Перейти к содержанию

Долго заводится или не заводится на горячую дизельный Кашкай J10


gari08

Рекомендуемые сообщения

Проехал тысячу км, не глушил в дороге. Холостые ровные, по работе в поездке никаких нареканий. В конце поездки поехал накатом и проверил данные на холостом ходу. Давление в два раза меньше. Но это на прогретом движке. В предыдущий раз замерял на еще холодном было 54410кПа сегодня утром во время поездки на холостом ходу 29260кПа - 293бара

C6D889A6-D499-49B0-9C85-2475B6D85363.jpeg

Заглушил и попробовал завести - болт. Через два часа - то же. 

Изменено пользователем davyd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 203
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В теме этой пишу, но на ответы кроме саркастических уже не рассчитываю так как дизельная тема на этом форуме мертвая . 

Информацию ищу поиском по неношеным форумам, ютьюбу и др. 

Проверил форсунки на слив обратки - четвёртая форсунка переливает . Сразу стало видно ещё на прокрутке стартером.

 

 

D878B984-9B58-41DB-91BC-7458269D4918.jpeg

Завёл машину, используя эфир для быстрого пуска. За одну минуту налило более 20мл. 

 

1D149856-6F09-478E-A55E-4D3D181E7A0E.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока в командировке и ехать никуда не надо буду разбираться с форсункой и на неделе заеду к дизелисту.

 

ошибка одна p0089 для Ниссан ошибка работы регулятора давления топлива. Ошибка не раскрывает конкретной неисправности определенного устройства и причин ее возникновения может быть много. 

Сам хотел уже заказывать регулятор давления за 3800р, а владельца могут развесит и на покупку и тнвд в сборе.

 

на момент старта получается что стартер крутит, насос начинает создавать давление, а неисправная форсунка сбрасывает его через обратку, падение давления , вернее его недостаточность приводит к незапуску двигателя и фиксируется эбу. 

Просьба к модераторам перенесите мои посты пожалуйста в отдельную тему чтобы можно было проще искать информацию по этой конкретной причине незапуска двигателя. Спасибо. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, davyd сказал:

дизельная тема на этом форуме мертвая

Дружище!Уверен не я один слежу за твоими неприятностями.Помог бы,но не уверен.Держи нас в курсе пожалуйста.

Каким приложением данные датчиков смотрел?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки и датчики смотрю кар сканером через елм.

съездил к ближайшему дизелисту, я сейчас в нарофоминске , у него стоит сценик с таким движком снятым. Заявил за ремонт форсунки 3500 за работу и общая цена 7500-7800, новая по каталогу Ниссан 9800, Рено от 11000. С разборки 7000. 

Пока максимум что сделаю у него, если другого не найду это замер компрессии и проверку форсунок на стенде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому и ничего не найдёшь что читаешь елмом. Чинить форсу смысла нет. Нужна рабочая. Вот тогда и смотреть параметры работы нужным сканером.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Через месяц после появления проблемы наконец нашел время попасть к дизелисту.

Результат диагностики: движку хана, турбине хана, 1 форсунка из 4 также кончилась.

Компрессия по циллиндрам: 1 - 19, 2 - 19, 3 - 14, 4 - 5.

В турбине люфт по всем направлениям. 

Суммарно жор масла последние данные 2 литра на 3500 км по трассе.

На низких оборотах подтупливает и дымит черным, последнее время при нагрузке и на оборотах 2-2500 дым серый. Заводится с эфиром. Не троит. 

На спидометре 217000, моих 150000 с 2014. Саляра в основном из канистры.

 

Начал искать контрактный двигатель с навесным, Предварительно в волгограде озвучили цену на контракт со всем навесным в 150 000, что по моему мнению пизду как дохуя. Причем о телефону озвучил на дорестайл 100 000 а на рестайл 150 000.

 встает проблема в том, что немного предложений именно по 292,282 моделям. Пытаюсь разобраться какие еще могут подойти под кашкай по креплениям и под коробку. Пока не ясно.если под интеркуллер патрубки можно подобрать, то с креплениями будет посложнее. 

Рассматриваю покупку нового авто с дизелем. Х-трейл с 1.6 что то не очень впечатлил. Мешалка и максимальная комплектация за 2 ляма!!! Нравится КИА соренто, и буду еще смотреть  рав 4. Ну еще л200 гляну, просто потому что пикапы нравятся, но 90% не возьму. Пока фаворит соренто.

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://magazin.megane2.by/catalog/dvigatel-i-navesnoe-oborudovanie/page-2

Вот тебе вот в этот магазин надо. Там найдёшь все что надо. Сам там закупаюсь время от времени.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй в топливо добавить моторного масла. Обыкновенного минерального. Из расчета 0,5 литра, на бак. Так-же хорошо, вместо моторного, влить масло, для двухтактных двигателей. Ни на топливную, ни на двигатель это никаким боком не повредит. Я так езжу уже на четвертой дизельной машине. Только изначально доливаю 200-300 грамм на бак. Предыдущий мотор, 1,9Dci на Сценике прошел более 400 тыс.км. без проблем. 200тыс. мои.

Забыл сказать, что все мои машины были изначально, без сажевика., или его удаляли.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но сейчас мне это уже не поможет.

К Арбуза обратился столбик без навесного 80000, турба 30000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не говорит модификацию, говорит подойдет вместо 292. 

Секрет видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю, подобные двигатели 732,734 и 780. Судя по навесным, расположению турбины и тд.

Нужен по минимуму сам двигатель, турбина и форсунка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, davyd сказал:

Смотрю, подобные двигатели 732,734 и 780. Судя по навесным, расположению турбины и тд.

Нужен по минимуму сам двигатель, турбина и форсунка.

Если турбину сдать в ремонт, узнавал сколько будет. Их частенько ремонтируют и продают б/у, с заменой на твою. Моей  еще на Опеле сделали кап ремонт, как новая стала.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разные варианты смотрю. По турбине завтра буду узнавать. Может и двигатель вскрою. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставил варианты с другими модификациями, ищу то что указано в птс 292 103л.с. 

Пока два реальных варианта полностью с навесным

125000 не растаможенный в Германии 64000км заявлено

95000 в Минске готовый к отправке 80000 км заявлено из Франции.             

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Арбуза вариант, была бы возможность,  то вообще к нему бы рванул.

Но не 292, хочу без лишних проволочек оформить замену официально. Через годик продавать буду.

 

@tsybarov81 проще оформить тот же что в птс. По лошадкам и объему.

Кстати, хрена получается зарегистрироваться на меган2.ру. Кому там чеканить можно из армированный чтобы помогли? Нет адреса? А то в обратной связи написал там и глухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

292 двигатель реально очень мало предложений. Определился и беру 732 с навесным.

Если не прокатит так, оформлять придется через переоборудование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Контрактник не стал брать. Заменили поршневую с расточкой блока. 

 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте, подскажите какое давление должно быть в обратке форсунок?? Двигатель к9к. Есть подозрение что он не исправен. Льет через все щели. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день . Подскажите, кто знает . У меня Кашкай j10  2010 года dCi. 1,5 . 

Все хорошо , ездит отлично . Но вот решила поехать дальше , чем 100 км . Вообщем на улице +32 , включила климу и поехала два часа по трассе без остановки . Потом сделала паузу на минут 15 и завелась только со второго раза . Перед тем как заглушить машину кнопку климы выключаю и включаю только после заводки . Вот думаю , это 1,5 и ему тяжело по трассе 128  км/ч  3.000 оборотов ехать  без остановки часа 2-3 с климой или что-то другое . 

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Виза двигателю не тяжело. Это достаточно мощный турбо-дизель. Кондиционер можете не выключать; в момент запуска он и так выключен (как и многие другие потребители). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...