Перейти к содержанию

Долго заводится или не заводится на горячую дизельный Кашкай J10


gari08

Рекомендуемые сообщения

С ваших слов возникает вопрос. Зачем тогда груша?

Изменено пользователем VovaTuf
испорченное цитирование; поправил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 203
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Груша для подкачки дизеля, еще может быть в ней запорный клапан чтобы топливо не шло в бак обратно.

Думаю что есть и запорный клапан в устройстве забора дизеля из бака, там где насос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан стоит в фильтре, ( вставлен в фильтр и регулирует обратку либо в бак-груша мягкая, либо в фильтр- груша твёрдая )и перекрывает топливо в бак тогда когда разогревает фильтр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Клапан стоит в фильтре, и перекрывает топливо в бак тогда когда разогревает фильтр" - извените depouriy, я не нонял по русски конец фразы про разогрев фильтра, поясните плиз.

 

Я со старого фильтра снял черную пластиковый т-образный патрубок обратки (крепится пружинкой) и дунул в него со стороны обратки, воздух не шел. Меня это сильно удивило. Либо давление со стороны обратки больше созданного мной давления и тогда все окей, либо я нифига не понимаю принцып работы обратки:)

Изменено пользователем Alexej
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратка под давлением. Если обратка холодная, то клапан, направляет её в фильтр. Груша тогда твердая, так как обратка не сливается никуда ,а циркулирует по малому кругу, через фильтр и разогревает его.

Но как только клапан разогреется он сразу же откроется, и обратка пойдёт в бак. И груша будет мягкой и начнёт качать.

А на счёт клапана в баке, чтобы солярка не вытекала из груши- клапана там нет ни какого. Если трубки воздух не пропускают, то и солярка с трубок сливатся не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, спасибо, по нагреву саляры в обратке понял. Тока если в обратке пузырьки воздуха из за каветаци то куда они уходял из малого круга, ведь не в ТНВД же? На большом круге в бак - это понятно. 

 

Еще вопросик маленький, как пользоваться штуцером около входа в ТНВД? Мне надо воздух спустить до первого запуска или  пофиг?

 

У меня после накачки груши пузырьки воздуха шли, как мне по слуху показалось, из места крепления шланга груши ко входу топл. фильтра. Послезавтра поставлю новую груша, думаю топлтвный разъем груши плотней сядет на вход фильтра.

Изменено пользователем Alexej
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со штуцера снимаете заглушку, одеваете шланг и в бутылку

И кочаете грушей пока не пойдёт солярка без воздуха. Тем самым уберётся воздух и из груши.

На счёт маленьких пузырьков ( у меня тоже самое) я думаю это из за насоса, но это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как заглушку-то снять, тянуть вверх что ли пальцами или поддеть чем? А то она крутится там. Или она на резьбе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, если с новой грушей не стартанет моторец то придется выдергивать из бака это чудо http://www.port3.ru/info/VALEO/347136

 

Кстати оно выдает 5,5 бар топлива на выходе, интересно только ли для форскнки сажевика? Или может и для подачи на ТНВД тоже?

 

 

Вот что нарыл по этой хрени (производитель-артикул):

AIRTEX   E10651M  

PIERBURG 7.02701.26.0

QUINTON HAZELL QFP1005

VALEO 347136

MARWAL  09755329900

Если покупать то за 231 еврон самое дешевое что обнаружил ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как заглушку-то снять, тянуть вверх что ли пальцами или поддеть чем? А то она крутится там. Или она на резьбе?

Нажимаете на неё и тянете в вверх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, обязательно посмотрю. Получается фильтр ну улице чтоли? Пойду изучать сегодня как нажать и снять заглушку непосредственно около ТНВД, интересно как можно нажать вниз и одновременно тянуть вверх.

Мне кажется что топливная система на дизеле - интереснейшая вещь, вот своего запущу и поеду K9K тесьтя заниматься со свистящей и жрущей масло турбиной и запускающийся после замены фильтра тока при температуре более +10 и сломаной одной из свечей накала и так далее :(

Эх а какая тачка была пока я ее Shell Helix Ultra заправлял ежегодно…, нет у тестя культуры пользования автой:(

Изменено пользователем Alexej
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно как можно нажать вниз и одновременно тянуть вверх

По бокам два квадратики, на них нажимать надо и тянуть вверх Изменено пользователем VovaTuf
избыточное цитирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

depouriy, спасибо, штуцер воздуха снал надав на боковые кноки (принцип как на топл.фильире) и одел.

То есть снять его, одеть него трубку и опустить в пустую бутыль, грушей прокачать (завтра забираю новую грушу) до выхода солярки в этой трубке? Пробовать завети?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда фильтр прокачаете, назад заглушку поставте и заводите.

Только у вас же проблема с турбиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото завтра выложу, она находится прям около ТНВД. Если снять с движка пластиковую крышку то нее видно. Такая пипка, смотрит ввегх. На деле это как наконечник топливного шланга на топл.фильтре. 

 

Короче я снял заглушку и надел на нее шланг прозрачный внутр диаметром 10мм, другой коней засунул в банку, начал качать, были пузыри воздуха сначала, потом прошли. Надел заглушку обратно и попробовал завести (прокачивал недолго). Нифига не завилась.

 

Подумав что не докачал, я снова снал заглушку и надев на нее шланг, продел его в петлю карота сверху и другой коней бросил в топл.бак. И, начав качать, понял что в первый раз ну нифига не прокачал:)  Короче качал еще минут может 10 пока все пузыри не ушли. 

Надел заглушку и попытался завести, короче 1 раз мотор схватило но на мгновение и аккумулятор разрядился:(  

 

Завтра привезут зарядное домой,  подзаряжу и попробую снова...

 

Да, еще обнаружил предозранитель N17 в коробке в моторном отсеке. Он на 15A и помечен как FUEL PUMP то есть ТОПЛИВНЫЙ НАСОС. Я его проверил тестором, он в порядке. Коробка с аккумуляторами ними находится справа от аккумулятора если смотреть спереди машины, такая квадратная черная крышка.  

 

Еще вопросец:  я не проходил ТО и поэтому на приборке минает гаечный ключ и числа, может это надо сбросить? Может электроника просто блокирует запуск двигла? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гаечный ключ на приборке вам ничего не заблокирует, а вот датчик надува вполне может.

Смотрите турбину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гаечный ключ на приборке вам ничего не заблокирует, а вот датчик надува вполне может.

Смотрите турбину.

датчик наддува не выключит заводку. только отключит  вакуумный клапан управления турбиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодна прочитал про одного человека, ситуация была такая же: ошибка  P2263 на скорости 140 км/в час появлялась, тачка потом не заводилась. Оказалось за ошибку отвечал Егорка ( клапан AGR) а за незавод слабый заряд батареи, на батареи было 8 вольт и этого не хватало бортовой аппаратуре. Завел прикуриванием от другого авто…  

Ребята, подскажите где схемку раздобыть для моего кашака?  Или ESM. Заранее спасибо.

Изменено пользователем Alexej
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так я удалял воздух из топливной системы при помощи прозрачного шланга внутренним диаметром 10мм и груши. Шланг обычный пищевой и никакой ни маслостойкий. В принципе можно обойтись даже 2я шлангами если это будет дешевле:

1) мертовый кусок шланга с внутр. диаметром 10мм 

2) 4х метровый шаланг с внешн. диаметром 10мм. 

Более толстый на штуцер а более тонкий с одной стороны в толстый а другой стороны в бак (в бутыль ка кмне показалось хуже, неудобно и надо из бутыли опять в бак переливать)

 

Шланг одним концом надел на штуцер около входа в ТНВД (совет depouriy) и другим опустил в бак

post-24425-0-79274400-1399577354_thumb.j

 

Вот такая капельница получилась, качаешь и пузырьки бегут а потом уже нет. Получил удовольствие от прокачки, сразу виден результат

 

post-24425-0-52598600-1399577568_thumb.j

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так я удалял воздух из топливной системы при помощи прозрачного шланга внутренним диаметром 10мм и груши. Шланг обычный пищевой и никакой ни маслостойкий. В принципе можно обойтись даже 2я шлангами если это будет дешевле:

1) мертовый кусок шланга с внутр. диаметром 10мм 

2) 4х метровый шаланг с внешн. диаметром 10мм. 

Более толстый на штуцер а более тонкий с одной стороны в толстый а другой стороны в бак (в бутыль ка кмне показалось хуже, неудобно и надо из бутыли опять в бак переливать)

 

Шланг одним концом надел на штуцер около входа в ТНВД (совет depouriy) и другим опустил в бак

attachicon.gifwosduch1.jpg

 

Вот такая капельница получилась, качаешь и пузырьки бегут а потом уже нет. Получил удовольствие от прокачки, сразу виден результат

 

attachicon.gifwosduch2.jpg

Зайди на форум меган клуба и почитай там внимательно. Если будешь фары протирать и стучать по колесам толку от этого будет больше.

Чуда не будет, она не прокачается :biggrin: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 что за форум меган клуба? megane2.ru или megane2.by ?

Еще она деталька у меня обнаружилась: воздушный фильтр мотора был сильно загрязнен и повреждена его рамка, образовалась между рамкой и шахтой дыра куда и проходил воздух без очистки. Пропылесосил место куда фильтр ставить и поставил ноавый фильтр.

 

Проверил трубки вакуумного датчика или датчика давления. Висит над большим блоком с предохранителями в моторном отсеке, рядом с воздушным фильтром. Короче трубка которая идет к турбине не продувается, трубка идущая к вакуумному насосу продувается. Так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С трубками так и должно быть, по форумам без разницы какой. Просто глянь по ошибке своей. Машину я так понял ты не завел? Отгони ее нормальному специалисту, он тебе быстро определит в чем проблема. Давно б уже сделал и ездил, чего тянешь? Только никому не рассказывай что ты сам с машиной делал, а то они тебя пошлют за компрессией в магазин. Не обижайся, но арбуз был прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по ошибке P2263 я в ESM уже посмотрел, щас хочу пойти по предложенным там шагам поиска и устранения неисправность.

Подуть в трубки (выявить их дефекты) был первый шаг  а воздушный фильир второй:)

В ниссан ехать знаяит готовь сумму за оригинальные запчасти и за работу:(  И то и то там дорого. А спмому разобраться интересней. К тому же щас ездим на великах плюс к занятиям спортом:) просто офигенно, другая жизнь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по ошибке P2263 я в ESM уже посмотрел, щас хочу пойти по предложенным там шагам поиска и устранения неисправность.

Подуть в трубки (выявить их дефекты) был первый шаг  а воздушный фильир второй:)

В ниссан ехать знаяит готовь сумму за оригинальные запчасти и за работу:(  И то и то там дорого. А спмому разобраться интересней. К тому же щас ездим на великах плюс к занятиям спортом:) просто офигенно, другая жизнь 

В твоем случае надо ехать только в ниссан, даже не думай обращаться к дяде или куда еще. Доставка машины к ним на их эвакуаторе 1800р., диагностика еще 1700, после тебе скажут диагноз и предложат его решение, если тебя что то не устроит машину ты можешь сразу забрать и делать все сам. Как пример, мне в "оводе" полтора года назад меняли турбину на моем, тока мотор  M9R обошлось в 6т.р. это работа, турбину я привез им сам б.ушную. У тебя серьезная проблема с машиной и сам ты скорей всего еще больше навредишь чем починишь. Ты и так уже пол форума рассмешил своими прокачками, смотри как бы потом не пришлось платить еще больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...