Перейти к содержанию

Долго заводится или не заводится на горячую дизельный Кашкай J10


gari08

Рекомендуемые сообщения

ДОБРОГО ВСЕМ У МЕНЯ НАЧАЛАСЬ ОДНА ПРОБЛЕМА НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ НА ГОРЯЧУЮ .С УТРА ХОЛОДНЫЙ С ПОЛ ТЫКА А НА ГОРЯЧУЮ ТОЛЬКО С ТОЛКАЧА.ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ МЫСЛИ ПОДЕЛИТЕСЬ.

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 203
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

с толкача дизель заводить несдумай,особено если у тебя ремень!!! если прокатило один раз не факт что прокатит в другой, клапана загибает это в лучшем случае, скорей всего кердык насосу у тебя(если тнвд стоит,а не насос форсунка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По русски попробуй ТНВД облить холодной водой, или снегом, значит плунжерная пара, а так замени датчик температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два раза нажал сохранить.

Изменено пользователем sermihailovih
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык на холодную с пол тыка, а на горячую не айс, с лямки заводится сразу. Твои слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё разобрался втулка в стартёре умерла да щётки поменял.с пол тыка теперь заводится.видимо он не выдовал нужные обороты.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Собственно сабж!) после поездки на юга на прогретый двигатель заводится плохо приходитс крутить по 30 секунд! :rolleyes: куда копать?)

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсы на слив проверить, промыть винсом топливную, свечи накала прозвонить!!!! это первое что надо сделать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки виноваты. Смотри фото и сделай тоже самое свою так когда то пежо 407 вылечил с Сименсом. Цена прибора 15 минут времени и 2 бакса. На фото видно как лили 1 я и третья особенно. У пежо цилиндры от КПП. Все делал пинцетом.

 

Вот что я тогда писал.

Если кому интересно, имею проблему с заводкой на горячую. Поездил по диагностикам наслушался что ТНВД на замену, регулятор на замену, датчик давления на замену и т.д. Собираем простейший приборчик что на фото - 4 шприца на 20мл, 4 капельницы (отрезаем только капиляры с резиновыми втулочками и пластиковыми наконечниками), 4-клипсы на 20т для электрогофры, 4- самореза , металическую направляющую и крючок от вешалки. Все собираем как на фото, маркируем шланги и пробирки чтобы неперепутать. надеваем на обратки форсунок трубочки, а на тех форсунках что транзитные глушим сверлышками трубки. Заводим (на прогретое авто так как у меня на горячую проблемы) и получаем практически сразу наполнение пробирки по 3 форсунке. Она льет и соответственно сбрасывает в обратку давление в результате надо долго маслать стартером чтобы  получить давление старта в рампе. Такой же тест на холодную дает обратный результат и гораздо меньшее наполнение пробирки и соответственно легкий старт. Данную форсу на замену и пожалуй все. Если кому надо могу дать попользоваться данным девайсом.

post-24739-0-55032400-1376504759_thumb.j

post-24739-0-39140400-1376505268_thumb.j

post-24739-0-87450300-1376505274_thumb.j

Изменено пользователем uars
  • Репутация +1 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсы на слив проверить, промыть винсом топливную, свечи накала прозвонить!!!! это первое что надо сделать!

+1

 

Форсунки виноваты. Смотри фото и сделай тоже самое свою так когда то пежо 407 вылечил с Сименсом. Цена прибора 15 минут времени и 2 бакса. На фото видно как лили 1 я и третья особенно. У пежо цилиндры от КПП. Все делал пинцетом.

 

Вот что я тогда писал.

Если кому интересно, имею проблему с заводкой на горячую. Поездил по диагностикам наслушался что ТНВД на замену, регулятор на замену, датчик давления на замену и т.д. Собираем простейший приборчик что на фото - 4 шприца на 20мл, 4 капельницы (отрезаем только капиляры с резиновыми втулочками и пластиковыми наконечниками), 4-клипсы на 20т для электрогофры, 4- самореза , металическую направляющую и крючок от вешалки. Все собираем как на фото, маркируем шланги и пробирки чтобы неперепутать. надеваем на обратки форсунок трубочки, а на тех форсунках что транзитные глушим сверлышками трубки. Заводим (на прогретое авто так как у меня на горячую проблемы) и получаем практически сразу наполнение пробирки по 3 форсунке. Она льет и соответственно сбрасывает в обратку давление в результате надо долго маслать стартером чтобы  получить давление старта в рампе. Такой же тест на холодную дает обратный результат и гораздо меньшее наполнение пробирки и соответственно легкий старт. Данную форсу на замену и пожалуй все. Если кому надо могу дать попользоваться данным девайсом.

грамотно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ютьюбе забей форсы на слив там роликов десятки!!!!!!!!!!!!!! вот тогда грамотно, а если не знаешь и представления не имеешь, что такое форсы, свечи и штуцера обратки то и не хрен туда соваться!!!! 

+1000000000000!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сименсе крайне редко форсы умирают.

Чаще в дельфи и боше.

И второе - свечи не имеют отношения к горячей заводке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ютьюбе забей форсы на слив там роликов десятки!!!!!!!!!!!!!! вот тогда грамотно, а если не знаешь и представления не имеешь, что такое форсы, свечи и штуцера обратки то и не хрен туда соваться!!!!

+1000000000000!!!!!!!

Вообще-то представление имею. К форсам пока лезть не собираюсь, т.к. нет повода пока, а вот свечи уже самостоятельно заменил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я немного представления имею но грм менял сам))))думаю справлюсь спасибо за стоющую инфу товарищи!! пойду мастерить сей девайс! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению для  нас  в Европе часто  используют биодизель он довольно быстро укладывает форсы. дольше всех держится бош, потом ложится сименс почти сразу умираее делфи. Был у меня делфи с ностальгией вспоминаю 2000 баксов на ремонт, во было времечко бррррр.

Изменено пользователем uars
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сегодняшний  и в твоем авто в том числе стоит ь крутой сименс. sid 301 (е4) 304(е5) 305(е5) 306(е5+)

по долговечности и не уступают ни на йоту бошу. время бошей прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне , третью слава по счету снимай и на стенд. Процедура снятия минут на 10, при условии что есть ключи все. Стоимость услуг стенда в районе 10 баксов за форсу. Если льет меняй или на новую если деньги есть или б/у , но только обязательно договаривайся с продавцом что проверка на стенде , так как здесь рулетка.

  Хорошо еще проверять когда сканер под рукой, у меня для пежо был ( и остался) LEXIA 3  с утра скачек давления в момент пуска был 320-380 бар, на горячую долгими масланиями поднимался до 180-200 и запускался. Если еше помню у HDI  200 бар команда на открытие форсов. ( может и ошибаюсь бар на 50). Кстати была у меня методика когда не мог запустится холодной водой форсы поливал и заводился почти сразу, но эти извращения были как экстренная мера пока форсы искал. Кстати будет возможность распилите фильтр топливный можете много интересного найти, у пежо там картридж легко снималась крышка а внутри много много блестящих опилок было, но ТНВД еще литовцы махнули  была видна не стыковка по годам изготовления, поэтому форса и на подходе была, другие еще 2,5 года походили , потом продал машину.

Изменено пользователем uars
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там даже если форса мертвая ниче серьезного.

Цена вопроса один франклини стоит другая :) .

То что на этой форсе перелив это факт.

Скажем консультом в момен стариа сразу можно видеть растет давление или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...