Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@chuk78 Не правильно выразился извините не блок.Вот как правильно...

Nissan Qashqai+2 ZNX › Бортжурнал › 06 Ремонт ЭБУ

Как же всё произошло? Поменял противотуманку и на домкрате решил посмотреть выхлопную, где скрежет. Сажусь в машину, поворачиваю, а стартер молчит.
Я в шоке, так как 20 минут приехал и заглушил. Тыкаю она молчит. Первое в голове, сел акум. Беру пускач- всё равно молчит. Проверяю- акум заряжен и всё в норме. Раза 4е пробовал- безуспешно. Лезу в интернет и нахожу- у Ниссанов есть болячка- обрыв массы. Смотрю реально масса отвалилась, а с виду была нормальной, на пару волосках получается висела и когда поддомкратил и заводил, то от вибрации отвалилась.
Снимаю массу- развальцовываю всё тщательно, делаю хороший контакт.
Ставлю и всё прекрасно завелось. Рад- убираю инструмент, машина выходит на прогревочные и раз- закашляла, затроила, чек выскочил. Я заглушил. Глаза по 5 рублей. Шок- это что за нах.
Завожу греется и вибрация цилиндры отключаются. С трудом заехал в гараж заглушил. Вердикт только на холодную работает.
Почитал, думаю катушка сдохла, чек показывает пропуски в 3ем цилиндре. Заказал новые свечи, прокладку под впуск. Поменял 3ю катушка на 4ую. Всё новое поставил, завожу. Холодная отлично, нагревается троит. Нажал газку и хлопок и машина заглохла с концами.
Чеки многочисленные пропуски, обрыв цепи датчика коленвала и распредвала. Звонок оф дилеру по поводу массы. Предварительные ласки озвучены около 62 000 р. (эвакуатор 80 км, новые катушки, диагностика, новые мозги и перепрошивка)
Успокоился- делать буду всё сам в своём гараже, где Кошечка и заболела.
Вскрытие показало вздутую катушку на 3ем цилиндре. И ещё оборванную массу на вариаторе- исправил. Купил две оригинальные. Одну поставил завелась на холодную. Понял что мозги погибли. При вкл зажигания катушки пищат.
Пациент- ЭБУ, сгорел контроллер управления катушками. D16861GS- эту микросхему надо найти и впаять.
Поиски и доставка микрухи вышла мне в 28 дней. (эти дни машина приводилась в порядок и доводилась до ума)
Разбор мозгов- ужас японские герметик как стекло, еле разобрал (фен, нож, отвёртка) Пациент погорел.
Прилетела микруха и мне её впаяли компьютерщики за 20 мин. Завёл проверил катушки молчат, машинка работает ровно. Покрыл микросхему ЦИПОНЛАКом, загерметизировал и всё поставил обратно.
ИТАК ВЫВОД.
1) Проверьте все массы (стартер не крутит)
2) Если затроила, то глушите и смотрите микруху в первую очередь. Она горит при многих факторах. Рекомендую купить на прозапас.
Ремонтируйтесь сами и не спешите расставаться со своими денюжками!

Затраты.
2е катушки
микруха
электро зажимы для массы
впайка.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался, причина была всё-таки в свечах, т.к. их на официальном ТО мне не поменяли, но новые свечи у меня взяли и за услугу я заплатил. Поменял свечи всё заработало.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gelogelo Отделался легким испугом, а ОД "молодцы", свечи тырят, на "доверии работают".:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет! Недавно появилась такая проблема:

С утра машина заводится хорошо - еду на работу. Вечером после работы также заводится хорошо (часов 8-10 проходит).

Если завести - заглушить - завести - тоже запускается хорошо.

Если завести - заглушить - подождать минут 15-20 - тоже запускается хорошо.

Но стоит автомобилю постоять минут 30, то при зупуске старте крутит заметно дольше. А если машина простояла после того как ее заглушили около часа-полтора, то стартером приходится крутить секунд 5 (такое чувство, что машина уже не заведется).

Т.е. получается проблема возникает только при недолгом простое. Температура двигателя тоже не влияет т.к если заглушить и сразу завести - то проблема не проявляется.  Из-за чего это происходит - в 2х сервисах развели руками =(  Единственное предположение - после замены топливного фильтра трубки потеряли свою гермитичность и в системе не держится давление, но в таком случае авто плохо заводилось бы по утрам и после долгого простоя, а такое не наблюдается.

Может кто сталкивался с подобным, или догадывается в чем может быть проблема?

p/s/ аккум, свечи, фильтра и т.д. новое.

Изменено пользователем N0RF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N0RF думаю из-за фильтра топливного. Попробуй повернуть ключ что бы насос накачал, но не заводи, потом отключить зажигание и ещё раз включить, что бы ещё раз накачал, можно и третий повторить, а потом завести. Если заведётся норм, то смотри как установлены шланги на топливном насосе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, desperado сказал:

@N0RF думаю из-за фильтра топливного. Попробуй повернуть ключ что бы насос накачал, но не заводи, потом отключить зажигание и ещё раз включить, что бы ещё раз накачал, можно и третий повторить, а потом завести. Если заведётся норм, то смотри как установлены шланги на топливном насосе.

Всегда жду, чтобы насос накачал. Попробую несколько раз накачать) Но почему с утра хватает 1 раза накачать, чтобы машина завелась, а после полу часа простоя - нет? Ведь если давление уходит за пол часа, то за ночь его там точно не останется......?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.04.2019 в 20:23, desperado сказал:

@N0RF думаю из-за фильтра топливного. Попробуй повернуть ключ что бы насос накачал, но не заводи, потом отключить зажигание и ещё раз включить, что бы ещё раз накачал, можно и третий повторить, а потом завести. Если заведётся норм, то смотри как установлены шланги на топливном насосе.

Попробовал нелколько раз накачать - 1 раз поворачиваю ключ -  жужжит насос, потом 2 раза поворачиваю - тишина. И также долго крутит. Попробовал педаль газа понажимать - результата не дало. Куда дальше смотреть:?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Машина простояла сутки,  заводил как обычно, ногу на педаль тормоза  и поворот ключа, не заводится,  через раз высвечивает индикатор  включения тормозов и блокировки руля, руль крутится не блокирован, тормоз тоже давлю на полную, коробка стоит на P, не переключается,  переводил в N чтоб немного толкнуть,  потом перевел P. В чем проблема? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ThiКак не заводится ? Не крутит стартер ?

 

Изменено пользователем desperado
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер вообще  не крутится, такое ощущение что маш без аккумулятора, панель горит , показывает ошибки,  стопы все говорят,  единственное не слышу щелчек разблокировки каробки при включении зажигания,  на метки  есть но хочу услышать советы и мнения.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигналка срабатывает на угон. Разблокируй и заведешь

Изменено пользователем Vovan57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда такие действия предложу , находим реле стартера в IPDM ( под капотом монтажный блок ) , вынимаем реле и в силовую ножку подаем свой плюс с АКБ при включенном зажигании ( не забудьте P / или N  ,+ ручник на всякий ) . 

Выход с реле на сам стартер - красным на схеме . 

2019-05-15_231003.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Yugin сказал:

Тогда такие действия предложу , находим реле стартера в IPDM ( под капотом монтажный блок ) , вынимаем реле и в силовую ножку подаем свой плюс с АКБ при включенном зажигании ( не забудьте P / или N  ,+ ручник на всякий ) . 

Выход с реле на сам стартер - красным на схеме . 

2019-05-15_231003.jpg

А может все же датчик на коробке, при нажатии тормоза коробка не разблокируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Yugin сказал:

Проверьте все предохранители  ,  начиная с салонных .

Спасибо, проверил, потом прочитал , реле стартера, все ок.

Спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Друзья, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с проблемой. После ДТП (был сильный боковой удар) перестал заводится. J10 MR20 CVT 2WD.

После самого ДТП сначала заводился, но троил и когда включал на драйв глох.

Предохранители все проверил, целые. Бензонасос при зажигании не гудит.

Может есть какая нибудь блокировка бензонасоса?

Всем добра)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maximmazitov сказал:

Может есть какая нибудь блокировка бензонасоса?

блокировки нет, а вот корпус бензонасоса часто в баке ломается при ударах. А так и другие причины могут быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики дайте дельный совет. Сел аккум, подзараядил 4 часа (не было времени) пытаюсь запустить, завелась, потарахтела минут 15 и я заглушил. И тут подкачал датчик оставшегося топлива, показал 25 км до заправки, но на деле было меньше, и при следующем запуске долго крутил стартер но все таки закончилось топливо. Теперь сложилась такая ситуевина: залили бензин, запускаем,двигатель колбасит, но все же запускается, после заправки глушим на площади, машина стоит час, и после не запускается, и после 5-6 долговременных усилий, стартер высасывает аккум до конца. Заряжаем аккум (ему хана, буду менять) на свежей батарее с трудом запускается, езжу минут 15-20, глушу. Утром запускает жена, говорит что с трудом, отвозит ребенка, машина стояла минут 10, и снова не может запустить. Проходит пару часов я приезжаю запускаю с трудом, доезжаю до двора, час покоя и опять не запускается, маслал пока не сдох аккум. То что менять аккум понятно, но что делать с топливной системой. Заказал топливный фильтр..поможет ли хз. Может чистка инжектора? воздух в системе? кто нибудь сталкивался? на форуме есть похожие моменты, хотелось бы конкретно по моему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем может быть проблема иногда с первого раза заводится в основном утром... На горячую только со второго раза...Второй раз с пол оборота... Всегда жду пока накачает бензонасос после завожу... Свечи новые топливо 95

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем Привет!Столкнулся с такой проблемой вообщем.Ездил днем по делам,приехал поставил на паркинг и заглушил авто.Вечером хотел поехать по делам,хочу завести авто а тут раз : снимаю с сигнализации,вставляю ключ проворачиваю а мне (щелчки из под капота панель приборов будто с ума сошла,то гаснет  то нет.)Открыл капот посмотрел на индикатор аккумулятора (зеленый)Ну думаю может глюк какой .Снял клему аккумулятора подождал пару минут повторил процедуру  безрезультатно.Помогите может кто сталкивался с такой бедой.Авто  кашкай 2008 год. 2л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andrey3793  Индикатор может светиться и ярким светом, а Двигатель не запустится  ввиду того что аккумулятор не держит плотность.Если АКБ более 4-5 лет то однозначная замена. Если АКБ свежий то достаточно подзарядить (желательно в циклическом режиме)до полной емкости. В данном случае можно  запустить от другого авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, кто сталкивался с такой проблемой, на ходу включился звуковой сигнал после заглох двигатель потухла приборная панель. Причина - замкнул шлейф руля, поменял но теперь при включении зажигания приборная панель не загорается и стартер не крутит, предохранители все проверил целые. Спасибо!!!

Изменено пользователем Radmir
Дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Radmir Диагностировать не пробовали для начала?

Проверьте массу за левым передним колесом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...