Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, Sergey2005 сказал:

Ну было один раз при таком запуске загорелась ошибка датчика распредвала елмкой потушили и все

Вы все мои посты прочли до решения вопроса. так же начиналось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Sergey2005 сказал:

Нет ещё ищу

30 страница

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да все прочитал, смерть цепи 90% вот другой вопрос диагностика покажет что цепь растянутая или нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Sergey2005 сказал:

Да да все прочитал, смерть цепи 90% вот другой вопрос диагностика покажет что цепь растянутая или нет? 

Я решал сам вопрос, вот и происходит, цепь растянута и не совпадение меток на коленвале и распредвале. Скидывание ошибок и замена датчиков не помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Sergey2005 сказал:

другой вопрос диагностика покажет что цепь растянутая или нет? 

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 09.12.2019 в 17:31, Sergey2005 сказал:

Господа помогите не знаю куда копать. При наступлении холодов от - 0 и холоднее машинка стала плохо заводиться. При запуске с пульта сигнализации заводится секунды 3 плавают обороты и далее работает ровно, а вот от - 15 и ниже заводится с пульта обороты начинают плавать и машина глохнет, 4попытки запуска сигналки машина так и не заводится, далее с ключа тяжело но заводится оно и понятно свечи залиты. Что было сделано: свечи заменены, дросельная заслонка помыта без отсоеденения обороты не плавают. Куда копать? 

Кашкай j10 2литра cvt  2wd

Для начала попробуйте спирта залить в бак при заправке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет!!! После дтп боковой удар об отбойник авто перестал заводиться ((выстрелили подушки боковые стартер крутит бензаносос работает но не заводится ((что может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня само излечение,с месяц назад резко стала на холодную утром плохо заводится,вечером поставил ,утром все секунд по 15 надо крутить ,не знал на что грешить ,цепь сразу отмел ТК проблема резко вылезла.думал копать в сторону топливной ,ждал тепла.Три дня уже как прошел глюк,запускается не успееш стартером крутануть .опять же резко поменялось ,как будто какой-то переключатель щёлкнул.Единственное вытащил в тот день картонку перед радиатором,мож какой термо датчик барахлит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Честно поискал на форуме, не нашел похожей проблемы.

Началось неделю назад. Машина на холодную и на прогретую плохо заводится, ключ приходится держать около 5 сек, пытается "просраться", потом схватывает. В итоге настройки компа сбрасывает, но очень частично. То есть часы норм, данные пробега и прочее - норм, но настройку языка и тот пункт что показывало до выключения двигателя - не запоминает, каждый раз показывает расход топлива и англ, хотя я ставлю русский и остаток пробега.

Может быть кто сталкивался с такой проблемой? В чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ерунда началась с пару месяцев назад. Однажды не завёлся. Добрались до свечей, помыли-почистили, заменили. Завёлся, подымил и ездил примерно с неделю.

Потом порвало цепь. Поменяли, с клапанами и всем что поломалось.

Потом ездил неделю и внезапно встал. Пытается, где-то схватывает, но не подхватывает. Загоняли двигатель на попытках запуска до того, что ушатали стартёр. Поменяли.

Считали ошибку датчика распредвала, поменяли - вообще ноль. Со старым пытался подхватывать. С новым даже попыток нет. Поставили старый, где-то минут 10 пытались завести - безрезультатно. Затем минут ещё через 10 он таки внезапно завёлся! Без проблем смогли на нём доехать до города (с дачи).

Наутро опять молчание и тлен.

Пробег 200т.

Понятно, что самим там ковыряться смысла нет. А к какому выводу может придти специалист?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SergeyVP ответа будешь ждать бесконечность плюс минус 100500 лет. Если методом научного тыка не получится, обратись в профильное СТО. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, SergeyVP сказал:

Ерунда началась с пару месяцев назад. Однажды не завёлся.

Читали мой пост про запуск, итог замена цепи и сопутствующие. Всё нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. Сгнил провод массы. Сел аккумулятор. Всё заменил. Стартер крутит но не заводится. Поехал за реле...

C6593CDD-8024-4085-89E9-3F3073CDB3F2.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрей1988 может все печально кончиться... ищите на форуме информацию, что бывает, когда отгнивает масса... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет. Давайте "погадаем" на кофейной гуще, может у кого такое было, может кто знает или догадывается.

Сегодня произошла такая ситуация, машина не завелась утром. На улице было -2 градуса, стартер крутит авто не заводится. Пару раз попробывал - не заводится. Решил снег с авто убрать, убирал минут 5-10 от силы, стал еще раз заводить, опять стартер крутит, а авто не заводится. Через пару минут, попробывал с нажатой педалью газа завести, тоже не получилось. Еще пару минут подождал, стал заводить , завелся. Работает штатно , ни каких значков на панели не горело и не горит. Отвез внука в детсад, все работает, все заводится с пол тычка, все штатно.

Вспомнил, что примерно такая же ситуация уже было, года 3-4 назад. Зимой, в хороший минус градусов 20-25. Вышел из дома, завел авто, все завелось как положено и быстро, пару минут поработало и я вспомнил что дома еще вещи оставил. Заглушил авто и пошел домой, минут через 10 вышел, завожу, а она не заводится, стартер так же маслает хорошо, а не заводится. Минут 10-15 бегал вокруг авто исполнял всякие танцы с бубном, думал что все в сервис ехать надо. Попробывал завести,а она раз и завелась и все работало штатно.

Сегодня , во время пляски вокруг авто я вспомнил эту ситуацию и вспомнил, что вчера (на улице было-1 градус) решил переставить авто поудобней, что б утром выехать удобнее было, вышел, завел , не грел, и сразу переставил на другое место. На все про все ушло ну пару минут, заглушил и ушел домой. А сегодня вот с утра не сразу завелась. Вышло как прошлый раз, только с разрывом во времени.

Вот и думаю, что это такое может быть, на что может надо обратить внимание, что б такое не повторилось. Извиняюсь за такое большое количества текста, но хотелось поподробней описать ситуацию. Кто что думает, кто что подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот случай когда карбюратор лучше инжектора. Закидало свечки. Инжектор греть обязательно, на холодную не глушить

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@azazo9 При холодном запуске много льёт топлива, правильно тебе написали залил свечи, но явно там было менее 2 минут, за такое время при -2С уже ДВС хорошо прогреется. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado Ну в принципе то метров 10 проехал, может и меньше 2 минут. Выходит, что если завел при минусовой температуре, то надо хотя бы минут 5-10 что б поработала?

Изменено пользователем azazo9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, azazo9 сказал:

Через пару минут, попробовал с нажатой педалью газа завести, тоже не получилось.

 

При прокрутках , вспышки в цилиндрах чувствуются хоть ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...