Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Решилась проблема. Оказалась села батарейка в метке спутниковой сигналки.

 

Спасибо всем  за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вкратце проблема-при повороте ключа в предпоследнее положение борткомпьютер и сигнальные лампы не загораются(но магнитола работает),при дальнейшем повороте стартер не крутится,и магнитола гаснет.Помогите!Грешил на аккумулятор,замена ни к чему не привела.Сигнализация тоже работает(если это важно)

Здравствуйте! С проблемой разобрались? Случилась такая же беда. При повороте ключа панель приборов загорается и сразу гаснет, остальные симтомы такие-же. Помогите пожалуйста! Где находится реле блокировки сигнализации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот и у меня что то больно долго крутит стартер ( сек 3-5 ) чтоб завести машину. Это такая особенность у Ниссанов, или нужно искать проблему?

ЗЫ. крутит одинаково долго, что с утра, что на горячую. Иногда даже стартер раньше отпускаю по привычке 

Изменено пользователем Stiv40
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, проблема исчезла без каких либо следов...  Заводится уже более двух месяцов подряд, как и положенно в пределах двух секунд вращения стартера, вне зависимости от продолжительности стоянки и холода ( ниже -12 не было еще). Заправляюсь всегда на лукойле... посмотрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера столкнулся с проблемой запуска. После суточного простоя машина отказалась заводится. АКБ новая, крутит как зверь, а движок не схватывает. Правда на улице было -27...Сделал как опытный культурист 3 подхода по 3 попытки, с перерывами по 5-7 мин))) На последней попытке начала подхватывать и в конце концов завелась, но работа движка в первые минуты напомнила время владения отечественным автопромом...Что могло быть? Качество бензина? Конденсат? Сегодня при -21 завелась сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем уважаемым форумчанам доброго времени суток! У меня такая проблема: вечером с машиной все было нормально, а с утра не завелась, точнее завелась, потом заглохла, и не больше не заводится. Свечи, предохранители, все датчики, жидкости норм. Что может быть? Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стартёр крутит, то я бы для начала придрался к бензонасосу. Реле бензонасоса найти по мануалу  и даже по-деревенски, приложив пальчик к нему можно  почувствовать щелчок при повороте ключа без заводки.Если этот фокус не прокатит, сняв задние сидушки добраться до разъёма бензонасоса, сначала со стороны бензонасоса проверить прилёт 12 V при повороте ключа, затем тестером прозвонить сопротивление обмотки бензонасоса. Если стартёр крутит, бензонасос исправен, и есть уверенность, что его фильтр не забит до беспредела, то дальше поиск резко усложняется и лучше на диагностику - хоть время сэкономите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если реле щелкает, не значит что оно работает.

Гадать можно долго. На эвакуатор и на диагностику.

Самое главное забыл. Если стоит сигнализация, то можно проверить блокировку, она скорее всего на бензонасос. Там частенько реле накрывается.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если реле щелкает, не значит что оно работает.

 

Если реле щёлкает - это значит, что оно работает, а обгорание контактной группы именно бензонасоса с 20- кратным запасом коммутируемой мощности. Вы с этим встречались? Мне не доводилось.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл сказать, что со вторым предположением о реле от сигналки - полностью согласен. Небрежность установщика при установке контактной колодки приводит к полному выгоранию реле.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было 1.5 года назад такое, приехал в садик забрал пацана, а машина не заводится. Пришел через 3 часа и со слабым нажатием на акселератор еле еле завел, приехал в гараж заглушил и опять не заводится. Утром в командировку, опять еле еле завел и целый день ездил не глуша с заездом на АЗС, что было до сих пор не знаю. диагностика ничего не показала но больше не повторялось. Просто для инфы, удачи.


Было 1.5 года назад такое, приехал в садик забрал пацана, а машина не заводится. Пришел через 3 часа и со слабым нажатием на акселератор еле еле завел, приехал в гараж заглушил и опять не заводится. Утром в командировку, опять еле еле завел и целый день ездил не глуша с заездом на АЗС, что было до сих пор не знаю. диагностика ничего не показала но больше не повторялось. Просто для инфы, удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если реле щёлкает - это значит, что оно работает, а обгорание контактной группы именно бензонасоса с 20- кратным запасом коммутируемой мощности. Вы с этим встречались? Мне не доводилось.

недавно на своей машине искал причину неработающего обогрева зеркал. Реле не стал смотреть сразу, щелкает и ладно, потом когда все разобрал и прозвонил плюс с реле не приходил, а щелкало оно как исправное. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как говориться век живи век учись, помню ночью на 2108 ближний потух, полез тоже в дебри,оказалось одновременно обе лампочки сгорели, кто бы мог подумать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да конечно, любое реле может сгореть, особенно всяких грелок, где требования к качеству на два порядка ниже. Просто реле бензонасоса обычно делается с очень хорошим качеством и контактов, и электромагнитной системы, позволяющей иметь низкий порог отпускания,  исключающего дребезг контактов при самой тяжёлой заводке.

А вот от  дополнительного реле от сигналки сам куковал на трассе с другом в 5-ой бэхе. Знаете где его нашёл? Под задней сидушкой. Это, чтобы оно получше грелось и угонщикам шибко не париться. Выгорело полностью из-за плохого контакта в контакной колодке. И тачка крутая и сигналка крутая,а реле поставили через попу. Кстати привет установщикам салона БМВ на Гурзуфской города Екатеринбурга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вспомнил - была у меня на Гетц одна смешная мулька. Остановились с женой на трассе -очень красивое было место. Пофоткали, садимся - не заводится. Часа два бегал вокруг машины, пока нашёл причину. Оказывается там есть датчик положения кузова, который блокирует зажигание при перевёрнутом состоянии кузова - ну якобы, чтобы предотвратить дальнейшие проблемы, включая пожар. Снимается обычным нажатием кнопки, пристроеной к этому же датчику. Нет ли такого же датчика и Кашкае случайно?.У меня  подробное техническое описание Кашкая только на английском - напряжно читать, но завтра пороюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на многих машинах это есть только реагирует не на положения кузова а на удар,например если попасть в хорошую яму, на кашкае этого нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Актуальная для меня тема.

перевернулся на трассе. остановился на крыше. все живы здоровы да же не поцарапались. и подушки не сработали.

но вытекло масло. скорее всего из воздухазаборника что ль ... по пятнам могу лишь догадаться. 

притащив машину в гараж на эвакуаторе. пытался завести ее. ноль эффекта ноль. да же стартер не срабатывает.

подскажите из за чего это может быть? есть сигналка стар лайн и без ключевой доступ в машину.. машина рестайл 2010 года.. автомат .. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не кто не думает, что причиной долгой утренней заводки может быть бензонасос? Т.е. пока он не накачает нужного давления-не происходит впрыск топлива. Есть ли какой-нибудь обратный клапан в системе, если нет, то может стоит врезать какой-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за х.... вставляет ссылки везде? чуть вирус не поймал, хорошо антивирусник отработал. Ребята не открывайте ссылку, она заражена. 

Уважаемые модераторы, потом убьёте мой пост, нужно предостеречь членов клуба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера столкнулся с проблемой запуска. После суточного простоя машина отказалась заводится. АКБ новая, крутит как зверь, а движок не схватывает. Правда на улице было -27...Сделал как опытный культурист 3 подхода по 3 попытки, с перерывами по 5-7 мин))) На последней попытке начала подхватывать и в конце концов завелась, но работа движка в первые минуты напомнила время владения отечественным автопромом...Что могло быть? Качество бензина? Конденсат? Сегодня при -21 завелась сразу.

могут быть все вышеперечисленные причины, а может забыли что выключить из электроники и аккум подсел..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на многих машинах это есть только реагирует не на положения кузова а на удар,например если попасть в хорошую яму, на кашкае этого нет

Да, вспомнил - он наызвался датчик неровной дороги и управлял бензонасосом, что, не мешало ему вырубать бензонасос, когда ставил машину на обочине с большим поперечным наклоном, вроде без тряски. И никогда на скорости не срабатывал ни на одной яме- я бы не забыл такой облом. Поэтому так и запомнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не из-за аккумулятора точно. У меня тоже после -30 примерно также заводится с самого начала машине 3 года). Нынче поменял АБ,зарядил и всё равно в -34 еле завел с 3го подхода и с длительной прокруткой стартера. А потом подсказали что у кашкаев такая конструктивная особенность БУ находится в неудачном месте часто  образуется конденсат , хотя и исключения наверняка тоже есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу блока управления и коденсата вас обманули

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Есть проблемка с запуском движка.Стоит старлайн а91, стоит вебасто подключена к сигналке чтоб запускать с пульта сигналки. Сегодня запустил вебасту с пульта сигналки, после минут двадцати прогрева решил запустить движок с пульта, машину не вижу, ответ на брелок не приходит. когда добрался до машины вижу что движок не запустился,вебасто продолжает работать. сел в машину повернул ключ,приборка загорелась, поворачиваю на старт и приборка погасла стартер молчит, вебасто продолжает работать. повернул ключ в OFF, потом снова в ON, далее на старт и все ОК запустилась машина. На контактную группу в замке не думаю так как в запуске от сигналки она не участвует. Что ещё может быть?Синалка тоже отпадает так как вебасто продолжала работать, в противном случае если бы питание снялось с сигналки(а она запитана от замка зажигания) то вебасто бы заглохло(проверено). Может реле зажигания есть такое под номером помоему 6 в заднем подкапотном блоке предохранителей? Как вы думаете, что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Двигатель плохо запускается. Иногда не заводится с первого раза. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...