Перейти к содержанию

Все отзывные и сервисные кампании на Qashqai J10


Рекомендуемые сообщения

2008 Игольчатый подшипник вала рулевого механизма (PG8A2) PCB-NES-08-006

Необходимо произвести инспекционный осмотр рулевого механизма на предмет идентификации наличия игольчатого подшипника. В случае выявления отсутствия игольчатого подшипника вала рулевого механизма необходимо произвести замену рулевого механизма

2008 май Недостаточный момент затяжки крышки корпуса рулевого механизма (PG8A3) PCB-NES-08-022

NISSAN писал:

Необходимо произвести инспекционный осмотр рулевого механизма на предмет соответствия спецификации момента затяжки крышки рулевого механизма. В случае выявления несоответствующей затяжки крышки необходимо произвести замену рулевого механизма

 

2009 Крышка корпуса рулевого механизма (PG9AC) PCB-NES-09-031

NISSAN писал:

Ввиду некачественной обработки поверхности резьбовой части крышек корпуса рулевого механизма, получаемых от поставщика, осевое напряжение в крышке может уменьшиться за достаточно короткий промежуток времени. Помимо этого, осевое напряжение может дополнительно уменьшаться за счет повышения температуры окружающей среды при движении а/м, приводя к постепенному отворачиванию крышки корпуса рулевого механизма.
Необходимо произвести установку дополнительного фиксатора на крышку корпуса рулевого механизма.

 

2011 июль Тормозная трубка (PG1B2) PCB-NES-11-022

NISSAN писал:

Обнаружена потенциальная неисправность, касающаяся тормозной трубки на некоторых автомобилях Nissan Qashqai (J10) и Qashqai+2 (NJ10). Тормозная трубка, идущая от главного тормозного цилиндра к блоку ABS/VDC, проложена слишком близко к картеру трансмиссии, что может привести к контакту трубки с силовым агрегатом во время движения автомобиля.
Причина: Спроектированный зазор между тормозной трубкой и трансмиссией равен 2,36 и 3,03 мм для автомобилей с левосторонним расположением рулевого колеса, оснащенных соответственно системой VDC или ABC. Чтобы исключить контакт между указанными компонентами при движении автомобиля, указанный зазор недостаточен.
Необходимо проверять и, при необходимости, производить замену тормозной трубки.

 

2011 июль Выключатели электрических стеклоподъемников (PG1B3) PCB-NES-11-032

NISSAN писал:

В ряде случаев при нажатии на кнопку стеклоподъемника для осуществления подъема стекла передней или задней пассажирской двери может не сработать выключатель стеклоподъемника, и стекло не поднимется. Причиной явились ошибочные размеры корпуса выключателя, что привело к неправильному взаимному расположению кнопки и внутренних контактов выключателя.
Вам необходимо осуществлять проверку всех выключателей стеклоподъемников на пассажирских дверях и, при необходимости, их замену.

 

2011 Блок управления рулевого усилителя (PG1B5) PCB-NES-11-035

NISSAN писал:

У некоторых блоков управления электрического рулевого усилителя (система EPS) размеры отливки теплового радиатора могут отличаться от проектных размеров. В наихудшем случае возможно прекращение функционирования электродвигателя системы EPS. При этой маловероятной ситуации, на приборной панели включится сигнализатор неисправности усилителя рулевого управления. Несмотря на то, что это не скажется на возможности управления автомобилем, водитель может почувствовать увеличение сопротивления при вращении рулевого колеса.

 

2012 Замена топливного насоса (P1267) PCB-NES-11-073

NISSAN писал:

Было выявлено, что соединительный элемент топливного насоса и топливопровод некоторых автомобилей Qashqai (J10) и Qashqai+2 (NJ10) могут быть смещены относительно друг друга. В результате этого смещения стенки соединения могут не выдержать нагрузки, приложенной со стороны топливной трубки. В наиболее неблагоприятном случае соединительный элемент может треснуть, что приведет к просачиванию топлива.
Для выполнения данной кампании Вам необходимо провести заблаговременную замену подкачивающего топливного насоса всех потенциально неисправных автомобилей.

 

2012 Рулевое колесо (BPG2B9) PCB-NES-12-052

NISSAN писал:

Было выявлено, что ступица крепления рулевого колеса к рулевой колонке может не обладать достаточной прочностью. В этом случае, если нагрузка, приложенная к рулевому колесу, превысит значение, соответствующее нормальной работе системы рулевого управления, ступица может отделиться от рулевой колонки, что, в результате, может привести к потере кинематической связи рулевого колеса с управляемыми колесами автомобиля.

 

2013 июнь Ремень CVT (P2533) (прошивка) PCB-NES-12-049, тип кампании S2. Закрыта.

NISSAN писал:

Специалисты Nissan обнаружили, что в некоторых случаях при движении а/м по загрязненной дороге или в плохих дорожных условиях, бесступенчатая трансмиссия CVT может испытывать повышенную нагрузку, что в свою очередь, может привести к небольшому проскальзыванию ремня CVT, незаметному для владельца а/м. При повторяющихся случаях проскальзывания ремня CVT, в узле могут образовываться продукты износа в результате трения ремня о поверхность шкива, что повлияет на работу блока клапанов CVT при снижении давления рабочей жидкости.

На всех а/м, подпадающих под действие данной кампании, необходимо произвести перепрограммирование блока управления CVT.

 

2013 июнь Продление гарантии CVT (P2534) PCB-NES-12-050, тип кампании S3

NISSAN писал:

Возникновение после окончания гарантийного периода одной из указанных неисправностей (к которым относится шум CVT, включение MIL и аварийного режима) влечет за собой дорогостоящий ремонт, оплачиваемый клиентом. В связи с этим компанией Ниссан было принято решение об увеличении гарантийного срока на CVT с трех лет и 100 000 км пробега до пяти лет и 150 000 км пробега.

Кампания типа S3 выполняется только при наличии жалобы клиента. Письма по ней не рассылаются.

2015 Рулевое колесо (PG5B2) PCB-NES-15-002, тип кампании Recall
Продолжение компании 2012 года

NISSAN писал:

Было выявлено, что из-за некачественного контроля отливок поставщиком, существует вероятность образования трещин и общего снижения прочности ступицы рулевого колеса из-за возможности приложения чрезмерной поперечной силы к детали в процессе производства. В результате, при эксплуатации а/м в таком состоянии, в случае приложения водителем чрезмерной нагрузки к рулевому колесу, существует вероятность отделения рулевого колеса от рулевой колонки и потери кинематической связи с управляемыми колесами автомобиля.


2017 Перепрошивка мозгов вариатора JF015E (P7310) PCB-NES-17-020, тип не известен, скорее всего сервисная.
Наконец-то Ниссан разродился сервисной кампанией и заливает новый софт в блок управления компактным вариатором, который устанавливают с бензиновым двигателем 1.6л с 2011 года. Проходить обязательно всем, кто попадает под раздачу. Первые партии этого варика являются группой риска, судя по статистике поломок нашего клуба.

Изменено пользователем VovaTuf
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • VovaTuf изменил название на Все отзывные и сервисные кампании на Qashqai J10
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...