Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@КатМир Пишите о результатах, будет интересно. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу свой случай, тема для рассуждения. Ошибка 0340.

Вернулся домой после Нового Года, 6 января,  из Тюмени 1000 км. На следующий день с пульта не завелась, пришлось выходить и заводить с ключа. Долго крутил, с 5 го или 10 го с пропусками зажигания, но завелась. День проездили, без проблем. Подозрение было, что последняя заправка была не качественным бензином(газолин). Поехал и заправил на проверенной заправке до полного. Но на следующее утро проблема повторилась. Подозревал что бензин еще плохо смешался или разбавился (кому как удобно). На третье утро, с пульта завелась с первого прокрута, но с провалом по оборотам и я подумал, ну наконец то, дело стало налаживаться. )). После праздников, до   21 го числа короткие поездки на работу и по субботам движение примерно по 8 часов в день.  Ну и с субботы на воскресенье ночь на 21 января, она не завелась по программе запуска и слетела. Попробовал покрутить, крутило, также со вспышками, но не заводилась. Пробовал режим продувки, ни в какую, вроде хватает, но не как. Прочитал ошибку по EML, получается что все равно залил. Решено было оставить до потепления и занести АКБ домой. 25 го заказал новый датчик. К концу месяца потеплело -25 гр. и решил попробовать  на проводах завести, вроде хватает но никак. Потом затянул на подземную парковку недалеко от дома, температура такая что бывает снег с крыши не тает, но уже не дубак. )) Датчик пришел 2 го февраля, поехал на парковку с радостью запуска. Но увы. Теперь мысли все переключились, все таки на некачественный бензин и подозрения, что могло забить сетку насоса, но как то же ездил ?. Вчера в субботу 3го числа, знакомый предложил помощь, так как появилось свободное время. Приехал со сканером, ну и начались просмотры данных и попытки запуска. Было решено скинуть впускной и свечи, что бы уже конкретно все продуть и просушить. Мы этого не боимся,)), так как волшебный "чемодан" с ключами всегда с собой )) Сняли, продули, просушили, но увы и ах. При прокрутке падали обороты стартера. Предположили, что мы его уже со всеми предыдущими запусками сожгли. Он был горячий и появился запах. Человек уехал, а я вперед, снимать стартер и в ремонт, благо рабочая машина есть. Через час, проблему со стартером решили, замена якоря, 3000+работа 1000руб. Стартер поставил, человек приехал и решено было оставить наше мучение на воскресенье )), На буксире к нему на СТО.

Сегодня, машина уже хорошо отогретая, мысли, раз не датчик, значит проблемы с насосом. С режимом продувки, с небольшими паузами, кое как она у нас ЗАВЕЛАСЬ. УРА!! Почитали сканером после прогрева, все показатели по параметрам оказались в норме.

Дальше, ставлю старый датчик, машина завелась.!! ?? Так, значит проблема с насосом, хотя по впрыску, говорит  что все хорошо. Завожу второй раз, а она привет, сам такой. )) Итог, ставлю обратно новый и с пол оборота заводится и не однократно. Но насос все равно снимал, что бы в дальнейшем к этой возможной проблеме не возвращаться. Насос ставили новый, по отзывной компании третьего месяца 2017 года. С ним все в порядке, за год мусора не много, сетка чистая.

Итог: Замена ДПРВ -2765 руб. Замена ротора, наши последствия, 3000+ работа 1000 руб.по ремонту стартера. Осмотр бензонасоса. Работы проводились самостоятельно с волшебным инструментом, на парковке и СТО.

Значит у меня была проблема именно по неисправности датчика. Хотя по этой ошибке, могут быть и другие проблемы с долгим запуском.

Спасибо за Ваше терпение, что прочитали до конца, фото прилагаю.

ошибка.png

ротор.png

мусор.png

насос сетка.png

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ниссан Кашкай 2009 года, купил месяц назад, как раз стояли морозы по утрам не заводился. Поменял свечи, на улице утром -8-10 не заводится, Поменял топливный фильтр, воздушный, прокладку коллектора, датчики: распредвала, колен вала, датчик температуры, почистили дроссельную заслонку, все равно утром не заводится (раза с пятого и долго долго крутить стартером нужно чтоб завелась.) На горячую тоже стала через раз со второго раза заводится, но сразу. Компрессию мерили - сказали отличная. Пробег 114 тыс. км.  Помогите советом, какая причина может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня, сегодня в -24 не заводится, что то трещит во время заводки, стрелки на панели дергаются.????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Не заводится автомобиль. Приборный щиток потух. Кашкай J10
  • 2 недели спустя...

Добрый вечер. Ребята может кто сталкивался с такой штукой. У меня на кашкае J10 при температуре ниже -20 градусов заводиться нормально, НО!Движок работает секунд 6-7 и глохнет при этом никаких ошибок. Потом опять поворачиваешь ключ и машина уже вообще с полтычка заводится и все норм. Я не знаю может это зашито в мозги типа защиты чтоб движок смазать что ли маслом или это проблема?На первый раз заводиться не из последних сил, но после того как заглохла сразу же трынц как будь-то и не -20.

Аккум новый практически - май 2017, накатано предыдущим хозяином на нем с 2017 года от силы 1тыс

Изменено пользователем Sfirate
Дополнил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет! утром завел авто, приехал в магазин и заглушил, через 15 мин пришел и пытаясь завести ничего не получилось.!!! тоесть у меня чип ключ, поворачиваю замок зажигания и машина не заводится! при этом реле щелкает. перед поворотом ключа загорается на приборке зеленый ключик , а при заводке красный! живу в якутии где нет ни дилерских ни нормальных сто со сканерами. кто сталкивался с подобным помогите!!!. кашкай 2008.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.03.2018 в 19:37, Maxxx сказал:

при этом реле щелкает. перед поворотом ключа загорается на приборке зеленый ключик , а при заводке красный

АКБ -зарядить надо однако :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако не АКБ. Глюк имобилайзера! Ночь простояла потом как не вчем ни бывало завелась. Однако)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет!! Недавно купил кашака 1.5 дизель 2010,пробег 150 помогите разобраться!! Первая проблема это о чём все пишут,не заводится,здесь разбираюсь,но есть другая проблема,круиз контроль??? Как работает,посмотрел на ютубе,не помогло,даже на панели ничего не показывает,в чем может быть проблема?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ALEX2404 по дизелям есть отдельная ветка, с темами типа не заводится на горячую или на холодную, как и про круиз контроль, это я к тому что не надо всё сваливать в одну кучу, поиском всё ищется,  там и задавайте вопросы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hi,

I bought a nissan from the commission and after 3 weeks I have a problem with starting the engine. When I turn the key, all the lights go out and I can not start the car nor close it or anything. When you wait for 2.3 minutes, it all returns to normal. Is it a battery or maybe the starter is shorting? I am asking for help, the nissan qashqai is from 2007 and has a 1.6 gasoline engine?

Please help.

I didn't find the right solution from the Internet.

 


Thanks

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Benjamin Do you have a smart key? Look for errors on the engine. Is there an error with P1614?

If the starter rotates normally, it's not in it.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, azazo9 сказал:

@Benjamin Кто ты мил человек, чего ты хочешь? Желательно на русском.

Поворачивает ключ, все гаснет, стартер не крутит, невозможно даже закрыть машину. Проходит 2-3 минуты - снова все нормально, включается, заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Заказывал комплект цепи и попутно сальники клапанов. Вчера только получилось разобрать, цепь растянута, двигатель вроде не грязный. Продолжу собирать в воскресенье.

IMG_20180509_162421.jpg

IMG_20180509_150504.jpg

IMG_20180509_162246.jpg

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей101 Тоже менял цепь, причина растяжки банальна.Обрати внимание на натяжитель, он с завода гладкий без фиксатора (есть видео теория ДВС про запрограмированные поломки) по VIN взял оригинал, и убедился.Натяжитель с насечками и фиксатором положения.:whistling:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей101 вопрос, а какое масло использовали, какой пробег и как часто меняли? 

желтый налет (лак) или это баланс белого так сыграл? 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 сейчас такой, заливаю ZIC, машина у меня от пробега 82 т.км брал в 12 году прежний владелец менял по сервиске через то-15. Я меняю 5-7. Считаю что двигатель чистый. Раньше на японских открывал, так там чернота была и гуталин:)) Сальники заменю, может меньше расход будет, их состояние ещё не видел.

IMG-83605c83eba64170adff6bc7023d2deb-V.jpg

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Аскар разъясни свой пост про цепь и натяжитель, сумбурно и не понятно, не уловил мысль :blush:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Двигатель плохо запускается. Иногда не заводится с первого раза. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...