Перейти к содержанию

Долго заводится или не заводится на горячую дизельный Кашкай J10


gari08

Рекомендуемые сообщения

Расскажу такую длинную историю. Прошлым летом решил поехать с семьей на Кашкае 1.5 DCI из Волгограда в Питер (1700 км). Проехав километров 700-750, решили пообедать в поле. Выбрал место, свернул, проехал неспеша метров 300 по грунтовке, остановился, заглушил двигатель. И в эту секунду подумал, надо было бы не глушить, чтобы турбина остыла. И тут же повернул ключ на запуск. Двигатель запустился, но поработав 3 секунды, сделал дыр-дыр-дыр и заглох. Повторил несколько раз, результат один (запуск, дыр-дыр-дыр, заглох). Не стал мучить его, думаю, пообедаем, за часик отдохнет, остынет, может заведется. Не помоголо. Грушу качал, аккумулятор отключал, фары протирал, по колесам стучал - результата ноль. Я в небольшой панике, до дома 700 км, тут жена, двое детей, в поле, гроза приближается, да и вообще вроде в путешествие отдохнуть поехали. Сразу скажу, солярка в баке была не менее 20 литров (уровень 4 квадратика на панели, что соответствовало пробегу и расходу). Продолжил мучение автомобиля. Наверное, только тут заметил, что горит красный значок "Ошибка двигателя", или он только что загорелся. Стал при запуске работать педалью газа, как на карбюраторном автомобиле. Удавалась ненадолго продлить дыр-дыр-дыр, двигатель слабо реагировал на нажатия педали. Через некоторое время приноровился, удалось даже сдвинуться с места, немного проехать с постоянным педалированием и желающим в любой момент заглохнуть двигателем. Стал думать, в какую сторону поворачивать на трассе. Обратно домой 700 км или дальше ехать. Решил дальше. До Москвы оставалось 250 км, если что машину можно там бросить и провести отпуск в Москве, либо поездом добраться до Питера.

                Машина с большим трудом с горки разгонялась до 50 км/ч, на педаль газа слабо реагировала, короче еле ехала. Чем дальше, тем хуже. Через 2 часа, проехав километров 70, она уже не справилась с очередным подъемом и заглохла. И просто не стала заводиться. Хорошо что случилось это у поворота в какой-то городок (по-моему Скопино), там оживленно было, базарчик, заправки левые. Опять качал грушу. Ничего не помогало.

Стал экспериментировать со шлангами подачи топлива, пытаясь все-таки выяснить, доходит ли солярка до двигателя. Отсоединил шланг подачи топлива, подставил емкость, покрутил стартером. Пусто. Значит в баке насоса нет, но я и предполагал, что его там не должно быть. По-всякому пробовал. По идее ТНВД должен качать из любой емкости. На заправке купил 4 литра солярки. Немного налил в стаканчик, опустил в него штатный шланг, отсоединенный от фильтра….. И мотор вроде завелся. У меня появилась надежда. В голове нарисовалась логическая картина.

Был у меня случай в жизни. На другой бензиновой машине, кстати тоже Ниссан, как позже выяснилось, на большом ухабе сильно тряхнуло, в баке у насоса от удара отпала сеточка для забора топлива, и горловинка, которой насос засасывает бензин оказалась выше уровня топлива. В результате бензин есть, насос работает, а бензин не качается. Оставалось только залить по-больше бензина, и не опускать уровень меньше 20 литров.

Я предположил, что сейчас тоже что-то однотипное. Боясь спугнуть удачу, собрал все обратно, вылил эти 4 литра солярки в бак. И о чудо, она завелась. Она поехала, как ни в чем не бывало. Конечно, надо было сразу залить полный бак, но заправка была совсем левая, я решил дальше поискать нормальную (4 литра должно хватить на 70-80 км). Но хороших заправок все не было и не было. Так я и проехал гораздо больше 100 км, и уровень ушел ниже, чем был, и никаких проблем не возникло. Скажу сразу с тех пор почти год езжу, бывало и с почти пустым баком, ничего подобного нет. Так и не знаю, что это было.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 203
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

AlexandrP, да уж приключения:(  У меня было такое на трассе, я должен был приодалеть 2500 км:) Произошло в Литве и до дома было ну дофига просто:)  Тоже самон, лампочка загорается, машина не едел более 80 км в час, остановился, постоял и через 10 минут как ни в чем не бывало. Но самое интересное, я при езде по M9 Рига-Москва влител в такую ямищу что просто айайай. Я вез принтер в подарок теще так от этого удара он стал дефектный:( Спасибо за идею, как вам удалось снять

широченную гайку крепления насоса в баке?  

 

Я грешу на этот чертов насос в баке, хотя здесь говорят что его там нет (если его там нет то где же он как не там?)... Кстати в баке как и у вас осталось вот сейчас 4 кубика.  Попробую сегодня запуститься с 5 литровой канистры напрямую.  Но тока попробую после чистки Егорки:)  

 

 ROMZES4, у нас не обойдешся 1700 :) Ну как я могу что-то там сломать?  Я аккуратный. Опыт - сын ошибок трудных, что смеяться то надомной:)

Изменено пользователем Alexej
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В баке насос не для двигателя, но если вам очень нужно до него добраться.

Тогда откручивайте широченную гайку против часовой стрелки, путём постукивания через деревянную выколотку по рёбрам гайки.

Хорошо, что соми пытаетесь починить свой авто, только вы лезете не туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Depouriy, youtube.com-ие механники фигарят малыми кувалдометрами по шлицевым ответркам. Мне боязно, пластику кердык будет:(  Через доску я пробовал, расщепился мой брусочек. Постараюсь сегодня выколотку грамотную раздобыть,  подскажите какую породу дерева лучше применить?  

 

Насчет насоса низкого давления для подкачки дизеля к ТНВД у меня непонятки и сомнения, он железно должен быть но где? Раз  в баке его нет то где он? Под капотом я его тоже не нашел:(  Неужели ТНВД забирает топливо сам из бака?  Я замерял при включенном зажигании напряжение на разъеме у бака, но увы 12 вольт там нет, это говорит в пользу вашей версии о том что он только для накачки сажевика, то есть включается при регенерайии например только.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз деревянная ломается ,возмите выколотку из лотуни . Главное бить через что то, да бы не расколоть гайку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Depouriy, youtube.com-ие механники фигарят малыми кувалдометрами по шлицевым ответркам. Мне боязно, пластику кердык будет:(  Через доску я пробовал, расщепился мой брусочек. Постараюсь сегодня выколотку грамотную раздобыть,  подскажите какую породу дерева лучше применить?  

 

Насчет насоса низкого давления для подкачки дизеля к ТНВД у меня непонятки и сомнения, он железно должен быть но где? Раз  в баке его нет то где он? Под капотом я его тоже не нашел:(  Неужели ТНВД забирает топливо сам из бака?  Я замерял при включенном зажигании напряжение на разъеме у бака, но увы 12 вольт там нет, это говорит в пользу вашей версии о том что он только для накачки сажевика, то есть включается при регенерайии например только.    

 Я себе на вранглере буквально месяц назад сам снимал такую же шайбу в баке, бил через вороток, ничего с ней не случилось.

1700 в Оводе стоит диагностика, что ты мне рассказываешь, я им машину после пожара приволок тоже машина не заводилась, так именно за 1700 они мне диагноз сказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, друзья!

Не стал новую тему заводить, т.к. проблема похожая.

 

Еду я нормально и вдруг замечаю, что двигатель перестал адекватно реагировать на педаль газа.

Остановился поставил на паркинг, на холостых двигатель работает четко.

Начал нажимать на газ, обороты набираются очень "вяло" но после 2000 все нормально, двигатель работает резво.

Начал трогаться, пока на педаль газа не нажал машина катилась нормально, но как только начал давить на газ сначала обороты провалились, потом начал по немногу набирать, за минуту набрал 2000 и потом поехала машина нормально. но как притормозишь тоже самое происходит.

Диагностер сказал поменять топливный фильтр и ОК

После замены фильтра ничего не поменялось

с думкой на топливо, к 15 в баке долил еще 30 нового с ТНК, показалось, что получше разгоняется, либо я научился педалью правильно действовать.

Прошло 3 дня, как не дави на газ машина едет на 700 оборотах, разогнать получилось минут только через 5.

В гору вообще не заехать.

Ощущение что у движка пропала вообще мощность!

Ребят, может у кого нибудь такое было или мысли какие есть по восстановлению ТС есть, Подскажите пожалуйста, что делать!

Р.С. Сканер не показал ошибок, давление насоса в норме и вообще вся электроника по сканеру идеальна, на нейтралке двигатель работает на всех оборотах идеально, только эти обороты вяло набираются.

 

Получилось, что я сегодня из-за неисправности в авто не смог жену с ребенком из роддома забрать не смог, спасибо товарищу по форуму, тоже на дизельном кашкае, который свозил меня туда - подождал - и назад вернул уже полную семью!!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем sxxxl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздушный фильтр и всё что связано с подачей воздуха смотрели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитайте тему "Рывки при разгоне"

Изменено пользователем MaximUshKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воздушный фильтр тоже поменял

рывки только после 2000 и в положительную сторону, т.е. нормально ехать начинает, но передачи переключат на 3000-4000 вместо 2000-2300

Опять повторюсь ошибок сканер не показывает и на статичных высоких оборотах работает хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте почистить клапан егр, может под него что-то попало и он плотно не закрывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз деревянная ломается ,возмите выколотку из лотуни . Главное бить через что то, да бы не расколоть гайку

Прикупил пластиковый клин для колки дров, даже не дров а наверно других материалов. По крайней мере лежел в магазине на полке 

с такими же но метеллическими клиньями и топорами. Я ей поворачивал EGR вчера тоже, она влезла вместе с кувалдочкой со стороны вакуумного усилителя тормозов... 

post-24425-0-47990900-1400227374_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикупил пластиковый клин для колки дров, даже не дров а наверно других материалов. По крайней мере лежел в магазине на полке

с такими же но метеллическими клиньями и топорами. Я ей поворачивал EGR вчера тоже, она влезла вместе с кувалдочкой со стороны вакуумного усилителя тормозов...

Foto.JPG

Вот этой и бей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этой и бей.

OK :) На крайняк если гайка расколется надвое то новую закажу, оригинальную прям в Nissan-a :) Они тока и годятся на то чтобы у них мелочевку заказывать :)   Официалы превратились в поставщика мелких запчастей, груш, гаек :) забавно да? Я им в сдедующее посещение предложу инструмент в аренду еще давать:) Да еще они дают мне бесплатно инфу по кодам запчастей из своей базы данных:)  

Изменено пользователем Alexej
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OK :) На крайняк если гайка расколется надвое то новую закажу, оригинальную прям в Nissan-a :) Они тока и годятся на то чтобы у них мелочевку заказывать :)   Официалы превратились в поставщика мелких запчастей, груш, гаек :) забавно да? Я им в сдедующее посещение предложу инструмент в аренду еще давать:) Да еще они дают мне бесплатно инфу по кодам запчастей из своей базы данных:)  

А экзист не проще? там тоже есть вся мелочь, можно найти не оригинал и дешевле.

А что ты в баке то забыл? ты на прямую к тнвд саляру пробывал? Не надо лезть в бак там все нормально.

Изменено пользователем ROMZES4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А экзист не проще? там тоже есть вся мелочь, можно найти не оригинал и дешевле.

Экзист дальше от меня чем Nissan (15 минут на велике) Том можно и по новым тачкам полазить и с сотрудниками поболтать:) Я как-то хотел у них заказать разъем левого заднего поворотника (мигал чаще чем правый, выгорела ножка в нем у меня) Так мне электрик так и сказал - поковыряй сгоревший разъем и все заработает. Так что методы ремонта что дома что у официалов одни и те же:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В гору вообще не заехать.

Ощущение что у движка пропала вообще мощность!

Ребят, может у кого нибудь такое было или мысли какие есть по восстановлению ТС есть, Подскажите пожалуйста, что делать!

Р.С. Сканер не показал ошибок, давление насоса в норме и вообще вся электроника по сканеру идеальна, на нейтралке двигатель работает на всех оборотах идеально, только эти обороты вяло набираются.

 

У меня так и было, попробуй завестись с канистры на крыше с чистой салярой, салру из шланга отсосать (пардон) и вставить на вход топливного фильтра. Сам ща выезжаю это же делать... Вот тока пивом ща запасусь.  Если заведется то вынимать надо из бака блок забора топлива и смотреть его. Может быть что там что-то отвалилось и при 4 шашечках уровня саляры в топливопровод идет воздух вместе с салярисом, может и водища (у меня  нагар  в  EGR был мокрый вчера). Может там и грязь в баке тоже.

У вас кстати машина с сажевиком или нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключил шланг из канистры на крыше авты напрямую на вход ТНВД, воздуха в шланге нет, тока салара. Попробовал завести - не заводится… Да вытащил еще для понимания функционала модуль забора топлива с насосом из бака, бак частый, осадка нет на дне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ROMZES4, не знаю как посмотреть … Верхняя часть кожуха то отстегивается но как ее снять? Может он перескочил зараза 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в устройстве забора стоит насос,  но он подсоединен только к одной из боковых трубок, центральная труба это обратка а вот крайние: одна для забора саляры в сажевик и другая в мотор

 

Вот на фоте эта штуковина:

post-24425-0-52148200-1400276243_thumb.j

post-24425-0-41372900-1400276252_thumb.j

в машине он стоит также как и на фото (слева зад машины, справа перед)

 

1) моторчик подключен шлангом через какое-то устройставо к левой трубке скорей всего она на 

сажевик идет

 

2) центральная обратка

 

3) правая трубка идет на топливный фильтр мотора

 

Тоесть, ребята были правы тут, мотор качает не на 2 выходные трубки  а на одну.

 

Определился с контактами раэъема слева направо:

post-24425-0-73221400-1400276263_thumb.j

1 - насос

2 - резистр уровня топлива

3 - насос

4 - резистр уровня топлива

 

на минимуме топлива сорпотивление резистора 83.3 Ом на максимуме 4.7 Ом

Изменено пользователем Alexej
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у вас тнвд не работает. Ослабте трубку с насоса и посматрите ( при кручении стартера) качает ли топливо в рамку.

Кстати клапана на форсунках не будут открываться если в рампе давление ниже 100 бар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

depouriy, спасибо. Там нужен какой-то особый инструмент при ослаблении трубки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, есть такой у меня. Я кстати тут с этим модулем забора саляры из бака теперь понимаю почему машина тупит при количестве дизеля 3-4 кубика. Просто в устройстве дизелек забирается в мотор из стаканчика, в нем клапан. И если клапан засорен то саляра в стаканчик не попадает… 

Хотя обратка тоже в этот же стаканчик и льет…  Короче если тупит тачка при 4 кубиках и меньше на указателе уровня топлива то надо вынимать модуль забора из под заднего сидения и чистить клапан.

Широченную гайку модуля я открутил всеже мини кувалдометром и здоровенной отверткой, ударяя по отвертке

Изменено пользователем Alexej
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...