Перейти к содержанию

Регулировка форсунки омывателя лобового стекла. Струйный режим на веерных форсунках. Кашкай J10


ortopolog

Рекомендуемые сообщения

Во нафлудили... 70 страниц - это кому ж читать охота столько... Несчастные форумчане! Видать там модераторы совсем не работают :))

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  со всеми подробностями решения проблемы. 

А разве есть проблема!? Вот моё видео, всё сток

https://www.youtube.com/watch?v=IKtp-8f_yLo&list=UUUhfz4VeEhuxeQMC7E3jyXQ

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве есть проблема!? Вот моё видео, всё сток

https://www.youtube.com/watch?v=IKtp-8f_yLo&list=UUUhfz4VeEhuxeQMC7E3jyXQ

Наверно машина уже теплая или из теплого места вышла, у меня чистый спирт - не брызгает когда на улице ночку постоит при таких же температурах - проблема простая вода попадает внутрь форсунки где и замерзает , выталкивающая сила насоса омывателя + веер не могут удалить этот лед .  И еще на видео все прекрасно ,но если машинка действительно охладилась до - 17 ,  даже чистый спирт(как у меня 96 градусов) создает непроницаемую пленку  изо льда на стекле после одного цикла дворников.

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врать не буду, был прогрев 5 минут + проехал около 4,5 км, как раз по приезду на место назначения, машина прогрелась по прибору на приборке и пошёл тёплый воздух. Того по времени работы ДВС около 15 минут, не больше. Перед этим, машина стояла на улице 12 часов. На видео, это первый пшик на стекло, за ранее ничего не прогонял, т.к. до этого проблем ТТТ не было. Действительно, после снегопадов форсунки могут подмёрзнуть, и делать как Ты говоришь, но тут было всё сухо и комфортно.

Чистый спирт, не прихватит, не бывает у нас таких температур, сказочник :))))))))))))))))) Пользуюсь, не первый год. На видео, дешёвая, не вонючая незамерзайка, куплена в клубной закупке, у неё текучесть такая как и этилового спирта, т.к. это метанол :)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так замерзает не спирт ,а вода которая была в виде снега на  лобовом плюс высокая влагопоглащающая способность спирта. Этот спирт зараза испаряется быстро и при размазывании дворником на холодном стекле , вода которая там была да которую спирт прихватил образует пленку льда на стекле, до тех пор пока стекло не прогреется до приемлемых температур. Единственно ,что радует ,что при таких температурах на дорогу обычно не льют реагенты и всякие жижи так что относительно чисто. P.S.  омывайка которую купил и меня подвела на этикетке было - 30 в багажнике у же при 15 превратилась в коллоидную субстанцию. В другой канистрочке налит чистый спирт тому ,как то все нормально единственно канистра скукожилась до безобразия. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас заливают в любою погоду, т.е. каждый день и машины мыть бесполезно, все в сале, что творят твари, видимо так уничтожают народ. Вот видео, сразу после стоянки, ставил машину вчера, где то в 18.00, на градуснике было -11С, шёл снег, сильный ветер. Смотрим, рассуждаем, анализируем :)))))))))))))

http://www.youtube.com/watch?v=qkAZ-qiOpN0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Приветствую. Кто веерные форсунки регулировал? Что то мне кажется, что у меня они нисковато прыскают. Пробовал поднять их повыше не получилось. Они вообще в этом смысле регулируются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оттянуть на себя(со стороны фар), увидишь прорезь сбоку форсунки и регулируй здесь фото _http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?p=674137 :pardon:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начало подмораживать и у меня форсунки превратились сперва в струйные затем вообще перестали брызгать, грешу на незамерзайку, хотя в багажнике валяется канистра с остатками, не замерзла. Проблему решил тем ,что побрызгал этой же незамерзайкой  на сопла форсунок и через несколько секунд ,стали сперва брызгать струйками затем стали веером. Видимо каким то образом вода попадает внутрь форсунки где и замерзает, придется наверно ,что то колхозить с этой проблемкой.

Нашел проблему. Правда уже писал в параллельной ветке   http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/4197/?p=154345   ,   проблема была в обратном клапане ( М 850641) в его полости накапливалась за лето обычная омывайка и при морозах  естественно замерзала и клинила обратный клапан и как следствие не пропускала  жидкость (конструкция такая). Проблема решаема просто снять этот клапан ,разобрать и почистить нет проблем да и цена нового всего 150 руб.  

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно про омывание заднего стекла - у меня просто водопад, без струй, без распылений, такое ощущение что река льется. Не подскажите, форумчане, заднее отверстие омывателя регулируется как-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно про омывание заднего стекла - у меня просто водопад, без струй, без распылений, такое ощущение что река льется. Не подскажите, форумчане, заднее отверстие омывателя регулируется как-то?

Так у всех такое же . Сзади вечно грязь мелкодисперсным облаком ложится и более мелкие отверстия забьются моментом ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

чтобы "веер" самостоятельно не переходил в "струйный"  режим рекомендую  использовать  фильтр перед тройником  http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/4197/page-21#entry162938

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

По идее форсунки на Кашкае не отличаются между собой, но работаю по разному. Водительская льёт очень плотно и на всё стекло, а вот пассажирская вывела меня сцуко, 10 литров незамерзайки сегодня вылил, так и не настроил. Вроде всё, десять раз крутил, льёт как и водительская но струя не такая плотная, ну и ладно, но стоило поехать, так на стекло вообще, максимум 40% жижи попадает, как будто струю от стекла отталкивает. Остановился всё нормально. И это даже на небольшой скорости 30-40 км\час. Так и пришлось опустить её опять в самый низ над самым дворником, потому что когда едешь её опять почему то поднимает и воды на стекло попадает уже 75-80%, но струя опять же не плотная, а какая то разбитая. 

Никто не замечал за своими такое? Форсунку что ли поменять.

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же фигня, водительское нормально, а с пасажирской бяда, в итоге забил на нее. Думаю не от форсунки зависит, а от длины трубок.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да пусть уже купаеться для опытов,завтра расскажешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разницы не замечал одинаково поливают , но в том году да отмачивал в какой то  фигне для растворение известковых отложений , щас стоит перед "тройником" топливный фильтр от мопедки или мотоцикла (потом заменил на полностью из пластика) пока все нормально , правда еще поменял "тройник"post-28933-0-95463800-1414997271_thumb.jpost-28933-0-58720400-1414997090_thumb.jpost-28933-0-38838600-1415005567_thumb.jpost-28933-0-19804800-1439915816_thumb.j

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полежали они часок в силите, едкая штука, кожа на пальцах сразу же сжуплилась. Потом всю ночь в дистиллированной воде чтобы силит смыть. Ща пойду дуну в них компрессором, но что то мне подсказывает ничего не изменится. Отложений нет, т.к. я летом лью VW концентрат, мешаю с дистиллированной, ну а зимой незамерзайка, от неё не будет отложений т.к. принцип её приготовления тот же по идеи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну еще когда "промывал" эти форсунки омывателя  ,я как на картинке использовал "опрыскиватель" крутил винт регулировки с боку и когда  вода шла , сперва шла  с прерывистой  струей потом в любом положении  ровный распыл стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, результат 0, видимо такая форсунка или как сказал Колян, у неё такая карма (место расположение). Перед тем как устанавливать нашёл очень тонкую иглу и аккуратно попробовал прочистить, а чистить там было нечего, абсолютно чистая и свободный канал. 

Илдар, пшикает она хорошо, когда стоишь на месте, а почему она ведёт так себя на скорости, как я писал выше, не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может как то "жабо" при  движении смещается ?. Я  проще сделал они у меня когда стоишь -да чуть -чуть выше стекла струя идет , а при движении в аккурат в зону "работы" дворников  получается  :pardon:. Я как то не заморачивался  этим  когда типа перед светофором стоишь  ,брызгаю не полной струёй (серией коротких нажатий) , а при движении да поливаю нещадно грязюку смывая :good2:. Вот еще терзают сомнения на счет " тройника" - если этот новый подведет или еще ,что поставлю обычный опелевский -обратный клапан - а у старого тройника  всю начинку (обратный клапан) выкину. Больно уж большое  усилие требуется приложить ,чтобы обратный клапан продавить в этом  тройнике .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К примеру вот такой обратный клапан от тойоты  85321-26020 цена 110 руб

в теме про замерзают форсунки пишут он более " мягкий " чем опелевский , а значит струя должна быть посильнее 

Изменено пользователем илдар
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...