Перейти к содержанию

Лидеры

  1. smax99

    smax99

    Пользователь


    • Баллы

      3

    • Постов

      3899


  2. alemurzin

    alemurzin

    Пользователь


    • Баллы

      2

    • Постов

      265


  3. SergKst

    SergKst

    Пользователь


    • Баллы

      2

    • Постов

      26


  4. pzm76

    pzm76

    Пользователь


    • Баллы

      2

    • Постов

      2803


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 11/04/25 во всех областях

  1. Вряд ли навсегда... Я на Т31 с момента первого появления мужика года три катался и сбрасывал. Потом перестало помогать. Пытался ремонтировать оригу. На три дня хватило. Поставил SAT - 2 недели. В феврале поставил DEPPUL DEB57JG49D. Пока полет нормальный (ттт).
    2 балла
  2. Тема не популярная, видимо со стартерами у нас все в порядке, однако сегодня чуть не попал на эвакуатор до сервиса. Ничего не предвещало беды, приехали к друзьям на дачу на праздники пару дней назад, сегодня утром выезд домой и машина не заводится. При повороте ключа отчетливо слышу щелчок втягивающего реле и дальше ничего, еще поворот ключа - снова щелчок и т.д... До этого всегда заводился без проблем и таких осечек никогда не было... Как оказалось, ослабли силовые контакты на втягивающем, там их два под ключ 8, удобно головкой. Одна гайка вообще была почти откручена и для её затяжки сделали оборотов 5-6, вторая тоже ослабла. Возможно кому-то пригодится.
    2 балла
  3. Действительно на +2 стоят такие пластины с пружинкой, сначала не поверил сходил посмотрел. На 2,0л передние механизмы стоят от Мурано с двумя поршнями, и запчасти надо искать в их каталоге.
    1 балл
  4. Думаю все эти механизмы для центрирования колодки, чтобы не было перекоса, т.к. колодка большая. Вам нужно искать монтажные пластины передних колодок для суппорта +2, они идут как раз с усиками. В каталогах для +2 вы их не найдете, там представлен однопоршневой суппорт и пластины без усиков. Попробуйте в каталоге мурано z50. Вот артикул, но я не ручаюсь за то, что он подойдет: 41080-0V726
    1 балл
  5. @smax99 под сиденьем ничего не делали, пылесосили может? Пока скиньте ошибку, может глюк и не вылезет больше. https://www.drive2.ru/l/10550748/ В ютуб видео есть как скинуть.
    1 балл
  6. Сорри да Вы правы, сила сопротивления да, но ..... Мощность, требуемая для преодоления силы лобового сопротивления, пропорциональна кубу скорости Движок 1,2 экономнее значит
    1 балл
  7. на наших трассах хоть местами дороги хорошие, но из-за большого трафика 140 ехать, лично мне - не комфортно, льет на такой скорости ровно на 50% больше, поэтому 120 макс и кошельку приятно у нас +20 км не облагаемый лимит, поэтому на трассе, где 90 выставляю круиз на 113-114, получается реальной 108, штрафов нет
    1 балл
  8. Сопротивление воздуха приблизительно пропорционально кубу скорости, после 70-80км/ч. Т.е например увеличили скорость на 2%, а сопротивление возрастает на 8%. Самый экономичный режим по трассе это 80 км/ч. У меня расход мгновенный на скорости 70 км/ч - около 5л.; на 130 км/ч около 9л.
    1 балл
  9. @Dimma см. скрин выше. При 120км/ч мгновенная мощность 46 л/с. Вроде похоже...
    0 баллов
  10. Все эти пружинки-усики лишь для того, чтобы колодки не болтались в суппорте, а не для того. чтобы отжимать колодки от тормозного диска.
    0 баллов
  11. @Kondtantin у Вас Хавал или т32? Или оба два? ) П.с. чего тут пипками меряться? )) Как педалировать, так и жрать будет. У нас у всех не 8 горшковый атмо амер с объёмом 5л. Плюс-минус у всех одно и то же.
    0 баллов
  12. Тоже его брал. До продажи автомобиля не сломался. Это год примерно.
    0 баллов
  13. Ну это явно не так просто считается. Взять грубо 80кмч и 160кмч. Увеличив скорость на 100% нужно увеличить мощность на миллион %? Или я с утра не соображаю?
    0 баллов
  14. Колодки дисковые не отводятся никакими пружинками - их там нет вообще, они отводятся за счёт биения и неровности тормозного диска. Проверяйте подвижность пальцев скобы.
    0 баллов
  15. Ошибка вот такая: Спасибо. Сбросил через зажигание, пока мужик пропал. Надеюсь навсегда)) Может и правда глюк в контактах. Но ничего в машине не делал под сиденьем...
    0 баллов
  16. @Dimma Эх, ну дизель для трассы идеальная история:) помню на прокатной 2х литровой дизельной Октавии в Германии проехали больше 1000 км на одном баке, хотя на автобанах себя вообще не ограничивали в скорости:)
    0 баллов
  17. @SergKst ну 80 км/ч по платной трассе ехать сомнительное удовольствие:)
    0 баллов
  18. Начал вспоминать, почему я лью Keropur 3899c по 7мл. Полез в интернет, оказывается 3899с больше нет, вместо него 3820, который рекомендуется лить по 5 мл. Заказал поллитру 3820, 3899с у меня осталось на пару баков. Керопур использую потому что всегда заливал 95 пульсар, в котором керопур был раньше. А теперь в пульсаре непонятно что и непонятно в какой дозировке. Теперь в теплое (ну, когда морозов нет и керопур не застывает) время лью обычный 95 с керопуром, а в морозы пульсар 95 с их нынешними добавками и дозировками. Сначала разбавляю керопур в небольшом количестве бензина, потом выливаю в бак. На всякий случай: керопур 3899с (3820 возможно тоже) нельзя смешивать с изопропиловым спиртом и вдыхать его пары.
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...