Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Экспериментировать, так экспериментировать, но после вчерашней перестановки вроде пока все тьфу-тьфу в пределах нормы.

Многие вообще считают, что обкатка машине особо не нужна

Обращаю Ваше внимание, что это(биение и т. д.)не является виной нулёвки. Вова Туф обратил Ваше внимание на "кривизну" резины. Я из чувства солидарности с ним просто рассказал Вам конкретный случай восьмилетней давности из своей жизни. Симптомы немного другие, т. к. я обнаружил неправильное руление на 40--50 км/ч. Можно перестановками найти самое"незаметное" место.

Насчёт обкатки. Мнением этих многих, считающих обкатку ненужной, пренебрегайте, как и я. Приработка деталей и процесс "вставания" их на нужные места. И говорить нечего.

Насчёт пеплов. Никаких намёков. Просто--шутка. Мы с Вадимом перешутились.

Изменено пользователем VovaTuf
убрал избыточное цитирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток!

Подскажите, в чем может быть проблема? При скорости свыше 120 км/час начинается вибрация где-то в районе передней оси и бьет в педали. Сильнее всего бьет педаль газа. При скоростях свыше 160 менее заметно.

Грешил на балансировку - проверил на другом шиномонтаже, всё нормально, а биение не исчезло.

У машины пробег всего 3,5 тыс км, брал у дилера месяц назад. Пока проходил обкатку, естественно, не замечал. Шины шипованные. Поеду на диагностику, но перед этим хотелось бы узнать, в чем вообще может быть дело?

Доброго времени суток!

На сегодняшний день этой проблемы уже нет? У меня аналогичная ситуация при 120-160 км бёт руль и педали дрожатт. Балансировал несколько раз не помогает. Купил новую резину, проблема осталась. Я думаю это дело не в резине. Кто может ещё замечал такую особенность (проблему)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сегодняшний момент я бы сказал нет. Переставил резину, перебалансировал - вроде все почти нормально

Почему не отвечаю однозначно - в колее на непрогретой машине все равно какие-то неправильные ощущения появляются, но очень быстро проходят (мин 3 езды), по сравнению с тем, что БЫЛО, практически незаметные. Я это списываю на российскую резину всё-таки.

Поменяю на лето, смогу сказать стопроцентно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Прошу прощения если не в том разделе размещаю тему.

Суть проблемы в непонятной вибрации при разгоне.

Nissan Qashqai 2л полный привод, буквально вчера после того как машина отстояла ночь на стоянке при наборе скорости появилась вибрация на скорости около 40км/ч или 2000 оборотов, после она пропадает. Вибрация такая как-будто колесо восьмерит. Съездил на балансировку колес легче не стало. Так же на стоянке заметил что если газовать то вибрации нет, но если поднять обороты и держать их около 2000 и 2100 то по кузову идет вибрация, только слабее чем вибрация при разгоне, но характер их схож, поднимаю обороты выше, то вибрация пропадает.

Может кто сталкивался с подобным, как лечить?

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя да... и ошибка вылезла бы если свечи. Придётся наверное в реале с мастером встретится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже двое смотрели, факт вибрации не отрицают, причину найти не могут, теорий выдвигается море: подушки двигателя, пропуски зажигания, балансировка колес ну и как вариант что из-за левого рулевого наконечника (да он требует замены, уже неделю как закал и жду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоя на месте и держа 2тыс обороты, похожая вибрация тоже есть, но меньше. Я правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоя на месте и держа 2тыс обороты, похожая вибрация тоже есть, но меньше. Я правильно понял?

Абсолютно верно, на других оборотах такого не наблюдается Изменено пользователем CHESER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно верно, на других оборотах такого не наблюдается

Ну и каким боком тут рулевой наконечник?! Или балансировка колёс?

Когда и при каких обстоятельствах это появилось и что изменилось в поведении авто помимо вибрации

Изменено пользователем Mih
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

накануне проявления симптомов ездил в область 200 км в один конец, 200 - обратно, перед поездкой заправил полный бак. Потом машина благополучно была поставлена на стоянку. Утром когда поехал по городу стали проявляться симптомы. Кроме данной вибрации в поведении авто ничего не изменилось.

А наконечник это как вариант выдвинутый сервисом, балансировка это то первой на что я грешил и сразу поехал проверил ее.

Изменено пользователем CHESER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть подозрение, ибо после заправлялся еще пару раз после этого, но на других АЗС, но та заправка была на проверенной АЗС. Регулярно там заправляюсь уже не первый год и нареканий не было ни разу.

Изменено пользователем CHESER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

вчера объезжая препятствие на дороге ,словил бордюр,не учел габарит машины. Боднул правым колесом.И так  как это произошло во дворе ,то ничего не заметил в виду малой скорости. Утром поехал на работу и заметил что после набора скорости от 45 км/ ч и более машину начинает трясти как резинового зайца..Вибрация по всему кузову.Пробовал в разных режимах( нейтралка,переключение скоростей) Пришел к выводу что это что то с ходовой частью. При визуальном осмотре ничего не высмотрел.Думал может с диском(литой) что?Вибрация такая как  у велосипеда восьмерку на колесе сделаешь.. На яму пока нет времени съездить. Может кто что подскажет куда посмотреть или у кого то было такое? Еще нюанс небольшой - гонял 350 км в одну и 350 в другую сторону по грунтовке. Может там яму какую словил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или с внутренней стороны диск погнут. может быть еще привод погнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может так боднул что аж подушка двигателя(верхняя)лопнула?)) в смысле срок ее подошел,и этот удар ее добил. кстати,как диски называются?

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил на сервис. Сказали что все в порядке . Ничего не погнул и не сорвал. Немного сбился развал. А суть оказалась банальной. В виду того что ,как я уже писал, гонял 350км туда и 350км  обратно,в основном по грунтовке.Машина грязная была и на колеса налипла грязь. На следующий день поехал на мойку и там очень плохо помыли колеса. Т.е снизу помыли ,а верхний край диска нет.Проверять не было времени. Мастер спросил ,что должно быть я заметил это после мойки? Представьте себе, он оказался прав. Именно после мойки такая трясучка и появилась.Короче ком грязи был граммов 200. Вот оказывается как бывает . Итог - потерянное время ,ну и денег немного заплатил ( диагностика подвески,регулировка сход-развала и повторная мойка машины на сервисе перед осмотром). 

Изменено пользователем ribolov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может так боднул что аж подушка двигателя(верхняя)лопнула? )) в смысле срок ее подошел,и этот удар ее добил. кстати,как диски называются?

Диски ниссановские R17. А когда по вашему подходит срок подушке двигателя?(пробег,год?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного сбился развал...

и денег немного заплатил ( диагностика подвески, регулировка сход-развала...)

На японках нашего класса развал не регулируется. Он не может сбиться вообще - там сбивалки нету... Что там мастер мог регулировать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Вибрация по кузову, биение при разгоне, машину трясёт. Кардан. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...