщику кто засунул в такую задницу аккумулятор, причём желательно вместе с головой), выставил максимально что могло дать зарядное, 6А, но аккум стал жрать по 8А, после 10-15 минут зарядное просто вырубилось от перегрузки полагаю, а машина как ни в чём не бывало завелась проехала до дома и обратно по пробкам с полной электро нагрузкой 60 км и ездит уже без проблем три недели. Вот теперь гадаю-что это было? Аккумулятор был заряжен, свет и потребители были выключены на стоявшей машине, доп сигналок нет, то есть установщики не лазали, центральный замок нормально открыл дверь.

Изменено пользователем huNta
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы аккумулятор был бы заряжен, он не стал бы брать ток 8 А. Еще мог быть плохой контакт на клемме аккумулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

может АКБ коротит, лучше так не рисковать, а то придется менять всю электронику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Если "машинка с ключиком" горит после включения зажигания, то значит ключ не опознаётся автомобилем. Неисправности может быть несколько. Во первых надо попробовать второй ключ, если не заводит а "машинка" горит, то попргобовать перепрописать ключи. Возможны неисправности системы иммобилайзера, например антенны. Если нет то остаётся проводка. Если стоит сигнализация нужно начинать с неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Двигатель плохо запускается. Иногда не заводится с первого раза. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...