Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

162 сообщения в этой теме

Уважаемые qashqai-воды!

Очень нужно узнать как ведет себя автомобиль и какая сигнализация, когда топливо в баке на грани полного опустошения.

Сколько qashqai может проехать, после того как индикация покажет 0?

Не загонится ли воздушная пробка куда не надо?

:confused:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые qashqai-воды!

Очень нужно узнать как ведет себя автомобиль и какая сигнализация, когда топливо в баке на грани полного опустошения.

Сколько qashqai может проехать, после того как индикация покажет 0?

Не загонится ли воздушная пробка куда не надо?

:confused:

Когда бензина в бааке остается мало, загорается индикатор на панели приборов, на БК моргает оставшийся пробег. До кучи, дабы не пропустить момент, пищит зуммер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда бензина в бааке остается мало, загорается индикатор на панели приборов, на БК моргает оставшийся пробег. До кучи, дабы не пропустить момент, пищит зуммер.

я бы не сказала, что когда пищит зумер и загорается знак, топливо в баке на грани полного опустошения... еще можно проехать километров 20 точно..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы не сказала, что когда пищит зумер и загорается знак, топливо в баке на грани полного опустошения... еще можно проехать километров 20 точно..

совершенно верно.

а когда топлива не останется, машина заглохнет, что будет сигнализировать об окончании бензина. такой "сигнализатор" есть на всех машинах :d

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня "пищит" когда остается пробега на 75 км примерно, вот только не пойму зачем бак сушить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня "пищит" когда остается пробега на 75 км примерно, вот только не пойму зачем бак сушить?

На самом деле пищит всегда при определенном уровне топлива. Просто в зависимости от среднего расхода у всех получается разный остатчный пробег. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это понятно, я не понимаю зачем этого ждать? чтоб конденсата побольше скопилось?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это понятно, я не понимаю зачем этого ждать? чтоб конденсата побольше скопилось?

Не знаю. У меня было такое 1 раз на длительной поездке. Испугал меня зуммер, прямо в 90гр. повороте запищал, аж адреналина подкинул :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю. У меня было такое 1 раз на длительной поездке. Испугал меня зуммер, прямо в 90гр. повороте запищал, аж адреналина подкинул :D

Один в один...

...возвращался из Тверской области в Москву, хотел дотянуть до "BP" (она находится в Зеленограде). Топлива остаётся всё меньше и меньше и ни чего не пищщит!!! Вхожу в поворот и...

...запищал. Пишет, что осталось проехать 75 км.

Не дотянул...:(

Пришлось плеснуть на "лукойле" чуть-чуть, чтоб доехать до "ВР".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размещу полезную информацию, если вдруг кто сталкивался или еще столкнется ))))

Симптомы: начинает врать датчик топлива. Показывает или полный бак, или пустой, а может надолго остаться в положении 50%.

Диагноз: облом направляющих топливного насоса. Недуг очень типичен для Nissan Qashqai: блок насоса болтается в баке на шланге и проводах. Дилер с такой неисправностью эксплуатацию машины запрещает. Но как быть, если до дилера 800 км пути, а бензонасоса на замену ждать две недели?

1. Снимаем заднее сиденье. Оно на защелках, поэтому нужно просто потянуть вверх;

2. Открываем лючок бензобака поворотом пластиковых пимпочек. Крутить лучше плоскогубцами;

3. Снимаем давление в бензобаке, открутив пробку бака;

4. Снимаем разъем жгута проводов на насос;

5. Снимаем давление в магистрале бензопровода: пытаемся запустить двигатель несколько раз;

6. Снимаем штуцер топливной магистрали. Мне пришлось развести усики защелки тоненькой отверткой. Все вокруг обкладываем тряпками так как бензин брызнет от остаточного давления. На штуцер натягиваем маленький полиэтиленовый пакетик для защиты от грязи;

7. Из фанеры 12 мм изготавливаем ключ для откручивания гайки насоса, откручиваем гайку насоса;

8. Аккуратно извлекаем блок бензонасоса. Большую дыру в бензобаке прикрываем полиэтиленовым пакетом и гайкой от насоса. Начинаем ремонтировать блок насоса. Для ремонта я использовал медный пруток диаметром 4.5 мм.

Важно: бак должен быть наполовину!

В крышке насоса в пимпочках, где остались обломки направляющих, высверлил отверстия 4.5 мм, на медном прутке нарезал резьбу. Болтик у гайки расклепал, чтоб случайно не открутился.

Сборка: направляющие крутим в отверстиях, чтобы совместить их с пазами на блоке бензонасоса.

Ставим блок насоса на место в бензобак, при этом обращаем внимание на его положение. Очень аккуратно, стараясь не повредив прокладку, ставим его на место.

Окончательная сборка: запускаем двигатель, проверяем отсутствие течи на штуцере, ставим все остальное.

Изменено пользователем Clubbering
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос Что делать если в салоне слышен работающий бензанасос

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это как? при работающем движке?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, это при включении зажигания.

Если так, то радоваться, что он работает :laugh:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос Что делать если в салоне слышен работающий бензанасос

Слышен при работе двигателя (машина стоит) на ходу заглушает общий шум. звук неприятный , но терпимый

если привыкнут (пробег 10000 км)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нонсенс. быть такого не может. это точно бензонасос? именно из под заднего сиденья звук идёт?

я слышал звуки включения бензонасоса только на ситроенах при включении зажигания. на других своих авто не слышал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нонсенс. быть такого не может. это точно бензонасос? именно из под заднего сиденья звук идёт?

я слышал звуки включения бензонасоса только на ситроенах при включении зажигания. на других своих авто не слышал.

ДА проверено путем отключения бензанасоса (через предохранитель) СПАСИБО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это как? при работающем движке?

Его слышно когда машина стоит (раздражает) на ходу заглушает общий шум

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ж как он гудеть должен?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите разобраться! Уровень топлива дошел до нуля и теперь при заправке не обновляется. До этого глючил но через час-два обновлялся, теперь совсем заглох...что делать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при заправке глушить машину и выключать зажигание. на моей показывает еще 20км проеду, а двигатель глохнет. держу остаток на 100км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудеса! Поставил авто в гараж с топливом примерно пол бака.

Сегодня стал заводить и обратил внимание: топливо на нуле и горит лампочка аварийного запаса.

Температура в гараже -2. Подтеков на баке и на полу не обнаружил. Впечатление, что кто то слил бензин.

Запаха бензина в гараже нет( простоял неделю). Завожу и быстрее на заправку, заливаю 20 литров и по датчику почти полный бак.

Понимаю, что что то сдатчиком было. НЕ контакт в датчике? Пары воды в баке? Поплавок не мог утонуть.

Может быть у кого такое было?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В меньшей степени у меня на днях подобное было. Долил бак почти до полного и поехал вдаль от цивилизации. У нас много не надо-40км и ты в лесах. Смотрю на ровном месте стрелка полбака показывает-по спине холодок. Остановился. Обнюхал всю машину-бензином не пахнет, поехал дальше в напряжении. Только после ешё одной остановки на фотосессию и очередного пуска двигателя стрелка показала реальное наличие топлива. Думаю глюкануло электронику когда под ЛЭП высоковольтной проезжал. Сбоя больше не было. Буду наблюдать. А вот компьютер полистать что-то не догадался, поэтому всё на эмоциях, извините. Будет конкретика-отпишусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня однажды такое было, правда не на кашкае, но сути не меняет. Заправился на заправке одной, бензин вроде не плохой и немного дешевле, да и в общем-то по пути, в общем понравилось. Еще через пару звправленных баков стала наблюдаться картина: первые полбака хватает на 4 дня, вторые - на 2... Ещк немного спустя стало еще интереснее: уогда остается около четверти бака, а на самом деле меньше, то стрелка периодически падает к нулю и тут же возвращается обратно. Короче рассказал я про это соседу по гаражу, а он мне - у меня тоже самое. Спрашиваю где он заправляется - чудесное совпадение! Сменил я после этого заправку обратно на свою старую, и через пару тысяч все стало ок без каких-либо ремонтов. Я во всей этой бензо химии не силен, но бывает и такое, проверкно на себе!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо не стоит на пустом баке (с горящей лампочкой уровня) ездить...глотнул воздуха - вот результат

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я много раз на пустом катался - ничё не гудит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Niki-ta

      Как вы думаете, если я после обкатки поменяю масло с фильтром НЕ у официалов, потом на плановом ТО это заметят или нет? Спасибо.
    • Автор: Oxx
      После ТО 30 000км, я проездила еще 2 500, и на компе мне выдает "Oil loo"! Спрашивала в сервисе, сказали что так и должно быть!
      Поскажите, плиз, нормально ли это?
    • Автор: Irina1367
      Дорогие мужчины!!!! Вопросик к вам! Хочу поменять салонный и топливный фильтры. Что посоветуете?
      Салонный понятно, ниссановский, а топливный- рено ? почему спрашиваю, потому что ремень и ролики брала в рено, цена в 2 раза дешевле
    • Автор: desperado
      Рекомендация руководства пользователя Qahqai J11 для российской сборки

      Рекомендация руководства пользователя Qahqai J11 для английской сборки:
      Руководство пользователя - английская сборка.pdf
      Service Manual - British assembly.pdf
      Судя по фото, осталось 1.25...1.3л, т.е. влезло 3.7...3.75л.
      Если шприцом с изогнутой трубкой откачать остатки масла в картере (через сливное отверстие), то можно слить ещё около 300мл (!) старого масла, проверено дважды.
      После такой процедуры в мотор влезает ровно-ровно 4л масла по верхнюю метку щупа. Поэтому весьма удобно покупать масло 4л канистрами и использовать его без остатка.

      "Сухая" заливка масла на 2.0 по паспорту составляет 4.4л.
      Заливка при смене масла с заменой фильтра и вытягиванием остатков масла - 4.0л.
      Тоже самое, но без вытягивания остатков ~3.7л.
      Если без официалов, то рекомендую этот фильтр:
      15208-31U0B

      Это фильтр для больших моторов вплоть до 5 литров (хотя раньше этот фильтр применялся на моторах от 2 литров). Потом повсеместная экономия привела к уменьшению размеров фильтра для маленьких моторов.
      Фильтрующая катушка у этого фильтра в 1.5 раза выше - 6см против 4см у стандартного, соответственно площадь фильтрации в 1.5 раза больше.
      Больше площадь фильтрации - меньше скорость фильтрации, а значит и качество фильтрации лучше, ресурс фильтрации больше, перепад давления на фильтре меньше, перепускной клапан фильтра откроется позже при прочих равных и т.д., в общем одни плюсы.
      При этом присоединительные размеры все те же самые (резьба М20*1.5, наружный диаметр, диаметр уплотнительного кольца - всё 1 в 1). Площадь и давление открытия перепускного клапана одинаковы с оригиналом. Отличается только длина фильтра - 87мм против 66мм у стандартного.
      Уплотнительное кольцо круглое, а не плоское, фильтр откручивается куда проще.
      Фильтр запаян в пленку (в отличии от французского), соответственно пыли в нем меньше.
      Заправочный объем масла возрастает на ~70мл из-за большего объема фильтра.
      Ну и в конце концов эти фильтры бывают только японского производства.

      Справа стандартный фильтр на J11 2.0, слева отличная ему альтернатива:

    • Автор: Gry2004
      Добрый день! Новый кашкай 2018 года, куплен в августе. 3 дня назад периодически надпись на панели : НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА. Сразу проверил уровень - в норме. Машина легко заводится, едет. Пошел к официалам, может датчик поменяют или провода к нему осмотрят. Говорят, надо дольше машину греть или когда то залило цилиндры при дист.запуске. Надо менять масло. Про замену понятно, я и сам заметил что оно вроде пожиже стало. Но как туда тогда бензин попал и машина еще на гарантии. А предлагают конечно платную замену масла.
       
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу