Перейти к содержанию

LED-фары штатные (светодиодные) на Кашкай J11. Регулировка, установка.


Рекомендуемые сообщения

@desperado я подозреваю, что они не отрегулированы с завода, я ж не проверял, а ездил по городу освещенному. Во дворах вроде классный свет, а вот на трассу вышел и охренел. Реально быстрее 70-80 страшно ехать, на галогене было гораздо дальше видно. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dimma  На галогене нет такой ярко выраженной границы окончания пучка света как на Led или ксеноне, может это так тебе с непривычки? А так, заедь фары проверь и спокоен будешь, там почти напротив салона где машину покупал, МРЭО есть с прохожденнием ГТО, там отдельные въезды сбоку, я бы просто со стороны к мужикам подошёл и договорился, думаю больше 500 р. у тебя бы за это не попросили.:wink:

Изменено пользователем HIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HIV у меня давно была Омега с линзованной оптикой. Старые фары не светили, я купил новые и вставил ксенон. Отрегулировал и радовался как ребенок. Граница четкая, но она далеко, не в пределах 1-2 секунд движения. Предупреждая  батхерт у ненавистников колхозного ксенона(я сам такой) - я умею пользоваться корректором, настраивать фары и никогда никого не слепил))

Выберу время как-нибудь, заеду на подземный гиперапаркинг и отрегулирую. Отчитаюсь потом)

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dimma Лед на стенке регулировать, по-моему, это стрёмно.

Изменено пользователем HIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, HIV сказал:

@Dimma Лед на стенке регулировать, по-моему, это стрёмно.

Какая разница лед или нет? Подъехал вплотную, риску поставил, отъехал на 10 метров - посмотрел... 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dimma сказал:

Какая разница лед или нет? Подъехал вплотную, риску поставил, отъехал на 10 метров - посмотрел... 

Предпочитаю, если бы с фарами с что то не то, подъехать и на стенде всё сделать.:wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заехал к стенке. Конечно, низковато. Возьму шестигранники и дальномер лазерный и накручу как надо.

Но! Выяснил, что фары то обе поворачиваются! Только в движении и каждая в свою сторону, т.е. через центр не переходят.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Добрый день!

Подскажите каталожный номер правой фары на Qashqai LE Top? Или где можно подешевле заказать, может завалялась у кого-нибудь? В настоящее время нахожусь далеко от официального дилера, с разбитой фарой небезопасно передвигаться, поэтому очень буду признателен за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подниму тему. Вчера чуть приподнял свет перед поездкой в ночи, стало получше, но всё равно близковато. Приехал в город, разгрузился и поехал домой. И охренел - фары светят почти горизонтально, на разгоне лупят по зеркалам пузотерок. Проблема мне видится в настройке датчиков крена, точнее загрузки. Не смотрел пока как всё устроено на кашкае, но расклад мне не нравится. Отрегулируешь на пустой машине - под нагрузкой будет низко... Скоро ТО, попробую помучить дилера.

Никто больше такого не замечал?

Да, кстати, лед дальний полная шляпа. Галоген на зафире лупил прям прожекторами до горизонта. А тут становится чуть посветлее. Не более. Но автоматический дальний работает хорошо. Чуть дольше, чем хочется включается, а выключается быстро с появлением встречного.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После езды на J11 советую всем покупателям не пожалеть денег на светодиодную оптику. Ночная езда без проблем и догадок - дорога как на ладони. Если мне сейчас пришлось выбирать между полным приводом и светодиодной оптикой - без секунды размышлений выбрал бы светодиоды.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не нашёл ни одного недостатка. Границы четкие, наверное, пора вводить сертификат на глаза - может это проблема органическая? На галогене часто помогал просто опыт не растеряться - помню ещё давно ехал в Крым по Украине. И вот где-то в ЗАПАРИЖЬЕ  мчусь ночью , разделительная полоса исчезла, дорога узкая а навстречу как назло длинная нескончаемая вереница фур и грузовиков и сзади поддавливает фура - сразу видно просто издевается увидев российские номера. Рядом дремлет жена, доверяет спит сын сзади а у меня полная жопа. Вышел из положения только тогда когда на более-менее хорошем участке втопил ушёл от фуры сзади и догнал машину. Как счас помню Хонда -пилот. А унеё свет классный Чуть поотстал конечно для дистанции но из-за неё уже вижу чёткие границы дороги. Так и проехал километров 40 потом на перекрёстке увидел, что у хонды был ксенон. Свет ночью - это самое главное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dimma у меня J10, но тоже такое неоднократно замечал, тоже ездил регулировать и тоже оказалось всё с уровнем норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, desperado сказал:

@Dimma у меня J10, но тоже такое неоднократно замечал, тоже ездил регулировать и тоже оказалось всё с уровнем норм.

Автокорректор что-то мутит. Заехал на паркинг, опустил, чтоб не слепить, стало хорошо. Поехал по трассе - опять только 20 метров дороги видно. Даже по городу, подъезжаю на светофоре к машине - через секунду после остановки свет приподнимается. Лажа какая-то.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автокорректор работает по датчику веса, который установлен в задней подвеске. Чем больше вес на заднем диване или в багажнике, тем ниже опускаются фары.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kondtantin сказал:

Автокорректор работает по датчику веса, который установлен в задней подвеске. Чем больше вес на заднем диване или в багажнике, тем ниже опускаются фары.

 

Эту теорию я знаю. Только вот не должны фары опускаться. Должны светить туда же. У меня даже не от загрузки это всё, а от движения. Я когда на парковке фары крутил, потом своим центнером и на задний диван плюхался, свет стоит на месте. Ощущение, что чем больше скорость, тем ниже свет. И это не обман зрения, я расстояние адекватно оцениваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dimma

Первый раз  Автокорректор срабатывает при включении зажигания, затем после начала движения.

Если есть проблемы у  автокорректора - фиксируется код ошибки, типа B1C02 и т.д.  Но такие ошибки обычно читаются только дилерским сканером((

Изменено пользователем Kondtantin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день! Честно говоря, я ожидала от штатного лед света бОльшего. Мне его не хватает даже в городе. Фонари очень сильно его рассеивают и ничего не видно. А встречка меня я бы даже сказала слепит. И, кажется, нити в лобовом только усугубляют эффект. И это в сухую погоду. В дождь ни у кого не видно особо, правда.

Это конструктивная особенность самих модулей? Фар? Слабые диоды? Неподходящая температура света?

По сравнению с конкурентами, к примеру, тот же тигуан лучше по освещению? Хочу попробовать сравнить когда будет достаточно темно и салоны не закроются еще. Я тестировала тигуан перед покупкой кашкая, но был мокрый снег и не видно было ничего одинаково. Во всяком случае свет я не сравнивала особо.

Уже после покупки поехали по трассе вечером после нового года - поймала кучу ям. Тоже было сыро и я думала, может фары слегка закидало. Настало лето...ииииии......где блин свет))

Они светят, но не освещают ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aerial температура холодновата, согласен. Но там, где темно, освещает хорошо, а если есть фонари, то да, холодный свет фар теряется немного. Но субъективно диоды у всех машин холодные. Вот ксенон 4300 - вещь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, desperado сказал:

@Aerial мне кажется температура света. 

Т. Е. Все остальные с лед линзами тоже ничего не видят?)) кажется, температура обозначена как 5200. В районе 5000 вобщем. Но переливы в сирень, а это уже 6000 и выше. 

 @Dimma был у меня ксенон 5000. И правда вот это вещь. Там было это пятно, которое не пропадало под уличным освещением. Читала тесты - во всем остальном диоды лучше, но вот да, пятна нет. И все же, если температура диодов заявлена в районе 5000, почему их не видно то. 

Психологически что ли сложно)) едешь по хорошо освещенной улице как без фар вообще. Завернула во дворы - свет появился. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aerial у меня был 4300 ксенон. 5000 очень белый. Я бы сказал, что лед около 6000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dimma согласен, он ближе к 6000 чем к 5000, поэтому и не видно по мокрому. 

9 часов назад, Aerial сказал:

Т. Е. Все остальные с лед линзами тоже ничего не видят?)) @Dimma

Смотря какая машина, может там не просто линза и 1 лампочка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...