Перейти к содержанию

"Тех.центр Кунцево" — Официальный дилер Nissan, отзывы, сотрудники


Рекомендуемые сообщения

Дело обстоит таким образом:

Оплатил я 5 февраля 100 % от стоимости автомобиля и через два часа мне позвонил менеджер. Начал рассказывать о каких то трудностях со счетами и тому подобное. Ну думаю денек (как он утверждал подожду). На следующий день опять звонок "У нас реструктуризация, которая продлится от двух дней до двух недель, ничего поделать не можем ждите". После этого звоню каждый день - реакция нулевая - типа завтра, завтра и тому подобное. И вот сегодня уже 13 февраля, а уверенности в получении авто так и нет. Замечу что авто стоит в салоне, выкупить не могут ПТС. Короче ЖЕСТЬ.

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сослуживец машину даже получил(100% тоже оплатил), а ПТС уже 3года получить не может, замучился судиться. Год назад другую купил, а та в гараже ржавеет. Забирай деньги пока не поздно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....согласен и вообще,как оплачиваете за авто,при этом даже не посмотрев на птс????????я этого не понимаю...проверь все документы,посмотри машинку,а потом уж оплачивай....

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

да забирай деньги и вали. либо хотя бы скажи то забираешь деньги может испугаются...) я серьезно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на "Тех.центр Кунцево" — Официальный дилер Nissan, отзывы, сотрудники
  • 1 год спустя...

Такие 2 истории у меня есть связанные с данным салоном, точнее с их сервисным центром:

Первая. Начала шуметь печка в районе крайнего правого воздуховода, напротив переднего пассажирского сидения. Записался на диагностику в данные Техцентр, а самому пришлось срочно и вне планово уехать в командировку. Попросил друга отвезти авто на диагностику. Он приехал, механик уверял, что это 100% посторонний предмет и т. п. То есть диагностика будет в итоге платной, так как случай не гарантийный. Попросил друга настоять, чтобы он присутствовал при диагностике авто, что он и сделал. Залезали в печку со стороны салона, много проводки теребили при этом. Постороннего предмета не было, механик с круглыми глазами сказал, что это 1 случай на 100/1000/1 мин. и т. п. В итоге отправили запрос в Ниссан на замену мотора по гарантии. Друг не проехал и 10 минут как выехал и СЦ когда загорелся Check Engine. Он сразу вернулся, если попросил посмотреть. Сотрудники СЦ сказали, что это только по запили и сегодня окна на запись уже нет. Предложили записаться на завтра, он он не мог и я записался сам через 2-3 дня по возвращении из командировки. После проведённой диагностики мне сообщили, что проблема была в том, что слетел колпачок от датчика (влажности по-моему), которых в авто 2. При этом указали, что под гарантию это не попадает и надо диагностику оплачивать. При этом "совпадение" того, что Check Engine загорелся сразу после того как копались в проводке в рамках диагностики печки было проигнорировано. Более того мне сказали, что если бы мой друг сразу вернулся (что он по факту и сделал), то всё непременно бы посмотрели и проверили. Попытки оспорить со старшим механиком, выйти на переговоры с приёмщиком который присутствовал как при диагностике печки, так и наблюдал по возвращении авто через 10 минут загоревшийся Check Engine были проигнорированы. Пришлось оплатить порядка 3 000 рублей за... ошибку механика, невозможность СЦ сразу проверить качество их же работы и полное отсутствие клиенто-ориентированности. Попытки выйти на руководство тоже успехом не увенчались.

При этом никаких доказательств того даже, что этот колпачок действительно слетел предъявлено не было.Конечно, это может быть и совпадением, но в такие совпадения верится с большим трудом... В любом случае, безаппеляционность СЦ и полное отсутствие желания разбираться в ситуации более детально для меня стали однозначным доводом больше в данный СЦ не приезжать.

Вторая история чуть позже последует.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая история более краткая и менее однозначная. Появился хруст в районе правого переднего колеса. Визуальный осмотр показал, что сайлентблок в порядке, с рулевой рейкой проблем тоже нет. Подозрение легло на правую переднюю стойку. Поехал в данный СЦ на диагностику. По результату диагностики согласовали замену стабилизатрора, так как по словам мастера на нем слетели ограничители. После замены получил авто и при первом же повороте руля в крайнее положение при выезде из СЦ снова проявился хруст. Да ещё и стал более отчётливым. Мне кажется странным, что после замены стабилизатора сотрудники СЦ не проверили на практике решена ли проблема с хрустом... в результате снова запись на диагностику и в этот раз согласованная замена правой стойки, поставки которой я жду уже примерно 4ю неделю. Не критично, но как по мне показывает личную незаинтересованность в результате при работе с клиентами и некоторый непрофессионализм.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado Спасибо за информацию! Теперь понимаю, что эпопея может быть ещё далека от конца...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...