Перейти к содержанию

Регулировка форсунки омывателя лобового стекла. Струйный режим на веерных форсунках. Кашкай J10


ortopolog

Рекомендуемые сообщения

В 11/21/2015, 8:48:15, kaljaba сказал:

 Думаю не от форсунки зависит, а от длины трубок.

Для эксперимента заказал форсунку из Китая, за 142 рубля, в экзисте почти 800 рублей, проверим твою теорию, надеюсь, придёт до конца зимы. Конечно, можно переставить форсунки местами, но это же не наши методы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня спецом брызгал от души  и при стоянке и при движении льют одинаково в рабочую зону дворников лобового стекла. Мне кажется проблема все таки в тройнике точнее обратном клапане . Мембранка менее эластичной становится и т.д. и т.п. Как вариант переставить трубки в нем. слева направо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в том, что на ходу форсунка льёт как надо, высоко, как и водительская, т.е. на ровне, а если не двигаться то низко, прямо над дворником, а по всем законам физики должно быть наоборот, это подтверждает водительская форсунка. В обоих случаях жижа льётся в рабочую зону. Можно сказать, что всё нормально и не стоит мозг себе парить, тут вопрос уже безделия.

По поводу клапанов, перечитал в прошлом году все форумы, большинство пришли к тому же мнению что и я (самостоятельно), дело в жиже, изопропил плохо прокачивается.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ну щас не такие минуса . Имел виду про обратный клапан ( тройник) надо выносить из тройника типа синдрома "обкрадывания" что ли  . у него периодически происходит. Да и конструкция этого клапана в тройнике  мне лично не нравится "замкнутая " она т.е. если жижа туда попала ( попадать туда не должна!!) то будет мешать нормальной работе этого клапана особенно если  несколько будет отличаться по вязкости при минусах . Я сперва новый поставил ,а потом думаю надо было все таки не "замкнутый" ,а " проточный" клапан туда поставить. Ну да ладно поезжу до первых "косяков".Потом  посмотреть буду.

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал в экзисте тойотовский тройник с обратным клапаном, т.е. такой же как родной, но с небольшим отличием, тойотовский клапан Т-образный. Почитал отзывы, многие его меняют взамен более дорогого на тойотах, а основная масса, это ТАЗоводы, которые ставят на ТАЗы веерные форсунки. Проверим и твою теорию Илдар.

Хотя в теорию kaljaba, я что то стал меньше верить, т.к. ещё одна функция обратного клапана, это выравнивание давления между форсунками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.11.2015, 14:27:21, илдар сказал:

К примеру вот такой обратный клапан от тойоты  85321-26020 цена 110 руб

а значит струя должна быть посильнее 

ставил я себе такой , честно разницы не заметил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это ты заморочился. Я просто забил, хочу дворники поменять, руки не доходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минуты назад, avdaleks сказал:

ставил я себе такой , честно разницы не заметил

Я хочу   у родного тройника клапан убрать  и использовать его как простой тройник ,а клапан обратный  тойотовский  поставить  . чтобы проточный был и меньше косяков  было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я взамен родного купил тройник Т-образный от ВАЗа перед ним поставил обратный клапан тойотовский,ничего не изменилось,со стороны  пассажира форсунка льет хуже

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это еще посмотреть надо . Вот к примеру  здесь у людей все получилось  после замены тройника  больше на пассажирскую сторону льет .http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/4197/?do=findComment&comment=83875 .  Я для начала просто этот тройник разобрал  внутри полости была какая то жижа  скорее всего вода т.к. заливал в бачок чистый спирт!!! и все равно при небольшом минусе  уже не брызгало на стекло лобовое  а задний омыватель работал.. Все проблемы исчезли после соотв манипуляций с тройником для себя  на тот момент решил чтобы в бачке была все время зимняя омывайка после замены старого тройника на новый.

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, уже трое, Илдар, признавайся, может всё таки по разному у тя форсунки льют! ;)

2 часа назад, илдар сказал:

  у родного тройника клапан убрать 

Не надо так делать, правильно говорят, нужен Т-образный тройник, из-за того, что в тройник h-образной формы, каждый изгиб ворует давление + потеря на изменяемом диаметре, который образуется у тя после выкидывания внутренностей. Можно попробовать ослабить пружину в клапане, методом её укорачивания. 

2 часа назад, kaljaba сказал:

Вот это ты заморочился. 

Да не! Стоило бы это дорого, естественно не стал бы, т.к. практически на 85% уверен что ничего не получится. 

Кстати, в темноте, под фонарями, форсунка льёт лучше чем днём. 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Укорачивал пружинку да лучше стала струя с обеих сторон  но обратный клапан с пассажирской стороны почему то перестал нормально держать через пару часов была с той стороны задержка в2 - 3 секунды !!!:blink: . И поэтой причине поменял то же  этот тройник на новый.

Если не поленюсь сниму как брызгает . Посмотрю еще раз внимательно :rolleyes:

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, илдар сказал:

 Вот к примеру  больше на пассажирскую сторону льет

Так на месте, я писал, можно отрегулировать как угодно, а на ходу .... ...... ......!

Смени лучше незамерзайку на не вонючую и не будет проблем ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня  этиловый спирт в незамерзайке. А раньше почти до чистого доходило дело -не помогало. Сейчас стакан чистого спирта лью в эту вонючку  зимнюю  спецом в морозильнике лежала  баклажка  сутки  даже не помутнела ,а баклажка без спирта с той же зимней омывайкой превратилась в желе в контрольной емкости.

 Еще раз повторюсь проблемы исчезли с работой форсунок в зимнее время после "разборок" с этим тройником :good2:

 

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я менял местами форсунки и все равно пассажирская льет хуже,в чем причина не пойму,но думаю дело не в клапане ,т.к. с ниссана поставил на другую машину где он работает отлично!возможно у нас слабые моторчики омывателя,как думаете ?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, где то мысли подобные, про слабый моторчик уже читал. Попробую тройник с клапаном от тойоты, там тоже говорят вроде как слабый моторчик, но льёт хорошо. 

А без клапана? На прямую? 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да думаю без клапана все просто отлично будет вот только "задержки" будут по 2-3 секунды. Ну  а моторчик там не хилый должен быть я лично ни как обратный клапан продуть не мог ни в одном направлении  даже когда  убрал пару витков с пружинки!!! Тойотовский пишут продуть ртом еще получается. Ну и если рыть в направлении моторчика там наверно должен быть перепускной клапан и может он скидывает давление ?

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я себе представляю конструкцию, он сделан по типу турбинки, там не ставят перепускных клапанов, он просто начинает через себя воду гонять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет моторчика - перед тем как залить "зимнюю" омывайку  решил слить летнюю -оставалось наверно там литра три . Я просто скинул подводящую трубку с "тройника "  и несколько секунд нажатия рычажка (даже двигатель не заводил) и бачок пустой!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спецом сегодня проверил - одинаково поливают "веером", что правая ,что левая :-)

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, я не говорю что они не поливают веером, разговор о том, что если отрегулировать обе форсунки на одинаковую высоту, например 20 см от дворников вверх по стеклу, то на ходу у правой (пассажирская) форсунки, большая часть струи начнёт лупить на крышу или ещё куда то. Поэтому они и отрегулированы у меня одна выше другой на стоячей машине, а на ходу они поливают одинаково. 

Выедь на безлюдную дорогу (днём), лучше с пассажиром, разгонись до 60 км\час, поливай. Если у тебя обе форсунки будут 99%  жижи лить на стекло, прямо по середине, то такой результат зачёт ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Чтобы " веер" на 60 км/час в определенную точку или линию это уж слишком. Он уже" облаком" херачит при такой скорости , в этом и суть "веера" ИМХО. Я на в/регистраторе  посмотрю если будет стоящая картинка выложу.

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему при скорости льет по центру, а на хх по низу?

Наталкивает на мысли, что с бортовым напряжением не все-впорядке, на хх обороты низкие, на трассе высокие, а это напрямую связано с бортовым напряжением  - или регулятор не фурычит, либо сам моторчик, либо контакты, ну или генератор.

Для уверенности, надо стоя на месте раскрутить ДВС до 3000 и побрызгать - если будет лить по центру - смотри бортовое напряжение, если нет - ?

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра конечно проверю третью теорию. Но что бы у троих, машины разных годов выпуска и комплектаций и одно и тоже! 

Клапан мой пришёл, не знаю, получится установить до выходных. Клапан кстати такой 85321-30080

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теория  @Kostet .  имеет право жить , это лучше у @kaljaba проконсультироваться он в этих вопросах дока. Слишком много косяков мне кажется было бы если бы напруга  "скакала" сильно от изменения оборотов , скорее в схеме подключения самого насоса собака порылась. Может даже в контактной группе на рулевом переключателе?

Да хотел выложить видео с в/регистратора ( нормально брызгает  что на ходу что стоя на месте ) ,а он у меня оказывается "помер" (в/регистратор покупал еще на пред авто в 2013), лампочка моргает типа запись идет , а ничего нет. Уже не первый раз он меня так подводит  придется вместо домкрата хороший в/регистратор покупать -хоть и не в тему кто какой порекомендует или ссылку кинет? :mellow:

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...