Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

derevnia

Не заряжается АКБ. Разряжается. Замена АКБ, что лучше брать для Кашкая J11?

410 сообщений в этой теме

Знакомые мало ездят, сел акб. Прикурили, сигналка начала орать, вкл/выкл сигналку, сначала завелась и сразу заглохла. Теперь стартер не включается, на дисплее просит ввести какой- то код.

Все со слов знакомых, они нубы но меня припахивают на погрузку авто на эвакуатор и потом возить их в сервис и обратно.

Может можно обойтись без поездки в сервис и на месте завести?

Я к сожалению с этой моделью не сталкивался, на предыдущем таких проблем не было.

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Код  просит это наверно для магнитолы. А ключ типа интеллектуальный ? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто с кнопки заводится, ключ в кармане лежит. Авто 1 год.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Батарейку в ключе проверяли? 

Т.к. даже стартер не крутит ( Аккум заряжен  и клеммы затянуты нормально ?  :wink:) искать надо в противоугонных прилудах начиная от ключа и сигналки до иммобилайзера  ИМХО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, илдар сказал:

Батарейку в ключе проверяли? 

Т.к. даже стартер не крутит ( Аккум заряжен  и клеммы затянуты нормально ?  :wink:) искать надо в противоугонных прилудах начиная от ключа и сигналки до иммобилайзера  ИМХО

Я видимо сегодня после работы заеду гляну, а знакомые ничего не проверяли, не обучены.

Сигналка Пандора. Может в ней дело? С сигналкой старлайн если она заверещит другое авто заводилось и сразу глохло, пару раз вкл/выкл и заводилась нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слишком мало информации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто неделю стоял без акб. Подключили акб, два брелка положили на торпеду.

Пишет no key detected. Батарейки в обоих брелках открывают/закрывают цз.

Периодически на экране появляется поиск ключа, ждали минут 20.

Авто в ракушке, может из-за этого, типа экран какой нибудь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то уже писали о подобной проблеме.Суть причины была в том,что и ключ и брелок сигнализации а часто и метка иммобилайзера находятся в непосредственной близости друг у друга и как бы перекрывают своим сигналом друг друга.Лечится просто:держите эти штучки в разных местах.
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инструкции написано про возможную задержку при привязке ключа, сколько это может быть в минутах?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за возможно дурацкий вопрос. Можно авто с кнопкой завести ключом? Типа отковырять заглушку на месте замка зажигания и туда вставить ключ и им завести? А то руль заблокирован и авто в ракушке, эвакуатор к ракушке не подьедет, метров 100 надо как-то буксировать и при этом рулем активно работать, как руль разблокировать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, derevnia сказал:

 Подключили акб, два брелка положили на торпеду.

Пишет no key detected. Батарейки в обоих брелках открывают/закрывают цз.

Периодически на экране появляется поиск ключа, ждали минут 20.

 

антена штатная находится у сидений, а вы еще дальше зачем то кладете на торпеду

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема была в акб. Знакомые ее за год убили, я им поверил на слово, что акб заряжен.

А ему уже настолько плохо, что он заряд не принимает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Авто 1.6 дизель, стат\стоп. , машина 2014 года

Похоже умер акб, так как разряжается буквально за 5 дней, при температуре (-5), точнее не разряжается. а не хватает тока на старт. Так как напряжение показывает 11.9 и 12.2.

Режим езды конечно слабый (раз в неделю по 2-3 часа). но катаемся не по пробкам и за это время должен заряжаться полностью. 

Подскажите, какой лучше аккумулятор поставить ?

Изменено пользователем Romp
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он и будет показывать 12-13 но во время пуска проседать до 6-7 вольт эбу конечно будет блокировать и стартер не будет крутиться..

Поставить такой же как и был но ту фирму на которую бюджета хватает, можно по больше ампер часов взять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так и понял. что он просто потерял емкость. У меня уже такое было на pathfinder, там поменяли по гарантии, но тут уже прошло 1.5 года, а гарантия на акб со слов ОД 1 год.

Вопрос просто какую фирму брать, не думаю что будет сильная разница между 6000 руб и 9000. (если ошибаюсь то поправьте)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в январе взял EXIDE , после потери доверия к именитым Varta и Bosch  . Вам порекомендую перед покупкой проверить зарядку и утечку тока ,  ибо новый АКБ также может быстро скончаться .  Спутник ,китайская  магнитола не установлена ?  

По своему авто . Я тоже езжу раз в неделю ,запуск без проблем .

 

Или купите Optima . Они допускают многократных просадок /зарядок .

Изменено пользователем Yugin
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Exide тоже не дешевый ( модель Exide AGM 70R Start-Stop обходится в 11000) . Стоит Pandora, но с ней все хорошо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.02.2016в17:03, Murzopyat сказал:

Добрый день.

Авто 1.6 дизель, стат\стоп. , машина 2014 года

Похоже умер акб, так как разряжается буквально за 5 дней, при температуре (-5), точнее не разряжается. а не хватает тока на старт. Так как напряжение показывает 11.9 и 12.2.

Режим езды конечно слабый (раз в неделю по 2-3 часа). но катаемся не по пробкам и за это время должен заряжаться полностью. 

Подскажите, какой лучше аккумулятор поставить ?

Рановато менять. Магнитола штатная стоит? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минуты назад, renich сказал:

Рановато менять. Магнитола штатная стоит?

Конечно, рано еще. Нормальная АКБ должна еще быть. Где-то утечка. Может магнитола криво установлена, может сигналка, может еще что...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У жены на микре утечка была. Оказалось магнитола кушала 100мА. Поменял магнитолу и все нормально теперь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, renich сказал:

Поменял магнитолу и все нормально теперь.

Суровый подход)) А что помешало магнитолу подключить правильно, с полным обесточиванием при выключении зажигания?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключена была правильно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее сигналка ссадит акум или еще чего , проверить довольно просто  раз авто используется раз в неделю  -снять клемму с акума перед очередной недельной стоянкой  , если по истечении срока авто заведется без проблем акум живее всех живых. 

P.S. поездки по 2-3 часа раз в неделю это очень мало , акум не успевает зарядится , поэтому перед пробой нормально зарядите его за 12-24 часа или просто зарядите без всяких проб.

Изменено пользователем илдар
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, renich сказал:

Подключена была правильно

А как полностью отключенная магнитола потребляла 100 mA? В ожидании она 1-2 mA потребляет (чтобы часы и настройки не сбились).

Изменено пользователем Doppelsauger
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсовой провод, был подключен через зажигание. Провод который на память на прямую. Не знаю как, но утечка была. Замеряли при мне тестером у официалов. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: квадр
      вчера незавелась машина (( прикурил от второй и в путь, в гараже проверил напряжение а там 16.8-18.5! В СЕРВИС ВРЕМЕНИ НЕТ ЗАЕХАТЬ, может было у кого такое? скорее всего регулятор накрылся!?
      От модератора- Поправил последнее слово, пишите так, что бы на форум даже дети могли зайти и почитать!
    • Автор: Baldman
      Вроде нет такой темы у нас. Если ошибся, то прошу модераторов тему удалить, а меня отшлепать ))
      Вроде мелочи, а как облегчают и помогают. А если не то, что хочешь - жутко раздражают и бесят неимоверно!!!
      Большинство из нас имеют смартфоны. как его закрепить на панель или стекло? Какое крепление "держит", а какое можно сразу после покупки выкинуть... Стоит ли переплачивать за зарядку для телефона или можно купить самую дешевую? И так далее... Все о гаджетах в салоне наших авто пишем тут...
       
       
    • Автор: VovaTuf
      Сервисная кампания Модуль распределения питания [PG5B6] PCB-NES-15-023, тип кампании Service (S2)
      Распространяется на некоторые автомобили Nissan Qashqai (J11)
    • Автор: SergeiF
      Доброго времени суток! Прикупил на днях нормальный компрессор с питанием от клемм АКБ (Agressor AGR-50L). Решил опробовать. Открываю капот и... понимаю, что до сих пор как-то не обращал внимания, что доступа к АКБ практически нет.
      Кто-нибудь как-то решал эту проблему?
      P.S. Запитаться от розетки не сильно хочется: там предохранитель на 10А, а более-менее приличный компрессор кушает 14А.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу