Перейти к содержанию

Провисла дверь. Регулировка. Зазоры. Кашкай J10


los

Рекомендуемые сообщения

Машина новая!!!! заскочите к дилеру :popope: и они обязаны устранить.

У меня дчто то дребезжало в левой водительской дверце. Заехал в РРТ устранили в пять минут ( отклеился модуль). :dj:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хорошо. Возможно Вы паркуетесь на задней передаче. Делаю следующее предположение: если стартовать после движения назад, то всегда раздаётся этот стук; а, если стартовать после движения вперёд, то стука нет. Так или нет? Если не помните, то проверьте, пожалуйста...

Проверила, сегодня не стучало :) не знаю, связано ли это с тем, что я вчера корячилась и искала место, чтобы на задней передаче не парковаться ))) или потому, что как только отъехала от парковки сразу встала в пробку.

VovaTuf, если Ваше предположение верно, то почему так происходит и стоит ли над этим заморачиваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверила, сегодня не стучало :) не знаю, связано ли это с тем, что я вчера корячилась и искала место, чтобы на задней передаче не парковаться

Каждый день паркуюсь задним ходом, и не по разу, никогда не замечал каких бы то ни было стуков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверила, сегодня не стучало :) не знаю, связано ли это с тем, что я вчера корячилась и искала место, чтобы на задней передаче не парковаться ))) или потому, что как только отъехала от парковки сразу встала в пробку.

VovaTuf, если Ваше предположение верно, то почему так происходит и стоит ли над этим заморачиваться?

Может и не верно - я всего лишь предполагаю. Предполагаю, что если кто вдруг ковырялся в задних тормозах, то он мог НЕ установить вот эти пластины (выделил розовым). "Мастера" зачастую считают их лишним элементом (на тормозные качества не влияют); а если поставить НЕоригинальные колодки, то пластины могут вообще не поместиться на место (и их просто выбрасывают). У меня так выбросили на Ниссане-Примера в Ниссановском НЕофициальном сервисе.

Эффект получается похожий на "удар камушка": при торможении задним ходом колодка чуть смещается вниз, а потом при трогании смещается вверх и ударяет по скобе.

Вы бы попробовали ещё потормозить/послушать при движении взад/вперёд...

Если так, то получается единичный довольно громкий стук. У Вас стук единичный или двойной, тройной? Глухой или звонкий?

Есть ещё вариант: один звонкий и сразу за ним несколько глухих стуков, обычно от трёх до пяти. Возникают при первом старте, при достижении скорости (примерно) 15 км/ч - этими стуками сопровождается самодиагностика ESP. В мурзилке про эти стуки написано, но написано как-то невнятно, многие это место пропускают. Это только при первом старте после запуска двигателя (кажется как раз Ваш случай). Это мы уже тут на форуме обсуждали.

post-3182-0-90974300-1302037661_thumb.gi

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предполагаю, что если кто вдруг ковырялся в задних тормозах, то он мог НЕ установить вот эти пластины (выделил розовым). "Мастера" зачастую считают их лишним элементом (на тормозные качества не влияют); а если поставить НЕоригинальные колодки, то пластины могут вообще не поместиться на место (и их просто выбрасывают).

Думаю, что это не мой случай, т.к. колодки не меняла, да и в сервис машинку еще не сдавала. А такой вариант при сборке машины или на предпродажной подготовке надеюсь, можно исключить.

Вы бы попробовали ещё потормозить/послушать при движении взад/вперёд...

Если так, то получается единичный довольно громкий стук. У Вас стук единичный или двойной, тройной? Глухой или звонкий?

При торможении никаких посторонних звуков не услышала. Стук единичный, скорее звонкий, чем глухой.

Есть ещё вариант... самодиагностика ESP. В мурзилке про эти стуки написано, но написано как-то невнятно, многие это место пропускают. Это только при первом старте после запуска двигателя (кажется как раз Ваш случай). Это мы уже тут на форуме обсуждали.

Да, я читала про это в мурзилке, но это не тот звук )

У меня появилось подозрение, что этот стук связан с минусом на улице. Сегодня вторую ночь температура была плюсовая, ударов опять не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был стук в районе задней двери. Заехал на подъемник оказалось оторвался гофрированный изолятор выхлопной трубы.При движение как и в перед так и назад он вибрировал (бил) по днищу.Материал хлипкий видимо сорвало потоком воздуха.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я стал прислушиваться и обнаружил, что что-то похожее есть, когда трогаешься с дороги на которой камушки есть или заезжаешь на токую дорогу ощущения что камушки стукают по задним аркам, впереди не слышно а сзади слышно, сам не знаю почему... хоть и стоят защиты арок. Думаю что сзади шумка на рестайлах не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Подскажите, как отрегулировать правую переднюю дверь, провисла где то на 4мм, закрывается с небольшим усилием. Визуально осмотрел и не нашел где можно подкрутить замок и ответную планку.

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дверь за просто так на 4 мм провиснуть не может. Надо посмотреть наличие люфта в петлях. Возможно требуется замена петли или ослабло крепление.

Как вариант - большая нагрузка на дверь в открытом состоянии - ну например весьма грузный человек использовал дверь, как упор.

Если потянулось железо двери в районе петли.... ну это не есть хорошо.

Можно подставить деревянный брусок между нижней петлей и стойкой и надавить на дверь делая закрывание. Тогда потянется  металл нижней петли и дверь станет стоять ровнее, но уйдет зазор с задней дверью. Можно при открытой двери взятся за низ двери и потянуть вверх и в сторону петель - слегка "поправится диагональ"

Регулировку (прижим) делают скобкой на стойке.

Т.о. я бы сначала определился чем вызвана проблема.

Потом снял бы ответную скобу замка со стойки - тогда хорошо видно как входит дверь в проем и зазоры (без закрытия замка).

Если результат будет получен - скобку на место и делаешь регулировку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы, почему дверь немного провисла мне остается только догадываться потому что брал машину б/у, но почти как новую 25 тыс пробег, машина не битая 100%, петли в отличном состоянии ни намека на люфт или прогнутость, сама дверь закрывается с не большим усилием потому что ответная планка где то на 2 мм выше (по сравнению с водительской дверью) чем середина замка двери. Теперь я понял что регулируется здесь только ответная планка, найду ударную отвертку и попробую ее немного опустить, только вот не знаю опустится ли она ведь под болтами(ответной планки) нет свободного места для регулировки.

Изменено пользователем Anvel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Уважаемый, kotmu, допускаете ли Вы, что провисание дверей может произойти по причине их оставления в открытом состоянии(без дополнительной нагрузки) в гараже на 1-2 суток. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Встречал такое провисание на ВАЗиках, на Волге. Т.е. достаточно тяжелая дверь и тонкое конструктивно железо в районе петли со стороны двери. Но там и так-то проблема петель (люфт) имеется, но и поравнять руками легко...

У меня на Кашкае передняя правая дверь на 2 мм ниже стоит нормального установочного положения если смотреть по крылу и по задней двери. Что делать - не знаю....

В целом у меня есть мнение, что Кашкай не идеально собран по кузовным зазорам... или партия такая была, потому как более свежие машины смотрел выпуска 2112 г. - показалось ровнее по железу.

Сборка салона на всех кашкаях - УГ :rolleyes:

 

PS Лучше открывать окна, если требуется проветривание салона.

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откройте дверь градусов на 15 и поднимите ее руками,все востановиться при условие если скоба замка правильно стоит и петли не изношаные,а то что они под своим весом провисают в открытом состояние бред полный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного я не понял... если в конфигурации двери во время открытого состояния провисонов нет, т.е. конфигурация сохранена, то что может поменяться при поднимании руками?

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не поняли что дверь надо приподнять руками и если надо скобу отрегулировать,то заехайте в любую жестянку и вам сделают за минуту,лично я за такие процедуры денег не брал ни когда,я думаю дадите им рублей 200-300 и ваша проблема изчезнет

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибуть самостоятельно производил регулировку зазоров дверей?

К болтам передних петель, на первый взгляд, добраться затруднительно. А то может крыло снимать прийдется...

Тачку в салоне подходящую по всем параметрам нашел, но двери...

На своём 3х дверном фокусе выравнивал, но там болты доступнее(хотя тоже геморойчик). 

Да и если двери не в одной плоскости(одна чуть вдавлена), регулировке подлежит?

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 11 месяцев спустя...

Добрый день!!! может кто-то сталкивался, купил новый кашкай, не сразу заметил, что с водительской стороны переднее крыло немного выпирает, а дверь будто утоплена немного, дилер сказал что так и должно быть, мол по регламенту они могут проверить зазор между крылом и дверью, а то что выпирает они замерять не могут, но приемщик это видел!!! я боюсь не была ли машина битой???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Честно потратил время на поиск по форумам - не нашел четкого ответа. Петли дверей в дорестайле регулируются или нет? 

 

Передние двери от более частого открытия-закрытия за почти 7 лет чуть провисли - причем (парадокс) - зазоры на вид ровные, а двери закрываются и открываются существенно труднее задних. Чтобы открыть, приходится сильно тянуть за ручку, чтобы закрыть - конкретно хлопать. Достало :)

 

Говорится, что болты скобы в стойке - конусы, площадка с другой стороны не двигается. Или двигается, но просто приклеилась к кузову? (металлы-то разные) Колотить с чуть вывернутыми болтами или нет?

 

Где-то видел схему, в которой якобы все скобы могут ходить во все четыре стороны. Относится она к дорестайлу или нет - неясно.

 

Есть какой-то опыт регулировки, кроме как "представить себя Поддубным и потянуть со всей дури дверь до её полного отрыва от автомобиля"?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вы отрегулируйте замок чтоб хорошо закрывалось, то уйдут зазоры, у вас проблема в петлях двери,тупо замена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! А они как-то деградируют со временем? Именно петли, стоящие на стойке кузова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да стачиваються шплинты как и на всех автомобилях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вы отрегулируйте замок чтоб хорошо закрывалось, то уйдут зазоры, у вас проблема в петлях двери,тупо замена

халявный способ шайбы между дверью и нижней петлей подложить и забыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо за ответы!

Попробую для начала перекинуть скобу с задней боковой двери на переднюю. Задние сейчас открываются/закрываются как новые.

Изменено пользователем Imaginarium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...