Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опоры двс, но странно  вибрация то присутствует когда на месте стоишь газуешь, а на подъемнике нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да если поднять авто то нет вибрации.Ни на передаче ни если просто добавлять обороты... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если подумать то тут взаимосвязь с колесами, мол стоя на месте вибрация через колеса передается на кузов, но только стоит оторвать колеса от земли и все. У бея механика недопривод, значит что вибрации на стоячей машине может давать только двигатель. Он закреплен через подушки, гитара не в счет, правая опора если бы кончилась двигатель бы лег и давал вибрацию в любом случае, остается думать на левую, она как раз как бы совместная с кпп, и что получается вибрация от двигателя идет на коробку, а от коробки на шрусы, а от них на колеса, а от колес на рулевые тяги, стойки, стойки стаба а далее на кузов:biggrin:. Че то я разфантазировался. Но другой закономерности как то не вижу с отрывом колес.

Вибрация возрастает при увеличении:

1.Скорости

2.Оборотов

Если ехать накатом или просто на включенной передаче есть разница?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вибрация скорее зависит от оборотов а не от скорости... И только при нажатии на газ. Стоя на месте на холостых трясёт, но при ускорении при нажатии на газ вибрация усиливается. Если ехать на скорости и выжать педаль сцепления и нажать на педаль газа вибрация. Сегодня заметил что вибрация присутствует до 3 000 оборотов после заметно ниже чувствуется эта вибрация. Больше чувствуется педалями и по днищу кузова. Короче даже примерно не могу понять с чем связано. Повторюсь на вывешенном авто хоть на холостых газуй хоть на передаче раскручивай нет вибрации. В сервисе тоже понять не могут и сказать куда копать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я ступлю но начал бы с балансировки колес! Проверить бьют ли они на станке, какой дисбаланс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да опора сдохла или две. Правая или нижняя. Левая вечная. Защита в поддон мотора или коробку не упирается?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защиты нет.... Нижнюю подушку снимали смотрели... Не порвана... Значит правая? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вибрация давно. Всё победить не могу. Колёса не причём потому, что на летней резине так же... Балансировка в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она вечная...... рукой  за коллектор наклоняешь заведенный двигатель, а кто-нибудь в салоне сидит и смотрит на то, как меняется вибрация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если прижимать за коллектор подушку правую к её обойме то вибрация увеличивается. Это процедуру я сделал сразу. Предположения на правую подушку уже давно. Но почему если это правая подушка то вибрации пропадают на вывешенном авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, QashqaiKaraganda сказал:

вибрации пропадают на вывешенном авто?

Вот поэтому и возникает предположение  на "вечную" подушку под аккумом -она при вывешенной трансмиссии разгружается как бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую сменить подушку по аккумом. Посмотрим что получится. Правая гелевая оригинал дорогая. Аналоги даже не рассматриваю. Потому что был горький опыт замены на Ruville от рено. Если ничего не изменится придётся заказывать оригинал правую. Больше вариантов нет я так понял. Очень надеюсь что дело в подушках двигателя. Как поменяю подушки напишу результат... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, QashqaiKaraganda сказал:

Попробую сменить подушку по аккумом. Посмотрим что получится. 

Зачем сразу менять, проверь её сначала, вот фото моей.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да смотрел уже. Снимал её. Свиду такая же целая нет ни потёков ни трещин. Вот думаю может просела. Короче не знаю. Без неё же нельзя снять и прокатиться. Только сменить её. Вибрация реально достала уже.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати если решил брать оригинал то помоему подходят от колеоса и от логана, как то сравнивал, у меня ж то же значек рено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верхняя правая тоже от рено мегана подходит но увы результат после замены хуже. Так что думаю не буду экспериментировать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, илдар сказал:

Вот поэтому и возникает предположение  на "вечную" подушку под аккумом -она при вывешенной трансмиссии разгружается как бы.

причем здесь левая подушка и ее "разгрузка"? при вывешеной машине ни каких нагрузок на двс и трансмисию практически нет,поэтому глупо искать таким методом источник вибрации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну посоветуйте тогда что нибудь?

4 часа назад, chuk78 сказал:

причем здесь левая подушка и ее "разгрузка"? при вывешеной машине ни каких нагрузок на двс и трансмисию практически нет,поэтому глупо искать таким методом источник вибрации

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, chuk78 сказал:

при вывешеной машине ни каких нагрузок на двс и трансмисию практически нет,

В том то и дело и если все подушки исправны (правая и нижняя) ,а ДВС "лежит" на КПП ,то при вывешивании авто этого уже не будет так выражено и как следствие исчезновение вибрации  т.е. подушка под акумом будет уже работать не на сжатие ,а на расстяженние :rolleyes:, ну и конечно напрашивается  изменение нагрузки на подрамник состояние сайлентов и т.д. 

Как то так

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигатель и коробка стоит на подушках, и без разницы на земле или на подъемнике, с подушками ни чего не меняется, а вот нагрузки на трансмисию и двс на подъемнике практически нет, поэтому на вывешенной причину вибрации можно не увидеть

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, илдар сказал:

состояние сайлентов и т.д. 

Сайлентблоки поменяны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо и не знаю  ладно только при движении была бы вибрация можно было бы думать на КПП и приводы. А раз и  на ХХ  и исчезает при вывешивании тада только подушки и  их крепления. 

Повторюсь конечно  на моем авто вибрация была тока при трогании с места это нижняя подушка , когда я ее залил герметиком  (решил сделать жестче как предлагают некоторые в рено клубе ваще делают цельнометалические )пошла жуткая вибрация на ХХ  ( в зеркала было невозможно смотреть - все плясало)и при движении пока обороты двигателя не переходили определенную частоту скорее она становилась менее  заметной (вибрация.) И все это из за нижней опоры   . Так что хоть ты ее и смотрел и снимал  - симптомы похожи. Вот фото моей опоры от дизельного ДВС и как не надо делать -т.е. делать жестче . Хотя когда она  хоть и была не порваной , а подуставшей  то же ничего хорошего не было.

post-28933-0-83337900-1436247980_thumb.jpost-28933-0-79017200-1436247944_thumb.j

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Вибрация по кузову, биение при разгоне, машину трясёт. Кардан. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...