Перейти к содержанию

Автокорректор, корректор, регулировка фар, проблемы. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

Ребят  , а никому не приходило в голову поставить автокорректор на свою машину?

Интересует, есть ли в машине проводка для датчиков положения авто, ну и наверное мозги надо прошивать.

не получиться, если мы говорим о штатной проводке кашкая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

не получиться, если мы говорим о штатной проводке кашкая

Почему не получится? Можете написать подробнее? Проводка отсутствует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Как проверить работу автокорректора? Недавно заметил, что стал засвечивать дорожные знаки из далека, пару раз уже моргали ночью. Лампы поменял (им пришел конец) свет стал лучше и засвет еще больше. Есть ли какие способы проверки автокорректора без сканера и диллера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как проверить работу автокорректора? Недавно заметил, что стал засвечивать дорожные знаки из далека, пару раз уже моргали ночью. Лампы поменял (им пришел конец) свет стал лучше и засвет еще больше. Есть ли какие способы проверки автокорректора без сканера и диллера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, ночью, заедь на тротуар на против дома передними колёсами и смотри, фары должны опуститься. Или что то подобное.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, ночью, заедь на тротуар на против дома передними колёсами и смотри, фары должны опуститься. Или что то подобное.

Так и что изменится? При движение в гору фары не опускаются. Если только перед стеной посадить пару человек на задние сиденья и посмотреть...

Изменено пользователем Dimka0406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, ночью, заедь на тротуар на против дома передними колёсами и смотри, фары должны опуститься. Или что то подобное.

Не должны. Чтобы опустились надо на задний диван посадить трех нехудых девушек :)

Ну или несколько мешков с цементом в багажник кинуть :D

Лампы поменял (им пришел конец) свет стал лучше и засвет еще больше

Автокорректор тут скорее всего не при чем. Либо лампы левые, либо просто отрегулировать высоту надо. Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автокорректор тут скорее всего не при чем. Либо лампы левые, либо просто отрегулировать высоту надо.

Со старыми лампами было тоже самое, регулировку никогда не трогал, по ощущениям они просто поднялись и не опустились.

Изменено пользователем Dimka0406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со старыми лампами было тоже самое, регулировку никогда не трогал, по ощущениям они просто поднялись и не опустились.

заедьте на сервис да поверьте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не должны. Чтобы опустились надо на задний диван посадить трех нехудых девушек :)

 

 

Ничего подобного, они реагируют на любое отклонение кузова и выставляются по ранее заданному горизонту. Именно поэтому, автокорректор, обязателен на ксеноне, иначе всех будет слепить. Знаете, есть такие провалы асфальта, когда трубу через дорогу ведут, а потом заделать хорошо не могут, получается провал, вот я в такой провал на светофоре передними колёсами вставал и фары поднимались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не на любое, а только на отклонение относительно заднего моста. На отклонение вызванное неровностью дороги Автокорректор не реагирует. Да и нельзя ему на это реагировать. Предстать себе ситуацию когда один едет в горку, а другой спускается с нее ему навстречу. Тогда поднимающийся светил бы себе под колеса, а спускающийся светил бы в небо и слепил бы первого нещадно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел "галку" на стене, при удаление от стены она не опускается, а должна ведь? Может какой предохранитель сгорел?

Изменено пользователем Dimka0406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел "галку" на стене, при удаление от стены она не опускается, а должна ведь?
Не должна (если дорога ровная). Если фары чуть опущены, тогда да, при удалении должна опускаться еще сильнее; если же чуть приподняты, тогда должна подниматься еще сильнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не должна (если дорога ровная). Если фары чуть опущены, тогда да, при удалении должна опускаться еще сильнее; если же чуть приподняты, тогда должна подниматься еще сильнее.

я всегда думал что должны опускаться, значит нормальная настройка фар по горизонту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автокорректор работает, фары поднимаются и опускаются, осталось определить начальный уровень настройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так регулируй.

http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=7803

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так регулируй.

http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=7803

спасибо, попробую. В отличие от этой регулировки у меня правая фара чуть вверх поднята по отношению к левой.

Изменено пользователем Dimka0406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здравствуйте граждане кашкаеводы )))

Подскажите, плиз. Какой каталожный номер датчика автокорректора фар (датчика клиренса) в Кашкае 2007 г.в. со штатным ксеноном? По схемам каталогов не могу найти этот датчик.

Официалы сказали, что там стоит только один датчик, контролирующий загруженность задней оси и больше никаких датчиков нет и функций других он не выполняет. Так ли это? Вопрос возник в результате следующего: в очередной раз (спустя 4 года) поменял лампы ксенона и через пару дней корректор произвольно опустил не намного фары вниз. Дорогу видно, но ездить не комфортно, т.к. светят почти перед капотом. Может замена фар никак и не связана, но факт проблемы остаётся. Грешу на датчик клиренса, но может и где-то контакта нет, может кто подскажет куда лезть?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53820-JD000 если нужен будет дешевле пиши в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое. Цена нового слишком кусается. Если найду дешёвое б/у, то буду ставить. Если не найду, то отрегулирую вручную фары и достаточно...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что кусается я тут на форуме не предлагаю, 2р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.12.2015 at 23:35, chuk78 сказал:

то что кусается я тут на форуме не предлагаю, 2р.

Б/у я рассматривал, но мне один чел от официалов посоветовал. Чтобы не тратить деньжищи просто поднять вручную повыше фары и ездить спокойно ,т.к. этот датчик чисто формальность и работает исключительно тогда, когда нагружена задняя ось, а ось эту я нагружаю крайне редко и не надолго. В итоге: я перед гаражом стал поднимать фары вручную и поднялись они не намного и всё равно светят низко. Винт регулировочный вроде как крутится, но тяжело уже и потом что-то в корректоре щёлкает и не поднимает фары выше. После выключения зажигания и последующего запуска двигателя в одном из корректоров периодически слышится его жужжание. Может я что-то там перекрутил? Пока не ясно ,т.к. ковырялся в темноте и хотелось уже домой от безысходности. Может быть всё равно придётся этот датчик покупать и фары до нужного уровня вручную без него всё равно не поднять? Как думаете? А может это и не датчик вовсе, а какой-нибудь контакт окислился или ещё что-то в проводке. Посоветуйте толкового диагноста, которому можно доверить данную проблему. Чот совсем не айс по темноте утром и вечером почти в слепую ездить.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этому советчику руки надо засунуть в одно место, а вам может теперь и фару придеться поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...