Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@Базик я брал комплект, недорого. Они видели загнутые клапана или предложения свои высказали. Потом без вашего присутствия разведут типо на ремонт головки. Печально.

Screenshot_2018-02-28-10-20-36-160_com.opera.browser.beta.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей101, нет, они башку ещё не снимали.Начали работу вечером, промучались с крышкой, где 22 болта, двигатель приподнимали, что-бы снять крышку. Цепь стояла не по меткам, выставили как надо, но результатов не добились...... не помню, что они мне сказали ( я уточню позже), но предположили, что загнуло клапана, через пару часиков поеду к ним, они как раз башку снимут, там и посмотрю воочию. А , сколько стоит вот такой комплект, я , думаю цены между нашими городами не сильно отличаются?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Базик клапана можно проверить на утечку воздухом с манометрами. А болты я знаю как крутить, сам делал. На сколько торчит натяжитель из за этого и не совпадают метки и цепи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей101, " клапана можно проверить на утечку воздухом с манометрами", это не снимая головки?, можно поподробнее, если Вы не сильно заняты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Базик не совсем, на работе и за рулём. )) Вот типо это. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребята, друзья, и коллеги по кашкаю, помогите нужна помощь!!! Кашкай 2008 года, 2 х литровый переднеприводной, не заводится с первого раза, заводится со второго или третьего, не зависимо холодно или тепло, можно завести конечно и с первого раза если чуть нажать педаль газа. Как и чем лечить???

что ни кто не чем помочь не может?(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Двигатель плохо запускается. Иногда не заводится с первого раза. Кашкай J10

@Dubro1981 А провода массы не пробовал смотреть?Есть целая тема.Может уже скоро отвалятся, и тогда сгорит блок управления катушками.И уже точно не заведешся.:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас попробывал, если я ключ зажигания включаю и выключаю несколько раз, а потом завожу то заведется сразу

@Аскар может ли это быть бензинонасос?((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

@Кубань48 добрый день . У меня Кашкай 2010 года 1,5 дизель механика . Прелбрела 3 месяца назад ,  все было ок . Но вот надели три назад стал заводиться не сразу , пару секунд маслает и заводиться . Проблема только на холодную , точнее , если стоит часов 10-12 . С чего начать сразу , на что первым обратить внимание . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Виза сказал:

Проблема только на холодную , точнее , если стоит часов 10-12

заводить надо как спираль на приборке потухнет или свечи накала кончались

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Виза да, свечи хорошо бы проверить. Им уже много лет. Электрики легко проверяют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите. Утром завелся, в обед домой  и обратно. А вечером не завелась, ни с пульта, ни с ключа, ни с барашка(без ключевой).

Ключ видит. зеленый, на старт и тишина. реле пощелкали, втягивающее сработало. стартер молчит. лампочки на приборной не гаснут.

ключик горит красным, 4-вд желтым (в норме зеленым), проверил провода "-" , все предохранители, ключик на клемы стартера-тишина. Думал накрылся стартер. Через полчаса заклинаний(матерных) о чудо завелась. причем ничего не трогал. Подскажите что это было? А то уезжать от дома боюсь. Остановишься на трассе и кукуй, вспоминай "мантры".:biggrin: 2.0 4-вд. CVT 2007. 133000пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, помогите решить проблемму горит красная лампочка авто внутри ключик(nuts) авто не заводится, стартер крутит, бензанасос по звуку вроде качает, проблемма появилась после того как сгорела катушка на первом целиндре, после замены катушки при повороте ключа загорелась красная лампа авто внутри ключик(nuts) и не горит ЧЕК и кеша отказывается заводится, аккум отсоеденял, фишку на эмобилайзере тоже чистил, предохранители целые, СВЕТ В САЛОНЕ ГОРИТ(ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ЦЕЛЫЙ) что еще можно сделать чтобы реанимировать авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Сегодня тоже столкнулся с проблемой красной лампочкой с ключом (nats), не крутил стартер признаки втягивающего, первая мысль на противоугонку, начал аккумулятор отсоединять вроде как хотел сбросить ошибку не помогло, заменил батарейки в ключах тоже нет результата - ЭТО всё посоветовали у дилера. Решил проблему поискав в интернете похожие поломки все грешили на предохранители, у меня были они в порядке, но я снял предохранитель "панель приборов" и завел движок, проблема решилась, предохранитель поставил на место. А вот касаясь лампочки когда машину ставишь на сигналку машинка с ключом моргает, тоже как многие до этого не обращал внимания моргала она или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.10.2013 в 22:40, gia68 сказал:

Добрый день форумчане!

Приобрел Кашкай в 2009 году (выпуск 2008 года 4WD) у оф. дилера. Машинка нравиться по управляемости и расходу топлива. Пробег 113 тысяч. В сентябре в запуске двигателя появились странности. При запуске двигателя (стоит 6-12 часов), секунд 15 плавают обороты 1000 - 3000. Длится это примерно 15 секунд и далее нормализуется до 1000. На "горячую" - заводиться нормально. Особых проблем не создавало. Но уже в октябре, машинка по утрам не заводиться сразу. Поворачиваю ключ зажигания - заводиться и тут же глохнет и так минут 10 - 15, кручу стартером, пока не заведется. На "горячую", с запуском проблем нет. Ездил к оф. дилеру в Новокузнецк - причину не выявили (чек, не загорается) - ошибку не выдает. Говорят, что "загадка" - посоветовали поменять датчики распред вала и коленчатого (может они глючат). Заказал - жду их.  Но что-то мне подсказывает, что дело не в датчиках, а в чем-то другом.

Прошу, Вашего совета, может у кого-то выявлялась подобная болезнь и знаете как её лечить. За ранее спасибо!

 

Может кому пригодится... кому лень читать скажу сразу была растянута цепь. 2008 год, 2 литра, передний привод. Нахолодную не заводилась. Вот-вот вроде должна схватиться, но нет. Когда прогрета, либо стояла в тёплом боксе, заводилась без проблем. Проверили все датчики, заслонку, заменили свечи, промыли форсунки, 2 недели жила у электрика, ошибки все 2 убрали. Электрик настроил заслонку. Результат нулевой. Ошибок по цепи не было. Был собран «высокий консилиум» начали вспоминать. Было два подобных случая в первом были какие-то проблемы с электронными мозгами, второй, к счастью мой, с цепью. Растянутую цепь (со всем сопутствующим) заменили. Также пришлось масло заменить, т.к. заливало сильно. В -30 заводится без проблем(живет на улице).Прошу строго не судить, первый раз пишу. Возможно кому-то сэкономит время.

5A0B5F58-EC2B-4D10-BB3A-610A780F9311.jpeg

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец, разобрался. Свою историю описывал выше. Январь-февраль. При первых признаках ЧЕК, вообще не горел, а на телефоне читалась ошибка 0340. Ну и дальнейшие действия описывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без лога ошибок по системам не понятно в чем был глюк в вашем случае.

В панели приборов ключей/синхры нет - факт.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ребят помогите пожалуйста проблема такая

С утра вышел завёл машину, а она через 30 сек заглохла при попытке завести снова не заводится. 

Когда ключ поворачиваю в 1 положение что-то пикает в районе бордачка в торпеде, топливный насос не срабатывает не гудит как будто его что-то глушит

Подскажите что может пикать в торпеде может это сигналка глушит топливный насос не знаю что делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Николя47 Обычно сигналка контролирует включение топливного насоса.Вот и делай вывод.Раз щелкает, а насос не работает.:whistling:

Сам ответил на свои вопросы.:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день. У меня Кашкай j10, двигатель 2л, бензин.  2013 г.в., пробег 105000км, в эти выходные заводился, потом я поменял лампочку ближнего света в правой фаре, поднимал воздуховод(по другому не добраться). На следующий день утром машина не завелась,  двигатель "хватает" и сразу глохнет. Бензин есть, свечи поменяны. В чём может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gelogelo Ну точно не в воздуховоде, да и лампа тоже не причина, мне так думается.Вот если масса отвалилась тогда дело плохо, может сгореть блок управления катушками зажигания.:blink: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Аскар сказал:

может сгореть блок управления катушками зажигания.:blink: 

где такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...