Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@Mariya3010 ошибки в сервисе читали? Пропуски по какому-то цилиндру укажут на катушку, если она. Свечи давно меняли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pzm76 свечи меняли примерно 20тыс назад. Про ошибки,говорил ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mariya3010 В том то и дело что свечи недавно меняли, как бы не проломили ГБЦ при попадании антифриза из трещины машина троит и её потряхивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Сюда прицеплю. 

Появились в продаже шайбы ( не реклама ) для проверки/ликвидации вибраций на 20-40кмч, в которых виноваты внутренние шрус (триподы) передней оси. 

https://www.ozon.ru/product/567890-nissan-x-trail-t31-shayba-privoda-avtopetli-art-1000059-969059738/

Изменено пользователем pzm76
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tav59 ставишь между ступицей и внешним шрусом, трипод "уезжает" со своего места в стакане, где набил ямки, на 1 см дальше на ровное место. И всё, работает как новый. 

Из минусов, чуть больше загибается пыльник трипода, по если его резина не старая и хорошая, не страшно. 

Тут про это можно почитать подробнее.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pzm76 всё понятно, но с пыльником нехорошо получилось )) По мне лучше купить новый шрус, не так и дорого они стоят пока что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tav59 наверное. Только у нас дорого. 

Или бэу ориг или аналоги, которые мало ходят. 

Часто не понятно, правый или левый даёт вибру. Для проверки эти шайбы самое то. Поставил на левый, если вибра пропала, значит его и менять. Или ездить с шайбой. Так же проверяем правый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, pzm76 сказал:

Часто не понятно, правый или левый даёт вибру.

По моему опыту вибру на разгоне в р-не 20-40кмч дает левый привод. Трижды у меня было.

А вибра на высоких скоростях на трассе - это правый. Дважды ))

Изменено пользователем tav59
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tav59 у меня был только левый. 20-40кмч. Шайбы небыло, методом тыка, угадал. Ставил фебест. Других небыло в продаже. Хватило на 25ткм. Снова вибра. Заменил на ориг бэу. Пока ходит. Тысяч 50+.

Изменено пользователем pzm76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pzm76 у меня по собственной дурости получилось выкинуть оба оригинальных, хотя из строя где-то на 60-70тыс пробега вышел один. Причем выкинул в мусорку, даже и мысли не было, что понадобятся.

И вот теперь с неоригиналом SKF набираю статистику ))) Ходят от 30 до 50тыс.  А один свежекупленный вообще с новья давал незначительную вибрацию, поменял не проехав и пары тыщ, потому как раздражало.

Изменено пользователем tav59
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, интересует вопрос по сервисному ремонту автомобильных карданных валов в Питере. Слышал рекомендации о сервисе КарданБаланс. Интересно, есть ли у кого-нибудь личный опыт сотрудничества с ними? Каково впечатление от качества выполненных работ и цены? Поделитесь, пожалуйста, вашим мнением, чтобы я мог принять взвешенное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Floyd хороший сервис, знакомый ездил, хвалил.

Но, разумеется, всё зависит от мастера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 13.09.2023 в 15:33, pzm76 сказал:

Сюда прицеплю. 

Появились в продаже шайбы ( не реклама ) для проверки/ликвидации вибраций на 20-40кмч, в которых виноваты внутренние шрус (триподы) передней оси. 

https://www.ozon.ru/product/567890-nissan-x-trail-t31-shayba-privoda-avtopetli-art-1000059-969059738/

Заодно при замене ступицы поставил эту шайбу с правой стороны(при повороте на лево в морозы появился хруст  ,но не такой когда граната наружная хрустит)в общем поставил шайбу ,хруст исчез ,будем дальше наблюдать .

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hama вообще, при установке шайбы нет никаких изменений, кроме перемещения трипода в стакане ближе к центру автомобиля и сжатия его пыльника на 1см. Если хруст больше не появится, его причина была только в этих деталях привода. Но, это маловероятно. 

Возможно, дело было в старой ступице или тормозном механизме, который снимали, ставили, шевелили и, возможно, обслужили. 

Изменено пользователем pzm76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Не долго я радовался ,хруст вернулся,не стал больше ерундой страдать поставил новый правый внутренний трипойдный ШРУС,заодно и наружный поставил ,от 2вд ,от дуалиса БУ.

Screenshot_20231224-133157.png

Screenshot_20231224-133209.png

Screenshot_20231224-133228.png

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hama HOLA граната меньше размерами, чем оригинал? Пыльник от неё поставил или с оригинала? И какую смазку набил во внутреннюю и наружнюю гранаты?

У меня с триподом SKF приложили пакетики смазки для наружних  ШРУСов, с молибденом. Забил туда Mobil Polyrex EM. А для наружних применил Red Line CV2 вместо родной, сразу пропали щелчки при трогании на вывернутых колесах в морозы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, budda сказал:

@hama HOLA граната меньше размерами, чем оригинал? Пыльник от неё поставил или с оригинала? И какую смазку набил во внутреннюю и наружнюю гранаты?

вроде одинаковая,пыльник оставил старый он у меня уже меняный Тоётошный ,во внутреннюю гранату набил ,та что в комплекте ,похожа на трипойдную,и добавил трансмиссионки чуть чуть ,Во внешнюю набил ШРУС газпромовский + трансмиссионки ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет!

честно - причитал эту и подобные темы, какие смог найти по вибрации, но не нашел моего случая

Пробег 200т. Суть проблемы.

Появляется вибрация, но тогда когда двигатель достаточно прогрет, это выше 90 градусов - по программе CVTz мониторю. Раскачка вперед-назад.

До этой температуры - все норм, те при 70, 80, 88 градусах и оборотах ХХ - вибраций нет. Вибрация от двигателя, до этой температура - двиг на месте стоит, после 90 град - его нормально так раскачиает и от этого вибрация.

Проявляется исключительно на стоянке, N ил P. На оборотах холостого хода т.е. обороты 700-750, не плавают.

Как только влючаю D или P - нагрузка на двиг понятное дело - меняется, обороты проваливаются до 500-500, но быстро возвращаются обратно до 700-750 и вибрации уже нет. 

Сервисы - деалют типовую диагностику и дальше разводят руками.

Рабрираюсь уже больше года. Чего достиг - подушки двигателя 3шт все новые, оригинал. Дроссель мыт, свечи новые, форсунка промывались без снятия. ДМРВ мыт, показания по паспорту. Масла - фильтры в двигителе, коробке - все поменяно, оригинал. Ремень навесного, натяжитель и помпа - новые, после из замены вибрация уменьшилась но не прошла. На ремне еще висит генератор, его смотртели - замечаний нет, подшипник не закусывает.

Эндоскопом в цилиндра смотрел, хон есть, нагар - не критично, камеры промыты пенной химией, маслянная промывалась bg109. Компрессия ~~ 10-10-12-12. 

Из-за разной компрессии? А почему только после 90 градусов? При вкл D или R и оборотах ХХ - вибрации то нет..

Изменено пользователем Bibarus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зазоры клапанов надо проверить, возможно 1и́2й целиндры поджало ,вот и когда темпер высокая совсем зазор исчезает .

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, hama сказал:

Зазоры клапанов надо проверить, возможно 1и́2й целиндры поджало ,вот и когда темпер высокая совсем зазор исчезает .

Спасибо! буду разбираться в этом направлении

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 26.12.2013 в 21:13, svd11 сказал:

У нас немного разные автомобили с 2Механик, но проблема похожа. Вечером сейчас пробовал в разных режимах. Если на первой даёшь разгон до 45 км, можно сказать не почувствовал. Как только трогаешься и включаешь вторую при 15-20 и начинаешь не резкий разгон чувствуется сильно. Завтра ещё по тестирую, понять не могу в чём может быть дело. Знаю что на подрамнике разбиты саленблоки. Пока не заменил, записан только на после н.г. праздников. Может они? 

Доброго дня. Как решили эту проблему и в чем именно была причина? У меня точно так же, при разгоне на второй панель трясется. Накануне менял резину, балансировку делали. Ну и самое интересное, меняли внутренний шрус на новый HTY. Как здесь отмечали, что именно внутренний шрус может быть самой вероятной проблемой. Тут кто то указывал, что поменял колеса местами и перебалансировал-помогло. Может и мне с этого начать. 

Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, TIGUAN сказал:

Ну и самое интересное, меняли внутренний шрус на новый HTY

Меняли левый или правый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, tav59 сказал:

Меняли левый или правый?

22 минуты назад, tav59 сказал:

Меняли левый или правый?

Левый.

21 минуту назад, tav59 сказал:

Меняли левый или правый?

В 26.12.2013 в 21:13, svd11 сказал:

У нас немного разные автомобили с 2Механик, но проблема похожа. Вечером сейчас пробовал в разных режимах. Если на первой даёшь разгон до 45 км, можно сказать не почувствовал. Как только трогаешься и включаешь вторую при 15-20 и начинаешь не резкий разгон чувствуется сильно. Завтра ещё по тестирую, понять не могу в чём может быть дело. Знаю что на подрамнике разбиты саленблоки. Пока не заменил, записан только на после н.г. праздников. Может они? 

Доброго дня. Как решили эту проблему и в чем именно была причина? У меня точно так же, при разгоне на второй панель трясется. Накануне менял резину, балансировку делали. Ну и самое интересное, меняли внутренний шрус на новый HTY. Как здесь отмечали, что именно внутренний шрус может быть самой вероятной проблемой. Тут кто то указывал, что поменял колеса местами и перебалансировал-помогло. Может и мне с этого начать. 

Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TIGUAN Была ли вибрация до смены резины?  Если появилась только после, то можно и балансировку проверить, и резину попробовать местами поменять. А ежели присутствовала и ранее, то, при условии, что замененный левый трипод нормальный, стоит проверить и правый, тем более, что он значительно длиннее, и имеет к тому же подвесной подшипник, который тоже может быть причиной вибрации.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...