Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

После ТО 30 000км, я проездила еще 2 500, и на компе мне выдает "Oil loo"! Спрашивала в сервисе, сказали что так и должно быть!

Поскажите, плиз, нормально ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет! могу ток предложить посмотреть по щупу: это лучше делать с утра после того как машина простояла с заглушенным двигателем N-ое количество часов масло всё стечет и тогда будет более точный результат.....на щупе в нижней части есть две грани или можно сказать выбоины, загидулины одним словом метки нижняя и верхняя(минимум и максимум соответственно) так вот повторяюсь на холодный двигатель вынь щуп вытри его и вставь обратно, а потом снова вынимай и смотри ни че сложного, где в каком месте находится уровень масла середина выше или ниже середины, что ниже середины то не айс придется подлить немного....:)удачи вообще если не ошибаюсь по книге то там вроде эт означает маловато..........повторюсь вроде т.к. под рукой нет книженцыи посмотреть.............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Когда включите зажигание, нажмите на кнопку I, та, что на блоке кнопок рулевого колеса. Вот тогда и увидите эти кубики показателя масла.

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, а у меня тоже че то глюкануло, перед ТО1. А что: то ли датчик, то ли бортовой, но стало на дисплее вылезать при старте Oil loo. Не поленилась, проверила щупом, масло в норме. В техцентре так и не признались, что было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо сигнализирует о том, что масло убыло куда-то. Ведь при включении зажигания перед запуском движка норма - 6 (или 8, я не помню, в общем полный ряд) квадратиков и надпись - ойл гут. Включи зажигание и не заводи движок - чего там будет? Если ряд квадратиков не полный это не есть карашо.

чето я наверно попутал мальца - это при включении зажигания на ситроене у меня ряд квадратиков выскакивает (уровень масла), а на кошаке просто пишет ойл гуд. Хотя если масла будет меньше нормы может и на кошаке квадратики выскочат - тьфу, тьфу, тьфу - лучше бы не было таких ситуаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чето я наверно попутал мальца - это при включении зажигания на ситроене у меня ряд квадратиков выскакивает (уровень масла), а на кошаке просто пишет ойл гуд. Хотя если масла будет меньше нормы может и на кошаке квадратики выскочат - тьфу, тьфу, тьфу - лучше бы не было таких ситуаций.

Если во время надписи "OIL GOOD" ты нажмешь на кнопку "i", то увидишь уровень своего оила в квадратиках :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если во время надписи "OIL GOOD" ты нажмешь на кнопку "i", то увидишь уровень своего оила в квадратиках :)

о как! не знал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
Слушайте, а у меня тоже че то глюкануло, перед ТО1. А что: то ли датчик, то ли бортовой, но стало на дисплее вылезать при старте Oil loo. Не поленилась, проверила щупом, масло в норме. В техцентре так и не признались, что было...

Если меня кто слышит,помогите,случилась такая же фигня,но перед этим ещё и ЧЕК загорелся!!!!может это датчик уровня масла????\

2KIO,у вас случаем чек(ошибка двигателя не горела????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, а у меня тоже че то глюкануло, перед ТО1. А что: то ли датчик, то ли бортовой, но стало на дисплее вылезать при старте Oil loo. Не поленилась, проверила щупом, масло в норме. В техцентре так и не признались, что было...

Это не глюконуло, у меня тоже так было перед 1ТО. Это просто масло слишком сильно загрязнилось, поэтому и писало Oil loo т.е. бортовой подал сигнал что нужно менять масло! в мануале об этом написано!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не глюконуло, у меня тоже так было перед 1ТО. Это просто масло слишком сильно загрязнилось, поэтому и писало Oil loo т.е. бортовой подал сигнал что нужно менять масло! в мануале об этом написано!

какой абсурд. вы думаете датчик масла определяет чистое оно у вас или грязное???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему это обсурд? Когда он пишет oil good - это значит масло хорошее, а когда пишет oil loo - это значит пора его менять!!! Или вы можете это объяснить по другому???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сенсоров и химических анализаторов в датчике определения уровня масла нет и быть не может - это просто уровень масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подскажите пожалуйста,

купил кошу пол года назад, пробег 46000 км, при старте надпись 15000 км Oil Good. Читал мануал что это состояние масла и расстояние до следующего ТО, только вот не понимаю одного : за пол года проехал ~ 5000 км а надпись как была 15000 км так и сейчас показывает 15000 !

Вопрос - так должно быть или расстояние до ТО должно меняться с увеличением пробега ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста,

купил кошу пол года назад, пробег 46000 км, при старте надпись 15000 км Oil Good. Читал мануал что это состояние масла и расстояние до следующего ТО, только вот не понимаю одного : за пол года проехал ~ 5000 км а надпись как была 15000 км так и сейчас показывает 15000 !

Вопрос - так должно быть или расстояние до ТО должно меняться с увеличением пробега ?

Остаток пробега должен уменьшаться, оил гуд - показатель хорошего уровня масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, а у меня НЕ меняется, странно !!!!

А с чего оно должно меняться ? Если бы горело OIL LO а уровень в норме тогда к дилерам замена датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ вы чё? там счётчик должен показывать остаточный пробег до ТО. а если он всё время пишет 15 000 - чёт не так, мож не обнулили его при последнем ТО? он как-то легко обнуляется, но это надо инструкцию читать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Этот показатель можно вообще отключить, а как - в мануале написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите пожалуйста,

купил кошу пол года назад, пробег 46000 км, при старте надпись 15000 км Oil Good. Читал мануал что это состояние масла и расстояние до следующего ТО, только вот не понимаю одного : за пол года проехал ~ 5000 км а надпись как была 15000 км так и сейчас показывает 15000 !

Вопрос - так должно быть или расстояние до ТО должно меняться с увеличением пробега ?

Нужно нажать на кнопку управления БК в момент появления гаечного ключа на дисплее и удерживать более 3 с, все это описано в инструкции по эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А с чего оно должно меняться ? Если бы горело OIL LO а уровень в норме тогда к дилерам замена датчика.

если бы горело oil low,а уровень масла был в норме, значит когда сливали масло зачемто включили зажигание, oil low скидывается снятием двух предохранителей elektronic parts на минуту.

Межсервисный интервал сейчас скидывать бесполезно, только пр иследующем то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Имея опыт общения с сервисменами в плане ТО , особенно гарантийного,хочу предложить посмотреть нет-ли протечек масла в районе масляного фильтра или сливной пробки(болта).Если масло было "сервисное"вы наверняка не видели что это за масло и сколько его залили а так-же качество фильтра.Могли банально недолить а денег взять как за необходимый объем.Или залили непонятно что и это "что-то" попросту сгорело через 2500км.Втаком случае на масляном щупе будет черная маслянистая жижа.Мне известны случаи когда вообще ничего не меняли,только брали плату.Насколько я знаю на ТО 30 000 должны менять воздушный фильтр-советую проверить это не сложно.Как я понял вам сказали что OIL LO это нормально что так и должно быть -это указывает на недобросовестность персонала-уровень масла не должен быть низким.Если что-то негативное выяснится,поменяйте все сами(или в вашем присутствии)и смените сервис.Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Загорелся индикатор давления масла в двигателе. Oil check (уровень масла) на БК. Кашкай J10

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...