Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Васильич32

    Васильич32

    Пользователь


    • Баллы

      3

    • Постов

      2869


  2. Vancho

    Vancho

    Пользователь


    • Баллы

      1

    • Постов

      8


  3. Den0507

    Den0507

    Пользователь


    • Баллы

      1

    • Постов

      461


  4. моисей

    моисей

    Пользователь


    • Баллы

      1

    • Постов

      584


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 08/19/25 во всех областях

  1. 1. Отсоедини минусовой провод с аккумулятора. 2. Затем открути гайку на стартере и сними провод. Под этой гайкой шайба стоит корончатая. Она окисляется и контакт пропадает. Короче всё там зачисти и обратно прикрути. На 99% должно всё заработать.
    3 балла
  2. Оставлю заметку для ищущих "сверчков" После владения полностью уклееного виброй и местами шумкой j10 привык,что авто очень плотно ощущается без резонансов и т.п.,а по трассе иногда вообще шум к минимуму,просто катишься... На j11 за несколько лет поднакопилось сверчков,терпение стремилось к 0, проклеил двери "по своему " использовав вибру на разделении нутрянки и обшивки,штатный пакет с войлоком сложил в коробок? ,внутри железо прошёл воском,пластик вибра местами и 25 biplast и антискрип по кругу. Так же добрался с антискрипоп до воздуховодов и бардачка,внутри бардачок проклеен для комфорта,боковые части торпеды biplast 5 . Блок кнопок слева у водиля антискрип под посадку кнопок и местами biplast по площади.Боковые стойки и пластик сзади клеил не целиком,а обнаруживая слабые места на участке пластика ,хорошо работает сэндвич из вибры и biplast, можно сразу подготовить кусочек и приклеить,особо удобно это оказалось в центральном тоннеле,чтоб не снимать его целиком и минимум материала-все работает. Нижний пластик (порожки и т.п. ) тоже проклеен biplast и местами антискрипом-антискрип местами может скрипеть? проверять лучше сразу,местами можно смазать,но не силиконом,а чем-то типа литиевой смазки. Посадке клипс и их исправности стоит уделить внимание,иначе будете думать что снова провода или троссы стучат....и хрен вычислить без метода проб и ошибок. Был поставлен эксперимент с камушком с моря,положив на полочку под блоком климата понял,что звук тут в разных условиях разносится по разному и иногда не зная первопричину сложно обнаружить. Всё это делалось постепенно,но оставалась одна хреновина периодически создавая типа поскрипывания-щелчков сзади в районе багажника....был проклеен пластик двери виброй и антискрип вкруг,заморочиося изготовил упорчики резиновые на 5 дверь,проклеил местами органайзер и эта хрень периодически всплывала при переезде кочек или на небольшой скорости,иногда пропадая вообще почти. На слух вообще непонятно низ....верх....где оно?. Когда появилось время выкинул запаску и катнулся...это была не она и не 5 дверь,не замок и не упоры,пластик собирал сам... Понимая,что проблема в жёсткости решил поступить как технарь и осмотрев всё: штатную вибру, жёсткости и сварку,вспомнив как ехав с сумками на море было тихо пришел к выводу,что всё в норме,но слабым местом оказалась ниша запасного колеса и в целом эта конструкция - проклеил виброй нишу и под органайзером, местами второй слой. Эффект появился,но недостаточный. Затем по кругу где лежит колесо проклеил biplast 25-он имеет свойство восстановления формы и хорошо работает в стыке с колесом не скрипя ,при этом не скользит по поверхности. Думаю конструкция создаёт в целом доп жесткость....ТАМ ТЕПЕРЬ ТИХО и самое главное совсем другие ощущения от авто,т.к вибрации мелкие кузовные там тоже исчезли
    1 балл
  3. @Sergiooo Да хоть SAT. Только желательно пыльники шарниров с родной трапеции переставить, у аналога их нет.
    1 балл
  4. Я всё лето отъездил 22, а вот зимой мой дзен 17. При 22 через 20 минут жара. Или раздеваться надо.
    0 баллов
  5. Дай Бог тебе здоровья добрый человек! Сделал как ты сказал, хоть и сверху подлезть тяжело, но открутил, перчаткой протёр как мог и закрутил- заработала. Теперь знаю, что при замене масла скину защиту, и уже основательно эти соединения прочищу и смажу литольчиком. Принцип понятен! Спасибо за подсказку.
    0 баллов
  6. Термин новый, но по смыслу да. Причём прозвон тестером скорее всего покажет, что контакт есть. Но надо соединить мощно.
    0 баллов
  7. Прикуривательными крокодилами соедините аккумулятор, мотор и кузов. Очень похоже на массу отвалившуюся.
    0 баллов
  8. Я проклеил уплотнителем зазоры, между дверью и крылом/кузовом, всё равно мëрзнет нога. Коротковатый воздуховод по моему, тëплый воздух не доходит до "цели" 🤣. Но это только, когда -15, и ниже.
    0 баллов
  9. 0 баллов
  10. Зимой в машине тепло, но вот нога левая, немного мëрзнет. Решил удлинить воздуховод, приколхозил патрубок, может ноге левой будет теплей .
    0 баллов
  11. Нашлась причина дребезга. https://cloud.mail.ru/public/rfka/bsNdDG1t4 Сборка питерская. Козлы, элементарную вещь забыли сделать. P.S. А что конкретно гремело - так и осталось загадкой)
    0 баллов
  12. @Максим947 На карту дверей Masuma KJ-1458 Masuma KJ-083 Одни чуть покороче, на полмиллиметра. Я и те, и те заказывал. В принципе любые можно. В дополнение маделином обклеил края карты, где с железом соприкасается. Ну и еще кое-где. Ручку двери тоже изнутри обклеил всю. А то музыка играет, басы заставляют вибрировать ее, внутри ручки что-то дребезжало, пластик о пластик.
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...