Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

Petroffich

Возврат машины ОД. Консультация юриста

Оставить кошака или сдать обратно ОД ?   10 пользователей проголосовало

  1. 1. Оставить кошака или сдать обратно ОД ?

    • Оставить
      0
    • Съездить на осмотр к другому ОД и решить что делать
    • Вернуть машину, взять аналогичную в другом салоне

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

37 сообщений в этой теме

По просьбе знакомой описываю ситуацию. Текст взят из написанной в сервис-центр претензии с сокращениями.

Сервис центр "Овод", 26 км. МКАД.

"В сервисном центре, среди прочих работ, почистили от пуха два радиатора.

Так же компания Ниссан всем своим машинам, не зависимо на гарантии или нет, меняла бензонасос (бесплатно). На что я также дала согласие.

Отъехав 500 метров от сервиса машина вдруг задергалась и заглохла. Позвонила в сервис-центр, приемщик ответил, что ничего страшного, возможно при смене бензонасоса попал воздух в систему и из-за этого машина заглохла. Сказал понаблюдать за машиной если дальше все будет хорошо, то ничего предпринимать не нужно, а если еще раз заглохнет, то ехать к ним.

По дороге до дома (около 20-30 минут) обратила внимание что кондиционер не охлаждает воздух, все время дует теплый воздух. На следующий день утром позвонила в сервис центр, приехала, сдала машину на диагностику.

Через 30 минут мне сообщили , что вышел из строя компрессор кондиционера и предложили поменять за 65 т.р. Сказали что иначе компрессор может заклинить и машина встанет.

Мне показалось очень странным поломка компрессора сразу же после промывки радиатора кондиционера. Еще одна странность - наряд на диагностику кондиционера приемщик оплатил сам (!). Я решила написать претензию, которую принимать не хотели, предлагали приехать на следующий день. После телефонных переговоров с кем-то из руководства все-же приняли.

Срок рассмотрения претензии в клиентской службе - 10 дней."

Что делать в данной ситуации? Как правильно поступить?

Изменено пользователем desperado
-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно странно. Съездите на диагностику в какой нить другой сервис. Возможно выводы будут другими. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мастер оплатил. я в шоке. так бывает???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня!

Стала на днях счастливой обладательницей Qashqai. Дилер официальный..

При осмотре машины выяснилось, что не работает дверной замок.

Предложили машину забрать так, как есть, в подписании Акта приемки о поломке ни слова.. Обещали поменять в течении 2-3 дней, поэтому согласилась забрать авто. Оформили заказ-наряд.

Несколько раз звонили разные люди, то говорят, что деталь на замену в наличии то есть, то нет, в итоге есть возможность приехать только завтра на замену (день уже 5)

Плюс заметили, что в машине что-то сильно скрепит, сначала думала, что может быть запаска? Но нет, она плотно прикручена. На кочках и ямах все отрабатывает нормально, после 80км/ч скрипы пропадают, но при скорости от 0 до 50 км/ч очень явно слышно. Плюс порой загорается знак общей неисправности, гаснет спустя 20-30 секунд после запуска двигателя.

Мне как-то этого уже достаточно.. Обидно, что в новом авто уже какие -то неполадки, в связи с чем вопрос.

Как вернуть машину ОД (14 дней с продажи еще не прошли) или забить и ремонтироваться?

Может у кого-то было так, что были скрипы и ОД/автосервис их устранил? Где были скрипы?

Всем заранее спасибо за ответы..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замок 5й двери иногда скрипит. Поищите тут у нас - обсуждали этот скрип.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Извините, был напуган" (с)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если под "сигналом общей неистравности" вы подразумеваете восклицательный знак,то это нормально,так и должно быть.При условии конечно,что после пуска авто он каждый раз гаснет.А скрип может исходить и от полки багажника.

Изменено пользователем Сэм
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс порой загорается знак общей неисправности, гаснет спустя 20-30 секунд после запуска двигателя.

У меня так же.

Там же параллельно есть инфа о ремнях заднего ряда сидений. По-моему, это никакая не опасность, а просто привлечение внимания водителя к состоянию ремней (пристегнут/не пристегнут). Если, например, мой пассажир, находящийся на заднем ряду, во время движения авто отстегнет ремень, то прозвучит сигнал "пиииииик" и "знак опасности" (как Вы выразились) появится на экране БК.

Мне кажется, Вы драматизируете ситуацию.

Скрип сзади - может исходить от обшивки пятой двери. Можно снять и смазать все соприкасающиеся с пятой дверью выступы на корпусе обшивки. У меня именно так и было. Исправила.

Удачи в решении проблем!

Изменено пользователем qashqai48
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть возможность - верните и купите другой марки, судя по отзывам проблем еще будет прилично...

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть возможность - верните и купите другой марки, судя по отзывам проблем еще будет прилично...

И так с каждои маркой машины какую бы не купил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Извините, был напуган" (с)

Перевожу: Вопрос с машиной решен, кашак остается со мной )

Более подробную инфу оставлю в ветке "Знакомство с QQ +2" данного форума, как только дойдут руки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу посоветоваться возможно ли предъявить салону требование вернуть деньги за машину, если на новом авто за полгода уже второй раз ломался вариатор? Первый раз была замена по гарантии, второй раз еще не вылезла ошибка, но предсмертные симптомы присутствуют. И имеет ли вообще смысл возиться, т.е. каковы шансы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может в сам Ниссан Рус обратиться, а не к дилеру?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну деньги то я дилеру отдавал)) По идее они и должны вернуть, не?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели только что и остаётся...как судиться?добровольно за просроченный гарантийный ремонт свыше 45 дней неустойку дилер выплачивать не желает....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@svats конечно, это же не Поле чудес. Вы еще тоже доказать должны

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Машина уже не на гарантии, но все еще обслуживался у официального дилера. Помимо обычного ТО они мне выкатили неплохую надбавку, потому что "там износилось, и здесь износилось, надо чинить". Я не спец в механике автомобиля, поэтому кроме визуального осмотра, как-то перепроверить состояние деталей не могу. Ну да, автомобиль прошел уже 115 тыс, мне продемонстрировали некоторые потертости и трещины в резине, в общем в итоге я согласился на ремонт. Пусть дорого, зато автомобиль будет в отличном состоянии.

После ремонта через десяток километров пробега я стал иногда замечать некоторые легкие "стуки" под днищем. Я совершенно уверен, что этого раньше не было, и это не может быть случайным совпадением. Далее я вернулся к дилеру, он согласился, что этот эффект есть, но сослался на уже не новую коробку передач, что-то у вас от времени там портится. А мы свою работу хорошо сделали, это не из-за нас эти "стуки". Автомобиль подняли на подъемнике, показали мне днище, показали детали, которые заменили в прошлый раз, визуально придраться не могу, но я не спец.

Резюмирую. Дилер считает, что "стуки" возникли от времени и износа, и это просто случайное совпадение, что заметил я это после выезда из их сервиса. Мне это кажется ну очень подозрительным, вполне возможно, что когда после обслуживания они собирали автомобиль, то где-то что-то плохо сделали. Обращаться к ним же в третий раз нет смысла. Но деньги заплачены и гарантия на работы и материалы есть. Каким образом мне перепроверить работу и выводы моего дилера? И главное, если новый сервис выявит проблемы и укажет на ошибку дилера, то каким формальным путем добиться от них исправления ошибки? Вряд ли дилер просто так на основании чужой бумажки со стороны все сразу побежит исправлять. Обязан ли дилер вернуть мне деньги, которые я потратил на диагностику в другом сервисе, если брак их работы будет найден и признан?

Изменено пользователем fractal2003
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fractal2003 Вы думаете, если создадите десяток тем с одним и тем же текстом, Ваша проблема решится!? Ничего подобного, все видели Ваши сообщения и если что было сказать, сказали.

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, desperado сказал:

@fractal2003 Вы думаете, если создадите десяток тем с одним и тем же текстом, Ваша проблема решится!? Ничего подобного, все видели Ваши сообщения и если что было сказать, сказали.

Разница в том, что в той теме я спрашиваю про техническую часть, спрашиваю технический совет. А в этой теме я спрашиваю про юридическую часть, то есть как именно выявить ошибку дилера и заставить его признать, По-моему, это весьма разные вещи для одного текста.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fractal2003 ну ок. Только никто не знает что с Вашей машиной, никто не знает кто прав Вы или дилер, со всеми вытекающими. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@svats они добровольно не выплатят по двум причинам:

1. Потребитель не пойдет в суд

2. Только в суде можно снизить

неустойку по 333 статье.

 

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу добавить свои 5 копеек . Не надо стесняться - да через суд и это уже как правило. Вот для примера я  работаю с 16 лет  в сфере  медицинской и уже  не за горами льготная пенсия , но тока через суд и это отлично знает наш отдел кадров и он туда ходит каждый день как  типа работа у неё такая. :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, подскажит кто нибудь,какую сумму возврата за автомобиль я должен потребовать с дилера, уплаченную по факту 1 490 000 или стоимость розничной цены указанной у меня в договоре купли продажи

1 630 000,скидка была за трейд ин 140000,хочу написать претензию из за коробки передач, в Ниссан центр звонил сказали имею на это полное право так как пробег у меня 3400км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Flashii Напиши претензию в Ниссан, что дилер такой-то, отказывается решать проблему с КПП и опиши ситуацию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не отказывается только после ремонта кпп машина мне не нужна.У меня пробег 3400.

Такой пробег можно за 3--7 дней наездить и я уже был у дилера раз 5-6

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу