Перейти к содержанию

Долго заводится или не заводится на горячую дизельный Кашкай J10


gari08

Рекомендуемые сообщения

У меня так и было, попробуй завестись с канистры на крыше с чистой салярой, салру из шланга отсосать (пардон) и вставить на вход топливного фильтра. Сам ща выезжаю это же делать... Вот тока пивом ща запасусь.  Если заведется то вынимать надо из бака блок забора топлива и смотреть его. Может быть что там что-то отвалилось и при 4 шашечках уровня саляры в топливопровод идет воздух вместе с салярисом, может и водища (у меня  нагар  в  EGR был мокрый вчера). Может там и грязь в баке тоже.

У вас кстати машина с сажевиком или нет? 

Сегодня заглушил ЕГР, у меня 2.0 и на форуме нашел только как заглушить.

Вроде немного на педаль реагировать по лучше стала, но пока не раскрутишь до 2000 тяги нет.

Сейчас пойду промывку подключу, получится, что от бака отключусь, может получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 203
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Еще когда вставил заглушку ЕГР и завел обороты поднялись до 700 а потом упали сразу до 400, заглушил. Так повторил 3 раза, потом достал воздушный фильтр и завел, держит 700 оборотов нормально, поставил фильтр, все нормально. Не знаю, может совпадение 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все, проверил свой модуль забора саляры из бака. Уточнеил поляоность распиновуки электрического топливного насосика (Депоурий тут писал что он для пятой форсунки сажевого фильтра)

post-24425-0-78492500-1400422838_thumb.j

post-24425-0-54272100-1400422863_thumb.j

 

Ножки разъема следующие слева направо (повторюсь но более подробно):

1 - топливный электронасос +12 вольт

2 - резистр уровня топлтва в баке

3 - топливный электронасос -12 вольт

4 - резистр уровня топлтва в баке

 

Подключил к ножкам соответствующую полярность с зарадного устройстав для аккумулятора и насос заработал, я не расчитал и этот гад выплюнул мне порцию саляры прям на стол и на стенку :(   Бывает.

 

На нижней стороне модуля забора топлива есть клапан,  по нему саляра из бака попадает в этот стакан и затем в двигатель только тогда когда на приборке уровень примерно менее 3х шашечек. Так что все проблемы нехватки топлива для мотора при этом уровне саязаны с засорением этого клапана. Если дозаправится то клапан роли не играет так как салярка посткпает в стакан сверху, уровень выше стенок стакана:

клапан на дне стакана

post-24425-0-91031700-1400423660_thumb.j

сам стакан с разных сторон

виден шланг обратки

post-24425-0-99426000-1400423711_thumb.j

тоже шланг обратки, он почему-то идет в стакан по внешей его стенке

post-24425-0-60625300-1400423738_thumb.j

резистр уровня топлива

post-24425-0-26079700-1400423764_thumb.j

 

Мой модуль в порядке, шланри забора топлива без дефектов. Шланги сделаны из пластика.

Вспе иду монтировать этот прибор в топливный бак и проверять кручение шкива ТНВД и его неисправность или исправность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что вся обратка сделана так, что бы получше нагреть солярку в фильтре и баке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После заглушки ЕГР и промывки топливной системы на нейтралке газ набирать получше стала машина, а с выключенным кондиционером вообще нормально, но раньше на педаль реагировала гораздо лучше.

Но на ходу еле еле разгоняется, до 100 еле разогнал, не тянет вообще такое чувство, что под капотом одна лошадь и то на издыхании.

Мысли на некачественное топливо, но на столько некачественного наверно не бывает!

Подскажите куда еще смотреть можно? 

сажевик просверлен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что вся обратка сделана так, что бы получше нагреть солярку в фильтре и баке

Интересно как обратка может нагреть топливо?  Там что саляра теплая идет от форсунок в ней? Если саляра в обратке теплая то она и в стакан заборного устройства попадает теплая и тогда понятен смысл этого гребаного стакана, то еть весь бак не нагреть но небольшой объем можно в заборнике.  Насче нагрева саляры в топливном фильтре наверно вряд ли, если саляра в заборке в баке немного теплая то и в фильтр она попадет теплая.  Может она вообше греется от глушака? Он рядом с баком

Изменено пользователем Alexej
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у вас тнвд не работает. Ослабте трубку с насоса и посматрите ( при кручении стартера) качает ли топливо в рамку.

Кстати клапана на форсунках не будут открываться если в рампе давление ниже 100 бар

Вал насоса крутится, ща ослаблю выходную трубу с ТНВД. Трубу совсем снать ? Или тока ослабить ?

Изменено пользователем Alexej
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходную трубу насоса ослабил. При кручении стартером из под ослабленной гайки идет салярка… Значит ТНВД качает, как же померять  теперь давление (более оно 100 бар или нет) ?  Блин может электроника кердык и не открывает форсы или датчик давления? Кстати где он вообще стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно как обратка может нагреть топливо?  Там что саляра теплая идет от форсунок в ней? Если саляра в обратке теплая то она и в стакан заборного устройства попадает теплая и тогда понятен смысл этого гребаного стакана, то еть весь бак не нагреть но небольшой объем можно в заборнике.  Насче нагрева саляры в топливном фильтре наверно вряд ли, если саляра в заборке в баке немного теплая то и в фильтр она попадет теплая.  Может она вообше греется от глушака? Он рядом с баком

Судя по тому, что из обратки за минуту больше литра выливается, а бак 65 (полный вряд ли всегда), то можно и нагреть.

И если не для подогрева, то для чего через фильтр прогоняется обратка и зачем вообще в фильтре 4 штуцера.

хотя у 1.5 может и не так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходную трубу насоса ослабил. При кручении стартером из под ослабленной гайки идет салярка… Значит ТНВД качает, как же померять теперь давление (более оно 100 бар или нет) ? Блин может электроника кердык и не открывает форсы или датчик давления? Кстати где он вообще стоит?

Датчик давления стоит на рампе, чуть выше стартера. Насос бы проверили, открутите трубку полностью и заткните выход насоса пальцем .

Если при кручении стартера не сможете удержать пальцем солярку, значит насос в норме

Кстати, насос 3 х поршневой и если один из прошней перестанет качать, то давление будет недостаточным и машина заведётся только с буксира. Но заводить с буксира опасно, может порвать ремень грм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

depouriy,  спасибо, буду сегодня пальцем затыкать пытаться. 

Изменено пользователем Alexej
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня идея, а может моему движку не саляры нехватает а кислорода?  Смутно вспоминаю что в прошлом году была ошибка (не помню номер) связанная толи с педалью газа толи с дроссельной заслонкой (воздушной заслонки у нас), но они ведь связаны электронно в наших автах. Может и вправду открутить шланг от интеркуллера и попробовать завести… Тогда заслонка подачи воздуха пофиг ведь, может он закрыта постоянно?  Вот а, может такое быть? Или идея бредовая?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня идея, а может моему движку не саляры нехватает а кислорода?  Смутно вспоминаю что в прошлом году была ошибка (не помню номер) связанная толи с педалью газа толи с дроссельной заслонкой (воздушной заслонки у нас), но они ведь связаны электронно в наших автах. Может и вправду открутить шланг от интеркуллера и попробовать завести… Тогда заслонка подачи воздуха пофиг ведкрыта постоянно?  Вот а, может такое быть? Или идея бредовая?  

Все равно ты ее сам не сделаешь, вези ее грамотным людям и вместе с ними изучай устройство своей машины, пользы от этого будет больше и тебе и тем кто читает эту тему. Реально из этой темы, после того как ты сделаешь машину, нужно будет удалять все страницы кроме первой и последней, чтобы те кто начнут читать эту тему шли по правильному пути, а не придумывали себе проблем.

Насос то качает? Давление есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос качает, давление еще не проверял... Тут один торговец польскими K9K  писал что у меня вал турбины порвало и зубчатый ремень:) Второе не подтвердилось:) Думаю что и первое тоже (иначе я бы услышал). Вот чтобы таких спекулянтов не кормить делаю все сам:)

Зато кстати мои замеры сопротивления реостата уровня топлива совпали с ESM:)   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот она прошлогодняя ошибочка P0120 : ELECTRIC THROTTLE CONTROL ACTUATOR CIRCUIT

 

Posible cause:

 

Harness or connectors
(Electric throttle control actuator circuit is open or shorted.)
Throttle position sensor
Throttle control motor

 

 

NOTE: 

The electric throttle control actuator function is no longer ensured when the engine is stopped or the valve is closed, then the engine stalls or starting is impossible.

 

Ну вот так вот... Скорей всего то что надо и то что мешает запуску моторчика. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куча нерусских букв, а может датчик массового расхода воздуха почистить стоит

 

хотя у меня свершилось чудо и без чистки дмрв, но не в день прочистки топливной системе, а на следующий день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sxxxl, спасибо за идею, ща зарядился пивом и спускаюсь в подвал. Интересно как он выглядит (датчик кол-ва воздуха), по памяти он прям за воздушным фильтром. Может и он того? Фильтр то старый воздушный сломало и грязь прям поперла на этот датчик. У нас хоть и морской климат и пыли нет но всеже…  

Сегодня грядет разборка воздушных путей:)  

Изменено пользователем Alexej
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня то машина заводилась, но на педаль не реагировала

Тут про датчик мало написано, а на Х-трейловском форуме по этому поводу расписано.

Я туда полез т.к. у меня 2.0 объем и 6АКПП, а эти агрегаты с Трейла напрямую на кашак пребросили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все зпвелась, скинул провода с датчика количкества воздуха и она завелась… sxxxl спасибо за идею :)

Ну чего, мыть его ?   Верхний саморез снял с него, нижний никак не подлезть :(  

Изменено пользователем Alexej
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельное СПАСИБО Depouriy за советы по анализу топливной системы и как посмотреть на движение ремня ГРМ  и шкива ТНВД.

Пальцем заткнуть трубку рампы так и не довелось.  Иду выковыривать датчик колва воздуха, гибкую отвертку купил  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все зпвелась, скинул провода с датчика количкества воздуха и она завелась… sxxxl спасибо за идею :)

Ну чего, мыть его ?   Верхний саморез снял с него, нижний никак не подлезть :(  

Странно, у меня тоже без датчика дмрв заводиться и ездит, может у тебя он реально забился или повредился и что нибудь в нем каратнуло, поэтому блок управления не запускал двигатель? Датчик дмрв одинаковый с бензиновыми, так что проблем с приобретением нового не будет.

Поздравляю, я тоже думал, что у тебя турбина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздушный фильтр и всё что связано с подачей воздуха смотрели?

все зпвелась, скинул провода с датчика количкества воздуха и она завелась… sxxxl спасибо за идею :)

Ну чего, мыть его ? Верхний саморез снял с него, нижний никак не подлезть :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Воздушный фильтр и всё что связано с подачей воздуха смотрели?" сначала смотрели топливную а потом воздушную системы…  

RAMZES4, спасибо, а мне в поломку турболадера не верилось так как масло моторное использую неплохое весьма и если турбо то были бы симптомы наверное посущественнее загорания лампочки, хотябы звуки неприятные, дымище, расход масла например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неподумал бы, что ДМРВ может заблокировать пуск машины, тогда врятли там что вымаешь.

Чтобы открутить нижний шуруп с ДМРВ, нужна маленькая трещотка , короткий + длинный удленитель. При сборке смажте резиновое кольцо, чтоб не порвать его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...