Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

82 сообщения в этой теме

вчера незавелась машина (( прикурил от второй и в путь, в гараже проверил напряжение а там 16.8-18.5! В СЕРВИС ВРЕМЕНИ НЕТ ЗАЕХАТЬ, может было у кого такое? скорее всего регулятор накрылся!?

От модератора- Поправил последнее слово, пишите так, что бы на форум даже дети могли зайти и почитать!

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера незавелась машина (( прикурил от второй и в путь, в гараже проверил напряжение а там 16.8-18.5! В СЕРВИС ВРЕМЕНИ НЕТ ЗАЕХАТЬ, может было у кого такое? скорее всего регулятор накрылся!?

От модератора- Поправил последнее слово, пишите так, что бы на форум даже дети могли зайти и почитать!

я бы на вашем месте не заводил бы ее, или у вас каско?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горят лампы каждый месяц, достало менять. полез тестером в прикуриватель - намерял 14,74 (не меняется от оборотов) это норм? помоему многовато...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про лампочки можете почитать тут http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/1066/

А по напряжению - может и многовато при номинальном 12В. Читала где-то, что допустимый диапазон 13,6 - 14,5В.

Изменено пользователем qashqai48
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это норм!

Лампы горят у всех...

При желании можно отключить включение света при запуске.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это норм!

Лампы горят у всех...

При желании можно отключить включение света при запуске.

+1. Просто тут смущает величина напряжения. Но опять же - надо быть уверенным в правильности показаний тестера, чтобы заморачиваться на эту тему.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, тестер по идее должен быть поверен.

Даже с учетом погрешности тестера - напряжение нормальное.

На Кашкае реализована схема активного регулирования и перераспределения электроэнергии.

Когда машина тормозит двигателем генератор заряжает аккумулятор и вырабатывает электроэнергию для бортсети, при резком разгоне или высокой нагрузке - генератор работает в паре с аккумулятором.

Вот такая вот кибернетика...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормозит двигателем - заряжает?

С электровозом не путаете?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подходит к концу второй год. Лампы как горели, так и горят. В смысле светят. :-)

Генератор и аккумулятор заряжает и сеть питает, постоянно. После того, как аккумулятор больше не берет - выдает все на бортовую сеть. А при торможении электродвигателями в сеть отдают двигатели на электричках - они переходят в режим генератора, меняется направление тока в обмотках. Там целая схема на это работает.

Изменено пользователем link151
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может сложно выразился...

Под высокой нагрузкой (разгон, включенный кондиционер и т.д.) генератор не справляется, поэтому ему помогает аккумулятор.

Когда машина едет накатом, и тем более при торможении двигателем - нагрузка намного меньше, поэтому большая часть энергии тратится на зарядку АКБ.

Примерно так...

 

Картинки от Митсубы, но в Ниссане реализована та же схема...

 

 

post-15179-0-13913700-1380711407_thumb.p

post-15179-0-11328600-1380711409_thumb.p

Изменено пользователем ВикторЗЗ
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не так. Кислотный АКБ долго не выдержит таких издевательств, поэтому в паре он не работает. А сделана эта дурацкая схема для экологии, что-бы исключить доп нагрузку на двигатель ( а значит и расход топлива) основная часть зарядки АКБ происходит при торможении двигателем.

Экономия конечно смешная... примерно одна капля на табун, но в масштабах планеты наверное существенно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не так. Кислотный АКБ долго не выдержит таких издевательств, поэтому в паре он не работает. А сделана эта дурацкая схема для экологии, что-бы исключить доп нагрузку на двигатель ( а значит и расход топлива) основная часть зарядки АКБ происходит при торможении двигателем.

Экономия конечно смешная... примерно одна капля на табун, но в масштабах планеты наверное существенно.

 

Конечно проверить всю эту приблуду на ходу не получиться, ни зарядку на экономию расхода 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-13100-0-95223500-1380726417_thumb.j
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток всем, вопрос следующий: Щётки на генераторе меняются или нет?, просто подозрение такое что не хватает заряда, иногда даже когда просто стоишь ровно не куда не движешься, фары начинают чуть тускнеть. АКБ новый стоит (70А Varta)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К автоэлектрику... Проверит в течении 5 минут... Поменять - должен поменять. На кашаке не пробовал, на тииде менял и щетки и подшипники... Думаю разница не большая

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JokerMC. Есть у меня такая же беда. Померял напряжение на холостом ходу, скачет от 14,5 до 13,5. Вариантов на мой взляд три: 1. Что то попало под щетки или их износ. 2. Накрылось реле-регулятор. 3. Накрылся диодный мост.

Решил снять свой генератор. Разобрать и посмотреть что он из себя представляет.

Если интересен процесс снятия могу описать.

Вот фото генератора который стоит на дизелях 1.5.

Снял, подул, почистил. Завелся, меряю-стабильно 14,4 V. Выехал из гаража- и все по новой. Буду снова снимать, повезу на стенд. Менять весь генератор в сборе смысла нет. Да и дороже однозначно будет.

post-28552-0-47131700-1386951531_thumb.j

post-28552-0-96811200-1386951539_thumb.j

post-28552-0-36798800-1386951543_thumb.j

post-28552-0-97456600-1386951551_thumb.j

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня тоже буду проверять, мне кажется что щёткам конец пришёл , т.к машине уже больше 5 лет. Интересно  отдельно щётки или реле продаются.

З.Ы. номер просто не очень хорошо виден чтобы пробить в экзисте

Изменено пользователем JokerMC
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JokerMC, вот код реле- F 00M 144 131. Но ценник что то у него не кислый. Я думал дешевле будет(((. И аналогов нет.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот заменитель UTM 04116 1416р.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот заменитель UTM 04116 1416р.

Экзист не знает такого кода.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот смотри http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D240A307&sr=-4

Изменено пользователем lenarka
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

померял у себя, на холостом ходу 14.4-14.5, с фарами и печкой 13.8-14 при полной нагрузке (дальний  и обогрев стёкол) проседает до 13.5В. Так и должно быть?

з.ы. на зиму отключил саб с усилком т.к езжу мало и так не успевают заряжатся акб

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа!

Описываю проблему.

Недавно жена поехала за ребенком в школу. Припарковала машину, позднее попробовала ее завести - только потрескивание, мигание значков на панели и все.

Попробовав все советы интернет-сообщества - от протирания лобового стекла, до снятия клемм с АКБ - вечером забрал машинку на буксире. 

Пока я на своей старушке (Нексии) буксировал Кашкая, мой помощник, за рулем последнего, с первой скорости завел машинку.

Вроде все здорово! Но...

1. Машина стала заводиться, как обычно (что радует)

2. На панели загорелись значок аккумулятора и знак неисправности тормозной системы (он же ручник).

3. Я так и не понял, почему перестала заводиться машина в тот день.

 

Я загнал машину в сервис (не официал.), где мне сказали, что надо менять реле регулятор напряжение на генераторе, так как оно выдается 15 вольт.

 

А теперь вопросы:

1. Оно ли виновато в том, что горят значки на панели управления?

2. Есть ли оно в свободной продаже?

3. Машине уже 4,5 года, может срок менять пришел? (110 тыс.км.)?

 

Буду рад каждому совету. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реле-регулятор и выдает около 15,0 В.   после падения напряжения на контактах и проводах, останется где-то 14,7 В. Измерял прибором класса точности 1,0     У меня так.        2 л.  4ВД    6МКП   Измерять надо точно, и проверенным прибором.

Изменено пользователем Специалист13У
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: smurov
      При осмотре аккумулятора обноружил что световая индикация еле светиться.Аккумулятор оригинальный.Позвонил в Genser На Лобочевского узнать можно ли подзарядить.Сразу возник вопрос по обесточиванию компа.Мне ответпли что обнулиться может только магнитола и что при продаже должна была быть карта с кодом специально для такого случая.Карты я не видел пойду искать в бордачке или в карманах.Если кто уже производил подзарядку помогите с советом последовательность моих действий.
    • Автор: Clubbering
      Приветствую!
      Ситуация такая!
      В пятницу машина прошла 50 000 км.
      С самого утра встаю прогреть машину.
      Прогрелась!
      Начинаю на месте, не трогаясь поворачивать руль вправо-влево. Опускаю водительское стекло и слышу некое "трещание" под капотом (заметьте, не под колесами) в момент каждого поворачивания руля. Такого ранее не замечал, честно скажу!
      Что это может быть?
      Проходил ТО в 45 000 км.
      Не стоит ли заехать по гарантии к официалу?))))
    • Автор: LEONID1207
      Друзья! Месяц назад купил новый кашкай (2.0, вариатор 4WD).Две недели наслаждался ездой пока не похолодало.
      Перестал заводиться утром при минусовых температурах. Диагностика ошибок не выдает. Дилер разводит руками и пытается опытным путем найти причину. Сейчас второй раз поставил в сервис. Причину не могут найти. Читал где то в нете что  какая-то релюшка замерзает. Помогите,,,,
    • Автор: alexmatrosov
      Добрый день! Столкнулся с проблемой ревущего звука под копотом. За день до этого прошёл ТО плановое (гарантийное) пробег 12500. Никаких проблем выявлено не было, порекомендовали только болты прокрутить на развале, что бы не прикипали. После ТО почти не ездил и на следующей день обнаружил не понятный звук в районе двигателя. Приехал в официальный сервис, сделали быстро диагностику, сказали что это генератор а точнее его подшипник. Первый вопрос, могли ли мне поставит во время ТО другой генератор, до ТО работало все хорошо. Единственное что я всегда замечал, это то что свет при включённом двигателя всегда мигал как то, не знаю что это была за проблема. Второй вопрос, можно ли ездить при доходящем к своему концу генераторе, вопрос безопасности и износа других компонентов. Либо подождать замены, сказали заменят по гарантии.
    • Автор: smurov
      Стали выскакивать квадратики уровня масла при движении(4 -штуки) Раньше этот показатель можно было вывести только при запуске.Что бы это значило?.Раньше такого не было.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу