Перейти к содержанию

Зарядка, обслуживание и восстановление аккумулятора. Зарядные устройства. ПЗУ.


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

мельком интересовался,дорого и геморойно мне показалось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заряжать его вроде сказали нужно постоянно,чтобы он был всегда готов к применению. а когда он понадобится хрен его знает,за последние 4-5 лет раз было нужно,пошел купил новый АКБ.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько мне известно, пуско-зарядное работает от розетки. Им и заряжать можно и "прикурить". Обычное зарядное устройство для аккумулятора, только мощнее. Проще говоря...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

основной смысл в нем,это запустить от него авто,если сел АКБ. у него есть внутренний аккумулятор который должен для этого быть заряженным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть несколько типов пуско-зарядных устройств и ни в одном из них нет аккумулятора. Оно подключается к аккумулятору машины и в розетку 220 В. Ставится на максимальный ток и, минут через 15, пробный пуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такие у которых для запуска с собой должна обязательно иметься розетка,еще бестолковее! по крайней мере для меня,да наверное и для всех,розетки всегда под боком думаю нет ни у кого!

_http://www.gys-auto.ru/products/?SECTION_ID=1571

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

только сегодня увидел, что за место пробки в акке стоит чопик!!!и видно прежний хозяин давно его поставил)) вопрос. от другого подойдет пробка?о замене акка на зиму я даже не спрашиваю)) просто как то напрягает так ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну возьми пробку от другого аккумулятора и примерь, если не подойдет, то вообще смени аккумулятор или сразу смени, делов то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все, крышки все заменил :) воды долили :) спец сказал,что акк еще родной стоит, так, что ему выходит 5 лет.можно закрывать тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

можно ли заряжать не снимая клеммы? По сути ведь заводить, прикуривая от другого, можно... Чем чревато?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ли заряжать не снимая клеммы? По сути ведь заводить, прикуривая от другого, можно... Чем чревато?

в худшем случае получите выплату по каско если она есть, прикуривают авто тоже не не так,а цепляя минус не на клему,а на кузов прикуривомаего авто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

можно ли заряжать не снимая клеммы? По сути ведь заводить, прикуривая от другого, можно... Чем чревато?

Считаю, что можно, но только от идеального источника зарядного тока с коэффициентом пульсаций "0" и напряжением 14 вольт. На практике не советую, т.к. 12в, которые пишут на дешёвых зарядниках, это так называемое действующее напряжение, которое на самом деле состоит из последовательности полуволн, а амплитуда этих, т.е. вершина каждой может достигать и 20 вольт. Если же отфильтровать, сгладить эти вершины, то нужен качественный фильтр. Простой вопрос: зарядник на 12 вольт, а заряжает аккумулятор до 13.5вольт. Это с каких щей? Всё просто - за счёт пиков полуволн. На кладбище  автосигналок и автомозгов много валяется загубленных именно таким способом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Коллеги подскажите пожалуйста, кто нить провеял уровень электролита в родном аклиматоре, выкипает он со временем? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень самой жидкости или уровень плотности самого электролита?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проверял 2008г.в., уровень прежний до сих пор, в январе купил другой, т.к.родной в сильные морозы слабоват стал. 

Изменено пользователем Андре
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я проверял в прошлом году, когда сел аккумулятор. Родной, ему было 4,5 года. Уровень электролита был ниже верхних пластин, долил дисцл.воды, зарядил, уже год почти - полет нормальный....зиму прошел хорошо.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу проверить, т.е. электролит должен этот выступ прикрывать? 

Сережа, если будешь проверять и выкручивать пробки, заодно замочи их на минутку в стакане воды с содой пищевой (столовая ложка) нейтрализует. Ну и протри посадочные места под пробками этим же раствором, предохраняет от короткого между банками. Такую процедуру делаю раз в год, после лета.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Зарядка, обслуживание и восстановление аккумулятора. Зарядные устройства. ПЗУ.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...