Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@Andrew48

Посмотри видео и все станет понятно.С завода натяжитель гладенький.Он есть на фото выше.Когда я менял цепь то натяжитель брал новый, он с фиксатором и рисками.То есть нет удара, так как цепь не ослабляется а находится в натяжении фиксаторы не дают провиснуть.:whistling:

С 17.40

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Сергей101 сказал:

@smax99 сейчас такой, заливаю ZIC, машина у меня от пробега 82 т.км брал в 12 году прежний владелец менял по сервиске через то-15. Я меняю 5-7. Считаю что двигатель чистый. Раньше на японских открывал, так там чернота была и гуталин:)) Сальники заменю, может меньше расход будет, их состояние ещё не видел.

IMG-83605c83eba64170adff6bc7023d2deb-V.jpg

а сейчас расход масла какой? 

гуталина нет - это потому что правильно масло меняете - через 5-7 тысяч, хорошо моется двигатель, а вот лак так просто не отмыть... а zic какой? ILSAC? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 заливаю такой, так как с расходом не напасешся. До литра на 1000. 

Screenshot_2018-05-11-06-40-37-218_com.opera.browser.beta.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей101 как успехи? цепь и сальники поменяли? в каком состоянии сальники были? я так понимаю голову не снимали и в поршневую не полезете? хотя при таком расходе врядли сальники помогут... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 ещё нет, снял только валы, продолжение в воскресенье. Нет времени, только один выходной. Потом посмотрим в каком состоянии. Менять только комплект цепи и сальники буду, ну и попутно прокладки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Сергей101 сказал:

@smax99 заливаю такой, так как с расходом не напасешся. До литра на 1000. 

 

Мне так кажется  ,что замена сальников не поможет снизить расход  масла тут тока замена маслосъемных колец может исправить ситуацию при условии нормальной компрессии  . Это за 4 т.км пробега полная смена масла из-за доливок :-)  в таком случае можно тока фильтр менять выгодно однако :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Аскар видел я это видео. Говорит вроде правильно, только местами в кучу все, где-то лукавит. Натяжитель с фиксатором совсем не панацея. На наших движках цепи практически не "тянутся", На тех же движках серии QG натяжитель с фиксатором и они бренчат на холодную, а достаточно распространенная ошибка Р0340, появляющаяся при растяжении цепи.

Роликовые цепи рвутся на раз, цепь морзе как у нас, не знаю не знаю, не разу не слышал. 

Фотки движка как у меня один в один. Имхо замена колпачков пустая трата времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andrew48 Я менял цепь на 142000 натяжитель повторюсь с завода гладкий.То что новый натяжитель с ризками, думаю будет лучше.А так мы живем в свободной стране, сколько людей столько мнений.Успехов на дороге.:bye2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andrew48 В том то и фишка, брал оригинал по VIN коду, с фиксатором.С завода гладкий.Я же объяснил для чего.Это называется запрограмированная поломка.:whistling:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нету там никакой запрограммированной поломки. С новым натяжителем цепь пройдет столько же. Вообще были какие-либо предпосылки к замене цепи?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня с утра появились те же симптомы: незапуск движка, треск приборки, сброс показаний. Если заглушить даже немного прогретый движок, потом завести, заводится норм. Остывает, проблема повторяется.

@desperado , можно более понятнее пояснить где смотреть отвал массы? Я так понял, с правой стороны, внизу? Как снимали? Рука с телефоном туда пролезет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@huge77 аккумулятор проверьте. Разряжается он у вас. Можно поставить заведомо хороший и посмотреть будут ли такие же симптомы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 , если аккум разряжается, наверное это постепенно происходит, или он достиг того порогового значения, при котором начинается эта пляска. Всё же проверю сначала, не отвалилась ли масса. Кстати, если масса отвалилась, по идее движок вообще не заведется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@huge77 именно так - аккумулятор не может выдать нужный ток для стартера и начинается просадка напряжения и такая колбасня.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, huge77 сказал:

Я так понял, с правой стороны, внизу?

Я перепутал, не с правой, а с левой стороны по ходу движения. Да, внизу. Колесо лучше снять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Не заводится и издает треск. Кашкай J10

Пришёл в гараж, но авто не завелась, стартер бодро крутит, но не схватывается, сделали диагностику тут-же и показало ошибку : P0340( поломка датчика положения распредвала) Заказал новый датчик, но говорят, что может быть это поломался датчик коленвала. До этого машина не троила, правда было пару раз, всовываешь ключ зажигания, проворачиваешь, загораются все приборы, лампочки, а стартер вообще молчит, не говоря о двигателе..... тут-же делаешь второй раз и о чудо, всё работает, без нареканий. А так, машиной не нарадуюсь ( купил три месяца назад ) Может у кого была такая тема, то подскажите, может что нового услышу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Базик моя проблема вся описана выше. Начиналось все так же. Трудный запуск на холодную, между поездками все нормально. Дальше будет прогресировать. Последствия не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, сегодня пригласил диагноста хорошего, продиагностировал и говорит, что датчики все целы, а вот компрессию проверить надо. Мол, когда завожу авто, то стартер маслает энергично, но не схватывает и ключ когда вынимаю из разъёма то щелчки в двигателе слышны какие-то. Смотрел в заливную горловину, когда я маслал стартером, вроде всё крутится там, но как-то подозрительно пощёлкивает. Наверно, говорит, эта проблема у тебя с цепью, натяжитель поломался, или ещё что-либо (смотреть надо), надо отогнать машинку в сервис к ним, и надеяться на худшее, на "загнутые" клапана. Ну разве может быть такое, при пробеге 100000, беда с цепью, как я читал , то такая проблема при 200000 начинается. А тут и предпосылок не было ни к чему, машина работала как часы, вечером поставил в гараж, утром не завелась.... Подскажите если кто в теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Базик вы читали мой пост от 4 февраля, выше? Для меня всё это тоже было загадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, я прочитал ваш пост, но у меня вообще не завелась. Стартер " маслал" как угорелый, но не схватывал. В сервисе сказали, по ходу нет компрессии. Оставил им вчера на " растерзание" машину, отзвонились мне и говорят, цепь ослабла, растянулась, перескакивает через зубья, ну что-то в этом роде. Загнуло клапана...... всё менять надо и ремонт в копеечку вылетит. Плохо я в этом не особо волоку, может такое быть?, машина ведь не на ходу была, в гараже стояла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Базик что то мастера с перескоками ерунду сказали. А с растяжением все может быть. Происходит не совпадение меток коленвала и распредвала. Заливает двигатель, поэтому нет компрессии. Я же писал, что тоже крутило и спалил стартер. Потом уже короткими прокрутами и режимом продувки, кое как заводил двигатель. Потом заменил цепь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей101, а почему тогда клапана загнуло?, и цепь когда меняешь, то надо две цепи покупать, два натяжителя и башмак покупать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Двигатель плохо запускается. Иногда не заводится с первого раза. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...