Перейти к содержанию

Зарядка, обслуживание и восстановление аккумулятора. Зарядные устройства. ПЗУ.


Рекомендуемые сообщения

Ну я и брал его в основном для подзаряда. Для сильного или долгого заряда есть старое советское зарядное. А этим я хотел подзаряжать зимой в основном, аккума, когда пробеги небольшие и нужно только подзарядить аккум, чтобы он на 25% постоянно не находился-вредно ему это. А оставлять на дни и недели (и даже часы) без присмотра я все-равно не рискну. Так макс на 3часа при каких-то работах в гараже например, но не отсоединяя клемм. Ток утечки я мерил, в районе 20-30мА, так что сам по себе он не разряжается практически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Джоржич Ну тогда, под присмотром конечно ничего страшного. Хотя, х.з. зачем делают такие зарядники? - всяких наворотов нагородили а элементарной защиты от К.З. нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто сказал, что нет защиты- при переполюсовке есть, а какое кз еще может быть? Если в розетку сунуть? Он предназначен для зарядки практически всех типов аккумов и пальчиковых и от телефона можно зарядить, для моделирования очень хорошо подходит, где используются самые разные аккумы. В нем есть различные программы для разных типов аккумов, можно балансировать аккумы, состоящие из нескольких банок, например литиевые. Можно тренировать батареи, есть режим разряда.

Изменено пользователем Джоржич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если клеммы не подцепил к аккуму-не включится программа заряда, если во время заряда отсоединить клемму от заряжаемого аккума-вылетит ошибка и программа остановится-как-то нереально закоротить крокодилы.:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Джоржич Зашита от К.З. подразумевает не только внешнее К.З. (клеммы, аккумулятор), но, что гораздо важней от внутреннего К.З. выходного силового злемента зарядника. Цитирую: "Зарядка имеет реальную защиту от переполюсовки питающего напряжения и защиту от переполюсовки подключённого аккумулятора, при этом защита от КЗ отсутствует."  Це не есть гуд. Впрочем, установив на выходе предохранитель, скажем ампер на 8, можно подстраховаться от беды.

Изменено пользователем vnr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, такое возможно, теоретически, но практически не слышал, посмотрел и почитал приличный объем инфы, если бы я использовал как в сервисе, целыми днями, то можно предположить что такой риск возможен, при этом программа скорее отключится и для аккума не принесет вреда. И для своей цены это незначительный риск потери устройства что-бы сильно жалеть о нем. Выбирал из автоматических зарядных устройств, о которых сейчас речь не идет, и возможно риск КЗ на них не меньший, при этом люди используют годами. Цена в районе 2 т.р. Ни что не вечно. Кстати да, некоторые перестраховщики в разрыв входных и выходных проводов советуют поместить предохранитель и не только на этом заряднике, но и многих других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Зарядка и обслуживание аккумулятора. Зарядные устройства. ПЗУ.
В 1/20/2016 в 17:46, kaljaba сказал:

Если покупать то такой

Заказал на всякий случай, скорее ради баловства вот такую

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да @desperado  точно тока для баловства , все таки ты за АКБ следишь ,а это все игрушки м.б. когда нибудь где нибудь кому нибудь и поможешь ,что бы не прикуривать от своего авто   воспользуешься этими  девайсами. :laugh:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, илдар сказал:

что бы не прикуривать от своего авто

Это была первая мысль, что бы, как бы вежливо отказать и в туже очередь помочь :wink:

Случаи поломки донора при прикуривании, очень частое явление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.03.2017 в 09:43, Джоржич сказал:

Приобрел зарядное устройство универсальное

 

В 08.03.2017 в 09:43, Джоржич сказал:

не отсоединяя клемм с аккума этим зарядным, и нужно ли откручивать пробки

Рассматривая для приобретения ЗУ Орион 265 (буду профилактику иногда делать, тяжёлые времена ТТТ :biggrin:), типа Питерского разлива из Китайских комплектующих, так так чёрным по белому написано не открывать пробки и не скидывать клеммы, но под присмотром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Пришёл заказанный бустер, скажу вам прикольная штука.

5377029401522976258.jpg20171106_164245.jpg

Попробовал пока всё кроме запуска машины, но судя по напряжению почти 16 вольт на крокодилах, это возможно. Ноуты заряжает, гаджеты через юсб то-же,  правда юсб делит силу тука в 2А на все четыре, это косяк. Мощный фонарик и минтовская мигалка так же порадовали. Крокодилы с качественными медными проводами и накладками. Буду пока пользовать как повербанк, запас не плохой :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Оставил тут свет в машине и улетел в отпуск. Приезжаю, аккумулятор в 0. Снял, взял домой, зарядил универсальной зарядкой iMax током 3А. Вроде сейчас заводится, но слышал, что плохо глубокий разряд для аккумулятора. В связи с этим вопросы есть:

1. Как правильно восстановить (реанимировать) аккумулятор, который побывал в глубоком разряде. Подозреваю что емкость его существенно упала. Зеленый глазок не горит зеленым, он темный....

2. Аккумулятор не обслуживаемый, но ведь как-то можно открутить эти заглушки(винты)? Пробовал отверткой - пластик мягкий, не откручивается...

3. Пока идея принести аккумулятор домой, разрядить его до 9 вольт и зарядить обратно, узнав сколько ампер в него зальется... Хотя бы буду знать примерную емкость...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разряжай, убить так убить до конца. Если мозг не выносит, не мешай работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 1. У меня тюменский акуум, уже 4 года и глазок тоже не зеленый и ни чего, зимой заводит бес проблем. 2. Возьми отвертку с широким жалом да откручивай. 3. Плотность электролита проверь и уровень. Я на лето 1.25 делаю, а на зиму 1.30 и все крутит. Хотя для Москвы можно и поменьше плотность сделать.

И если он у тебя сейчас работает, проделай данные работы и езди дальше пока не умрет. Потом новый купишь.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Зарядка, обслуживание и восстановление аккумулятора. Зарядные устройства. ПЗУ.

@desperado Вам удалось вывернуть пробки из необслуживаемого аккумулятора? У меня на родном стоят пробки с насечками, но насечки в сторону закручивания, а при откручивании за них не зацепится. Читал в ветке, что откручивают ножницами, но пока не понял как.

Вобщем вопрос такой: кто-нибудь откручивал пробки на родном аккумуляторе? Мне нужно для проверки уровня электролита. Пробки вот такого вида у меня:

https://a.d-cd.net/905c79as-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 Да, открутил одну ножницами, кое как, посмотрел и закрутил. Заряжал без выкручивания, моё ЗУ позволяет так делать. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 У меня родной такой же. Тоже выкручивал. Не помню как, но немного смекалки, немного придумки и немного мата и всё, выкручено. Хочешь , подливай, хочешь заряжай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открутил эту чёртову пробку. Ножницами не получилось - очень туго и ножницы изгибались. В итоге теме же ножницами под углом уперся и  постукивая рукой получилось открутить. Уровень электролита в норме после почти 4-х лет эксплуатации авто.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим. Можешь считать, что  так Ты провёл своему АКБ цикл КТЦ. Для него это полезно. Поспрашивай у знакомых зарядное устройство с  авто и циклическим подзарядом. Если найдёшь, подцепи на клеммы лампочку подсоединим крокодилы ЗУ , поставь циклический заряд и погоняй АКБ несколько суток. Должно помочь. Если нет то  выход один. Новый АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Танкист у меня есть два зарядника: один IMAX универсальный заряжает все типы аккумуляторов в том числе и Pb. На нем могу выставить ток зарядки и кол-во банок - т.е. 12 вольт. Дальше он сам все делает, но по-моему цикличности нет тупо заливает амперы и ток в процессе понижается. 

Есть ещё вот такой зарядник, давно лежит у меня. Фото. Он какой? Циклический?

IMG_0538.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 не знаю точно про цикличность, даже не интересовался, думаю к кислотным, автомобильным, это не относится. А вот десульфацию зарядником желательно проводить для увеличения срока жизни. На сколько помню, что бы сохранить кислотную батарею, если её не используешь, рекомендуют хранить на работающем ЗУ, автоматическом, а оно само всё сделает. То Питерское, о котором я писал выше, как раз такое, мне кажется они все сейчас такие. Работоспособность аклиматора, проверяют силовой вилкой. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 Максим. Это похоже тоже  обычный автомат. На циклическом должно быть два переключателя. Один вкл/выкл автоматического режима, второй вкл/выкл цикл. режима. И регулировка зарядного тока. При циклическом заряде АКБ,45 секунд идёт зарядка, потом 15 сек, разряд. Лампочка  по мощности идеальна от подсветки номера  или габаритная. За сутки-двое, 55-62 АКБ заряжается на 75-80%, до 100% доводится уже в автоматическом режиме. У меня зарядное Старт -204. Ещё есть Кедр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado Сергей. Цикличность « лечит»  и наши автомобильные АКБ. А для сохранения работоспособности АКБ при длительных стоянках их действительно нужно держать под постоянным зарядом  токами минимальной величины. Но это идеальные условия. А по простому достаточно раз в 1-2 месяца заряжать  или  раз в месяц заводить авто на 20-30 мин с нагрузкой( фары, кондер) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...