Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

gari08

Долго заводится или не заводится на горячую дизельный Кашкай J10

198 сообщений в этой теме

ДОБРОГО ВСЕМ У МЕНЯ НАЧАЛАСЬ ОДНА ПРОБЛЕМА НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ НА ГОРЯЧУЮ .С УТРА ХОЛОДНЫЙ С ПОЛ ТЫКА А НА ГОРЯЧУЮ ТОЛЬКО С ТОЛКАЧА.ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ МЫСЛИ ПОДЕЛИТЕСЬ.

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с толкача дизель заводить несдумай,особено если у тебя ремень!!! если прокатило один раз не факт что прокатит в другой, клапана загибает это в лучшем случае, скорей всего кердык насосу у тебя(если тнвд стоит,а не насос форсунка)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По русски попробуй ТНВД облить холодной водой, или снегом, значит плунжерная пара, а так замени датчик температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а из за воздуха в системе может быть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два раза нажал сохранить.

Изменено пользователем sermihailovih
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык на холодную с пол тыка, а на горячую не айс, с лямки заводится сразу. Твои слова.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё разобрался втулка в стартёре умерла да щётки поменял.с пол тыка теперь заводится.видимо он не выдовал нужные обороты.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё разобрался ... с пол тыка теперь заводится

:good2:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно сабж!) после поездки на юга на прогретый двигатель заводится плохо приходитс крутить по 30 секунд! :rolleyes: куда копать?)

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форсы на слив проверить, промыть винсом топливную, свечи накала прозвонить!!!! это первое что надо сделать!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунки виноваты. Смотри фото и сделай тоже самое свою так когда то пежо 407 вылечил с Сименсом. Цена прибора 15 минут времени и 2 бакса. На фото видно как лили 1 я и третья особенно. У пежо цилиндры от КПП. Все делал пинцетом.

 

Вот что я тогда писал.

Если кому интересно, имею проблему с заводкой на горячую. Поездил по диагностикам наслушался что ТНВД на замену, регулятор на замену, датчик давления на замену и т.д. Собираем простейший приборчик что на фото - 4 шприца на 20мл, 4 капельницы (отрезаем только капиляры с резиновыми втулочками и пластиковыми наконечниками), 4-клипсы на 20т для электрогофры, 4- самореза , металическую направляющую и крючок от вешалки. Все собираем как на фото, маркируем шланги и пробирки чтобы неперепутать. надеваем на обратки форсунок трубочки, а на тех форсунках что транзитные глушим сверлышками трубки. Заводим (на прогретое авто так как у меня на горячую проблемы) и получаем практически сразу наполнение пробирки по 3 форсунке. Она льет и соответственно сбрасывает в обратку давление в результате надо долго маслать стартером чтобы  получить давление старта в рампе. Такой же тест на холодную дает обратный результат и гораздо меньшее наполнение пробирки и соответственно легкий старт. Данную форсу на замену и пожалуй все. Если кому надо могу дать попользоваться данным девайсом.

post-24739-0-55032400-1376504759_thumb.j

post-24739-0-39140400-1376505268_thumb.j

post-24739-0-87450300-1376505274_thumb.j

Изменено пользователем uars
4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форсы на слив проверить, промыть винсом топливную, свечи накала прозвонить!!!! это первое что надо сделать!

+1

 

Форсунки виноваты. Смотри фото и сделай тоже самое свою так когда то пежо 407 вылечил с Сименсом. Цена прибора 15 минут времени и 2 бакса. На фото видно как лили 1 я и третья особенно. У пежо цилиндры от КПП. Все делал пинцетом.

 

Вот что я тогда писал.

Если кому интересно, имею проблему с заводкой на горячую. Поездил по диагностикам наслушался что ТНВД на замену, регулятор на замену, датчик давления на замену и т.д. Собираем простейший приборчик что на фото - 4 шприца на 20мл, 4 капельницы (отрезаем только капиляры с резиновыми втулочками и пластиковыми наконечниками), 4-клипсы на 20т для электрогофры, 4- самореза , металическую направляющую и крючок от вешалки. Все собираем как на фото, маркируем шланги и пробирки чтобы неперепутать. надеваем на обратки форсунок трубочки, а на тех форсунках что транзитные глушим сверлышками трубки. Заводим (на прогретое авто так как у меня на горячую проблемы) и получаем практически сразу наполнение пробирки по 3 форсунке. Она льет и соответственно сбрасывает в обратку давление в результате надо долго маслать стартером чтобы  получить давление старта в рампе. Такой же тест на холодную дает обратный результат и гораздо меньшее наполнение пробирки и соответственно легкий старт. Данную форсу на замену и пожалуй все. Если кому надо могу дать попользоваться данным девайсом.

грамотно!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ютьюбе забей форсы на слив там роликов десятки!!!!!!!!!!!!!! вот тогда грамотно, а если не знаешь и представления не имеешь, что такое форсы, свечи и штуцера обратки то и не хрен туда соваться!!!! 

+1000000000000!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сименсе крайне редко форсы умирают.

Чаще в дельфи и боше.

И второе - свечи не имеют отношения к горячей заводке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ютьюбе забей форсы на слив там роликов десятки!!!!!!!!!!!!!! вот тогда грамотно, а если не знаешь и представления не имеешь, что такое форсы, свечи и штуцера обратки то и не хрен туда соваться!!!!

+1000000000000!!!!!!!

Вообще-то представление имею. К форсам пока лезть не собираюсь, т.к. нет повода пока, а вот свечи уже самостоятельно заменил.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я немного представления имею но грм менял сам))))думаю справлюсь спасибо за стоющую инфу товарищи!! пойду мастерить сей девайс! :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению для  нас  в Европе часто  используют биодизель он довольно быстро укладывает форсы. дольше всех держится бош, потом ложится сименс почти сразу умираее делфи. Был у меня делфи с ностальгией вспоминаю 2000 баксов на ремонт, во было времечко бррррр.

Изменено пользователем uars
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сегодняшний  и в твоем авто в том числе стоит ь крутой сименс. sid 301 (е4) 304(е5) 305(е5) 306(е5+)

по долговечности и не уступают ни на йоту бошу. время бошей прошло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот проверил сегодня на слив...кто что скажет??есть ли криминал?))

post-14759-0-46959800-1376592198_thumb.j

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколтко сек

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тебе эталон

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне , третью слава по счету снимай и на стенд. Процедура снятия минут на 10, при условии что есть ключи все. Стоимость услуг стенда в районе 10 баксов за форсу. Если льет меняй или на новую если деньги есть или б/у , но только обязательно договаривайся с продавцом что проверка на стенде , так как здесь рулетка.

  Хорошо еще проверять когда сканер под рукой, у меня для пежо был ( и остался) LEXIA 3  с утра скачек давления в момент пуска был 320-380 бар, на горячую долгими масланиями поднимался до 180-200 и запускался. Если еше помню у HDI  200 бар команда на открытие форсов. ( может и ошибаюсь бар на 50). Кстати была у меня методика когда не мог запустится холодной водой форсы поливал и заводился почти сразу, но эти извращения были как экстренная мера пока форсы искал. Кстати будет возможность распилите фильтр топливный можете много интересного найти, у пежо там картридж легко снималась крышка а внутри много много блестящих опилок было, но ТНВД еще литовцы махнули  была видна не стыковка по годам изготовления, поэтому форса и на подходе была, другие еще 2,5 года походили , потом продал машину.

Изменено пользователем uars
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там даже если форса мертвая ниче серьезного.

Цена вопроса один франклини стоит другая :) .

То что на этой форсе перелив это факт.

Скажем консультом в момен стариа сразу можно видеть растет давление или нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

около 2х минут натекло так

форсу под замен?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас