Перейти к содержанию

Долго заводится или не заводится на горячую дизельный Кашкай J10


gari08

Рекомендуемые сообщения

давай попробуем ))телефон в личку скинь плиз)скоро мне  весь мотор по частям вышлеш  :0454:

Изменено пользователем Berns
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 203
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

+375297544109 женя.

Ты мне смс кинь шоб номер твой отбился.

Я тогда в пятницу скину в отправку парям за перезачку 300рэ.

А мы с тобой потом уже какнить решим.

Не спеши переводить бабло.

То что форса была мертвая это факт твоя и менять надо было.

Надо бы копнуть в корень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Поехали в другой город примерно 280 км. Там машина постояла в гараже а мы погуляли 3 дня. Поехали обратно и тут после 180 км пути упала мощность и мотор заглох. Завести повторно не удалось.

Мы вызвали эвакуатор дабы добраться до дома. Приехал эвакуатор с мастером, мастер хотел завести и тоже неудача. Мотор был теплый еще.

 

Тогда он сделал следующее:

 

post-24425-0-48221700-1398975747_thumb.j

 

1) отсоединил топливный шланг от бака к груше (1 на рисунке) и попросил меня повернуть ключ в положение старт (не включая стартер). После того как я это сделал он сказал что у меня накрылся топливный насос низкого давления так как солярка не потекла из шланга от бака.

 

2) Потом мы проделали тоже самое с шлангом от груши к фильтру (2 на рисунке) и снова саляра не пошла.

 

 

3) Покачали грушей при соединенных как надо шлангах и все равно машина не завилась.

 

Нас отвезли с машиной домой и я сегодня попытался изучить что к чему сам.

 

Подкачал грушей топливо, груша стала твердой, перестал качать и услышал в груше бульканье пузырьком, то есть в грушу стал поступать воздух и мне показалось что со стороны подключения ее к фильтру (3 на рисунке). Груша стала опять мягной. Должно ли так быть?

 

Поднял заднее сидение и обнаружил наличие насоса топлива но открутить кольцо его крепления не смог руками, подскажите чем открутить это кольцо? 

 

насос под черной крышкой

post-24425-0-22792500-1398976102_thumb.j

 

желтыми стрелками показано кольцо

post-24425-0-04468600-1398976120_thumb.j

 

Включается ли насос сразу после включения ключа но до прокрутки стартера?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда там насос в баке.

бредятина какаято.

или оборвало грм

или в турбине вал лопнул.

вы тут как дети малые.

ты еще карбюратор там поищи.

Изменено пользователем arbuzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если масте в кашаке ищет давление топлива на подходе к груше:

ЗНАЧИТ ОН ВООБЩЕНЕ ВОЛОКЕТ И Я Б ЛУТШЕ УВЕЗ МАШИНУ

и второе. если именно он тебе менял грм на тачке :

то я бы рассмотрел первой теорию о грм.

очень просто - если грм то на диагностике компом будет ошиббка по несоответствию либо отсутствию сигнала датчика распредвала.

Изменено пользователем arbuzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл сказать, в компе была ошибка номер P2263, я ее считал сканером сразу после недоразумения. Насос там есть в баке, насос низкого давления. Вот он для машины с сажевым фольтром с тремя выходящими партубками http://www.rexbo.de/pierburg/kraftstoff-foerdereinheit-702701260?c=100267&at=15845

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, у кого кашак 1.5 dci посмотрите плиз груша после качания твердая и потом быстро становится мягкой?  Слышен ли звук пузырьков. Мотор заводить не надо, просто накачать грушей топливо. У меня подозрение что воздух через соединение груши с фильтром травится, машине 6 лет и может просто соединение закоксовалось а после отсоединения и присоединения шланга травит воздух? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Arbuzz, мне никто ГРМ не менял, срок еще не подошел, правда скоро подойдет (120 тыщь скоро). Меня просто привезли домой вместе с тачкой и семьей:)  Сканер ошибок мой пишет LINK ERROR   …    Я им ошибку P2263 стер на трассе после происшествия. Дело в том, что прошлым летом у меня было падение мощности после заправки в сомнительном месте и мне стерли в сервисе  NISSAN ошибки связанные с этим и сказали что ниче страшного, мол мотор был в аварийном режиме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдается мне что водища в топливном филтре у меня…  Nissan рекомендует водичку сливать из фильтра при каждой замене масла (так в книге к авто написано), но как туда подлезть пальцами не снимая фильтр не написали - идиоты. Все по турецки одним сдовом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага. а еще и в карбюраторе конденсат поищи не забудь.

нечего тебе и помогать раз у тя в баке насос :)

удачи в ремонте.

всёравно будет как я сказал.

готовься к финвливаниям поскольку ты глуповат.

я те сказал турбба сдохла значит турба сдохла.

Изменено пользователем arbuzz
  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Злой ты однако........ Посмотрел бы я на тебя, если у тебя  машина сдохла и притащили на эвакуаторе  , как бы ты дергался. Человек помощи просит, а ты зубы скалиш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пусть скалит, у них там не сладко наверно живется. Может настроение плохое. Может денег нет. Все наладится у него.

 

Короче фильтр я поменял, поставил с сенсором воды, хотя на кашаке моем сенсора и не надо было. Стал накачивать грушей, она накачала и опять сдулась. Короче клапану в груше хана. Когда качал из бака доносилось булькание… 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не трогайте вы грушу! Она либо качает, либо не качает. И служит она только для прокачки фильтра, возле насоса есть штуцер отвода воздуха. На штуцер одеваете шланг ( шланг в бутылку ) и прокачивайте фильтр и груша ваша будет качать.

Больше груша не нужна, а насос прокачивается стартером в течении 5 сек.

И на вашем месте , посмотрел ( как вам уже посоветовали ) турбину, хотябы на механические повреждения, вероятней всего причина в ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу. Шланги тока купил:)  Купил разных диаметров прозрачные. Для обратки, для вхлда-выхода фильтра и для слива воды из фильтра. Последний аквариумный:)  а первые 2 с сопротивляимостью маслу. Еще один пишевой. Короче теперь могу просто шланги из  бака в фильтр  и обратку обратно пробросить, минуя груши и насос низкого давоения:) и так гонять без всяких груш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос в баке служит только для регенирации сажевого фильтра и подаёт топливо только на 5 ую форсунку . С двигателем насос в баке не связан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается что насос в баке не вулючается сразу после включения зажигания?

 

А чем же закачивается топливо к фильтру? Неужели насосом высокого давления?

 

Турбину можно снять не поднимая авту на подъемнике?

Изменено пользователем Alexej
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно не включается. Насос высокого даления прекрасно сам закачевает топливо.

Про Турбину не знаю, даже куда вытащится, вниз или вверх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пусть скалит, у них там не сладко наверно живется. Может настроение плохое. Может денег нет. Все наладится у него.

 

Короче фильтр я поменял, поставил с сенсором воды, хотя на кашаке моем сенсора и не надо было. Стал накачивать грушей, она накачала и опять сдулась. Короче клапану в груше хана. Когда качал из бака доносилось булькание… 

вам поодухуже чем нам.

я вам дал решение

а вы тут всёравно в попу дуете.

мало того что бред несете про насос 

так еще и копаете не туда.

по вашим постам ясно знаний у вас 0

и умений тоже 0

САМИ ВЫ НИЧЕГО НЕ НАЧИНИТЕ 

И МАСТЕР ВАШ ИЩУЩИЙ ДАВЛЕНИЕ ОТ НАСОСА ПОДКАЧКИ ТОЖЕ

обратитесь в нормальный сервис. 

а то после таких косяпоров ремонтов вдвое больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

arbuzz, дайте отдохнуть фонтану своему пожалуйста. Решение он дал:)  Вы хоть сами читали все что тут написали? Либо пишите по существу и без медицинских подробностей и оскорблений (если культура есть конечно) либо не пишите вовсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был в своем салоне NISSAN, заказал грушу с патрубками, в среду заберу. 

Спросил про наличие насоса в топливном баке (именно для подачи солярки к мотору).

Чувак из отдела запчастей сказал что насос там есть и именно для подачи к мотору.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...