Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@илдар если ключ подносится близко к валидатору, то я могу себе представить как он отвечает на запрос валидатора (домофон или nfc) - ему много электричества не надо, он использует паразитное питание от сигнальной шины. Но, когда ключ лежит в моей сумке, в багажнике,  то какой силы должен быть сигнал, чтобы он смог от него питаться на таком расстоянии? Он же сожгёт мозги всем пассажирам. Или я не прав? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 @VovaTuf   мы просто о разных ключах   говорили  да ключу  так называемому "смарт ключ " (smart key) от батарейки и действует с нескольких метров ,если обычный  и он   ставится в замок зажигания  радиус действия несколько десятков мм то не  требуется.  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@илдар а, ну вот я и спросил: "что такое блок иммобилайзера", про который @brauberg говорил, в котором села батарейка. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Друзья, помогите пожалуйста,  Кашкай 2007 года, вариатор . Две недели назад машина не завелась, аккумулятор совсем новый, куплен был накануне.  Пригнали в сервис на ремне, сделали диагностику, горел чек, сказали скорее всего проблема в свечах, поменяли свечи, машина в тепле завелась.  Но к вечеру стало понятно, что проблема не в них.  Через 4-5 часов на холоде очень плохо заводится. 

И вот сегодня она и вовсе отказалась заводится.  Машина начинает схватываться и сразу глохнет. Муж   сказал что проблема или в датчике разпредвала или цепи.  Он хочет опытным путем поставить  заведомо исправный датчик с  другой машины и проверить в нем ли дело. Если заведется, сразу поедем покупать. Может есть кто то , кто сможет помочь и дать свой датчик на 15 минут. Живем на Уралмаше,  можем конечно приехать куда скажете. 

Помогите пожалуйста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, КатМир сказал:

кто сможет помочь и дать свой датчик на 15 минут

не выдумывайте если что то не допонимаете

 

1 час назад, КатМир сказал:

сделали диагностику, горел чек, сказали скорее всего проблема в свечах

не путайте "диагностику" с диагностом, смените "специалиста"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно что не так я сказала.  Датчик быстро снимается и так же быстро вставляется,  если после этого машина заведется, значит точно проблема в нем и мы его покупаем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@КатМир  какая ошибка? Не занимайтесь ерундой. Свечи вы поменяли, теперь ДПРВ, уверен, что замена не поможет. Дальше что? Датчиков на двигателе много. Вам правильно @chuk78 говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть загонять её в сервис и надеяться что они точно определят проблему? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дак и подскажите те кто допонимает, что ей надо сделать конкретно,что поменять, не все богаты опытом ремонта машин. Вы что думаете что везде полно хороших специалистов,где их найти то, даже у ОД с трудом найдутся хорошие, при большой их концентрации в одном месте.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, snow сказал:

Ну дак и подскажите те кто допонимает, что ей надо сделать конкретно,что поменять, не все богаты опытом ремонта машин. Вы что думаете что везде полно хороших специалистов,где их найти то, даже у ОД с трудом найдутся хорошие, при большой их концентрации в одном месте.

Да, подскажите.  Завтра на тросе едем в сервис.  Говорят возможно цепь, возможно она просто слетела и её надо выставить по меткам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@КатМир если пробег за 200 000 км, то цепь растянулась, но и такого пробега можно не ждать, если за машиной не следили и насиловали. Или сам датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado значит она правильно думала, пробным путём поменять даткик на рабочий, НЕ завелась, смотрим цепь?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, desperado сказал:

@КатМир если пробег за 200 000 км, то цепь растянулась, но и такого пробега можно не ждать, если за машиной не следили и насиловали. Или сам датчик.

Возможен вариант без замены цепи, просто подтянуть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@КатМир дык вариантов полно, может натяжитель стёрся или успокоитель, но если растянулась цепь, то только замена. На дизеле кто то писал что сместилась какая то планка с которой ДПРВ читает, не знаю есть на бензине такая бага. Мне кажется, тут как и писал ранее, основные два варианта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, snow сказал:

Ну дак и подскажите те кто допонимает, что ей надо сделать конкретно,что поменять,

может неисправен ДПРВ, растянута цепь, перебита (сгнила проводка до датчика, не до конца надет разъем на датчике, окислились контакты в раъемах и т.д. Проверяйте по порядку. Могу еще подкинуть направлений.

Если серьезно нужен мультиметр, если причина не датчике или проводке то оригинальный сканер или его аналог (не свисток за 100руб) или осциллограф и обязательно понимающий спец. Выяснение неисправности займет 30мин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну отвезли сейчас машину в сервис.  Завтра будут разбираться.  

16 часов назад, desperado сказал:

@КатМир если пробег за 200 000 км, то цепь растянулась, но и такого пробега можно не ждать, если за машиной не следили и насиловали. Или сам датчик.

Возможен вариант без замены цепи, просто подтянуть? 

Отвезли машину в сервис. Завтра будут разбираться.  

Надеемся что причину верно определят. 

Если подскажите грамотного спеца, будем благодарны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цепь не подтягивается, только замена. При холодном пуске бряканье из под капота было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Andrew48 сказал:

цепь не подтягивается, только замена. При холодном пуске бряканье из под капота было?

Не было 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.12.2017 в 22:19, КатМир сказал:

машина в тепле завелась.  Но к вечеру стало понятно, что проблема не в них.  Через 4-5 часов на холоде очень плохо заводится. 

И вот сегодня она и вовсе отказалась заводится.  Машина начинает схватываться и сразу глохнет.

 Есть одна причина   когда в минусовой температуре  машина перестает заводится или подхватит и сразу глохнет. Не поступает топливо  причин несколько  но хотелось отметить  всего одну  вода в топливном фильтре (совсем немного там её надо хватит чтобы кусочку льда закупорить магистраль) лечится добавлением спирта в бак объем от количества толива в баке но не меньше 0,5 л и только в при плюсовой температуре  ,чтобы вода  перемешалась со спиртом т.е. машина хотя бы ночь должна постоять в теплом боксе ,парковке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Не заводится на холодную Кашкай J10
12 часа назад, илдар сказал:

 Есть одна причина  

Все таки это цепь.  Сегодня ходили в сервис, нам показали что она реально растянулась.

Завтра буду магазины обзванивать.  Может кто то знает где есть недорого цепь и натяжители?  

20171225_185338.jpg

Изменено пользователем desperado
Сокращайте цитаты пожалуйста!
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, КатМир сказал:

 Может кто то знает где есть недорого цепь и натяжители

Регистрируйтес на Экзисте там по своему вину в каталоге найдете   все что интерисует  и по ценнам затем  по результатам можно подобрать на Эмексе при наличии клубной карты  действует скидка VIP :-) . 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Двигатель плохо запускается. Иногда не заводится с первого раза. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...