Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, budda сказал:

стоит проверить и правый, тем более, что он значительно длиннее, и имеет к тому же подвесной подшипник, который тоже может быть причиной вибрации.

По моему опыту вибрации от правого привода совсем другого характера. Они проявляются просто при нажатии на газ на скорости.

...

Ну а балансировку, конечно, проверить стоит. Один раз после рыбалки у меня появилась вибрация. Вот, блин, подумал я ... опять трипод какой-то. Однако, заехал на шиномонтаж. Оказалось, просто по килограмму грязи на дисках (с внутр.стороны) после езды по мокрой разбитой гравейке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вибрация появилась еще до замены резины. Вчера заново сделали балансировку резины. Местами не менял, так на шиномантаже  сказали, что спереди колеса хорошие и менять нет смысла. Ничего не поменялось, вибрация не ушла. Вибрацию стал замечать  после замены левого шруса, хотя точный момент, если честно, не помню, думал, что заменю старые зимние колеса и все этим исправится. Со слов мастера СТО шрус был установлен марки HTY, но когда подъехал к нему с проблемой, он сказал, что не исключено, что и качество шруса такое может быть.  Подъеду сегодня на "трясучку", проверю всю подвеску, буду исключать вероятные причины с  возможных наименьших  затрат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но хочу здесь отметить, что на шиномантаже все колеса все таки перебалансировали по новому, так как разница была, заново мастер крепил все грузики. Но при этом утверждал, что баланс по вибрации колес  может ощущаться только при большой скорости, но  никак при разгоне и я с  этим, наверное, как и Вы,  соглашусь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TIGUAN наверно надо начинать с подвески и дальше идти. Опоры двигателя в норме? Сцепление не буксует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, MaxMikhey сказал:

@TIGUAN наверно надо начинать с подвески и дальше идти. Опоры двигателя в норме? Сцепление не буксует?

Нижнюю опору менял в декабре прошлого года, жестковатая правда, верхняя в норме вроде. Сцепление не буксует. Подвеску буду проверять на "трясучке". Худо, когда не знаешь в чем конкретная причина. Может ведь быть и совпадение какое-то. Сейчас думаешь, что некачественный шрус поставили, а на самом деле что то совсем иное может быть, просто вышло из строя именно в этот момент совпадений.  Спасибо.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, TIGUAN сказал:

жестковатая правда

Было на старой девятке такое, что после установки передней опоры двигателя типа Спорт вибрации на кузов усилились очень хорошо. Ощущение, что двигатель вылетит. Но это в те моменты, когда буксуешь в снегу и т.п. Но там конкретный Спорт был, практически жесткое крепление к кузову. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, tav59 сказал:

По моему опыту вибрации от правого привода совсем другого характера. Они проявляются просто при нажатии на газ на скорости.

У меня как раз этой осенью так было- при нажатии на газ на скорости начинало трясти, при сбросе газа биения прекращались. Ремонтер приговорил правый (длинный) ШРУС, на котором, к тому же, подвесной был, по его словам, почти заклинившим. В канавках стакана была заметна выработка, но сама вилка  трипода выглядела неплохо. Подвесной вращался очень туго по словам ремонтера ,После замены биения не прекратились. Хорошо, что заказал сразу и левый про запас, ибо только после замены уже и левого ШРУСа ушла тряска. В левом и в канавках была выработка, и один из трёх игольчатых подшипников вилки развалился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, посоветуйте опору двигателя, та что под капотом на j10 2л. Смотрю цены, а там разбег от 4к до 10к??‍♂️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@JohnnyWest лучше ориг, она с гелем. Можно даже бэу. Не ориги без геля внутри, возможны повышенные вибрации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@JohnnyWest ну или SAT пробуйте. 

 

Screenshot_20240605-174903.jpg

Это номерок по х-трейл. Смотрите артикул по своему vin. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pzm76 не, sat точно не мой вариант, лучше и правда контрактную поищу)

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 30.05.2024 в 14:26, TIGUAN сказал:

Доброго дня. Как решили эту проблему и в чем именно была причина? У меня точно так же, при разгоне на второй панель трясется. Накануне менял резину, балансировку делали. Ну и самое интересное, меняли внутренний шрус на новый HTY. Как здесь отмечали, что именно внутренний шрус может быть самой вероятной проблемой. Тут кто то указывал, что поменял колеса местами и перебалансировал-помогло. Может и мне с этого начать. 

Спасибо. 

Всем здравствуйте и огромное спасибо за дельный советы. В виду того, что внутренний левый шрус мне поменяли по инициативе  мастера СТО, хотя я не видел в этом необходимости и не замечал каких либо симптомов его неисправности,  я попросил поставить обратно мой родной шрус.. Перед эти  я конечно же сделал балансировку и проверил подвеску, да бы исключит иные причины.  Сразу на СТО мой старый шрус не нашли, но потом перезвонили и попросили приехать на замену, так как  шрус все таки был найден. После возвращения старого шруса в свое родное место, душа сразу успокоилась, так вибрация и биения прекратились) Снятый шрус буду пробовать вернуть в магазин для отправки поставщику (чек, заказ наряд, копия свидетельство СТО на руках).    

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TIGUAN у меня такое же было один раз с SKF (уже писал ранее). 

Вопрос. А зачем вообще менялся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tav59 сказал:

@TIGUAN у меня такое же было один раз с SKF (уже писал ранее). 

Вопрос. А зачем вообще менялся?

Мастер сказал, что в нем люфт, поэтому подлежит замене, ну я и повелся, выходит зря. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tav59 сказал:

@TIGUAN у меня такое же было один раз с SKF (уже писал ранее). 

Вопрос. А зачем вообще менялся?

Удалось осуществить возврат  SKF обратно в магазин? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, TIGUAN сказал:

Удалось осуществить возврат  SKF обратно в магазин? 

А я и не пытался. ) Выкинул и забыл )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

За последние 2 недели развилась вибрация по кузову, наиболее сильно в диапазоне скоростей 40-60 км/ч. После замен обеих крестовин на коленвалу и его балансировки вибрация прекратилась. Пробег 124тыс. (детали+работа=14800руб)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, razmax сказал:

После замен обеих крестовин на коленвалу 

Хотел сказать на кардане? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...