Перейти к содержанию

Регулировка форсунки омывателя лобового стекла. Струйный режим на веерных форсунках. Кашкай J10


ortopolog

Рекомендуемые сообщения

Машину купил в мае. Нареканий особых нет. На сегодня проехал 5000 км. Недавно возникла проблема с форсункой омывателя - распыляет воду в самый низ стекла. Позвонил официалам на сервис, спросил: че делать, как отрегулировать? Они ответили, что форсунка не регулируется, под гарантию не попадает. Надо только! менять. Стоит сама 400 руб и примерно столько же замена. Не поверил. И правильно сделал. Снял форсунку и с боку обнаружил шлиц под отвертку. Прекрасно регулируется и теперь распыляется туда куда нужно. Еще раз убедился: доверей, но проверяй.

Изменено пользователем desperado
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
У меня такая же фигня. А как форсунка эта снимается. Хорошо бы фото.

Верно, поделитесь пож-та фото где начинать путь с отверткой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
ну давай, удачи... ждёмс с нетерпением что там у тебя вышло!!!!

и действительно ничего трудного. отрегулировал без проблем:d

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молодца.

а ты внимательно всю ветку читал? прочитал, что форсунки имеют два типа отверстий? правда пришли к выводу, что противоположное отверстие технологическое....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молодца.

а ты внимательно всю ветку читал? прочитал, что форсунки имеют два типа отверстий? правда пришли к выводу, что противоположное отверстие технологическое....

ТЫК Я Ж ИСПОЛЬЗОВАЛ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ. А ТАМ ВСЕ ПОДРОБНЕНЬКО НАПИСАНО, НО ПРАВДА НА АНГЛИЙСКОМ:p

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вынимаются форсунки элементарно - нужно поддеть чем-нибудь в углубление. после извлечения будет видно как, собственно, регулировать наклон форсунки : шлицевой отвёрткой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Всем Добрый день!

Поиском так и не нашел четкий ответ на интересующую меня тему. Задумал поменять штатные писалки на веерные форсунки от другой модели ниссана. Подскажите каталожные номера и от каких моделей подойдут веерные форсунки в штатные места кашкая 2010 года. Про плюсы веерных форсунок говорить наверное излишне (комфорное покрытие лобового стекла омывайкой + существенная экономия этой самой омывайки). Еще нужно заказывать клапан, тоже может подскажите номерок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял. А у нас не веерные что-ли? Наоборот, многие хотели их на обычные поменять, потому-что у них есть большой минус - зима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 2010 год комплектация LE+ Точно не веерные, потому что льется по две струйки из каждой форсунки. У меня была опель корса 2001 года, там я специально устанавливал веерные форсунки от опель инсигнии, зимой ниче не замерзало, омывайку нужно правильную лить)))) а после нее была хонда цивик 2006 года, там уже были штатные веереные форсунки, так я на них нарадоваться не мог, тоже ниче не замерзало. Я был очень удивлен, когда увидел в машине 2010 года топовой комплектации обычные струйные писалки, первая мысль была поменять на веерные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 2008г. и стоят веерные. Особых плюсов или минусов ( летом) по сравнению с обычными не замечал, главное что б на стекло воду лили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для меня два больших плюса веерных форсунок это : равномерное распрыскивание омывайки, тем самым щетки не трут по сухому; и значительная экономия омывайки при больших пробегах зимой по трассе. А если у вас стоят веерные, тогда буду искать веерные именно для кашкая)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вас тоже стоят веерные, только закоксавались от времени и замерзайки, вот и ссут они через дырочки как обычные

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вас тоже стоят веерные, только закоксавались от времени и замерзайки, вот и ссут они через дырочки как обычные

Вот это уже интересно! Щас специально сделаю фото форсунок и рассмотрю их внимательнее. Может тогда подскажите как их промыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот фото фосунки, такое ощущение, что вода брызжит из отверстий, которые по бокам, а центральная не работает

 

http://youtu.be/lCxKBu3LGRc

 

post-32428-0-09417700-1405595742_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рискну предположить, что предыдущий хозяин замучился с веерными и воткнул в Кашкай нормальные :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может вы и правы. Но я все равно хочу себе веерные))))) так подскажите их каталожные номера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На J11 идут веерные форсунки. Они меня тоже радуют! До этого менял на своей королле штатные форсунки на верные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это интересно!!! Обязательно займусь трансформацией форсунок в ближайшее время. Постараюсь сделать фотоотчет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот это интересно!!! Обязательно займусь трансформацией форсунок в ближайшее время. Постараюсь сделать фотоотчет

Ну и как успехи? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...