Перейти к содержанию

Регулировка форсунки омывателя лобового стекла. Струйный режим на веерных форсунках. Кашкай J10


ortopolog

Рекомендуемые сообщения

Вроде вот такой приглядел  Видеорегистратор Trendvision TV-QX3,  или такой как у нас на форуме тоже рекомендуют 
Видеорегистратор Trendvision MR-710GP.

P.S. после  RESET старый  стал нормально работать ,но думаю опять подведет -нафик такой нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем проверил, ничего не изменилось, потом вспомнил, я же выкладывал недавно фото бортового напряжения на ХХ, вроде как оно в норме. 

133721753.jpg

Форсунка отменяется, остаётся или клапан или аэродинамика у Кашкая такая. 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@илдар, клапан родной, какой то адский сатана, я его не смог продуть не в одно отверстие, не вперёд ни назад. Как он вообще работает. Тойотовский продувается, подключил, но пока не понял лучше или также, темно, нифига не понятно, попробую на выходных. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем клапан от ВАЗ не устраивает, не припомню что бы в ВАЗе или Волге проблемы были с омывателем.

Изменено пользователем Kostet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что его там отродясь не было за ненадобностью

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взял новый в/регистратор каркамQ7 с gps модулем - проверил как брызгает омыватель лобового при движении -(удобно ,сразу и скорость показывает).

На стоянке все норм. При 60 км/ч с водительской стороны все нормально, со стороны пассажира " веера " нет,  но на лобовое какие то брызги  в достаточном количестве попадают ..( возможно  надо как то под другим углом на этот случай  ставить в/рег или пассажира просить со снятым с крепления    устройством поснимать :biggrin:.)

P.S. видео не выкладываю ,тестирую в/регистратор .

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем результат следующий - поменялась только мощность струи (возможно, на первый взгляд), на скорости 120 км/час льёт веером в середину окна, одинаково две форсунки, температура за бортом -3 -4С. Форсунку пассажира не трогал, как лила вниз над дворником на стоянке так и льёт, правда с такой силой, что разбрызгивает аж до крыши. Крутить её не буду, боюсь голову ей открутить и так её болезную замучил. Придёт новая буду с ней опыты проводить.

На ТАЗах отродясь клапанов не было.

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, desperado сказал:

На ТАЗах отродясь клапанов не было.

А почему же струя льет сразу как нажимаешь, бачек то далеко стоит. 

На Волге 100% есть - он встроен в тройник - проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько помню по своим "жигулям " там обратный клапан был  вроде как в насосе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 за волгу не буду утверждать,а на тазах его точно не было никогда,сейчас на гранте юзаю по работе-клапана нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на современных ТАЗах (приоры, весты), но на классике и зубилах точно нет и бачок не так уж далеко. Сколько не колхозили, всегда ставили обратный клапан сами, а клапан был с карбюратора восьмёрки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня ваз 2107  была ( та же ВАЗ 2105) была реэкспорт ,проблем  с омывателем  ни каких не было с омывателем стекол . Действительно обратные клапана даже и не знал где находятся -думал ,что в моторчике оказывается обратный клапан был в магистрали ВОТ!

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не верьте картинкам их там нет и не было, там от мотора до лобового полметра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, илдар сказал:

Ну у меня ваз 2107  была ( та же ВАЗ 2105) была реэкспорт ,проблем  с омывателем  ни каких не было с омывателем стекол . Действительно обратные клапана даже и не знал где находятся -думал ,что в моторчике оказывается обратный клапан был в магистрали ВОТ!

А что, сейчас эти клапана не продают?

Блин, на соседнем форуме кто то покупал клапан от ВАЗ, ну точно помню это дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан на ВАЗах был всегда на омывателе фар. Иначе после одного омывания, вытекал весь бачок. Купить сейчас легко. В авто49, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не выдумывай и не придумывай,  бачек на вазе  только тек из за своей конструктивной особенности когда протирал себе дырку об свой металический кронштейн, на переднеприводных 08-099 и подобных еще протиралось и дно о брызговика лонжерона,а для чайников эти клапана сейчас во всех магазинах для вазов продаються, только смысла из за конструкции они на данных авто не нужны скорей всего даже будет хуже в морозы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скиньте фото или ссылку на ТАЗовский обратный клапан?

Я сам ставил на ТАЗ клапан и вытаскивал всю магистраль, и не видел его. Может я его видел но не понял что это он :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я его тож не видел :laugh: , но всегда в любую погоду жижа брызгалась очень бодро и без задержек , всегда думал что он в моторчике ,а по схеме в магистрали  :blink: . Наверно где то он и ставился или предусматривался . Но видимо практика показала ,что на ТАЗах он не настолько нужен с их короткой магистралью.

На кашкае приличная задержка без него идет и жижа очень быстро уходит обратно в бачок , так что вещьч очень даже необходимая. Единственный минус родного клапана  очень "тугой" , я когда пару витков пружинки  в клапане срезал мне показалось ,что жижа стала быстрее кончаться  скорее всего субъективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 час назад, chuk78 сказал:

Не выдумывай

Про то что я написал, происходит на четверках, пятерках, семерках. На восьмерках, девятках - не знаю. Там примитивный эффект сифона. Как когда заполняют шланг жидкостью, и жидкость сама течет по шлангу. Но это на ранних машинах было. Позже, внутри бачка в шланге дырочку стали делать, чтобы воздух попадал. Напор меньше, часть жидкости сливается обратно, зато экономия на клапане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При тестировании в /регистратора  , не забываю и проверять на различных скоростях работу омывателя  лобового стекла. Действительно "веер" как бы начинает приподниматься с увеличением скорости ! , но не за счет изменения работы форсунок ,а изменения аэродинамических влияний на  него ИМХО. 

P.S. видео постараюсь выложить , просто никогда этим не занимался( один раз попробовал с телефона- как то не очень), скачаю пару программок на ПК для удобства .

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно, форсунки то не адаптивные :)))

Хотя, знакомым можно и прогнать, что адаптивные :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если это так  и является конструктивной особенностью ,ситуацию может изменить  увеличение напора "веера" или переход на "струйные"( наверно самый действенный ) либо третий вариант который выбрал я просто забить  на это дело :rolleyes:

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю почему, но у меня вообще нет проблем с омывайкой стекла, один раз отрегулировал правую форсунку и забыл. Зимой пользуюсь жидкостью до -30, летом подливаю водичку с фери для чистки системы(прочитал где то, что только фери отмывает налет образованный некачественной омывайкой). Может этот налёт и уменьшает проход через щелевые форсунки из-за этого и проблемы:pardon: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему почитайте. С форсунками проблем нет, есть фича, а может и бага, а может и наоборот, на которую никто не обращает внимание и правильно делают, а может и не правильно, короче, тему почитайте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...