Перейти к содержанию

Аккумулятор. Не заряжается. Разряжается. Замена АКБ, что лучше брать для Кашкая J11?


Рекомендуемые сообщения

Знакомые мало ездят, сел акб. Прикурили, сигналка начала орать, вкл/выкл сигналку, сначала завелась и сразу заглохла. Теперь стартер не включается, на дисплее просит ввести какой- то код.

Все со слов знакомых, они нубы но меня припахивают на погрузку авто на эвакуатор и потом возить их в сервис и обратно.

Может можно обойтись без поездки в сервис и на месте завести?

Я к сожалению с этой моделью не сталкивался, на предыдущем таких проблем не было.

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Код  просит это наверно для магнитолы. А ключ типа интеллектуальный ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто с кнопки заводится, ключ в кармане лежит. Авто 1 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Батарейку в ключе проверяли? 

Т.к. даже стартер не крутит ( Аккум заряжен  и клеммы затянуты нормально ?  :wink:) искать надо в противоугонных прилудах начиная от ключа и сигналки до иммобилайзера  ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, илдар сказал:

Батарейку в ключе проверяли? 

Т.к. даже стартер не крутит ( Аккум заряжен  и клеммы затянуты нормально ?  :wink:) искать надо в противоугонных прилудах начиная от ключа и сигналки до иммобилайзера  ИМХО

Я видимо сегодня после работы заеду гляну, а знакомые ничего не проверяли, не обучены.

Сигналка Пандора. Может в ней дело? С сигналкой старлайн если она заверещит другое авто заводилось и сразу глохло, пару раз вкл/выкл и заводилась нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто неделю стоял без акб. Подключили акб, два брелка положили на торпеду.

Пишет no key detected. Батарейки в обоих брелках открывают/закрывают цз.

Периодически на экране появляется поиск ключа, ждали минут 20.

Авто в ракушке, может из-за этого, типа экран какой нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то уже писали о подобной проблеме.Суть причины была в том,что и ключ и брелок сигнализации а часто и метка иммобилайзера находятся в непосредственной близости друг у друга и как бы перекрывают своим сигналом друг друга.Лечится просто:держите эти штучки в разных местах.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В инструкции написано про возможную задержку при привязке ключа, сколько это может быть в минутах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за возможно дурацкий вопрос. Можно авто с кнопкой завести ключом? Типа отковырять заглушку на месте замка зажигания и туда вставить ключ и им завести? А то руль заблокирован и авто в ракушке, эвакуатор к ракушке не подьедет, метров 100 надо как-то буксировать и при этом рулем активно работать, как руль разблокировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, derevnia сказал:

 Подключили акб, два брелка положили на торпеду.

Пишет no key detected. Батарейки в обоих брелках открывают/закрывают цз.

Периодически на экране появляется поиск ключа, ждали минут 20.

 

антена штатная находится у сидений, а вы еще дальше зачем то кладете на торпеду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема была в акб. Знакомые ее за год убили, я им поверил на слово, что акб заряжен.

А ему уже настолько плохо, что он заряд не принимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день.

Авто 1.6 дизель, стат\стоп. , машина 2014 года

Похоже умер акб, так как разряжается буквально за 5 дней, при температуре (-5), точнее не разряжается. а не хватает тока на старт. Так как напряжение показывает 11.9 и 12.2.

Режим езды конечно слабый (раз в неделю по 2-3 часа). но катаемся не по пробкам и за это время должен заряжаться полностью. 

Подскажите, какой лучше аккумулятор поставить ?

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он и будет показывать 12-13 но во время пуска проседать до 6-7 вольт эбу конечно будет блокировать и стартер не будет крутиться..

Поставить такой же как и был но ту фирму на которую бюджета хватает, можно по больше ампер часов взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так и понял. что он просто потерял емкость. У меня уже такое было на pathfinder, там поменяли по гарантии, но тут уже прошло 1.5 года, а гарантия на акб со слов ОД 1 год.

Вопрос просто какую фирму брать, не думаю что будет сильная разница между 6000 руб и 9000. (если ошибаюсь то поправьте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в январе взял EXIDE , после потери доверия к именитым Varta и Bosch  . Вам порекомендую перед покупкой проверить зарядку и утечку тока ,  ибо новый АКБ также может быстро скончаться .  Спутник ,китайская  магнитола не установлена ?  

По своему авто . Я тоже езжу раз в неделю ,запуск без проблем .

 

Или купите Optima . Они допускают многократных просадок /зарядок .

Изменено пользователем Yugin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Exide тоже не дешевый ( модель Exide AGM 70R Start-Stop обходится в 11000) . Стоит Pandora, но с ней все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 29.02.2016в17:03, Murzopyat сказал:

Добрый день.

Авто 1.6 дизель, стат\стоп. , машина 2014 года

Похоже умер акб, так как разряжается буквально за 5 дней, при температуре (-5), точнее не разряжается. а не хватает тока на старт. Так как напряжение показывает 11.9 и 12.2.

Режим езды конечно слабый (раз в неделю по 2-3 часа). но катаемся не по пробкам и за это время должен заряжаться полностью. 

Подскажите, какой лучше аккумулятор поставить ?

Рановато менять. Магнитола штатная стоит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минуты назад, renich сказал:

Рановато менять. Магнитола штатная стоит?

Конечно, рано еще. Нормальная АКБ должна еще быть. Где-то утечка. Может магнитола криво установлена, может сигналка, может еще что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, renich сказал:

Поменял магнитолу и все нормально теперь.

Суровый подход)) А что помешало магнитолу подключить правильно, с полным обесточиванием при выключении зажигания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее сигналка ссадит акум или еще чего , проверить довольно просто  раз авто используется раз в неделю  -снять клемму с акума перед очередной недельной стоянкой  , если по истечении срока авто заведется без проблем акум живее всех живых. 

P.S. поездки по 2-3 часа раз в неделю это очень мало , акум не успевает зарядится , поэтому перед пробой нормально зарядите его за 12-24 часа или просто зарядите без всяких проб.

Изменено пользователем илдар
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, renich сказал:

Подключена была правильно

А как полностью отключенная магнитола потребляла 100 mA? В ожидании она 1-2 mA потребляет (чтобы часы и настройки не сбились).

Изменено пользователем Doppelsauger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсовой провод, был подключен через зажигание. Провод который на память на прямую. Не знаю как, но утечка была. Замеряли при мне тестером у официалов. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Не заряжается АКБ. Замена АКБ, что лучше брать для Кашкая J11?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...