Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Банально мог сдохнуть насос, ведь их даже по акции меняли почему то.

Изменено пользователем Stiv40
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняли из-за отсутствия ребер жесткости на выходной трубке из насоса

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при ДТП или ударе бак смещался и не усиленная трубка может сломаться. Со всеми вытекающими

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приехал во двор, заглушил, и не завёлся. Движёк крутит ,а не схватывает. Машину ремонтирую сам, поэтому знаю наизусть .Посмотрел предохранители,подёргал провода, не заводиться.Вскрываю лючёк бензонасоса, чтобы проверить подачу напруги, оказалось, штекер отстегнулся и немного разошлись контакты (как-то снимал насос на наличие грязи в баке) вот и плохо защёлкнул штекер. А погнал-бы  к офицалам, попал бы на замену "якобы убитого" насоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.02.2017 в 10:01, юрий556 сказал:

А погнал-бы  к офицалам, попал бы на замену "якобы убитого" насоса

Не правильный вывод :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на После аварии машина не заводится.

Друзья, выручайте! 

Пропало зажигание. Ключ поворачиваю, а на приборке ни чек ни контрольные символы не горят! Экран БК при открытии двери загорается, а ни зажигания ни стартер не работают! Куда копать? Какой пред отвечает за это? На блок управления я не попал случайно? 

Магнитола работает, сигнализация тоже, свет в салоне горит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может блокировка варика? Когда рычаг не на парковке, то симптомы такие же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

у меня оказалось все просто: села батарейка на дополнительном иммобилайзере сигнализации...

Проверил через автозапуск, завелась без проблем и приборка работала, а в ручном режиме нет... АКБ новая у меня.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день. Прошу помочь советом.

При попытке завести а/м, под капотом трещит реле и на приборной панели дергаются стрелки, все показатели обнуляются.Ошибку не выдает. Машина не заводится.  АКБ в норме. До этого момента проблем небыло. 

Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрассьте .

Как определено , что АКБ в норме ?  Зеленый глазок на аккумуляторе ? 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@OzonSPb  Борис. Доброго дня. 

1) проверьте  затяжку клемм если клеммы не снимали то:

2) если есть возможность поставьте заведомо исправный АКБ. С другой машины или  попросите новый в магазине торгующем. АКБ. И будет Вам счастье.

@Yugin  не зря спросил про горящий зелёный огонёк. То что он светится, ещё не даёт 100% гарантии о работоспособности АКБ.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагрузочной вилкой. "Глазок" зеленый. Приборка не гаснет, только сбрасываются все показания.

Спасибо. Попробую всё-же с заменой акб. (Клеммы снимал,чистил)

Думал может есть другие варианты  )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@OzonSPb Не спеши покупать новый аклиматор, попробуй всё же определить, точно он сдох. Есть такая тема сгнивают массы ДВС (их по моему три), симптомы будут те же. Самая проблемная между ДВС и коробкой, смотри в ом районе с левой стороны под локером.

076e206b255d.jpg

Изменено пользователем desperado
  • Репутация +1 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Согласен с desperado

Сначала надо определиться, что сдох аккумулятор, а потом его покупать. 

Попробую объяснить физику процесса: 
При запуске стартера сильно вырастает ток (примерно до 200-250А, зимой на холодную может и больше). По законам физики, если в цепи от аккумулятора есть какое-то сопротивление (это могут быть: плохой контакт клеммы аккумулятора, надломаный провод массы или плюсовой, ну и конечно просто дохлый либо разряженный аккумулятор), то на этом сопротивлении происходит так называемое падение напряжения. Как результат, на стартере, как и во всей бортовой сети напряжение в этот момент снижается. 

Если напряжение в бортовой сети в момент пуска стартера опускается ниже 10В, то часть электроники отключается либо работает в нештатном режиме. Этот эффект проявляется в кашкае как треск и дрожание стрелок... Если движок все-таки завелся, то через 1-2 секунды все успокаивается и начинает работать штатно. Показания иногда сбрасываются, а иногда - нет. Зависит от того, на сколько сильно снижается напряжение.

Я столкнулся с подобным, когда зимой из-за утечек в бортовой сети у меня разряжался аккумулятор. При этом, в сервисе дилера после диагностики сказали, что надо менять аккумулятор, что я и сделал. Но проблема, была в утечке, и замена аккумулятора ее не решила.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

если села батарейка в блоке иммобилайзера может быть проблема с заводкой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно не нужна. У всех есть ключ от домофона - вы видели в нем хоть одну батарейку?

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@brauberg @илдар @Kostet что такое "блок иммобилайзера" и при чём тут ключ домофона? У меня ключ обычно лежит в сумке, в багажнике. Я считаю, что без батарейки ему делать нечего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VovaTuf  имеется в виду чипу в ключе батарейка  не нужна  (она нужна для сигнализации и или ЦЗ) и его действительно сравнивают с ключом от домофона как упомянул @Kostet  .  Сам транспондер конечно запитан от  АКБ авто ,автономного питания обычно не предусмотрено  . Ну  вот  выдержка из  соотв статьи -"...Зачастую люди не понимают разницу между чипом иммобилайзера и платой сигнализации, если таковая имеется в ключе..."

Под цифрой 1 место для чипа  иммо и оно расположено отдельно от  всех элементов ключа !

 Под цифрой 2 как раз это и есть чип иммо  ,под цифрой 3 плата сиги  и под цифрой 4 батарейка для платы  сиги :-)

5a30bba0adf7d_.jpg.e87d369c3c7bec6b601a62d3758dba89.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Двигатель плохо запускается. Иногда не заводится с первого раза. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...