Перейти к содержанию

Отзывы о диллерских центрах в которых делают ТО на Nissan Qashqai


МИШАНЯ80

Рекомендуемые сообщения

Я смотрю, что тут автодилер Пеликан упоминался. Хотелось бы побольше узнать о нем, особенно, что касается сервисного обслуживания. Рассматриваю возможность жене на юбилей  приобрести у них Nissan Qashqai такого типа http://www.pelican.ru/nissan/qashqai . Поэтому было бы интересно послушать мнения тех, кто там уже обслуживался: что понравилось, что не очень и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Ниссан-Автомир Москва Ярославское шоссе.

На ТО-4 перелили масло в двигатель (выше метки "макс." на 2 см.).

Обнаружил случайно, спустя 300 км.

Сегодня поеду к ним повторно с этим делом. Потом отпишусь. Это чем-то чревато вообще?

Мне на этом ТО вроде бы меняли свечи.Но я  не нашел в счете упоминания про прокладку коллектора (который надо снимать для замены свечей).

Это меня встревожило, я снял пластиковую крышку над движком, увидел на коллекторе пыль ровным слоем. Это как? Можно ли поменять свечи, не трогая коллектор?

Еще мне меняли масло в СVT.

Надо бы теперь и там проверить уровень, раз такое дело....

Сам не стал трогать щуп СVT.

Поеду, попрошу чтобы при мне проверили....

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил повторно в Автомир-Ниссан. Перед тем, как ехать туда, еще раз проверил уровень масла в движке. Оказалось - по верхней метке. Еще больше очканул, ну, думаю, ВСЕ, ПОПАЛ - поперло через выдавленные сальники, или засрало ДМРВ и другие датчики ((((

Приехал в сервис, мастер-приемщик вышел к машине, померял уровень масла в движке, полазил с подсветкой по моторному отсек, нигде не обнаружил подтеков масла, в-общем успокоил меня, сказал, что скорее всего я мерял на неровной поверхности, оттого и уровень казался завышенным.

Ладно, понаблюдаю еще.

Насчет прокладки коллектора тоже успокоил, сказал, что ее не меняют при замене свечей.

И показал мне, как мерять уровень масла в вариаторе (оказалось элементарно), и проверил уровень - все в норме.

Так что вроде бы обошлось.

Поблагодарил его и уехал.

Так что свои наветы с Автомира снимаю, скорее всего действительно мне померещилось то, чего не было на самом деле.

Впрочем, лучше лишний раз подстраховаться.

Бдительность не помешает.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зря не меняют прокладку коллектора, она одноразовая, как все резиновые прокладки и стоит относительно не дорого. 

Это меня встревожило, я снял пластиковую крышку над движком, увидел на коллекторе пыль ровным слоем. Это как? Можно ли поменять свечи, не трогая коллектор?

Отпечатки пальцев на пыли по любому должны остаться, они же этот коллектор должны вытаскивать. Видимо Вам ничего не меняли вот и сказали что не стоит беспокоится о прокладке. 

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был вчера на ТО2 на Таганке. В прошлом году уже отписывался когда был у них, в этом приблизительно тоже самое, только мастер и механик другие, того мастера уже нет. Приехал, помыли, подождал мастера, сказал, что буду менять только масло и тормозную жидкость, привёз всё своё (масло, тормозуха, фильтр масляный и прокладку) + как обычно диагностика ходовой. Замену свечей, фильтров салона и ДВС, смазку замков и петель, снятие колёс (подкачку) мне делать не надо, возражений не было т.к. я готов был для этого оплатить все их норма-часы. В 8.50 поставили на подъёмник, в 10.00 уже выехал за ворота. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Хотел записаться на последнее ТО на Новой Риге, но по телефону немного разочаровали - у меня перепробег больше тысячи. Объяснять, что самостоятельно меняю масло на 7-8 тыс. нет смысла. Хотел было послать их подальше,тем более, что льют масло Шелл, которого боюсь как огня, т.к. у двух друзей движок клинанул именно на Шелл. Но напрягли другим - оказывается мой VIN подпадает под компанию дополнительной проверки и гарантийного ремонта рулевого механизма. Якобы там есть дефект. Никто из владельцев машин, сделанных с сентября 2012 по(кажется) февраль 2013 не сталкивался с этой кампанией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, а в чём проблема, отзывные на регулярность прохождения ТО никак не влияют, их по любому должны провести и они без срока давности. 

Изменено пользователем desperado
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой VIN подпадает под компанию дополнительной проверки и гарантийного ремонта рулевого механизма. Якобы там есть дефект.

Не гарантийного, а отзывного. Вот список всех возможных отзывных компаний, которые были в России для Кашкаев J10:

http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/9876

 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, , потерять связь рулевого колеса с колёсами, да на скорости - это хорошее приключение. Надо провериться и побыстрей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошёл ТО и работы по отзывной компании в Ниссан "Мэйджор Авто Центр" на Новой Риге. На рулевое колесо по отзывной выдали гарантийную бумажку. На ТО залили масло Ниссан, а не Шелл, как я и потребовал.Остатки масла оставили в 5-литровой канистре в багажнике, чего со мной никогда ни каких машинах не было. Заменили масляный и воздушные фильтры, пожурили, что сам менял тормозные колодки - порван пыльник правого переднего суппорта. Припоминаю, что чего-то там морочился. От замены пыльников отказался, попробую сделать сам, хотя сложно жить без собственного гаража и смотровой ямы. Но это - к слову. Салон на Новой Риге оставил приятные впечатления, в отличии от прошлого года. Ребята оставили впечатление профессионалов, а не торговцев понтами. Цена ТО 11800 РУБ.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классно! Я тоже обратился как то по замене стеклянной крыши....вышел инженер по гарантии с пакетом, при мне его разорвал, извлек белоснежный чехол на сидение и руль, завел машину и скрылся в цеху....если не брать во внимание годовое ожидание самого стекла, то 12 часов на диване в их здании пролетели как мгновение....когда вышел тот же инженер и попросил меня пройти в цех (помочь разобраться с сигнализацией)...и что я вижу: панорамную крышу уже сняли, белоснежных чехлов нет, а на заднем сидении стоит грязной обувью "классный специалист" и скребет старую мастику....увидев мою рожу он нехотя слез на пол при этом пороги уже были затерты как наждачкой.....чтобы не расписывать остальные прелести скажу, что на следующий день при попытке открыть потолок из-за постоянного грохота на кочках справа сзади, сразу вывалилась окантовка и заклинило панель....короче разобрал я крышу и сам восстановил т.к. "классные специалисты" при сборке вставили не в те пазы....короче я никогда не связывался с ОД со всеми машинами которые у меня были и теперь точно не поеду даже если за их посещение будут мне доплачивать....

P.S.сиденья отчистили в химчистке, кроме капель застывшей мастики, а вот пороги так и остались как на 12-летних жигулях затертыми (машине 3 года)....Да! самое главное, не бойтесь это в Краснодаре....я за этим удовольствием ездил за 500км ближе небыло

Изменено пользователем пилотт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь точно не поеду даже если за их посещение будут мне доплачивать....

уверяю Вас если будут еще проблемы с понарамкой по гарантии,то не поедите,а побежите к дилеру узнав стоимость стеклышка

 

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж цена не радует  на панорамку 

563b853dc078b___2015-11-05__19.34.37.thu

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 порван пыльник правого переднего суппорта. 

Очень подозрительно, обычно пыльники рвутся, если нерадивый клиент или Ты не выпустил воздух при смене колодок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уверяю Вас если будут еще проблемы с понарамкой по гарантии,то не поедите,а побежите к дилеру узнав стоимость стеклышка

Вот тут Вы не угадали! Во-первых, чтобы это сделать по гарантии не обошлось без вмешательства специалистов из Кранфилда (КБ Ниссан), а ОД сопли пузырями пускали за что их и закрыли (в Мин-Водах)....в во-вторых гарантия закончилась....но инженерам ниссан и ниссан моторс-рус, конечно огромная благодарность.

Это и обидно, что толковые и фанатичные инженеры работают чтобы сделать машину (на мой взгляд не плохую) а пара криворуких бездарей под вывеской НИССАН все портят и впечатления и мнение...Уверен, что есть толковые специалисты и у ОД, но мне не встречались.

ну и раз об этом речь зашла, в мае на трассе между Лондоном и и Бирменгемом камушек от встречной машины сделал забоину приличную на ветровом стекле кашкая+2, я начал сокрушаться, а хозяин машины набрал номер сервиса и через 20 минут приехали трое ребят и за 30 мин. поменяли стекло прямо в гараже и попросили 4 часа не ездить, мы чай выпить не успели...

Я все равно Родину люблю и хочу чтобы и у нас были не барыги а специалисты и в тебе видели человека а не клиента.

 

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень подозрительно, обычно пыльники рвутся, если нерадивый клиент или Ты не выпустил воздух при смене колодок.

В ближайшее время где-нибудь посмотрю - что и как я там напортачил и отпишусь.

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классика жанра порванные пыльники при смене колодок , когда не обеспечивают беспрепятственный выход воздуха из под пыльника суппорта (почему то чаще переднего)при его "утапливании" с целью установить новые колодки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень подозрительно, обычно пыльники рвутся, если нерадивый клиент или Ты не выпустил воздух при смене колодок.

Да нет, вроде всё нормально. Сам посмотрел, не увидел проблем, не поверил себе, съездил на независимую техстанцию, они посмотрели, пожали плечами - пыльники целые. по кругу. Спросил их навскидку - зачем Ниссан-центру втирать? Сколько просили за замену пыльника? - спросил кто-то. Да вроде рекомендовали замену обоих передних и просили 13200 руб - отвечаю. Ну вот ты и ответил на свой вопрос - сказал этот кто-то. No comments.

Изменено пользователем Romp
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и есть, чисто развод! Надо бы им отзыв оставить соответствующий со всеми фамилиями, страна должна знать своих героев!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришлось пораскинуть мозгами - как тут быть. И время жалко тратить на бодальню с кем-то и ответить за базар надо. Поэтому, просто прикладываю бланк автосервиса, безопасный юридически, но имеющий быть в наличии. . На словах было сказано, что правый посильней порван, но заменить нужно оба. Повторюсь -  не подтвердилось.

DSC04492.JPG

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня делал ТО-105 тыс., менял только масло с фильтром ну и диагностика ходовой, естесссено тех.мойка. Перед заменой менеджер предложил промывку двигателя какой-то супер пупер жидкостью и показал мне подставку на которой стояли две пробирки и в них было залито масло одно грязное другое более менее чистое, это образец для клиентуры. Спросил это че? он- какой то договор у официалов с поставщиком этой промывки. Отказался, дурь какая то, а да еще присадки в бак предлагал, я на его посмотрел и он перестал предлагать. Блок-Роско Иваново, ни кому в других центрах не предлагали такую услуги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагали промывку, но на другой марке. Видимо ща все повально это предлагают, зарабатывать как то надо. А в итоге это обычный Кастрод TBE для бензина и TDA для дизеля, если буквы не перепутал. Но есть два, очень больших НО. Этими промывками, что бы они работали надо пользоваться постоянно, как и улучшенным бензином, кстати, мой ДВС явный пример работы такого бензина. А второе, если большой пробег и никогда не пользовались этими промывками, то шанс угрохать топливную систему 99%, т.к. эти промывки отмоют всю грязь, которая ломанётся к ДВС и забьёт всё напрочь, о чём написано на упаковке  и рекламных буклетах бензина, но дилер об этом не скажет.

Изменено пользователем desperado
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дополнение, в рекомендации написали о замене задних с/б рычагов и про пыльник рулевого скрипит, сегодня утром решил посмотреть состояние с/б и заодно пыльник обработать силиконом. Потдомкратил, снял колесо переднее левое, сижу качаю салент. и на тебе а защита картера висит, передние прикручены а задние нет и только один, второй или потерял когда ехал или вообще не поставили. 

Ну как же так. ну элементарная простая операция-замена масла. я конечно понимаю была пятница, вторая половина дня (мастера уже на раслабоне) и число 13... Обидно. Позвонят из центра справиться об оказанных услугах, огорчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только присутствие на ТО у дилера может ускорить работы и гарантировать хоть какой то процент качества. 

Защита картера это страшная вещь, открутится, полетит назад, ну прямо как всадник в фильме Сонная Лощина :)))

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • VovaTuf открепил тема
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...