Перейти к содержанию

Долго заводится или не заводится на горячую дизельный Кашкай J10


gari08

Рекомендуемые сообщения

Я пролез к нижнему шурупу гибкой отверткой и удлинителем с битом TX30. Оопс, что за резиновое кольцо?  Не видел такого? С какой стороны? 

...

А точно было там кольцо… на схеме есть точно, ща пойду поищу, может свалилось куда

Изменено пользователем Alexej
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 203
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Советуют промыть датчик растворителем Нефрас или специальной брызгалкой для дроссельных заслонок и дмрв.

Так же пишут, что основная причина загрязнения дмрв - это закидывание его маслом с турбонаддува, заметить это можно рассмотрев воздушный фильтр, т.к. его тоже закидает маслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет нет, ни в коем случае средсвтом для чистки заслонок!

 

у ликви молли есть спец средсвто недорогое. вот: http://www.amag.ru/catalog/E5957.html?PHPSESSID=fckbg2utho0dhpm9qdj00kpf00

 

Liqui Moly Luftmassensensor-Reiniger - Очиститель ДМРВ

Изменено пользователем maki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо maki за средство, ща поеду покупать. И что побрызгать и все дела? Я так понимаю сенсор там типа булавочной головки на 2х оголонных проводниках-трубочках.  Блин у меня резинового кольца не было :( придется заказывать в нисане.

 

sxxxl, не маслом не закинут был старый воздухан… 

 

А кстати блочек сэнсора вынимается из трубы? 

Изменено пользователем Alexej
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, как проблему решил?  Подозреваю что как у меня датчик оъема воздуха...  Отсоединить провода от него и в путь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уфф, ну все пришел мой Liqui Moly Luftmassensensor-Reiniger. Лить прям в дырку датчика количества воздуха? Можно ли датчик из трубы вынуть (?) иначе он там посередине,  далековато...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все помыл датчик и поставил на месло, моторчик завелся. 

 

Израсходовал пол баллона брызгая под давлением сюда в канал:
вид со стороны воздуховода

post-24425-0-02566800-1401360438_thumb.j

 

 

и сюда в канал (но с этой стороны трубочка балона не доходит до канала)
вид со стороны воздушного фильтра

 

post-24425-0-21155600-1401360483_thumb.j
 

 

При установки обратно поставил отсутствующее резиновое кольцо O-Ring (странно куда оно делось, наверно на заводе забыли)
Вот упаковка колечка с номером (оно реновское но nissan заклеил реновский лейбак своим)

post-24425-0-85473100-1401360523_thumb.j

Лебак Renault с их номером запчасти

post-24425-0-45861700-1401360550_thumb.j

 

 

Ставим обратно патрубок с датчиком, сначала прикручиваем в воздушному фильтру 
наживляем верхний шуруп T30

post-24425-0-07982900-1401360613_thumb.j

и нижний шуруп T30 или TX30

post-24425-0-43672400-1401360636_thumb.j

 

 

для удобства шахта вуздоховода отведена.

Надеваем презиновый патрубок и затягиваем хомут на резиновом патрубке шахты воздуховода.

Для работы понадобился отвертка-держатель битов шлицевого и T30 с гибкой штангой и пара удленителей.
Если надо напишите, размещу его фото тут.

Да вот чуть не забыл, дайте датчику просохнуть немного. Промывайте над емкостью чтобы не лить на пол, промывка по запаху напоминает толи технический спирт толи скипедар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, неудача, после 2х удачных стартов двигла с подкл. датчиком на 3й раз он не завелся, либо в нем КЗ либо аккум кердык, аккуму 6 лет уже:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Подскажите кто знает..      На ходу  130 км|ч заглох двигатель ( К9К  пробег чуть более100тыс.км ), за минуту -две до этого мигнула лампа " давл.масла" и стало повышаться температура охл. жидкости , cбросил газ,начал тормозить -услышал шум разлохмаченного ремня.двигатель заглох и не заводился даже после охлаждения до раб. температуры.Провели диагностику на  КОНСАЛТ 3+  (оф.сервис НИССАН )-ошибка  Р0381  но свечи накаливания менял 5 мес назад! На сервисе завели двигатель но сказали что работает с грохотом сам не слышал и больше заводить не пытался    Помогите!!!!       В чем может быть причина точно не знают   - сказали ремонтировать не могут -причина нет оборудования и запчастей , а в  двигателе   механическая неисправность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимите поддон посмотрите вкладыши, если их меняли, то смотрите коленвал, возможно он с элипсом

Изменено пользователем VovaTuf
злоупотребление цитатами; убрал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вылечил бойца?

Да, супер. Заменил аккум и все в порядке, расход 6,5 литра по городу, прет еще лучше чем ранее…  Датчик расхода воздуха помыт и подключен. Огорчает только нехватка денег на 2 летнии покрышки и замену моторного масла, рассекаю на зимних шинах. 

Готовлюсь к самостоятельной замене зубчатого ремня, натяжителя и салонного фильтра

Изменено пользователем Alexej
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасте!!! Хочу поделится в этой теме собственным опытом...Мой КОТИК с большим трудом заводился(долго крутить приходилось),но ехал без замечаний...Фильтра меняю ВСЕ через каждые 8 тыс.км...Перелапатил многие форуму и НИССАНовские и МЕГАНовские...В основном везде направляют на форсунки...Уж очень не радовали предстоящие расходы. А ещё могло быть и из-за недостаточной компрессии,что совсем огорчало...Но к счастью всё обошлось "малой кровью"...Комп.диагностика показала недостаточное давление топлива в системе...Под вопрос попал ТНВД,слёзы так и накатились))) Но ребята-мастера говорят,что официалы так и сделали бы,сначала ТНВД поменяли бы, потом форсунки и т.д. так,как они умеют,особо не замарачиваться за наши "бабульки"))). Но начали с малого и попали в цель...поменяли оба клапана на ТНВД и всё...Всё,за 12 тыс.руб...Сюда вошло: диагностика машины,форсунок на стенде,замена всех резиновых и медных прокладок,2 клапана и датчики ну и работа разумеется...Вот такая вот история...Может кому то тоже пригодится и поможет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 года спустя...

После поездки примерно 800 км, на холостых появился стук/стрекот клапанов. Во время поездки обратил внимание, что плохо заводится стал двигатель - приходилось подольше крутить стартером. Сегодня проехал километров 30, заглушил через часа 1,5-2 не завелась и в итоге завел только после многих попыток. Ошибка р0089 ошибка регулятора давления топлива. Пока заказал топливный фильтр новый, завтра попробую заменить. Еще сканер выдал ошибку датчика температуры топлива. Кто сталкивался с подобными проблемами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@davyd какой пробег, может топливный фильтр сдох?

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado может и сдох. Сегодня посмотрю. Приехал на этом фильтре 20000. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче х.з. Что там да и как. Фильтр вроде в норме. Отстой с него слил, качает через него грушей хорошо. Прокачал на всякий случай пару литров. С ходу проблему решить не удается. Поиском пока что нашел, попробовал. На тнвд два клапана/датчика/регулятора. Один потоньше подкиньте, другой толще и короче. Выкрутил и промыл карбклинером - та же беда. Ошибка p0089.   Поменял их оба, поставил с лагуны тоже нет эффекта.

Уже снял опору и кожух с грм проверить метки на ремне. Сел акум до утра заряжаю. Вроде когда метки сбились то должна ошибка выскочить по положению распредвала?

Как их проверить правильно?

 

DSC00015_500 (1).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй, который толстый правее виден, гайка под 36. Грушей прокачивается обратка с тнвд идет. Завтра зарядиться аккумулятор, продолжу танцы с бубном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжайте! Тут на форуме много таких мучеников...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка регулятора давления. 

Начитался что может быть очень много причин. Все из за чего не может быть создано давление в рампе.

Сейчас завёл. Заводится не сразу, ошибка висит р0089 во время работы на холостых.  По давлению подскажите какое в рампе должно быть?

6D95C799-623B-4C2F-83B3-17A41715C33C.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кое как завёл на винсе и промыл. Поменял фильтр. Сейчас завёл , но с трудом. Ошибка появляется по регулятору давления во время работы. 

Сейчас 1000 км проеду в ночь, там посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...