Перейти к содержанию

Не работает клаксон (сигнал, гудок). Замена, ремонт. Кашкай J11


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, MaxMikhey сказал:

когда без излишеств.

Ну да, одного мало, надо второй пристроить клаксон. ?

 

14 часов назад, MaxMikhey сказал:

пристроить второй клаксон, т.к. выбросить жалко )

Это созидание!!! ???

 

1 час назад, MaxMikhey сказал:

сделать что-то своими руками

Сделать, согласен! 

 

1 час назад, MaxMikhey сказал:

Не будьте снобом. Без обид! 

Почему я должен обижаться, ни в коем случае! 

Без обид! 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из коробки, гудок у Кашкая и впрямь грустный. Первый раз посигналил, мне стыдно стало? Какой то радужный, слишком толерантный сигнал...:blush: И звук неприятный. На стоковый, иногда даже внимания не обращали. Другое дело, волговские. Сочно, громко, с басами, сидел бы и слушал ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AndyDS сказал:

И звук неприятный

Вот, что самое интересное - сигнал и должен быть таким, НЕПРИЯТНЫМ, а не громким. Он должен обращать внимание, а не с инфарктом на землю класть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волговские не кладут, они вызывают интерес и понимание)) А стоковый сигнал тихий и невыразительный. Никто на него не обращает внимания, так и до беды недалеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

4 минуты назад, AndyDS сказал:

Волговские не кладут, они вызывают интерес и понимание)) А стоковый сигнал тихий и невыразительный. Никто на него не обращает внимания, так и до беды недалеко.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, AndyDS сказал:

Никто на него не обращает внимания,

Поверь, обращают, всем интересно, какое транспортное средство не понятной сексуальной ориентации, так разговаривает) Кстати, на Ауте первой генерации, гудок еще тише был, как писк комара, причем умирающего.
ГЫ: Меня как-то давно, лет 15-ть тому взад, чел пневмогудком хотел очень удивить или напугать...

Изменено пользователем Maximus1301
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На улицах Дели может это и актуально. У нас же, когда нажимаешь на "пимку" 2-3 раза в год, пофиг! )

Изменено пользователем tav59
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Установил второй клаксон на 410Hz в дополнение к родному. Подвесил на допкронштейн рядом с родным (еле влезли). Перед установкой пришлось красить улитку в черный цвет, т.к. изначально была красная и за решеткой колхозно смотрелась.

Вроде неплохой звук получился, только хотелось бы погромче.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, MaxMikhey сказал:

Установил второй клаксон на 410Hz в дополнение к родному. Подвесил на допкронштейн рядом с родным (еле влезли). Перед установкой пришлось красить улитку в черный цвет, т.к. изначально была красная и за решеткой колхозно смотрелась.

Вроде неплохой звук получился, только хотелось бы погромче.

Макс, ты кому собрался бибикать "погромче"?
ГЫ: Я так понял "дело было вечером делать было нечего"... Антифриз замерял, плотность проверял? (Вопрос задан строгим тоном учительницы химии. В очках и с указкой в руках)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Maximus1301 сказал:

Макс, ты кому собрался бибикать "погромче"?
ГЫ: Я так понял "дело было вечером делать было нечего"... Антифриз замерял, плотность проверял? (Вопрос задан строгим тоном учительницы химии. В очках и с указкой в руках)

Антифризом пока не занимался. Ближе к зиме займусь.

Раз начал клаксон делать, то надо было закончить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Maximus1301 сказал:

дело было вечером делать было нечего"

Наши руки, не для скуки!))) 

  • Насмешил 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Maximus1301 сказал:

Антифриз замерял, плотность проверял?

Мультиметром ткнул. 130-140 мВ показывает. Ещё походит, но надо уже новый покупать. С точкой замерзания думаю всё норм, но потом уже замеряю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, MaxMikhey сказал:

Мультиметром ткнул. 130-140 мВ показывает. Ещё походит, но надо уже новый покупать. С точкой замерзания думаю всё норм, но потом уже замеряю.

У тебя пробег какой?
ГЫ: Ты ж мой герой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, MaxMikhey сказал:

Мультиметром ткнул. 130-140 мВ

А можно поподробнее? Эти милливольты что означают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Maximus1301 сказал:

У тебя пробег какой?
ГЫ: Ты ж мой герой!

52 т.км/5 лет

Трассового пробега 15 т.км.

3 минуты назад, tav59 сказал:

А можно поподробнее? Эти милливольты что означают?

 

IMG_20240812_180019_348.jpg

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, MaxMikhey сказал:

52 т.км/5 лет

Трассового пробега 15 т.км.

Тебе еще года два точно можно не думать об антифризе, но если очень хочется)))?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Maximus1301 сказал:

Тебе еще года два точно можно не думать об антифризе, но если очень хочется)))?

Тема клаксона пошла не в то русло )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, MaxMikhey сказал:

Тема клаксона пошла не в то русло )))

Тихо и быстро сливаемся...
ГЫ: Все темы в итоге заканчиваются маслом...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, MaxMikhey сказал:

Тема клаксона пошла не в то русло ))

Эт точно.

А по поводу измерения мультиметром, на мой взгляд, фигня. Купите рефрактометр.

Всё, больше флудить не буду. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, tav59 сказал:

Эт точно.

А по поводу измерения мультиметром, на мой взгляд, фигня. Купите рефрактометр.

Всё, больше флудить не буду. )

Рефрактометр дополняет картину и он про другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, MaxMikhey сказал:

он про другое.

@MaxMikhey "старость" ОЖ определяется по пробегу/годам. Меняйте по мануалу, и всё будет ОК. И не надо туда лезть мультиметром! )))

Мне полгода назад официалы поменяли, засомневался на какую темп.залили. Взял рефрактометр, померял. -50! ?

Вот блин, опять вынудили пофлудить )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, tav59 сказал:

Мне полгода назад официалы поменяли, засомневался на какую темп.залили. Взял рефрактометр, померял. -50!

В свою очередь: 

12 часов назад, tav59 сказал:

А можно поподробнее?

про рефрактометр...за 50 лет впервые слышу про такой девайс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пипец, это прибор для адептов масляной темы, в такие дебри даже погружаться не буду...:dj:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, tav59 сказал:

"старость" ОЖ определяется по пробегу/годам. Меняйте по мануалу, и всё будет ОК. И не надо туда лезть мультиметром! )))

От того, что я залез туда мультиметром ничего не поменяется, а делов всего на пару минут.

9 часов назад, tav59 сказал:

Мне полгода назад официалы поменяли, засомневался на какую темп.залили. Взял рефрактометр, померял. -50! ?

Оно и понятно, что -50, т.к. вода испаряется, а этиленгликоль остается в системе. Высокая концентрация тоже не совсем хорошо, т.к. теплопроводность жижи понижается. 

Рефрактометр больше нужен когда промываешь водой и потом надо догнать концентрацию антифриза до нужной в системе.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...