Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Может и в брелоке сигнализации села батарейка и с сигналка не отключается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупо сдох аккумулятор или батарейка, это мое мнение, зарядка покажет... То что он новый это малоимеющий фактор,в подобных ситуациях помогают друзья с проводами-прикуривателями. Хотя больше на батарейку похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккумулятор живой, его в магазине проверяли, да и я его тестером вчера проверил, все ок + мне уже родной аккумулятор зарядили, его ставил - такая же фигня. Согласно индикатору на брелоке с батарейкой все ОК. А вот сама сигнализация не работает - она с GSM модулем, на нее можно позвонить и узнать состояние, но она не отвечает т.к. на ней нет питания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитай инструкцию на сигналку, в части защиты при отключения питания. Возможно это защитная функция сигналки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Почитал инструкцию, связался с фирмой, где ставили сигнализацию - получается, что это не сигналка, она так не работает. Еще заметил, что постоянно мигает индикатор противоугонной системы NATS на приборной панели. В соответствии с инструкцией от машины мигает - значит работает, но я раньше этого не замечал. Может в глаза не бросалось. У всех этот индикатор мигает во время стоянки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу надо к установщикам сигнализации обращаться.В большенстве случаях как всегда мастера сигнализаторщики напортачили или сама сигналка глюконула из-за севшей акб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приезжал специалист от конторы, где ставил сигнализацию, оказалось, что она не причем. Грешу на предохранители, т.к. при нажатии на аварийку, или переключении света на ближний или дальний на приборной панели индикация работает, а вот фары и поворотники не загораются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на плюсовой клемме посмотрите предохранители, иногда горели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на плюсовой клемме посмотрите предохранители, иногда горели.

Менять на оригинал или уже что-то приколхозили? у знакомого вылетел плюсовой , в наличии нет только на заказ...ждать 3-5 дней. Пытались паять "жучек" -греется , походу где-то к/з завтра потащу его в сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще такой вопрос, можно ли определить сгоревший предохранитель по внешнему вида? А то я уже немного замучался снимать каждый предохранитель и прогонять его через тестер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будем посмотреть! склоняюсь,что проблема либо в предохранителе либо в сигналке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может у него старинный тестер на концах которого "крокодильчики" и он вытаскивает предохранитель подсоединяет крокодилы и звонит.... :victory:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу буксировки 1,6 2WD МКП. Такой аппарат таскать можно, хоть 5 ст., хоть 6... Никаких последствий для железа! Кто хоть немного механику изучал в автошколе, тот поймёт - ломаться там нечему! А вот с "автоматом" - геморрой! Только так, как в мурзилке написано! Иначе влетишь, как Наполеон под Полтавой! А забугорные мурзильщики о нас пекутся, как о своих, не особо вникая в "русский менталитет". Мы ж ведь, если надо - воробья в поле насмерть загоняем!!! Ну подумаешь - чуть сильней педаль давить, или руль вдвоём покрутить... Это сделано для того, чтобы при буксировке на "галстуке", не дай Бог, какая-нить блондинка на заднее сиденье не села книжки с картинками разглядывать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день!помогите пожалуйста!дело в том что, однажды завожу своего кашака прогреваю минут 10 на АКПП переключаю на R и проезжаю метров 5 и тут бац она заглохла,при этом вырубилась вся электроника...!не понимая в чем дело я выталкиваю ключи из замка зажигания и вставляю обратно,поварачиваю ключ на зажигание и тут происходит непонятное, вся приборная панель начинает глючить (мигает мерцает) при чем радио и фары работают нормально как положенно!аккамулятор заряжен бензин есть! Может проблема с компьетером или коробкой....?подскажите плиз может кто то сталкивался с такой проблемой....???

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из за чего может глючить панель не знаю,но глох было мой кашак из за не правильно установленных противоугонных средств! потом пришлось исправлять! ни чего не устанавливали в последнее время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из за чего может глючить панель не знаю,но глох было мой кашак из за не правильно установленных противоугонных средств! потом пришлось исправлять! ни чего не устанавливали в последнее время?

Ты прав проблема была в том, что просто села батарейка на сигнализации,вот она мне нервы потрепала за диагностику пришлось 5000 отдать!спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

у меня тоже кашкай не заводится после аварии, ломаю голову что делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо делат ьвсе по порядку.

Стартер крутит?

Искра есть?

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости впорядке?

Значит дело в топливе. Смотрим цепь бензонасоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем доброго времери суток!

Хочется сразу оговориться, что поиском пользоваться я умею, и уже почитал по этой теме всё, что можно и не можно.. Но честно говоря окончательного решения проблемы я не нашёл.. Если оно есть конечно..

С наступлением холодов машина по утрам началась заводиться только со второго раза.. Нет такого, что с первого раза она заводилась и глохла, нет. Она в любом случае заводиться только со второго раза. Причем с пол-оборота. С первого раза сколько ни крути, газ не жми, ни в какую. Пробовал и зажигание включать, долго ждать, и выключать потом и еще раз включать.. Не помогает. Стабильно со второго раза.. Причем только на холодную и по утрам.. Машина совсем новая, брал в июле, летом таких проблем не было. Началось с наступлением отрицательных температур.. Все понятно, что дабл-старт неиспрановстью не считается, но я уверен, что так быть не должно. Бензин лью хороший.

Знатоки, деды и опытные владельцы Кашкаев, подскажите, может знаете или сталкивались с такой проблемой. Где искать решения?

Машина 2 л, полный привод, пробег около 7 тыс.км., максимальная комплектация LE+

Всем откликнувшимся заранее спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С первого раза сколько ни крути, газ не жми, ни в какую.

А зачем на газ жать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то писал, что можно так попробовать.. Но я его никогда не жму, просто попробовал на всякий случай.. Типа запуск с продувкой цилиндров..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Двигатель плохо запускается. Иногда не заводится с первого раза. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...