Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вообще, очень похоже не на люфт, а на разбалансировку самого кардана. Небольшой разбаланс может легко вылиться в такие вот вибрации. Проходил уже такое, пришлось снимать кардан и балансировать его, только после этого прошло. Я лично в карданбалансе балансировал, у нас в Москве В Твери что-то такое тоже должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Друзья мои, все выяснилось - кардан во всем виноват... На одной крестовине люфт, другую заклинило.

Думал придется новый кардан покупать за 50 т.р., потом солгасился на б/у эа 15т.р., в результате за 5т.р. мне мой отремонтровали

всем Добрый! у меня такая же ерунда на прошлой недели началась, новый кардан в одном ато магазине мне предложили за 55 рублей, в другом 67 рублей, в итоге заказал крестовилу, жду пока доставят. Если не трудно напишите поподробней как и что ремонтировали, Спасибо.

Изменено пользователем Vyacheslav77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

В начале я нашел интернете контору в Москве, которая меняет крестовины, цена вопроса 6-7 т.р., но надо туда отправить кардан - это первый вариант.

Позже я поковырялся в интернете и нашел у себя в городе (Чебоксары) тоже контору, которая тоже меняет крестовины, подъехав туда они нашли уже готовый кардан для Кашкая, т.е. я свой оставил, а они мне свой б/у (с новыми  крестовинами) поставили...

Всё это обошлось мне  в 5 т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Соглашусь, нужно снимать карданный вал и на стенд его отдавать, там отбалансируют и вибрация должна будет пропасть. Можно и в карданбаланс, фирма хорошая, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня передний привод, а симптомы как описаны выше, так что возможно 4вд не причем. Грешу на подушки, надо смотреть, но пока совсем некогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Было такое: Вибрация при разгоне 20-40.При осмотре вылетела нижняя опора двс после замены стало меньше,но осталось.Оказалось ещё внутренняя граната развалился трипоид,после замены ОК

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вот какой вопрос про вибрацию. Авто 4wd, постоянно езжу на полном приводе. Так вот что заметил. Когда останавливаюсь и держу педаль тормоза, и при этом стою в режиме D ,то идет вибрация, заметно как дребезжит пассажирское сиденье. Если остановиться и поставить в режим Р, то все нормально, в чем может быть проблема???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не проблема,все нормально у вас, на D просто под нагрузкой обороты меньше чем нейтрале, отсюда и вибрация

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не проблема,все нормально у вас, на D просто под нагрузкой обороты меньше чем нейтрале, отсюда и вибрация

Понятно, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, выручайте! При скорости от 20 до 40 км/ч появляется сильная вибрация, исходящая от правого переднего колеса, при переключении на третью она исчезает. Подозрение падает на внутреннюю гранату. И еще. Раньше при пробуксовке, а теперь и просто при езде опять на той же скорости происходит стук. Ду-ду-ду-ду. Именно 4, с*ука, раза, когда этот стук, то вибрация отсутствует и наоборот. Когда вибрация-стука нет. Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, выручайте! При скорости от 20 до 40 км/ч появляется сильная вибрация, исходящая от правого переднего колеса, при переключении на третью она исчезает. Подозрение падает на внутреннюю гранату. И еще. Раньше при пробуксовке, а теперь и просто при езде опять на той же скорости происходит стук

типа на неисправность ESP намекаешь? :blink:

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Продолжу тему, дабы не создавать новую.

При разгоне, особенно на скорости 25-35 км/ч (резонансная скорость скорее всего) идёт вибрация влево-вправо.

На других скоростях ощущается очень слабо (но не исчезает), и при нажатии на газ вибрация всегда чуть выше, чем при движении "накатом".

Задался целью найти источник: поддомкратил правое колесо, включал различные передачи, вращение ровное, вибраций нет.

Поддомкратил левое, при раскрутке двигателем пошла СРАЗУ сильная вибрация. Снял колесо (читай убрал массу)  вибрация аж с лязгом. Коробка ходит ходуном влево-вправо. 

Собрал, проехал 70 км, всё по прежнему. Вибрация при разгоне, потом всё почти ровно, хоть 60 хоть 110 км/ч.

Сижу в думах,  сначала грешил на дифференциал, теперь "покурив" форум нахожусь в смятении, неужели инженерный просчёт, и во всём виноват внутренний ШРУС ?!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сижу в думах,  сначала грешил на дифференциал, теперь "покурив" форум нахожусь в смятении, неужели инженерный просчёт, и во всём виноват внутренний ШРУС ?!!

 

Ну раз вибрация слева - внутренний левый шрус.

По поводу дифференциала мне в свое время в сервисе сказали: "Если б это был дифференциал, далеко не уехал бы". Так что - шрус!  Лично я брал приводы на разборке, вибрация пропала. Недавно на авито видел предложения по оригинальным новым приводам и по цене 1 шруса. Риск обмана конечно велик, время такое, но если предложение в Вашем городе, можно и попробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня!

Похожая проблема. При разгоне, когда машина разгоняется не двигателем с повышением оборотов, а плавно вариатором, т.е. при оборотах от 1500 до 2200, по всему салону идет неприятная вибрация. Если обороты повысить до 3000 и начать разгоняться более интенсивно, вибрация пропадает. При поддержании скорости на любых оборотах вибрации нет. Но как только начинаешь выкатываться с горки, например, и обороты попадают в 1500-2000 вибрация вновь возобновляется.

Так же в замешательстве...

Собираюсь на сервис. По результатам отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ALEKSKAZAN!  Ну чем закончилась то эпопея? поменял? гул ушел? Или в отчаянии продал кашака?!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как можно продать фиолетовый кашкай, что вы :)

На другой день разобрал второе колесо, уронил на голову себе машину(домкрат соскользнул с бетонного покрытия в гараже пока я под колесом был) еле отскочил, хотя голову пришлось заклеивать, провозился, поставил ступицу от первомученного колеса и все нормально стало. 

 Я так считаю, что раз купил машину, то надо ее беречь, а если не получается(как у меня с нашими дорогами и поребриками), то читать книги умные и пытаться чинить. Продавать машину нет никакого желания. Я в ней в любом дворе проеду несмотря на давку, несмотря на +2, так что машина отличная.

Изменено пользователем AleksKazan
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 08.11.2015 at 23:01, lm005 сказал:

Всем доброго дня!

Похожая проблема. При разгоне, когда машина разгоняется не двигателем с повышением оборотов, а плавно вариатором, т.е. при оборотах от 1500 до 2200, по всему салону идет неприятная вибрация. Если обороты повысить до 3000 и начать разгоняться более интенсивно, вибрация пропадает. При поддержании скорости на любых оборотах вибрации нет. Но как только начинаешь выкатываться с горки, например, и обороты попадают в 1500-2000 вибрация вновь возобновляется.

Так же в замешательстве...

Собираюсь на сервис. По результатам отпишусь.,

ну так что там  сказали в сервисе .  а то  у меня аналогичная ситуация . а  у тея в каком режиме селектор привода стоит, я просто заметил что при положении авто или 4вд  это происходит стабильно как только перевожу  в 2вд это пропадает. и общим  разумом гаражного кооператива пришли, что это подвесной подшипник  на кардане.

Изменено пользователем denignat79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, chuk78 сказал:

скорей крестовина

что то все перерыл не нашел отдельно крестовину, не поделитесь парт номером ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, denignat79 сказал:

что то все перерыл не нашел отдельно крестовину, не поделитесь парт номером ?

на наших машинах кардан не обслуживаемый и меняется целиком, но есть умельцы которые их переделывают.

У нас в Перми ребята мне переделали кардан, и теперь у меня стоят крестовины от BMW

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темы подобные обсуждались много раз и на этом форуме тоже. Поиск рулит.

от БМВ GU1670

Обсуждение

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Похожая проблема, которую давно не могу победить. Вибрация при ускорении. Стоя на месте и поднимая обороты тоже вибрация присутствует. Чувствуется на педалях, сиденьях, по днищу кузова. В руль не отдаёт. На подъёмнике на вывешенных колёсах вибрации нет. На любой передаче раскручивал двигатель вибрации нет. То есть получается при ускорении под нагрузкой. Кто подскажет куда копать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь посмотрите опоры движка, сайлентблоки подрамника, потом дальше копайте:pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Вибрация по кузову, биение при разгоне, машину трясёт. Кардан. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...