Перейти к содержанию

Гарантия Nissan в 2022-2023 году


VolgaCalling

Рекомендуемые сообщения

Суть вопроса - а что у нас с гарантийными обязательствами после ухода Nissan?  И имеет ли мне смысл ехать на ТО-2 к официальному (от кого он теперь?) дилеру?  Какова реальная ситуация, есть кто обращался по гарантии с серьёзными вопросами связанными с заменой оборудования ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VolgaCalling дума, что имеет смысл ехать. Ответственность продавца по договору никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, MaxMikhey сказал:

Ответственность продавца по договору никто не отменял.

В договоре купли-продажи наверняка стоит наименование какого-нибудь ООО "000", которое давно уже аннулировано.:pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Васильич32 сказал:

В договоре купли-продажи наверняка стоит наименование какого-нибудь ООО "000", которое давно уже аннулировано.:pardon:

Изготовитель ещё есть, который передал свои полномочия кому-то. Я бы добровольно не отказывался от гарантии, тем более запчасти сами видите сколько стоят нынче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, VolgaCalling сказал:

Суть вопроса - а что у нас с гарантийными обязательствами после ухода Nissan?  И имеет ли мне смысл ехать на ТО-2 к официальному (от кого он теперь?) дилеру?  Какова реальная ситуация, есть кто обращался по гарантии с серьёзными вопросами связанными с заменой оборудования ?

Ну пока никого не послали никуда, официальных заявлений не было, кроме как "передаем от того тому". Так, что наверное не надо искушать судьбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня знакомому неделю назад поменяли по гарантии аккумулятор на Кашкае на истечении третьего года после покупки авто. Так что, какая-никакая, но пусть гарантия будет)).

Изменено пользователем Andrey174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MaxMikhey сказал:

Я бы добровольно не отказывался от гарантии, тем более запчасти сами видите сколько стоят нынче.

У меня пробег к 120 тыс. уже идет. До этого все ТО только у ОД делал, а теперь ОД "Ниссан-Брянск" нету. на его месте ОД Джили, хотя СМС-ку присылали, что типа мы по прежнему обслуживаем Ниссаны....только вход к ним через Джили.

 

В 25.11.2022 в 07:01, Васильич32 сказал:

Наш ОД походу фсё: :sad:

Screenshot_20221125-065859.png

Теперь я в раздумьях, ехать к ним или уже смысла нет.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Васильич32 гарантия еще есть? Если кончилась, то смысла особого нет к ним ехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, MaxMikhey сказал:

@Васильич32 гарантия еще есть? Если кончилась, то смысла особого нет к ним ехать. 

@MaxMikhey гарантия до 5 лет или до 150 тыс. пробега.

Снимок.JPG

https://nmrauto.ru/ownership/nissan-warranties/

Изменено пользователем Васильич32
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Васильич32 понял. Забыл про это. Мне "повезло" с этим. Купил авто 24.09.2019 ))) Ну теперь зато мук выбора нет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.12.2022 в 05:35, Васильич32 сказал:

В договоре купли-продажи наверняка стоит наименование какого-нибудь ООО "000", которое давно уже аннулировано.:pardon:

У меня обратная ситуация.  ООО сохраняется прежним так как на него (и соотв код дилера) хорошая квота на машины.  А крыши в виде вывести меняются как перчатки.  То РРТ то Форсаж то Голубая Устрица.  В договоре разумееся никаких Устриц а только ООО (со всеми его атрибутами) + Ниссан Манюфекчюз.

Причем приходишь к ним с вопросом - а они - это не к нам - когда вы покупали были другие Рога и Копыта.

Жаль что они были не сильно упертые, а то можно было бы чуть заработать, но они сдались на досудебном (это я ними по поводу ЭПТС бодался).  Но зато узнал много интересного о процессе (и эптс-ном и подготовке к суду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, blackkovu сказал:

Причем приходишь к ним с вопросом - а они - это не к нам - когда вы покупали были другие Рога и Копыта.

Если ИНН другой, то конечно это уже другая компания, хоть и название совпадает и люди те же работают. В любом случае остается изготовитель, к которому можно обратиться, хотя этот процесс потребует убить много нервных клеток. Сколько раз пытался с ними по телефону что-то решить и ни разу ничего не получилось. Все вопросы застревают на первом уровне (на уровне менеджеров, консультантов или как там их), решить ничего практически нельзя, кроме того, что послать заказным письмо к ним и дальше просто в суд, т.к. на письмо своё вы врядли получите ответ. Лучше письмо с описью делать.

 

1 час назад, blackkovu сказал:

Голубая Устрица

Нормальное название для сервиса, лучше не придумаешь. Они как бы сразу говорят кто они.

1 час назад, blackkovu сказал:

Жаль что они были не сильно упертые, а то можно было бы чуть заработать, но они сдались на досудебном (это я ними по поводу ЭПТС бодался).  Но зато узнал много интересного о процессе (и эптс-ном и подготовке к суду)

Судится им невыгодно. пени за просрочку такие, что вы можете за день зарабатывать 1% стоимости авто, по крайней мере с нарушением сроков ремонта так.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dimma сказал:

@blackkovu про какого дилера речь?

Про RRT на Выборгском (теперь они Форсаж)

Они Питерский филиал продали (остался только офис на Комендантском).  Пытались меня отправить в Вологду - единственный их оставшийся дилер Ниссана.  Там (в Вологде) душевные люди, но помочь никак не могут - у них другой ООО  (хотя тоже "ООО Марка" но другой ЕГРЮЛ) соотв другой кабинет на эл-паспортах.

Автопродикс на Руставелли тоже молодцы, рассказали кучу грязной диллерской кухни но тоже помочь не могли   🙂

Я кстати с обслуживанием перешел в автопродикс (на Руставелли). Не понравилось только что ремзона у них в другом здании (вместе с КиА)

Изменено пользователем blackkovu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MaxMikhey сказал:

Если ИНН другой, то конечно это уже другая компания, хоть и название совпадает и люди те же работают. В любом случае остается изготовитель, к которому можно обратиться, хотя этот процесс потребует убить много нервных клеток. Сколько раз пытался с ними по телефону что-то решить и ни разу ничего не получилось. Все вопросы застревают на первом уровне (на уровне менеджеров, консультантов или как там их), решить ничего практически нельзя, кроме того, что послать заказным письмо к ним и дальше просто в суд, т.к. на письмо своё вы врядли получите ответ. Лучше письмо с описью делать.

А у них как раз ЕГРЮЛ остался тем же 🙂 (c ИНН, ОГРН  и пр - я написал почему - что бы сохранить жирный кусок квоты).  Тут для покупателя шанс а для них "пожадничали"

Кстати на счет писем.  Очень удобный сервис появился у почты - электронное заказное.  Делаем текст на компе, через приложение отправляем по ИНН (они сами находят адрес (ну и соотв для ИП это не проходит)) а далее они или доставляют его в эл виде или сами печатают и доставляют (соотв. автоматом и опись и подтверждение доставки).

Там только надо быть аккуратным с форматом - чуть ошибешься в размерах и оно не уходит, но все равно - прорыв. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, blackkovu сказал:

Кстати на счет писем.  Очень удобный сервис появился у почты - электронное заказное.  Делаем текст на компе, через приложение отправляем по ИНН (они сами находят адрес (ну и соотв для ИП это не проходит)) а далее они или доставляют его в эл виде или сами печатают и доставляют (соотв. автоматом и опись и подтверждение доставки).

В суде это работает или нет? Насколько знаю, что электронные письма не канают в суде, факт вручения не доказать никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, MaxMikhey сказал:

В суде это работает или нет? Насколько знаю, что электронные письма не канают в суде, факт вручения не доказать никак.

Это не электронное письмо. Оно только передается почте в электронном виде.  А дальше оно идет или по каналам госпочты (или как оно там называется) если "Юрик" подключен к этой системе или печатается самой почтой и идет обычным письмом но прозрачно для нас (те не надо идти в отделение, пару часов там стоять, тд).

В любом случае у нас есть значимое для суда подтверждение получения от почты россии (мне оно не пригодилось)

Это все вот тут - https://zakaznoe.pochta.ru

Снимок экрана 2022-12-21 170825.png

Изменено пользователем blackkovu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговаривал сейчас с продавцом Ниссан, который перешёл в Ладу. Он сообщил, что со следующего года и ТО и гарантия в Ладе будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все заключенные Сервисные контракты будут действовать. Но с запчастями сейчас напряженка. Масло мне на ТО2 залили Синтек, судя по накладной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dobermanrezz сказал:

И все заключенные Сервисные контракты будут действовать. Но с запчастями сейчас напряженка. Масло мне на ТО2 залили Синтек, судя по накладной.

Ну не знаю, мне Ниссан заливали. (Автомир-Кунцево если что) И сервисный контракт работал. ( И даже то, что снятие поддона не входит в контракт и надо будет оплатить (сказанное по телефону) осталось за кадром)

Изменено пользователем Maximus1301
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как раз сейчас в ожидании запчастей, правда, кузовных (бампер, омыватель фар, бачок омывателя...) У-сервис+ на Коломенской заверил, что на складах есть, и остаётся только согласовать с моей страховой по каско.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Рубен сказал:

Я как раз сейчас в ожидании запчастей, правда, кузовных (бампер, омыватель фар, бачок омывателя...) У-сервис+ на Коломенской заверил, что на складах есть, и остаётся только согласовать с моей страховой по каско.

Ну бампер меняли по страховой без проблем, вот с хромированной галкой была проблема - на территории РФ данная запчасть отсутствует, только в сборе - галка+еще что-то там, 7000 рублей (хорошо правда, что аварком ошибся и ее менять не надо было).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На оф. сайте Nissan ничего не изменилось, обещают как и раньше https://nmrauto.ru/ownership/nissan-warranties/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здесь вопрос на самом деле другой. Что сейчас считать ОД? Ниссан ушел, как таковых дилеров то уже и нету (хоть они и называют себя так).

Гарантию передали в Ладу. Кто-нибудь звонил непосредственно в Ладу спрашивал, что делать то? Мне самому в конце февраля на ТО-1 ехать.

Может выйти так, что Лада не признает таких гарантийщиков. У ОД по близости спрашивал осенью (резину менял). Они сказали, что пока ничего не ясно. Договора с Ладой у них еще нету, но рассматривают, разговаривают с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь один владелец пишет, что все это пока фикция.

https://www.drive2.ru/l/637055114061818638/?page=0#comments

 

Цитата

Общее впечатление от дилера такое, что про гарантию можно забыть, — зап.частей нет, искать пути их доставки никто не будет, расходники будут использовать максимально дешёвые аналоги, открыто говорят, что все вопросы к нисану, а не к ним. Вывод — надо расценивать их как обычные СТО, если хотите обслуживаться в одном сервисе, то точно сторонний, а так можно и к "дилеру" заехать, если попадёте на акции какие-нибудь.

 

И да, видел новость от 3 января, что заводы Ниссана НАМИ Ладе еще не передало. Только планируется. Может и по гарантии пока только разговоры?

Изменено пользователем adb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Гарантия Nissan в 2022-2023 году

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...