Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

если каталик забит наглухо, двигателю завестись будет весьма проблематично. Выкрутить его плевое дело, опять же исключить катализатор.

т.е. если выкрутить датчик из катализатора, машина должна завестись(если он забит)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы фазы или цепь то это было бы постоянно.

Диагностика это весчь интересная, обычно у рукожопов она начинается и заканчивается подключением, сканированием, и они впадают в глубокую тоску если ошибок нет, тогда не знают что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, начинать от малого к большему, от дешевого к затратному если нет явной причины или нет конкретных мыслей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Друзья,

 

Заехал сегодня на заправку, купить кофе.

 

Сел в машину, а она не заводится. Крутит стартер, но даже не чихает.

 

Гидроусилитель не работает, педаль тормоза и руль двигаются с большим усилием.

 

Все штатное, раньше стояла система Аркан, но в январе я ее поставил в режим сервисного обслуживания и в последствии отключил. Звонил им, говорят что обслуживание остановлено и они больше не могут ничем помочь.

Само устройство Аркана не снимал, так в машине и стоит, мигает из сопла зеленым, как всегда.

 

Клеммы скидывал минут на 20, проверил все предохранители. Результат нулевой.

 

В чем может быть проблема? Кто-нибудь сталкивался?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гидроусилители уровень смотрел?

Изменено пользователем chuk78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья,

 

Заехал сегодня на заправку, купить кофе.

 

Сел в машину, а она не заводится. Крутит стартер, но даже не чихает.

 

Гидроусилитель не работает, педаль тормоза и руль двигаются с большим усилием.

 

Все штатное, раньше стояла система Аркан, но в январе я ее поставил в режим сервисного обслуживания и в последствии отключил. Звонил им, говорят что обслуживание остановлено и они больше не могут ничем помочь.

Само устройство Аркана не снимал, так в машине и стоит, мигает из сопла зеленым, как всегда.

 

Клеммы скидывал минут на 20, проверил все предохранители. Результат нулевой.

 

В чем может быть проблема? Кто-нибудь сталкивался?

Ну даже не знаю, что сказать... Вроде заехал на заправку, но купил кофе...может заправится надо было! 

Кроме как авто не заводится - проблем нет! Усилитель работает когда работает двигатель и остальное крутится легче с ним. Может вам вместо бензина дизеля плеснули? Бывали случаи 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был случай однажды: заехала на незнакомую заправку, залила полный бак, после чего минут десять не могла завестись. Разумеется, грешила на бензин, но потом проблемы с запуском так и продолжались. Оказалось, блокирующее реле заглючило. Посещение заправки, в моем случае было, просто совпадением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иммобилайзер (слово то какое красивое)- ключ- батарейка- села? :unsure:

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иммобилайзер (слово то какое красивое)- ключ- батарейка- села? :unsure:

Батарейка в ключе нужна только для ДУ отпирания\запирания дверей авто.

Чип иммобилайзера в ключе работает автономно - как ключ от домофона (в нем же нет никаких батареек).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Батарейка в ключе нужна только для ДУ отпирания\запирания дверей авто.

Чип иммобилайзера в ключе работает автономно - как ключ от домофона (в нем же нет никаких батареек).

Понятно ,а с другим ключом тож не заводится? Один раз у меня полежал ключ рядом с телефоном и все ни в какую не заводился. Взял второй из дома с него завелся ,(пришлось подняться по лестнице) ну через время  и с первого стал заводится.

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подниму тему ,надеюсь автор не против . Случилась эта беда и со мной , не заводится . Вчера вечером  приехал домой , заглушил , все нормально было . Утром  вышел - не заводится  ( стартер крутит)  и колом педаль тормоза ( продавливается усилием  совсем чуть-чуть  ) . Завтра будем лазить   смотреть . ,пока грешу на сигналку или на *кнопку от домофона* ( это стоит какой то блокиратор кпп ) . У кого -нибудь было такое ? Совет  бы  .....  

P,S. Вчера кстати, под очень  очень  сильный ливень, попал  при езде .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

педаль тормоза здесь точно ни причем,так и должно быть на не заведеном двс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это  ? Я всегда   перед  поворотом ключа ,выжимаю  сцепление и тормоз - педаль мягкая ( в пол)  , а щас   колом . Хотя  я  тоже  понимаю ( думаю точнее  так )  - двигатель  заведется  и педаль заработает .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вы ее попробуйте перед запуском несколько раз пару-тройку нажать и будет так же колом,что сейчас и ощущаете после не запуска двс, вакумный усилитель тормозов работает только на рабочем двс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А , теперь понял , не знал об этом,..значит тормоза ни при чем  действительно  . Осталось  завести двс.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема уже избита ,но повторюсь если вдруг ни стого ни сего не заводится , исключайте противоугонные системы сигналку , иммобилайзер, хуже всего когда они сбоят ,а тут может быть проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Друзья,

 

Заехал сегодня на заправку, купить кофе.

 

Сел в машину, а она не заводится. Крутит стартер, но даже не чихает.

 

Гидроусилитель не работает, педаль тормоза и руль двигаются с большим усилием.

 

Все штатное, раньше стояла система Аркан, но в январе я ее поставил в режим сервисного обслуживания и в последствии отключил. Звонил им, говорят что обслуживание остановлено и они больше не могут ничем помочь.

Само устройство Аркана не снимал, так в машине и стоит, мигает из сопла зеленым, как всегда.

 

Клеммы скидывал минут на 20, проверил все предохранители. Результат нулевой.

 

В чем может быть проблема? Кто-нибудь сталкивался?

Была аналогичная ситуация, даже поменял бензонасос, оказалось бак разделён на 2 половины, в одной есть бензин, в другой нет, пока что не добрался до мастеров что бы толком разъяснили почему не перекачивается в другую половину от куда основной сосёт бензин, по компьютеру топлива при этом ещё на 100 км говорил есть, грешу ещё на датчик топлива.

 

На днях встал так же, пока раздобыл немного бензину, села батарея аккумулятора, от попыток стартонуть, после прикуривания походу сдох ещё и старичок аккомулятор :( так что завтра в сервис поеду, с кучей вопросов авто 2010-го года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бензонасос стоит только с одной стороны,но забирает сразу с двух, наверное у вас шланг с другой стороны разгерметизирован

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте форумчане.

Прошу совета.

 

Припарковал машину на обочине (все по правилам), отошел минут на 15, когда вернулся, добрые люди сказали что меня в задний бампер стукнул белый мерседес и уехал. Ну я посмотрел - есть маленькая царапина - вроде не смертельно - не буду гаи вызывать..

Но уехать с места ДТП я не смог... машина просто не завелась. Сначала вообще горел только значок аккумулятора, а через некоторое время загорелась вся приборная панель, заиграла музыка, но стартер крутить не стал как при севшем аккумуляторе.

 

Попросил прикурить - не получилось - стартер либо совсем не крутит либо чуть-чуть - на завод не хватает. Пробовали ждать чтоб подзарядить - не помогло.

Благо рядом был сервис - пришел мастер с переносным пускозарядным  и от него завелась. Не глуша мотор доехал до дома. При этом заметил что при резком повороте руля иногда с силой отдает в обратную сторону (странно).

Дома проверил - не заводится.

Поставил аккум на зарядку в авт режиме она быстро сказала что он заряжен. померил напряжение +12,8.

В машине все так же - при повороте ключа только хруст - стартер не крутит.

 

Померил токи потребления (утечки) - с выключенным зажиганием 0,3, ключ в положении II: 1,4A, ключ в положении III: 4,5А при этом фары все выключены, магнитола, климат - все отключено.

 

Подскажите - стоит менять акумулятор(вроде года полтора ему всего) или искать коротыша?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новый акб спасет, все остальное трата денег и поиск несуществующих проблем.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новый акб спасет, все остальное трата денег и поиск несуществующих проблем.

 

Спасибо. Действительно новый АКБ спас. И еще оказалось что мои провода для прикуривания - г**но

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Господа, выручайте!

При повороте ключа в положение ON все тесты отрабатывает, поворачиваю дальше, слышно как втягивающее срабатывает, а дальше ничего не происходит((( только гаснет экран магнитолы.

Никаких доп. сигналок нет, только интелектуальный ключ.

Выполненые действия:

- Поменяна батарейка в ключе;

- Подтянуты клеммы АКБ;

- Пробовал прикурить (эффект тот же);

- Проверены предохранители на массе (в норме);

Что дальше смотреть не знаю(((

SOS!!!!

Заранее спасибо огромное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Двигатель плохо запускается. Иногда не заводится с первого раза. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...