Перейти к содержанию

Проблема с парктроником Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

День добрый. Не работают парктроники - диагностика показала на крайний правый. Он действительно был в зоне бампера который въехал в столбик. Вопрос - как его снять на предмет восстановления или замены на новый. Просто потянуть на себя - как то не получается - больше силу прилагать уже боязно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нож в скотч или др. замотай и краем лезвия поддень. а как дальше не в курсе по ситуации может паять что нужно.

Изменено пользователем 777barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А изнутри его не "подтолкнуть"? Я думаю, что он снаружи вставлен, а изнутри прикручен или защелкнут как. то что, ИМХО, лучше с ямы посмотреть и/или снять бампер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изнутри пока дотянешься весь измажешься! у меня датчики просто вставлены плотно в бампер.

бампер снять это пол ж.пы разбирать!

Изменено пользователем 777barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже про парк.не особо! а про бампер знаю его еще потом кер натянешь на место!:)

Изменено пользователем 777barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бампре снимается за 10 минут одним человеком. датчик держится на двух металических пластинах упирающихся в бампер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень опытный может и снимет за 10 мин и за столько же поставит. а неопытный может и день провозиться и еще перекоцает пол машины!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бампре снимается за 10 минут одним человеком. датчик держится на двух металических пластинах упирающихся в бампер.

Я правильно понимаю из этого - что просто его не вытянуть. Когда его тянешь около 2 мм он выходит,а потом ощущение что во что то упирается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно. Там ведь

...датчик держится на двух металических пластинах упирающихся в бампер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю что конструкторы не полные идиоты придумывать пактроники для установки которых нужно снимать бампера! на яме наверное все можно сделать. а вообще лучше съездить к установщикам парктроников и машина целее будет!

Изменено пользователем 777barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

практически на всех свежих ниссанах нужно снимать бампер или на крайняк отгибать снизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Привет всем. Тут обнаружил такую траблу. При включении задней передаче на варике начинает пищать постоянно парктронник, хотя препятствий сзади нету и сами датчики чистые от снега и грязи. Стоит только продвинуться назад и звук становится прерывистым, а потом совсем замолкает. При повторном включении задней передачи зуммер опять постояннный. В чём может быть дело? Подскажите плиз ,а-то ваааааааааще засссада ,млин :huh: !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как на штатном парктронике,у меня на обычном были непонятные глюки,оказалось каким то образом(может после сервиса,не знаю как)провернулся чуток по часовой один датчик. поправил все прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая же проблема. Был поцарапан один датчик. Всё решилось заменой датчика-2500р.

post-15616-0-12086600-1360348376_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Завтра гляну на наличие дефектов ,а потом буду дальше думать.... Может есчо у кого-нить какие-нить предположения?! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мороз тоже пару раз пищал,может снежок налип на датчик.Само прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

При движении назад вдруг парктроник начал по японски говорить расстояние до препятствия, как вернуть анлийский?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При движении назад вдруг парктроник начал по японски говорить расстояние до препятствия, как вернуть анлийский?

Лучше учи японский :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте дизелисты-трактористы, давно не был на форуме, поскольку машуну помогли на стоянке отправить на долгий ремонт, вопрос вот в чем меняли в основном заднюю левую часть, и вот после ремонта не работает парктроник и задний противотуманный фонарь, остальные лампочки все починил сам, много перепутали и не довоткнули, есть ли предохранитель за эти два девайса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провод заднего противотуманного фонаря и парктроник проходит через резинку отверстие в левой части днища багажника в самом его заду. Смотри те там, ведь ударили левую часть, провода может перебило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

у меня тоже, после ремонта стала верещать, хочу новые датчики купить. Как ни странно, за зиму выкрошились излучатели, но тут возникла проблема, штатные у меня такие как у Sagdi 28438-JD00A, разъем загогулькой но их, как говорят заменили на 28438-BG00A, а они уже просто Г образные. Хочется купить и сразу поменять, но встанут ли они в бампер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Проблема с парктроником Кашкай J10
  • 3 года спустя...

Возникла такая проблема с парктроником - аккурат после сервиса. Коротко опишу ремонт: в один прекрасный момент (на подземной парковке ТЦ) машина не захотела заводиться, эвакуатором в сервис. Ремонтировали: стартер (сервис на аутсорсинге), блок ЭБУ (тоже отвозил сам из одного сервиса в другой на аутсорс). И вот после этого: при включении задней (не всегда, но частенько, пока на машине мало откатал еще) - включается вначале длинный сигнал, потом он переходит на прерывистый (и это все другой тональности, не той, что работает парктроник, типа как сигнализатор заднего входа как у других машин может есть, но такого  раньше точно не было за 11 лет ? ), после этого парктроник при приближении к препятствию либо не работает, либо начинает работать (последнее - реже ?. Переключение коробки может вырубить эту хрень, а может и не вырубить. Приехал при первой возможности на сервис (в дождливую погоду) - как назло все работало штатно, сегодня в сухую катался - не работает нормально. Что это может быть? Не связано никак с ремонтом ЭБУ (вроде микруху там заменили какую-то)? Сервисмен (в основном сервисе) сказал - что никак не связано, но в жизни всякое бывает (у меня, кстати, было с праворульным санни - после ремонта ЭБУ которого стала дергаться коробка, и пришлось гуглить и убеждать сервис исправить косяк...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...