Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ремень не может проскальзывать )) это гидротрансформатор (сцепление) пробуксовывает. Это его нормальная работа. Просто раньше не замечал, а сейчас испугался и начал принюхиваться к каждой детали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Являюсь свидетелем каждого километр пробега (70000 км). Знаю, что такое штатный режим работы. И такого никогда не было, не было. А теперь принюхиваюсь? Сложно представить. Если ремень не может проскалтзывать, то как появляются задиры на конусах? И зачем меняют ремни?

 

 

Изменено пользователем ceribrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ceribrus задиры на конусах не появляются. Вернее, появляются, но после этого машина уже не едет. Ремни не меняют просто так для профилактики, как масло. Их меняют заодно с ремонтом коробки.

Если Ваша проблема длится полсекунды (при старте) и то не каждый раз, а в остальном варик ведёт себя как обычно, то тут дело не в ремне и не в конусах. Может давление масла в гидротрансформаторе? Уровень масла нормальный у Вас?

(название темы изменил)

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень масла в норме. При гляделся  к оборотам - при старте не подпрыгивают, значит точно не проскальзывает, но откуда такая вибрация на старте? При чем только с места. Странно...

Изменено пользователем VovaTuf
поправил грамматические ошибки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был в сервисе. Сообщили, что возможные причины вибрации это немного поврежденная нижняя опора двигателя, просевшие задние подушки подрамника и устаревшая прокладка между приемной трубой и выпускным колектором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

две последние версии можете отсеять, они к вибрации ни каким боком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Привет всем

Подскажите что может быть при разгоне от 50 до 80 км/ч идет вибрация по кузову, потом исчезает. Делал балансировку колес, менял перед на зад ничего не изменилось, смотрел подвеску, все бес толку пробег 30 тыс км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Многие сейчас скажут, что иди мол балансируй колеса. Но.... Я уже задолбался их балансировать.  балансировка не помогает. На станке все хорошо, поставил на машину, поехал-опять трясет.

Проблема появляется только на зимних колесах. 16 R. На летних R18 проблем нет. При чем на зимней резине разных марок.

Куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Beckham сказал:

диски целые? может шиномонтажники такие....

Новье. Когда резину ставили их тоже проверили.

Только что, shark257 сказал:

@Шаман а резина не восстоновленная случаем?

Нет. Новая, с магазина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда плохо отбаллансированы то при например вашей скорости 100км начинает бит то продолжается ну примерно на 120  потом прекращают бить. То однозначно баллансировка попробуйте отбалансировать в другом месте.@shark257@Шаман бывает китайская резина очень плохо отбалансировать.но со временем и она прикатается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, shark257 сказал:

Какая фирма резины?@Шаман

В прошлом году был мишлен, в этом кама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что ваша кама кривая, а на мишелин тож вибрация.и как чувствуеться вибрация.@Шаман у меня тож случай был телефон в держателе на панеле трясся думал тож вибрация ,но он не так сильно трясся , но балансировку сделал как он трясся на 110 км так и трясется. Если вибрация что по рулю бьет то надо смотреть. Попробуйте в другом месте отбалансировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет:)

Подскажите такой момент - машина 2.0, варик, 4wd, пробег около 62.000км, сделана в 2013, куплена в 2014, на гарантии еще 2 месяца. 

Проблема - при скоростях 60-90 кмч, если  ехать на небольших оборотах (1200-1500), есть небольшое, совсем еле заметное подергивание.. хорошо это чувствуется на ровном шоссе. Обратился к дилеру, как раз подошло время ТО-60, сделал ТО, заодно они рекомендовали первый раз поменять масло в коробке и фильтр.. 

Отдал я за ТО около 17тр, замена масла с фильтром еще около 16тр, а проблема не решилась :( грешили на свечи, либо грязное масло..Кстати масло оказалось чистое!

Позвонил в главный Ниссан, рассказал ситуацию, мол дилер проблему не исправил, предлагает диагностику - если проблема обнаружится, то за их деньги, если нет, то за мои, но обнаружится вряд ли, так как нет ошибок:( в главном ниссане ничего особо не ответили, лишь сказали, что надейтесь на гудвилл да и мне типа подарили сертификат на год бесплатная помощь на дорогах.

Так что может быть? Машину всегда прогреваю, режим езды средний, на обгонах могу и ускориться, но со светофоров 2000-3000 об, не более, в снегу не буксую, на бордюры не налетаю.

Подозрение лишь одно есть - как раз перед новым годом заметил, что на скоростях свыше 100 в час начинает бить немного руль (а пассажиры говорят про зад), то есть нужна новая балансировка.. могут колеса давать эффект виляния на небольших скоростях?? А если нет, масло в коробке было чистое, сейчас совсем новое, свечи новые, то что? 

Ps. Заправки и топливо пробовал разные :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sasch у меня тоже уже давно в районе 60 км/ч есть небольшие толчки при низких оборотах. Не обращай внимание все норм. А колеса надо отбалансировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chipmunk согласен, тоже самое, ужо обсуждали. Это замечают только те, кто прислушивается к каждому чиху автомобиля, параноики :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chipmunk Согласен. И у меня на пороге 60 км/час машину колбасит, причём с новья. Порог чувствительности где-то 58-62 км/час по спидометру. Сначала немного расстраивался,но потом  пришёл к успокаивающему лично для себя выводу - видимо здесь имеет место какой-то резонанс микровибраций внутри самого варика. А когда вспомнил Теслу, согласно которому любой колебательный процесс от электромагнитного до механического тут же начинает сканировать природу на наличие колебательного контура. так и совсем стало хорошо  - просто не езжу на этой скорости. А то машина развалится. :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Пробег 5 000. Появилась вибрация на скорости от 80 кмч. При наборе скорости не усиливается, а остается на уровне. За день до поездки помыл авто. Читал, что возможно налипание льда, пока грешу на это (-24). Подскажите в чем проблема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Игорь111 Смотри колесные диски. Когда мыли скорее всего смыли грязь только с половины внутренней части диска/дисков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загнал на эстакаду, льда и грязи нет, грузы на месте. Вибрация осталась. Начинается то на 80, то на 110, при этом машина дорогу держит. К официалам времени нет ехать, по практике, машина остается там на весь день. Может возможны еще причины? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балансировка, а лучше все же к офицалам если машина на гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Вибрация по кузову, биение при разгоне, машину трясёт. Кардан. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...