Оставлю заметку для ищущих "сверчков"
После владения полностью уклееного виброй и местами шумкой j10 привык,что авто очень плотно ощущается без резонансов и т.п.,а по трассе иногда вообще шум к минимуму,просто катишься...
На j11 за несколько лет поднакопилось сверчков,терпение стремилось к 0, проклеил двери "по своему " использовав вибру на разделении нутрянки и обшивки,штатный пакет с войлоком сложил в коробок? ,внутри железо прошёл воском,пластик вибра местами и 25 biplast и антискрип по кругу. Так же добрался с антискрипоп до воздуховодов и бардачка,внутри бардачок проклеен для комфорта,боковые части торпеды biplast 5 . Блок кнопок слева у водиля антискрип под посадку кнопок и местами biplast по площади.Боковые стойки и пластик сзади клеил не целиком,а обнаруживая слабые места на участке пластика ,хорошо работает сэндвич из вибры и biplast, можно сразу подготовить кусочек и приклеить,особо удобно это оказалось в центральном тоннеле,чтоб не снимать его целиком и минимум материала-все работает. Нижний пластик (порожки и т.п. ) тоже проклеен biplast и местами антискрипом-антискрип местами может скрипеть? проверять лучше сразу,местами можно смазать,но не силиконом,а чем-то типа литиевой смазки. Посадке клипс и их исправности стоит уделить внимание,иначе будете думать что снова провода или троссы стучат....и хрен вычислить без метода проб и ошибок.
Был поставлен эксперимент с камушком с моря,положив на полочку под блоком климата понял,что звук тут в разных условиях разносится по разному и иногда не зная первопричину сложно обнаружить.
Всё это делалось постепенно,но оставалась одна хреновина периодически создавая типа поскрипывания-щелчков сзади в районе багажника....был проклеен пластик двери виброй и антискрип вкруг,заморочиося изготовил упорчики резиновые на 5 дверь,проклеил местами органайзер и эта хрень периодически всплывала при переезде кочек или на небольшой скорости,иногда пропадая вообще почти. На слух вообще непонятно низ....верх....где оно?. Когда появилось время выкинул запаску и катнулся...это была не она и не 5 дверь,не замок и не упоры,пластик собирал сам...
Понимая,что проблема в жёсткости решил поступить как технарь и осмотрев всё: штатную вибру, жёсткости и сварку,вспомнив как ехав с сумками на море было тихо пришел к выводу,что всё в норме,но слабым местом оказалась ниша запасного колеса и в целом эта конструкция - проклеил виброй нишу и под органайзером, местами второй слой. Эффект появился,но недостаточный. Затем по кругу где лежит колесо проклеил biplast 25-он имеет свойство восстановления формы и хорошо работает в стыке с колесом не скрипя ,при этом не скользит по поверхности. Думаю конструкция создаёт в целом доп жесткость....ТАМ ТЕПЕРЬ ТИХО и самое главное совсем другие ощущения от авто,т.к вибрации мелкие кузовные там тоже исчезли