Перейти к содержанию

Регулировка форсунки омывателя лобового стекла. Струйный режим на веерных форсунках. Кашкай J10


ortopolog

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

После покупки машины, был очень удивлен писалками лобового стекла. На машине топовой комплектации 2010 года они были обычные струйные, тогда как на предыдущем Цивике 2006 в базе шли веерные. Сразу озадачился сменой форсунок на веерные от старших моделей марки. Почитав, задав вопросы на клубном форуме Кашкаев, мне рассказали, что наши штатные форсунки "Волшебные", они с одной стороны обычные струйные, а стоит их вытащить, покрутить на 180 градусов и они превращаются в веерные. То есть каждые выбирает что ему удобнее и ближе, а поставил в веерном режиме.


было


стало

post-32428-0-34567400-1409952158_thumb.j

Изменено пользователем Hobit
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А как изменить направление струи? У меня левая по стеклу почти не попадает, все на крышу улетает почти =D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вытаскивай и с боку крути куда надо верх или низ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Чтобы перестроит с двуструйных на веерные нужно просто вытащить корпус форсунки из жабо ,сбоку на форсунке есть прорезь под плоскую отвёртку ,проверните на 180 градусов и форсунка станет веерной,зимой назад иначе веер замёрзнет

Вот надо попробовать так же. В омывательном бачке у меня спирт 70%( прошлую зиму грешил на "незамерзайку") ,а при - 5 после ночной стоянки ,а тем более при движении- все не брызгает это просто полный трындец какой то, ну пару раз брызнет и все .( у нас всегда дороги какой нибудь соленой гадостью поливают в небольшие морозы и лобовуха через пять минут для света уже непроницаема)).

Все получилось, спасибо за подсказку. Вот отчетик

Все четко, понятно.

Читал эту давнюю проблему обмерзания "веера" ,никто внятное решение этой проблемы не давал в т.ч. и офицалы. Один кто то заикнулся про этот "поворот" форсунки так его "заклевали",а так как не было картинок то этот процесс очень мутно представлялся, а летом этой проблемы как бы и нет.

Все сделал поворот винта на форсунке на 180 градусов, буду ждать заморозков. А так конечно "поливает" в разы больше ,хорошо видно когда одну повернул ,а вторую еще нет.Завтра обещают заморозок вот и проверю будет обмерзать или нет.

Единственно что смущает,что не такие красивые две струи идут как на видео у Hobita. Завтра сниму этои форсунки и промою чем нибудь ядренным ну хотя бы средством для чистки канализационных труб.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все промыл форсунки на омыватель. Скажу к выше написанному поворот  головки форсунки на 180 градусов ни к чему хорошему не приводит это не зимний режим это для технологических целей к примеру промыть этот веерный распылитель. У Hobita  не струйный режим был ,а забитый распылитель как и у меня впрочем перед этим был ,  после промывки струя стала больше и перестал обмерзать ,  вот фото. На первом фото как должен стоять регулиров. винт и струю ,что надо на втором фото после его поворота на 180 градусов из горизонтального веера он ст ал вертикальным ,что не приемлемо при эксплуатации. Ну и  фото с помощью чего все промыл.

post-28933-0-75852300-1414997045_thumb.j

post-28933-0-58720400-1414997090_thumb.j

post-28933-0-95463800-1414997271_thumb.j

Изменено пользователем илдар
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственно ,что хотелось бы узнать побольше про распылитель с ниссан ноте может у него ,что подругому?post-28933-0-30258200-1415005618_thumb.j и как не должно быть

post-28933-0-42706900-1415005472_thumb.j

post-28933-0-93539400-1415005522_thumb.j

post-28933-0-38838600-1415005567_thumb.j

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот фото фосунки, такое ощущение, что вода брызжит из отверстий, которые по бокам, а центральная не работает

 

http://youtu.be/lCxKBu3LGRc

Вот еще раз уже предвзято посмотрел забиты наглухо  эти форсунки у ХОБИТА , но никак не струйные, У себя смотрел когда обмерзали на спирте 70% ТАМ ЗАКРЫВАЛИ ПРОСВЕТ КРИСТАЛИКИ ЛЬДА СНАРУЖИ.( типа работы холодильного компрессора) в данный момент после промывки струя стала больше и смывает эти образующиеся кристалики льда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В завершение темы. порыл в нете. На струйные менять нет смысла. Просто периодически надо свои промывать и будет счастье при условии качественной омывайки.(  были видимо отложения в форсунках как никак веерные  и налет все таки откладывается сразу и не заметить летом нормально зимой критично ,когда замочил  моющим средством с щавелевой кислотой растворяет известковые наложения  все прям запузырилось и зашипело, после струя   нормально пошла на фото видно,  надо было и до промывки сфоткать   она пожиже  типа струя была)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переворот жиклера ни к чему не ведет,подумайте почему,что в лоб и по лбу :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переворот жиклера ни к чему не ведет,подумайте почему,что в лоб и по лбу :-)

Вообще то я и фото выложил для любителей граблей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имел в виду в плане замерзания

Разницы точно ни какой только в одном случае веер горизонтальный так и должно быть в другом вертикальный. Согласен склонность к замерзанию у веера более высока чем у струйной. P.S. народу хотелось показать , что других режимов в наших форсунках нет.Чем  интересна эта тема ,что почти на каждом подобном форуме люди бьются с проблемой форсунок , а фото выкладывают мало и во сновном как Хобит  на авто ,а там не все детали увидишь.

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с тем что водительская форсунка бьет куда попало, на дворник, край капота и частично на стекло.

 

Подскажите ее надо отрегулировать? Так чтобы струя попадала только на стекло?

 

А есть ли обычные струйный форсунки, а не веерные? а то сдается мне зимой гемор начнется с ними...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с тем что водительская форсунка бьет куда попало, на дворник, край капота и частично на стекло.

 

Подскажите ее надо отрегулировать? Так чтобы струя попадала только на стекло?

 

А есть ли обычные струйный форсунки, а не веерные? а то сдается мне зимой гемор начнется с ними...

http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/8622/page-2#entry144410 вам сюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня стоят веерные (кузов J11) .. на скорости и при наличии например ветра жижа на лобовое не оч поподает. Ранее на другой машине стояли струйные норм на скорости омывали лобовое. Так что веерные не всегда гуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тут вообще каламбур на днях приключился. Веерные форсунки. Вечером заехал на мойку, потом поставил машину, омывателем естественно не пользовался. На следующий день, утром, форсунки, чудесным образом, трансформировались в струйные! Несколько раз на рычажок нажимал - 4 струйки! Вечером хотел жену удививить - бац, опять веером разбрызгивает! До сих пор ломаю голову, в чем подвох )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

! Несколько раз на рычажок нажимал - 4 струйки! Вечером хотел жену удививить - бац, опять веером разбрызгивает! До сих пор ломаю голову, в чем подвох )

все просто попала грязь в сопла ,могла вода, затем замерзнуть. Я фото выложил чтоб  показать никакого подвоха здесь не бывает.

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Начало подмораживать и у меня форсунки превратились сперва в струйные затем вообще перестали брызгать, грешу на незамерзайку, хотя в багажнике валяется канистра с остатками, не замерзла. Проблему решил тем ,что побрызгал этой же незамерзайкой  на сопла форсунок и через несколько секунд ,стали сперва брызгать струйками затем стали веером. Видимо каким то образом вода попадает внутрь форсунки где и замерзает, придется наверно ,что то колхозить с этой проблемкой.

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уважаемые коллеги! У наших с вами соседей (кашкаведов-кашкаедов) эта тема "нарисована" аж на 70(!) страницах и, притом,  со всеми подробностями решения проблемы. Рекомендую. Всем Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги! У наших с вами соседей (кашкаведов-кашкаедов) эта тема "нарисована" аж на 70(!) страницах и, притом,  со всеми подробностями решения проблемы. Рекомендую. Всем Удачи!

а то не знаю!!!! :tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...